Angara.Net

Мотор для велосипеда

Alexey Pomaznuick / @pomaznuick
Пару лет назад проскакивала тема о самодельном моторе для велосипеда.
К сожалению так и неизвестно удалось ли автору воплотить свою задумку.
Но совершенно случайно в интернете наткнулся на http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=43
Как вам?
Если честно мне например хотелось бы попробовать эту штуку :-)
#98887
08.03.2008 - 11:51
Андрей Пpотасов / @Flex
А че прикольно)) только интересно, наверна спицам от такого будет плохо?
#98890
08.03.2008 - 12:55
Alexey Verin / @creat
улетная штука )) кто купит первый ?

спицам не чего плохого не будет, если что поставите более толстые.

я все время себе хотел эндурик
а с таким девайсом... и на 2х подвес ))) просто улет ...

посмотреть бы где его, какая мощность итд... а то вдруг еле тянет аля Рига с педалями гыгы
#98898
08.03.2008 - 18:06
Alexey Verin / @creat
вообще есть форум
http://www.dyr4ik.ru/forum/

так что думаю там найду ответы на все вопросы !
#98899
08.03.2008 - 18:07
Иван Аристов / @Putnik
Там мощность указана, конечно трудно оценить КПД всей системы, но предположить и оценить динамику можно. Кто спец? :) Допустим, 0.5 квт
#99661
14.03.2008 - 14:01
Сергей Верхушин / @StarWind
Putnik [99661]: Без оценки КПД получается несколько высокая цифра. Скорость в 18 км/ч при весе всей конструкции с велосипедистом в 100 кг наберется через 2,5 секунды, через 10 приблизимся к 36 км/ч. Решается сия задача крайне просто через закон сохранения энергии. Есть только маленькое но... Есть большое и весьма обоснованное подозрение а том, что электродвигатель на низких оборотах и высокой нагрузке будет сильно греться и получим куда более скромные цифры. Но можно пытаться принять меры.

Но выше этих цифр получить на прямой ровной и гладкой дороге нереально. Не задействуя другие источники энергии разумеется :)
#99666
14.03.2008 - 14:25
Андрей K / @Andry
pomaznuick [98887]: А что прикольный дырчик )))! Заказывай себе Лёха движку, установим тебе её на "norco", будем летом гонять ;-).
#99667
14.03.2008 - 14:30
Иван Аристов / @Putnik
оттуда же из вопросо-ответов. Думаю, всё прояснит

----------------------

Здравствуйте.

Мой вес 120 кг, интересует, потянет ли Комета такую массу?
Мой велосипед оснащён дисковыми тормозами, в том числе и сзади, не
помешает ли установке?
Каков ресурс Кометы? Какие используются запчасти в обслуживании? Как
часто необходимо обслуживать Комету?
Какие у Кометы шумовые характеристики? Возможно ли установить
дополнительные глушитель?

Какие велозапчасти Вы ещё поставляете?

Ответ:
Здравствуйте.

1. Такой вес Комета потянет, но будет пониженная динамика движения, при трогании с места
придётся помогать педалями.
2. Дисковые тормоза не мешают установке Кометы.
3. Ресурс двигателя Кометы 350 часов или примерно 10 000 км. пути. В Комете расходуемым
материалов является ремень. Комету надо периодически протирать от грязи, следить за состоянием
свечи, за состоянием воздушного клапана на крышке топливного бака, воздушного фильтра на
карбюраторе. Это делать через каждые 50 часов.
4. У Кометы уровень шума 105 Дб - шум шипованой резины по асфальту. Доп. глушитель, видимо
установить можно, но на наш взгляд не требуется.
5. Мы предоставляем запасные ремни, зубчатые шкивы к Комете, большой шкив, отдельно двигатель,
отклоняющий ролик, свечи и т.д.
#99971
17.03.2008 - 14:31