Mongoose или GT
Есть в наличии Mongoose:http://trial-sport.ru/goods/51516/574905.html
И GT пока 100% гарантии что он есть в наличии нету: http://trial-sport.ru/goods/51516/574226.html
Стоит переплачивать 2000 р. ? Или есть особенные предподчтения к раме. Пока слышал от людей насчет мангуста и нариканий к нему не было.
И GT пока 100% гарантии что он есть в наличии нету: http://trial-sport.ru/goods/51516/574226.html
Стоит переплачивать 2000 р. ? Или есть особенные предподчтения к раме. Пока слышал от людей насчет мангуста и нариканий к нему не было.
#853189
04.02.2013 - 11:30
gonza [853189]: Если на сайте представлена модель, то в триале по вашему заказу ее могут бесплатно доставить из того города, где есть. Срок доставки около месяца
#853204
04.02.2013 - 12:04
gonza [853189]: имхо, как бывший монгусовод - советую монгуса. 2 г. назад на тияксе комп пережил аварию - сзади ночью укурок догнал на большой скорости, колесо/ротор на выброс, а рама в порядке - не повело и без трещин - в меру упругая. переклюки вроде хоть и одного уровня, но срам лучше щелкает. из этих двух - монгуса.
#853230
04.02.2013 - 13:08
Как владелец mongoose tyax comp 2011 года советую его, мой вес под 100 кг, пару раз серьезно падал на нем рама цела, да и ЕТТ (длина верхней трубы) у мангуста в такой же ростовке будет больше, что для меня и для многих будет +. И еще про все gt говорят, что табуретка для 5 точки:) буду проверять это весной на новом заскаре эксперт 12 года)
#853268
04.02.2013 - 14:15
Razdolbiker [853270]: не сравнивай. У тебя топовый Mangoose да еще и подвес, а топовые велы в большинстве мало чем друг от друга отличаются (все сводится исключительно к субъективно - нравится/не нравится) =)
#853307
04.02.2013 - 15:33
proteus [853307]: Топовые, да еще и подвесы, как раз и отличаются, причем именно по своим основным характеристикам.
Бюджетные хардтейлы отличаются,в основном, цветом. Конкретно Mongoose - батареи, ибо сами рамы тяжелые даже для своего класса. Про прочность - мимо кассы. Любые дешевые кантрийные рамы ломаются обычно гораздо позже или одновременно со своим владельцем.
У ГТ с весом получше.
А вообще, неискушенный велосипедист разницу не заметит.
Единственный разумный критерий для выбора - переключатели (СРАМ/Шимано). Бюджетный срам проще настраивается и лучше переключает, но чаще ломается, Шимано - наоборот.
Бюджетные хардтейлы отличаются,в основном, цветом. Конкретно Mongoose - батареи, ибо сами рамы тяжелые даже для своего класса. Про прочность - мимо кассы. Любые дешевые кантрийные рамы ломаются обычно гораздо позже или одновременно со своим владельцем.
У ГТ с весом получше.
А вообще, неискушенный велосипедист разницу не заметит.
Единственный разумный критерий для выбора - переключатели (СРАМ/Шимано). Бюджетный срам проще настраивается и лучше переключает, но чаще ломается, Шимано - наоборот.
#853326
04.02.2013 - 16:15
Gunslinger [853326]: с весом не соглашусь - толщина труб мангуса компенсируется килограммом люминя в треугольнике джити)))
холивар на тему "почему за не полных 5 месяцев эксплуатации и 6,5 тысяч пройденных км, в том числе и по гОвнам и ловли веток в трансмиссию, дешевый переключатель x4 (в тиакс комп, а он ниже чем х5 в предложенном варианте) не сломался и не развалился от стыда?" ))).
на первый взгляд там лишь одна слабая пластиковая деталь, только она такой прочности, что петух выворачивал ветками, а перекл живой. х5 стоит у подруги на K2 - велу 6 лет, пройдено за десяток тысяч, падений было - не сосчитать (любит она это дело), петух тоже ломала, перекл - живой и не кашляет... что мы делали не так? )))
из минусов манетки х5 - на них стоят пластиковые рычажки, вот, опять же у подруги (и опять же после падения) на правой ломался один, но уже третий год он лечится просто приклеиванием на суперклей. держится и переключает до очередного экстрим полета с горы или через руль. ремонтопригодность фантастическая!))
холивар на тему "почему за не полных 5 месяцев эксплуатации и 6,5 тысяч пройденных км, в том числе и по гОвнам и ловли веток в трансмиссию, дешевый переключатель x4 (в тиакс комп, а он ниже чем х5 в предложенном варианте) не сломался и не развалился от стыда?" ))).
на первый взгляд там лишь одна слабая пластиковая деталь, только она такой прочности, что петух выворачивал ветками, а перекл живой. х5 стоит у подруги на K2 - велу 6 лет, пройдено за десяток тысяч, падений было - не сосчитать (любит она это дело), петух тоже ломала, перекл - живой и не кашляет... что мы делали не так? )))
из минусов манетки х5 - на них стоят пластиковые рычажки, вот, опять же у подруги (и опять же после падения) на правой ломался один, но уже третий год он лечится просто приклеиванием на суперклей. держится и переключает до очередного экстрим полета с горы или через руль. ремонтопригодность фантастическая!))
#853343
04.02.2013 - 16:56
LT [853343]: с весом не соглашусь - толщина труб мангуса компенсируется килограммом люминя в треугольнике джити
Голые рамы взвесишь, фото сделаешь - тогда не соглашайся сколько угодно. Мангус - батарея.
холивар на тему..
А что холиварить? Статистика - наука точная, дешевый срам ломается гораздо чаще.
Голые рамы взвесишь, фото сделаешь - тогда не соглашайся сколько угодно. Мангус - батарея.
холивар на тему..
А что холиварить? Статистика - наука точная, дешевый срам ломается гораздо чаще.
#853359
04.02.2013 - 17:31
gonza [853189]:
GT берите, тройной треугольник смотрится круто )
proteus [853307]:
Интересно, какой подвес имеется в виду ? Найденый мной на сайте монгуза самый дорогой байк ( теокали эксперт (http://www.mongoose.com/bikes/mtb/trail/teocali-expert ) ) тянет не больше, чем на нормальный начальный уровень.
GT берите, тройной треугольник смотрится круто )
proteus [853307]:
Интересно, какой подвес имеется в виду ? Найденый мной на сайте монгуза самый дорогой байк ( теокали эксперт (http://www.mongoose.com/bikes/mtb/trail/teocali-expert ) ) тянет не больше, чем на нормальный начальный уровень.
#853369
04.02.2013 - 18:03
zelos [853369]: тройной треугольник смотрится круто
Logrus [853381]: Аваланч красивее.
Это такой тонкий троллинг? :-D
Logrus [853381]: Аваланч красивее.
Это такой тонкий троллинг? :-D
#853387
04.02.2013 - 18:50