Эвакуация автомобилей из центра Иркутска
Хороший прецедент: Иркутянин выиграл дело о незаконной эвакуации его автомобиля http://www.irk.ru/news/20080205/justice.html
Знай и умей свои права!
Знай и умей свои права!
#93811
05.02.2008 - 09:38
Вот бы еще найти способ таксистов из карманов остановок общественного транспорта выгонять.
#93812
05.02.2008 - 09:49
А этот способ есть и он прост...
Ведь научили (сам уже видел) таксистов пристегиваться и заставлять пристегиваться пассажиров. А всего-то и надо было оштрафовать нескольких водителей на 500 рублей за непристегнутых пассажиров.
Ведь научили (сам уже видел) таксистов пристегиваться и заставлять пристегиваться пассажиров. А всего-то и надо было оштрафовать нескольких водителей на 500 рублей за непристегнутых пассажиров.
#93813
05.02.2008 - 09:55
А как доказать, что владелец вернулся к автомобилю во время эвакуации? Если, например, работник ГИБДД будет утверждать обратное.
#93845
05.02.2008 - 13:12
yumiha [93811]: "Знай и умей свои права!" - вот это точно.
Вот не отдавать владельцу еще не увезенную машину действительно произвол.
Ребята немного возместят товарищу и больше не будут наглеть.
Но как приятно нынче проезжать по К.Маркса! - улица оказывается совсем не узкая и тесная :)
Вот не отдавать владельцу еще не увезенную машину действительно произвол.
Ребята немного возместят товарищу и больше не будут наглеть.
Но как приятно нынче проезжать по К.Маркса! - улица оказывается совсем не узкая и тесная :)
#93847
05.02.2008 - 13:18
irulya [93845]: так же как и всегда в спорных ситуациях, например, свидетели.
#93848
05.02.2008 - 13:19
alexSL [93849]: заснять на мобилу... по закону это не будет иметь никакой силы. Насколько я знаю, только пленочная съемка может быть преобщена к доказательствам. Так что обнимаемся с гаишником и на фоне эвакуатора с погруженной машиной фотографируемся на пленочную мыльницу :)
А вообще я очень рад, что начали чистку... На тратуаре меньше машин обходить надо...
А вообще я очень рад, что начали чистку... На тратуаре меньше машин обходить надо...
#93850
05.02.2008 - 13:24
StarWind[93850]: Согласен, не ставь где не положено- ничего никому не предётся доказывать. А вообще сами гаишники прекрасно пользуются цифровыми камерами для доказательства вины, это как?
#93856
05.02.2008 - 13:38
у меня аналогичная ситуация была, вышел из аптеки, смотрю машина в воздухе висит...
подошел сказал что моя, мол давайте заберу и штраф если надо заплачу, они сказали нихт
так и остался в одном пиджаке без шапки и вещей на улице грустно смотря как мой болид поехал на штрафстоянку.
подошел сказал что моя, мол давайте заберу и штраф если надо заплачу, они сказали нихт
так и остался в одном пиджаке без шапки и вещей на улице грустно смотря как мой болид поехал на штрафстоянку.
#93857
05.02.2008 - 13:40
StarWind [93850]: Если стоит знак 40, то это не значит что по улице не поедут со скоростью 80... Про съемку на НЕ пленочную технику говорили преподаватели по информационной безопасности. причем утверждалось, что даже видеосъемка не есть доказательство. Только фото на пленку или (судя по всему) киносъемка. А вообще, есть хорошая мысль "Юриспруденция – это некий умственный спорт, когда каждая сторона старается убедить рефери в своей правоте".
#93861
05.02.2008 - 13:49
irulya [93845]: Как доказать? Если фото на мобильный не катит, то: записать номер и марку эвакуатора, записать номер и марку ГАИшной машины, записать номер жетона ГАИшника, попросить его предъявить удостоверение (а он обязан) и записать данные оттуда, записать его приметы, записать приметы эвакуаторщиков, обратиться к другим водителям быть свидетелями... и т.д. и т.п. Даже если по закону фото не подойдет, то никто не может запретить приложить его к заявлению в суд. А судья тоже человек и судит субъективно.
