Angara.Net

Стоит ли брать тамрон?

Николай 4 / @kkoollyy
Задался вопросом, буду снимать репортажи, день рождения например, подойдет ли 17-50 f2.8 тамрон? На более дорогое пока финансы не позволяют, бюджет 15 тыр.
#829242
12.12.2012 - 22:57
Илья Колмогорцев / @Ilya_VK
kkoollyy [829242]: как бюджетное решение объектив неплох, иногда бывают не очень удачные экземпляры - стоит проверять при покупке, в остальном - вполне. Скорость фокусировки не очень по сравнению с USM-объективами.

При таком бюджете альтернатив пожалуй нет, если нужен зум.
#829245
12.12.2012 - 23:06
Александр К / @krukov
Поищите бу канон
#829324
13.12.2012 - 08:39
Сергей Прол / @Azor
У меня был штатным объективом в течение нескольких лет, на кропе полностью себя оправдал. При покупке убедился в отсутствии фронт- и бэк-фокуса, в начале эксплуатации разболталось переднее кольцо (распространённый баг), по инструкции с ютьюба подтянул несколько винтов и больше хлопот с ним не было.
#829336
13.12.2012 - 09:39
Alex Sheifler / @Sheifler
Был у меня такой тамрон, хороший объектив! Пока не сдал его по гарантии: http://angara.net/forum/t67284?p=0
В тамроне мне не нравилась работа мотора, шумный, не такой шустрый как хотелось бы.
Ответь те на вопрос: У вас есть вспышка? Если да то можно не заморачиваться со светосильным объективом, а взять например б/у Кэнон 17-85, светосила чуть меньше зато стабилизатор и УСМ мотор! (кстати на сотмаркете он есть со скидкой, цена кажется была в районе 13000 руб.). Так же фокусные в 17-85 очень хорошо подходят для репортажки.
Мне хватало 17-50 мм в моей квартире, но вот когда пошел к дочери в садик на праздник, то хотелось фокусное больше 50 мм.
#829340
13.12.2012 - 09:53
Алексей Иванов / @Skrillex
Sheifler [829340]:
Если в садике помещение большое, то тогда 85 или 135 покупаешь и радуешься жизни, либо если наоборот маленькое, то тогда ширик берёшь.
#829412
13.12.2012 - 12:08
Alex Sheifler / @Sheifler
Skrillex [829412]:
Я себе 70-300 тамрона SP USD VC взял. И теперь радуюсь жизни :). Правда вот с шириком проблемы, но этот вопрос уже решается.
Еще Алексей, Использовать фиксы при репортажах крайне не удобно. Желательно зум объективы.
#829453
13.12.2012 - 13:05
Anton D. / @Dant
kkoollyy [829242]: купите в начале лучше вспышку, а этот тамрон потом в помещении при репортаже он не даст существенных плюсов.
#829534
13.12.2012 - 15:11
Кирилл . / @shipicin
Народ подскажите пожалуйста про 18-200. Отзывы разнятся. Не могу определиться
#829610
13.12.2012 - 16:47
Алексей Иванов / @Skrillex
Sheifler [829453]:
Смотря какой фикс! Я же почему-то умудрялся снимать репортажки фиксой. =)
#829703
13.12.2012 - 20:04
Alex Sheifler / @Sheifler
Skrillex [829703]:
умудрялся снимать репортажки фиксой. =)
Это понятно, что умудриться можно. Но все таки зум удобней!
Еще не забывайте у Вас, Алексей, теперь ФФ, а у Николая кроп. Это нужно учитывать.
#829719
13.12.2012 - 20:33
Илья Михайлович / @aim83
imho, лучше вспышку и любой темный зум от производителя камеры, и хорошо бы со стабилизацией. Не гонитесь за 2.8, не стоит оно того, особенно у Тампона. 35/1.8 или 50/1.8 тоже отлично подойдет.
#832398
19.12.2012 - 10:56
Илья Колмогорцев / @Ilya_VK
aim83 [832398]: И невозможность получить атмосферное фото из-за вспышки
#832518
19.12.2012 - 14:50
Илья Михайлович / @aim83
Ilya_VK [832518]: Не путайте - не из-за вспышки, а из-за неумения ею пользоваться :)
Гелевый фильтр для согласования цветовой температуры, простейший зонтик на отражение, шнурок-удлиннитель - решают большинство проблем :)
#832890
20.12.2012 - 11:57
Илья Колмогорцев / @Ilya_VK
aim83 [832890]: ну конечно, давайте запаримся кучей аксессуаров и парой дополнительных рук вместо того, чтобы поставить просто в меру светосильный зум :) И да, это всё в условиях репортажа, когда надо перемещаться и не вмешиваться желательно
#832897
20.12.2012 - 12:07
Илья Михайлович / @aim83
Ну, и без аксессуаров, но со стабом и вспышкой в потолок на высоких ISO внешнее освещение получается нормально сохранять, при съемке на 1/30-1/60 и f/4-5,6 (если речь про фокусные 17-50).
Опять же, фокусные 17-50 не предполагают особого удаления от объекта съемки. Пыха без зонта, но на шнурке, вынесенная на вытянутой руке вправо/влево, с налепленным куском проявленной негативной пленки, уже отрабатывает неплохо.

