Angara.Net

Upgrade Jamisa Durango

Алексей А / @AxeL_Exler
Хотел бы узнать советы по апгрейду КК байка Jamis Durango 1.0 2007 (комплектакция стандратная)
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/219731.html

Цель апгрейда: сделать из него байк для Фрирайда, не очень жесткого, т.к. иногда и просто после работы катаюсь :)
Вот хочу узнать есть ли смысл. Кто, что посоветует?
#94868
12.02.2008 - 10:32
Андрей Труфанов / @coinman
AxeL_Exler [94868]: Для Фрирайда ?!?
Как сказали бы Батискафо-Васильевы: "Бу-го-га" или "ГГ" !

Что понимается под фрирайдом, то? Стрит после работы?

Смысла, имхо, нет. Стрито-дерт - нужна другая рама, не КК.
Фрирайд в его классическом понимании - нужен 7-8+"/7-8+" подвес или хардтейлы совсем иной формы.
#94874
12.02.2008 - 10:45
Алексей А / @AxeL_Exler
Не фристайл, не дерт, не стрит...
#94875
12.02.2008 - 10:48
Сергей Кукушкин / @Endemix
AxeL_Exler [94868]: мне вот всегда было интересно, почему люди пытаются использовать вещи не по назначению...
В первую очередь нужно подумать о раме: ведь она не рассчитана для жеского применения. В принципе, она может выдержать многое, а может в один прекрасный момент сломаться.
Теперь колеса - они тоже не рассчитаны на жесткое применение.
стоит также подумать над вилкой.

В общем и целом целесообразнее было бы подумать о покупке другого велосипеда.
#94876
12.02.2008 - 10:58
Алексей А / @AxeL_Exler
Я наверное выражусь по другому... Что посоветуете заменить для дисциплины Enduro (Эндуро)?
#94926
12.02.2008 - 14:01
Павел Арсентьев / @Polkan
AxeL_Exler [94926]: Раму, колёса, вилку, часть навески, покрышки...
#94928
12.02.2008 - 14:11
Сергей Кукушкин / @Endemix
AxeL_Exler [94926]: Вот это уже более реально :)
1) вилку, ход более 100 мм может сделать геометрию велосипеда "неправильной", поэтому не советую длинноходные вилки.
2) колеса, жесткое использование требует колес, которые на такое рассчитаны.
3) покрышки от 2,1"
4) советую также поставить подседельный штырь покрепче, т.к. стандартный можно согнуть или сломать, а вместе с ним и раму.
5) возможно, тормоза, т.к. энудро обычно связано со спусками, а установленные тормоза не такие мощные, как хотелось бы, и колодки у них быстро стираются, особенно во влажных условиях.

остальное по вкусу ;)
#94929
12.02.2008 - 14:12
Алексей А / @AxeL_Exler
Я вот думал заменить вилку на *Manitou Black Elite (120)*.
#94931
12.02.2008 - 14:19
Алексей А / @AxeL_Exler
Endemix [94929]: Благодарю за совет))
А, вот еще, стоит ли менять всю систему? На моем 24 скорости... да и переключатели alivio.. частенько приходится настривать..
#94934
12.02.2008 - 14:24
Олег К / @_norik_
=)
вилку - на 130 мм особенно хорошо подойдет фокс какая, а геометрию она не попортит сильно, так как на картинке видно что запас угла имеется... на блэк элит я гонял - она имхо сильно мягкая.. правда то была маниту 2004 года кажется или 5..;
+ поставить рокринг или лучше успокоитель е13 пластиковый под переключение передач, то есть скорее всего придется заменить всю систему;
+ обода на более прочные и в то же время не тяжелые и втулки нормальные;
задний перекл на срам желательно со средней лапкой;
механику на гидравлику;
+ вынос и руль на попрочнее и понадежнее;
+ педали нормальные поставить;
пс. стоимость всех этих замен по самым скромным прикидкам - в два раза больше цены дюранго на данный момент =)
отметил "+" то, что обязательно в любом случае менять тебе придется
остальное придеться менять по мере убивания и не хватания мощности и прочности
#94936
12.02.2008 - 14:25
Олег К / @_norik_
если аливио уже косячит то и перекл задний "+" =) а если менять будешь систему, то и цепь и кассету - само собой тоже придется заменить =)
#94937
12.02.2008 - 14:27
Андрей Никольский / @nikolsky
титановый рок-ринг "авиазавод" 500 р.
задний перекл Saint 2000 р.
подседельник 4-х болтовый неубиваемый Titec El Nuar = 700 р.
педали контактные Shimano 520 = 1000 р.
педали контактные Welgo 823 без шипов = 700 р.
руль 620 мм с подъемом оранж.анод. для "крутых" = 700 р.

всё в наличии
#94938
12.02.2008 - 14:28