#93872
05.02.2008 - 14:15
Меня подобные прецеденты радуют несколько в ином аспекте, а именно: закон должен быть для всех. Т.е. следующим моментом логично оштрафовать конкретного водителя ГАИшной машины за то, к примеру, что он поставил машину на К.Маркса слева, т.е. под знаком, без особой на то служебной необходимости. Или проехал по встречной, или нарушил скорость... Надеюсь, что и к этому придем.
#93873
05.02.2008 - 14:19
yumiha[93873]:Ага и ремнями они пристёгиваться начнут, как в голивудских фильмах, ждите!
#93933
05.02.2008 - 19:09
StarWind [93861]: фототаблицы в уголовные дела уже года четыре формируются на основе цифровых фотографий...
#93938
05.02.2008 - 19:49
Взято от сюда :
http://auto.mail.ru/text.html?id=25191
Министерство внутренних дел России собирается изменить пункт 2.1.2 нынешних правил дорожного движения. Там сказано, что все водители должны пристегиваться ремнем безопасности, однако делается исключение для людей, которые обучают вождению, а также водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб. Но, по словам главного гаишника России Виктора Кирьянова, уже в этом году пристегиваться заставят всех без исключения пассажиров и водителей, включая и инспекторов ГИБДД, находящихся при исполнении. Да и вообще, как отметил Виктор Кирьянов, необходимо исключить сразу несколько послаблений для водителей машин оперативных служб.
http://auto.mail.ru/text.html?id=25191
Министерство внутренних дел России собирается изменить пункт 2.1.2 нынешних правил дорожного движения. Там сказано, что все водители должны пристегиваться ремнем безопасности, однако делается исключение для людей, которые обучают вождению, а также водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб. Но, по словам главного гаишника России Виктора Кирьянова, уже в этом году пристегиваться заставят всех без исключения пассажиров и водителей, включая и инспекторов ГИБДД, находящихся при исполнении. Да и вообще, как отметил Виктор Кирьянов, необходимо исключить сразу несколько послаблений для водителей машин оперативных служб.
#93956
05.02.2008 - 22:50
monah [93956]: Наглая популистская брехня! Уж не Виктор ли Курьянов будет контролировать исполнение сих нововведений? То как гаишники разворачиваются на нижнем ангарском мосту да через двойную сплошную все видели? И даже проблесковые маячки не включают при этом. Гаишник - пока больше враг водителя, а не друг - как должно быть! И уж точно не образец для подражания.
А какую долю штрафов вы заплатили за реально опасное поведение на дороге? Меня штрафуют чаще всего за превышение скорости, в местах типа пешеходного перехода в районе ЖБИ возле плотины (там ещё АЗС "Омни"). Пешеходы там - большая редкость.
А, мягко скажем, некорректные знаки. Например в районе ост. Микрохирургия глаза висит знак "40" и действует он аж до кольца! Появление там светофора ничего не изменило. Аналогично в районе поворота с объездной в Университетский... Ещё могу примеры привести. Кто за это отвечает и в какую инстанцию жаловаться? Может сразу президенту?
А какую долю штрафов вы заплатили за реально опасное поведение на дороге? Меня штрафуют чаще всего за превышение скорости, в местах типа пешеходного перехода в районе ЖБИ возле плотины (там ещё АЗС "Омни"). Пешеходы там - большая редкость.
А, мягко скажем, некорректные знаки. Например в районе ост. Микрохирургия глаза висит знак "40" и действует он аж до кольца! Появление там светофора ничего не изменило. Аналогично в районе поворота с объездной в Университетский... Ещё могу примеры привести. Кто за это отвечает и в какую инстанцию жаловаться? Может сразу президенту?