Имею мнение, что репортаж в помещении без вспышки возможен только на светосильные фиксы. Зум 2.8 погоды не сделает...
#832942
20.12.2012 - 13:30
Anton D. / @Dant
Ilya_VK [832518]: что такое "атмосферное фото"?
#833066
20.12.2012 - 17:41
Николай 4 / @kkoollyy
Dant [829534]: Вспышка есть 580ех ii
#835338
26.12.2012 - 02:29
Anton D. / @Dant
kkoollyy [835338]: ну вот попробуйте в начале с ней. Знаю одного человечка, который снимает в клубах на кит со вспышкой и у него неплохо получается)
#835539
26.12.2012 - 17:02
Яковлев Слава / @Paparazzi-PRO
Уверенно пользую Тамрон 17-50 без стаба уже около года, отличное стекло, берите, не размышляйте. Вспышка одно, фикс другое, а нормальный штатник нужен бывает очень часто. Тем более при репортажке. Брать именитых типа Canon 17-55 f2.8 уж больно колется, да и вдруг на ФФ потянет когда-нибудь. Так что этот вариант наилучший из всех.
#836019
27.12.2012 - 20:43
Яковлев Слава / @Paparazzi-PRO
З.Ы. у нас в магазине 14900...
#836021
27.12.2012 - 20:44
Илья Михайлович / @aim83
Фикс 35 или 50 мм с f/1.4 + вспышка >> зум с f/4-5.6 + вспышка >> зум с f/2.8.
Мое мнение - оставьте то, что сейчас есть, и копите на 24-105/4...
#836061
27.12.2012 - 22:20
Владимир (PSY Factor) / @psych
Копите лучше на 24-70/2.8, БУ его можно за 35 найти, прайда это вдвойне превышает бюджет.
Попробовав раз стекла серии L, не могу снимать заменителями, ну разве что в исключительных случаях и с исключительными стеклами. Но их по пальцам одной руки можно посчитать.
#861817
21.02.2013 - 05:10
Сергей Прол / @Azor
psych [861817]: а почему именно 24-70/2.8, а не всё же 24-105/4 - они оба "эльки", из-за светосилы?
#861839
21.02.2013 - 09:21
alexei bourikin / @fenoborbital
зачем на кроп 24-70 или 24-105? широкий угол уже никому не нужен?
#861843
21.02.2013 - 09:27
Владимир (PSY Factor) / @psych
Azor [861839]: Да, из-за светосилы, но если все же денег в обрез, тогда можно посмотреть 24-105, его вроде как за 25 можно найти.
Просто 24-70 весьма хорош для репортажей.
24-105 - достаточно универсален, но темный. Имея светосильный объектив, я снимаю на открытой диафрагме. Если нужен все-таки ширик, то можно посмотреть в сторону 17-40/4, у него ценник где-то 20-25.
После работы с Эльками, не могу и не хочу работать с заменителями.
#861882
21.02.2013 - 11:52
Владимир (PSY Factor) / @psych
Вообще, при очень ограниченном бюджете, можно конечно купить тамрон, но при покупке надо будет хорошо его вертеть и тестировать. У меня случилось так, что мне попался полудохлый экземпляр и я чуть не запорол коммерческую съемку, после чего отдал этот тамрон и забыл как про страшный сон. Потом надо будет понимать, что тамрон все-таки медленнее, чем USM объективы кэнон. А все эльки являются USM. Т.е. покупая USM объектив вы получите более быстрый автофокус + тихий объектив.
И я как репортажник могу сказать, что для репортажа, даже со вспышкой, стекла с диафрагмой 4 все-таки темные, хочется 2.8. Это у меня 70-200/4, который все сильнее и сильнее хочется заменить на 70-200/2.8.
#861887
21.02.2013 - 12:05
Сергей Серёга / @serg-irk
Сорри за оф-топ,подскажите,для бытовых съёмок нужен фотоаппарат,стоит выбор :SONY DSC-V3 или Panasonik TZ 30?Что выбрать?
#869773
09.03.2013 - 14:32
Илья Колмогорцев / @Ilya_VK
serg-irk [869773]: откройте тему отдельную, вам расскажут. Много. Подробно. На много страниц. Тут-то нафига писать? :)
#869818
09.03.2013 - 18:04