Upgrade Jamisa Durango
Хотел бы узнать советы по апгрейду КК байка Jamis Durango 1.0 2007 (комплектакция стандратная)
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/219731.html
Цель апгрейда: сделать из него байк для Фрирайда, не очень жесткого, т.к. иногда и просто после работы катаюсь :)
Вот хочу узнать есть ли смысл. Кто, что посоветует?
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/219731.html
Цель апгрейда: сделать из него байк для Фрирайда, не очень жесткого, т.к. иногда и просто после работы катаюсь :)
Вот хочу узнать есть ли смысл. Кто, что посоветует?
#94868
12.02.2008 - 10:32
AxeL_Exler [94868]: Для Фрирайда ?!?
Как сказали бы Батискафо-Васильевы: "Бу-го-га" или "ГГ" !
Что понимается под фрирайдом, то? Стрит после работы?
Смысла, имхо, нет. Стрито-дерт - нужна другая рама, не КК.
Фрирайд в его классическом понимании - нужен 7-8+"/7-8+" подвес или хардтейлы совсем иной формы.
Как сказали бы Батискафо-Васильевы: "Бу-го-га" или "ГГ" !
Что понимается под фрирайдом, то? Стрит после работы?
Смысла, имхо, нет. Стрито-дерт - нужна другая рама, не КК.
Фрирайд в его классическом понимании - нужен 7-8+"/7-8+" подвес или хардтейлы совсем иной формы.
#94874
12.02.2008 - 10:45
AxeL_Exler [94868]: мне вот всегда было интересно, почему люди пытаются использовать вещи не по назначению...
В первую очередь нужно подумать о раме: ведь она не рассчитана для жеского применения. В принципе, она может выдержать многое, а может в один прекрасный момент сломаться.
Теперь колеса - они тоже не рассчитаны на жесткое применение.
стоит также подумать над вилкой.
В общем и целом целесообразнее было бы подумать о покупке другого велосипеда.
В первую очередь нужно подумать о раме: ведь она не рассчитана для жеского применения. В принципе, она может выдержать многое, а может в один прекрасный момент сломаться.
Теперь колеса - они тоже не рассчитаны на жесткое применение.
стоит также подумать над вилкой.
В общем и целом целесообразнее было бы подумать о покупке другого велосипеда.
#94876
12.02.2008 - 10:58
Я наверное выражусь по другому... Что посоветуете заменить для дисциплины Enduro (Эндуро)?
#94926
12.02.2008 - 14:01
AxeL_Exler [94926]: Вот это уже более реально :)
1) вилку, ход более 100 мм может сделать геометрию велосипеда "неправильной", поэтому не советую длинноходные вилки.
2) колеса, жесткое использование требует колес, которые на такое рассчитаны.
3) покрышки от 2,1"
4) советую также поставить подседельный штырь покрепче, т.к. стандартный можно согнуть или сломать, а вместе с ним и раму.
5) возможно, тормоза, т.к. энудро обычно связано со спусками, а установленные тормоза не такие мощные, как хотелось бы, и колодки у них быстро стираются, особенно во влажных условиях.
остальное по вкусу ;)
1) вилку, ход более 100 мм может сделать геометрию велосипеда "неправильной", поэтому не советую длинноходные вилки.
2) колеса, жесткое использование требует колес, которые на такое рассчитаны.
3) покрышки от 2,1"
4) советую также поставить подседельный штырь покрепче, т.к. стандартный можно согнуть или сломать, а вместе с ним и раму.
5) возможно, тормоза, т.к. энудро обычно связано со спусками, а установленные тормоза не такие мощные, как хотелось бы, и колодки у них быстро стираются, особенно во влажных условиях.
остальное по вкусу ;)
#94929
12.02.2008 - 14:12
Endemix [94929]: Благодарю за совет))
А, вот еще, стоит ли менять всю систему? На моем 24 скорости... да и переключатели alivio.. частенько приходится настривать..
А, вот еще, стоит ли менять всю систему? На моем 24 скорости... да и переключатели alivio.. частенько приходится настривать..
#94934
12.02.2008 - 14:24
=)
вилку - на 130 мм особенно хорошо подойдет фокс какая, а геометрию она не попортит сильно, так как на картинке видно что запас угла имеется... на блэк элит я гонял - она имхо сильно мягкая.. правда то была маниту 2004 года кажется или 5..;
+ поставить рокринг или лучше успокоитель е13 пластиковый под переключение передач, то есть скорее всего придется заменить всю систему;
+ обода на более прочные и в то же время не тяжелые и втулки нормальные;
задний перекл на срам желательно со средней лапкой;
механику на гидравлику;
+ вынос и руль на попрочнее и понадежнее;
+ педали нормальные поставить;
пс. стоимость всех этих замен по самым скромным прикидкам - в два раза больше цены дюранго на данный момент =)
отметил "+" то, что обязательно в любом случае менять тебе придется
остальное придеться менять по мере убивания и не хватания мощности и прочности
вилку - на 130 мм особенно хорошо подойдет фокс какая, а геометрию она не попортит сильно, так как на картинке видно что запас угла имеется... на блэк элит я гонял - она имхо сильно мягкая.. правда то была маниту 2004 года кажется или 5..;
+ поставить рокринг или лучше успокоитель е13 пластиковый под переключение передач, то есть скорее всего придется заменить всю систему;
+ обода на более прочные и в то же время не тяжелые и втулки нормальные;
задний перекл на срам желательно со средней лапкой;
механику на гидравлику;
+ вынос и руль на попрочнее и понадежнее;
+ педали нормальные поставить;
пс. стоимость всех этих замен по самым скромным прикидкам - в два раза больше цены дюранго на данный момент =)
отметил "+" то, что обязательно в любом случае менять тебе придется
остальное придеться менять по мере убивания и не хватания мощности и прочности
#94936
12.02.2008 - 14:25
если аливио уже косячит то и перекл задний "+" =) а если менять будешь систему, то и цепь и кассету - само собой тоже придется заменить =)
#94937
12.02.2008 - 14:27
титановый рок-ринг "авиазавод" 500 р.
задний перекл Saint 2000 р.
подседельник 4-х болтовый неубиваемый Titec El Nuar = 700 р.
педали контактные Shimano 520 = 1000 р.
педали контактные Welgo 823 без шипов = 700 р.
руль 620 мм с подъемом оранж.анод. для "крутых" = 700 р.
всё в наличии
задний перекл Saint 2000 р.
подседельник 4-х болтовый неубиваемый Titec El Nuar = 700 р.
педали контактные Shimano 520 = 1000 р.
педали контактные Welgo 823 без шипов = 700 р.
руль 620 мм с подъемом оранж.анод. для "крутых" = 700 р.
всё в наличии
#94938
12.02.2008 - 14:28