#93968
06.02.2008 - 02:32
ER [93968]: Летом там пешеходы постоянно. И не перейдешь, на переходах даже не думают останавливаться! Была бы культура вождения у водителей и не было бы проблем. А то все чаще еще и сигналят на переходе! А потом жалуются, что лежачие полицейские подвеску разбивают. Простите великодушно, а как дорогу иначе переходить???
#93973
06.02.2008 - 08:16
Kampfer [93938]: У меня двухлетней давности информация. И то что так делают, еще не показатель. А вот при попытке в суде предоставить доказательство ввиде цифровой фотографии... Могут послать. В общем нужно выяснять у юристов.
#93974
06.02.2008 - 08:18
monah [93956]: хе хе =) интересные рассуждения, иначе это не назвать ;-)
например служителям порядка нужно будет выстёгиваться в экстренных ситуациях, давая шанс приступнику скрыться, или же когда нужно срочно в погоню пуститься, садящийся в машину инспектор должен будет сначала пристегнуться а потом только рвануть вперёд =)) насмешил ;-)
например служителям порядка нужно будет выстёгиваться в экстренных ситуациях, давая шанс приступнику скрыться, или же когда нужно срочно в погоню пуститься, садящийся в машину инспектор должен будет сначала пристегнуться а потом только рвануть вперёд =)) насмешил ;-)
#93987
06.02.2008 - 10:11
ER [93968]: В местах типа пешеходного перехода в районе ЖБИ возле плотины
А вот это и есть реально опасное поведение на дороге. Казалось бы - что такого? Пока не оказываешься в роли пешехода.
Совсем недавно пришлось переходить дорогу на переходе типа пешеходного перехода в районе ЖБИ возле плотины. Пешеходы там - большая редкость. Переходил минут 10. Машины мчатся под 100(большинство), и нескончаемый поток. Я бы перешёл, если бы они ехали 60. Но проявил выдержку и остался цел. 10 минут! (а ещё 10 минут через встречное направление) А если дорогу будет переходить ребёнок? Он же может просто побежать через дорогу!(и мне хотелось перебежать, если честно) На большой скорости водителю просто невозможно будет среагировать.
А вот это и есть реально опасное поведение на дороге. Казалось бы - что такого? Пока не оказываешься в роли пешехода.
Совсем недавно пришлось переходить дорогу на переходе типа пешеходного перехода в районе ЖБИ возле плотины. Пешеходы там - большая редкость. Переходил минут 10. Машины мчатся под 100(большинство), и нескончаемый поток. Я бы перешёл, если бы они ехали 60. Но проявил выдержку и остался цел. 10 минут! (а ещё 10 минут через встречное направление) А если дорогу будет переходить ребёнок? Он же может просто побежать через дорогу!(и мне хотелось перебежать, если честно) На большой скорости водителю просто невозможно будет среагировать.
#93988
06.02.2008 - 10:18
Я пол-года назад притормозил ,чтобы пропустить пешехода на переходе на ул. Сурнова.Итог- теперь у меня новая машина.
А ещё страшно бывает на переходе , когда остановишься пропустить человека , а по соседней полосе пулей проносятся "бесстрашные" водилы ,едва не сбивая пешехода.
А ещё страшно бывает на переходе , когда остановишься пропустить человека , а по соседней полосе пулей проносятся "бесстрашные" водилы ,едва не сбивая пешехода.
#94001
06.02.2008 - 11:12
arter [94001]: +1, сам все время в ужасе. И сделать ничего не можешь.
вообще, решение просто - на каждом пешеходном (в идеале) - светофор с кнопкой "по требованию".
Тогда в некоторых местах не надо будет машинам стоять как дурак и смотреть на пустой переход и пешеходы смогут перейти по правилам и поспокойнее, когда им надо. Хотя теперь многие ездюки спокойно уезжают на красный свет. Я в .... хм, отпаде.
