Описание маршрута на пик Любви (курорт Аршан)
Люди добрые, помогите, пожалуйста!
Хочу сходить на пик Любви, но не знаю дороги.
Полагаю, что как только выйду на контрфорс, то всё уже понятно будет, но хотелось бы знать, как лучше (оптимальнее) на него выйти.
Вот здесь http://angara.net/forum/t6382?p=0 затрагивалась интересующая меня тема, но, честно говоря, непонятно описание, так как не являюсь знатоком Аршана. И по большому счету, кроме стандартного захода вверх по Кынгарге от позной "Наран" других мест в поселке не знаю (ну, автостанция ещё знаю, где расположена, естественно).
karat [88966]:
Стартовать надо из парка ,где карьер брошенный под горой. Там тропинка до верха идет крутая ,но логичная.Я там тренируюсь периодически в верх примерно 1час 10 мин, вниз 20 минут.Перепад 1200 или 1300 не помню.Если вы имеете ввиду бег в гору,то это лучшее место. С учетом тормозов все мероприятие займет 2,5-3 часа.
Непонятно, какой карьер имеется в виду.
karat [88981]:
etar [88978]: заходишь в первую вертушку ( в средине еловой аллеи) и прямо до упора по асфальтированной дорожке, не доходя до конца дорожке метров 100,сворот вправо и тропинка выводит к карьеру. Справа от него начинается тропа. Над карьером контрфорс который выводит на гребень почти на границе леса, по нему идет тропа набитая
Речь идет о вертушке, которая первая по правой п/х стороне, если идти от автостанции к Кынгарге?
А где начинается "набитая" тропа?
Правильно ли я полагаю, что в крайнем случае можно с "Пьяного" перевала уйти направо п/х и также попасть на искомый контрфорс, а потом уже на гребень. Или нет?
Хочу сходить на пик Любви, но не знаю дороги.
Полагаю, что как только выйду на контрфорс, то всё уже понятно будет, но хотелось бы знать, как лучше (оптимальнее) на него выйти.
Вот здесь http://angara.net/forum/t6382?p=0 затрагивалась интересующая меня тема, но, честно говоря, непонятно описание, так как не являюсь знатоком Аршана. И по большому счету, кроме стандартного захода вверх по Кынгарге от позной "Наран" других мест в поселке не знаю (ну, автостанция ещё знаю, где расположена, естественно).
karat [88966]:
Стартовать надо из парка ,где карьер брошенный под горой. Там тропинка до верха идет крутая ,но логичная.Я там тренируюсь периодически в верх примерно 1час 10 мин, вниз 20 минут.Перепад 1200 или 1300 не помню.Если вы имеете ввиду бег в гору,то это лучшее место. С учетом тормозов все мероприятие займет 2,5-3 часа.
Непонятно, какой карьер имеется в виду.
karat [88981]:
etar [88978]: заходишь в первую вертушку ( в средине еловой аллеи) и прямо до упора по асфальтированной дорожке, не доходя до конца дорожке метров 100,сворот вправо и тропинка выводит к карьеру. Справа от него начинается тропа. Над карьером контрфорс который выводит на гребень почти на границе леса, по нему идет тропа набитая
Речь идет о вертушке, которая первая по правой п/х стороне, если идти от автостанции к Кынгарге?
А где начинается "набитая" тропа?
Правильно ли я полагаю, что в крайнем случае можно с "Пьяного" перевала уйти направо п/х и также попасть на искомый контрфорс, а потом уже на гребень. Или нет?
#96623
21.02.2008 - 11:16
Ты когда планировал ехать туда?
Если хочешь, к нам присоединяйся, мы на праздники туда едем.
А по поводу тропы:
1-вариант (не традиционный) - с перевала дураков по гребню до вершины форса, а далее по натоптанной тропе. Там круто, но зато найти легко и не ошибешься.
2-вариант (постоянный): - по центральной аллее парка идешь практически до упора, там кончается асфальтовая дорожка, потом дорога поворачивает немного в право и метров через 150 выходит к карьеру (его точно не пройдешь), подходишь к склону и вперед...
Если хочешь, к нам присоединяйся, мы на праздники туда едем.
А по поводу тропы:
1-вариант (не традиционный) - с перевала дураков по гребню до вершины форса, а далее по натоптанной тропе. Там круто, но зато найти легко и не ошибешься.
2-вариант (постоянный): - по центральной аллее парка идешь практически до упора, там кончается асфальтовая дорожка, потом дорога поворачивает немного в право и метров через 150 выходит к карьеру (его точно не пройдешь), подходишь к склону и вперед...
#96627
21.02.2008 - 11:44
1. Не очень понравилось :) Первый раз шли...