вообще, решение просто - на каждом пешеходном (в идеале) - светофор с кнопкой "по требованию".
Тогда в некоторых местах не надо будет машинам стоять как дурак и смотреть на пустой переход и пешеходы смогут перейти по правилам и поспокойнее, когда им надо. Хотя теперь многие ездюки спокойно уезжают на красный свет. Я в .... хм, отпаде.
#94007
06.02.2008 - 11:53
ER [93968]: Например в районе ост. Микрохирургия глаза висит знак "40" и действует он аж до кольца! - это про какой знак речь? Который висит внизу после спуска с Академа?
Очень правильный знак. И светофор тоже.
Как говорится, попробуйте там сами попереходить дорогу или детей своих в школу попровожайте.
Очень правильный знак. И светофор тоже.
Как говорится, попробуйте там сами попереходить дорогу или детей своих в школу попровожайте.
#94012
06.02.2008 - 12:26
StarWind [93973]: Летом там пешеходы постоянно.
Во всём городе, т.е. везде, пешеходы постоянно. Давайте теперь везде ездить со скоростью до 40 км/ч. Нет там постоянно пешеходов. И уж во всяком случае их нет после 21.00. Только таблички, ограничивающей хотя бы время действия знака вы там, увы, не найдёте. Едешь так, по практически пустой дороге, часов в 11 вечера и вот вам здравствуйте - штраф за превышение на 20-30 км/ч.
dvs [93988]: Машины мчатся под 100(большинство)
Да вы мастер гиперболы! "Мчаться под 100" можно только на пустой дороге (или хотя бы не в повороте). И про 10 минут я вам как-то не очень верю. Да и гаишники там постоянно стоят.
А если дорогу будет переходить ребёнок?
То родителям такого ребёнка нужно по башке стучать. Долго... Пока не поймут, что нельзя ребёнку позволять, одному переходить дорогу в местах с таким интенсивным движением.
maxp [94012]: Нет, это другой знак. Тот самый, что висит непосредственно рядом с новым светофором. Заметьте, кстати, что когда едешь со стороны кольца, то ограничение в 40 км/ч начинает действовать только перед остановкой, а со стороны Академа - до самого кольца.
Ещё примеры:
1) знак 40 перед пешеходным переходом, который в яме между Жуковского и Политехом (при движении в сторону Политеха) - действует не до перехода, а до следующего перекрёстка (т.е. лишних 100 м).
2) перед первым светофором на Трактовой - зачем?
3) Новоленинская объездная - вполне беспроблемно можно разрешить движение со скоростью 70-80 км/ч (за исключением района гаражей, разумеется)
Список не исчерпывающий:(
Откуда, скажите пожалуйста, возьмётся уважение к пешеходу, когда водителя поносят все подряд, штрафуют под надуманным предлогом и т.д., а пешеход безнаказанно вытворяет всё, что ему вздумается?
Что касается лично меня, то я стараюсь пешеходов пропускать. Особенно пожилых или тех, кто с детьми.
Во всём городе, т.е. везде, пешеходы постоянно. Давайте теперь везде ездить со скоростью до 40 км/ч. Нет там постоянно пешеходов. И уж во всяком случае их нет после 21.00. Только таблички, ограничивающей хотя бы время действия знака вы там, увы, не найдёте. Едешь так, по практически пустой дороге, часов в 11 вечера и вот вам здравствуйте - штраф за превышение на 20-30 км/ч.
dvs [93988]: Машины мчатся под 100(большинство)
Да вы мастер гиперболы! "Мчаться под 100" можно только на пустой дороге (или хотя бы не в повороте). И про 10 минут я вам как-то не очень верю. Да и гаишники там постоянно стоят.
А если дорогу будет переходить ребёнок?