2. Скучно и людно.
3. От автостанции сразу через вертушку в парк, прямо, перелазишь/проходишь через ограду, потом по дороге метров 100. Потом чуть вправо забираешь по натоптанной тропе/лесной дороге. Она переходит в хорошую тропу, выходит к распадку с ручьем (обычно сухой). Левее крутой подъем несколько сот метров длиной и выходишь на основную тропу. Эта дорога короче и на мой взляд легче, без ненужных перепадов высот. Как-то по молодости летом бегал вверх вниз от вертушки до вертушки за 1.45 с любованием закатом наверху :).
2. Скучно и людно.
3. От автостанции сразу через вертушку в парк, прямо, перелазишь/проходишь через ограду, потом по дороге метров 100. Потом чуть вправо забираешь по натоптанной тропе/лесной дороге. Она переходит в хорошую тропу, выходит к распадку с ручьем (обычно сухой). Левее крутой подъем несколько сот метров длиной и выходишь на основную тропу. Эта дорога короче и на мой взляд легче, без ненужных перепадов высот. Как-то по молодости летом бегал вверх вниз от вертушки до вертушки за 1.45 с любованием закатом наверху :).
#96631
21.02.2008 - 12:01
perepal [96627]:
Спасибо, но я не на праздники, позже собираюсь.
Центральная аллея - это какая? Та, которая идет от той самой вертушки, о которой я писал выше ("...которая первая по правой п/х стороне, если идти от автостанции к Кынгарге")?
Overclock [96631]: Спасибо за описание, но я уже запутался. :-)
Сколько там вообще вертушек?
Спасибо, но я не на праздники, позже собираюсь.
Центральная аллея - это какая? Та, которая идет от той самой вертушки, о которой я писал выше ("...которая первая по правой п/х стороне, если идти от автостанции к Кынгарге")?
Overclock [96631]: Спасибо за описание, но я уже запутался. :-)
Сколько там вообще вертушек?
#96632
21.02.2008 - 12:04
Еще вариант, прямо у автостанции заходите на территорию курорта и в верх по лесной дороге, она упирается прямо в карьер. Обходите его справа на противоположную сторону, ну а дальше все логично.
#96639
21.02.2008 - 12:21
Центральная аллея - это если через розовые ворота с украшениями из белых ваз заходить в парк и идтить все прямо и прямо до водопада Девичьи слезы, который покажеться минут через 10-15 спокойного шага. Затем (самое главное) оставить Девичьи слезы по левую руку. И собственно начать восхождение. Сразу резко в гору. Почти вертикально. Тропа практически одна не заблудишь. Кстати много вертикальных участков во время подъема. Где то семь участков такого плана: полого-полого, раз и почти отвесно.
А Девичьи слезы это ручеек такой, по горке стекает в озерцо.
А чо на пик захотел, если не секрет? Много рассказывают? Я тоже люблю этот маршрут. Места хорошие.
А Девичьи слезы это ручеек такой, по горке стекает в озерцо.
А чо на пик захотел, если не секрет? Много рассказывают? Я тоже люблю этот маршрут. Места хорошие.
#96651
21.02.2008 - 13:30
Заходи через эти ворота с вазами: хоть парк посмотришь. Там достопремечательности есть: Олени, дерево догожитель, аллеи и др. Сам парк построен в 18 веке при царе еще.
#96652
21.02.2008 - 13:33
alexSL 96718
да-да-да, тоска-а-а, хоть вешайся-я-я!!!
написла смс по номеру в профиле, не отвечает :(
так куда доставка-то? не хочу на Трудный, хочу далече!!!
да-да-да, тоска-а-а, хоть вешайся-я-я!!!
написла смс по номеру в профиле, не отвечает :(
так куда доставка-то? не хочу на Трудный, хочу далече!!!
#96748
21.02.2008 - 23:37
alexSL [96719]: yumiha [96720]: Davydenko [96721]: katastrofa [96748]:
Давайте флеймить не будем. Тема топика четко обозначена.
alexSL [96718]: В почту пишите. Контакты в профиле.
Давайте флеймить не будем. Тема топика четко обозначена.
alexSL [96718]: В почту пишите. Контакты в профиле.
#96762
22.02.2008 - 08:19
Телефон на работе забыл, потому и не отвечает! Gos, когда собираетесь? Я во времени не ограничен, можно сходить- тоску разогнать!
#96766
22.02.2008 - 09:21
Gos: Извините,честное слово! Никого не хотел обидеть. Просто, честно, хочется бросить всё и сходить в горы, пусть и не большие! Дорогу знаю, ходил неоднократно.
#96791
22.02.2008 - 11:03