То родителям такого ребёнка нужно по башке стучать. Долго... Пока не поймут, что нельзя ребёнку позволять, одному переходить дорогу в местах с таким интенсивным движением.
maxp [94012]: Нет, это другой знак. Тот самый, что висит непосредственно рядом с новым светофором. Заметьте, кстати, что когда едешь со стороны кольца, то ограничение в 40 км/ч начинает действовать только перед остановкой, а со стороны Академа - до самого кольца.
Ещё примеры:
1) знак 40 перед пешеходным переходом, который в яме между Жуковского и Политехом (при движении в сторону Политеха) - действует не до перехода, а до следующего перекрёстка (т.е. лишних 100 м).
2) перед первым светофором на Трактовой - зачем?
3) Новоленинская объездная - вполне беспроблемно можно разрешить движение со скоростью 70-80 км/ч (за исключением района гаражей, разумеется)
Список не исчерпывающий:(
Откуда, скажите пожалуйста, возьмётся уважение к пешеходу, когда водителя поносят все подряд, штрафуют под надуманным предлогом и т.д., а пешеход безнаказанно вытворяет всё, что ему вздумается?
Что касается лично меня, то я стараюсь пешеходов пропускать. Особенно пожилых или тех, кто с детьми.
#94094
07.02.2008 - 00:20
ER [94094]: Кстати по поводу некорректных, нелогичных и безсмысленных знаков - яркий тому пример знаки ограничения скорости и лежачий полицейский в самом начале ул.рабочего штаба на первой же остановке общественного транспорта от маратовского кольца - абсолютная тупость гибдд!
#94095
07.02.2008 - 00:58
ER [94094]: "Да вы мастер гиперболы! "Мчаться под 100" можно только на пустой дороге (или хотя бы не в повороте). И про 10 минут я вам как-то не очень верю. Да и гаишники там постоянно стоят."
- это про Кузьмиху разговор? Переход наверху от ЖБИ?
Дак именно под 100 и ездят, тут уж не извольте сомневаться, видено неоднократно.
ER [94094]: "StarWind [93973]: Летом там пешеходы постоянно.
Во всём городе, т.е. везде, пешеходы постоянно. Давайте теперь везде ездить со скоростью до 40 км/ч. Нет там постоянно пешеходов. И уж во всяком случае их нет после 21.00. Только таблички, ограничивающей хотя бы время действия знака вы там, увы, не найдёте. Едешь так, по практически пустой дороге, часов в 11 вечера и вот вам здравствуйте - штраф за превышение на 20-30 км/ч."
- это все-таки про какой знак речь? Я уже спрашивал вроде. Про тот, что висит с Академа на Помяловского?
Дак там табличка с временем действия как раз есть.
Что-то многовато фактических ошибок.
- это про Кузьмиху разговор? Переход наверху от ЖБИ?
Дак именно под 100 и ездят, тут уж не извольте сомневаться, видено неоднократно.
ER [94094]: "StarWind [93973]: Летом там пешеходы постоянно.
Во всём городе, т.е. везде, пешеходы постоянно. Давайте теперь везде ездить со скоростью до 40 км/ч. Нет там постоянно пешеходов. И уж во всяком случае их нет после 21.00. Только таблички, ограничивающей хотя бы время действия знака вы там, увы, не найдёте. Едешь так, по практически пустой дороге, часов в 11 вечера и вот вам здравствуйте - штраф за превышение на 20-30 км/ч."
- это все-таки про какой знак речь? Я уже спрашивал вроде. Про тот, что висит с Академа на Помяловского?
Дак там табличка с временем действия как раз есть.
Что-то многовато фактических ошибок.
#94101
07.02.2008 - 01:22
maxp [94101]: - это про Кузьмиху разговор? Переход наверху от ЖБИ?
Прошу прощения. Не правильно понял - думал, что речь идёт о переходе на самой плотине.
- это все-таки про какой знак речь? Я уже спрашивал вроде. Про тот, что висит с Академа на Помяловского?
Дак там табличка с временем действия как раз есть.
Нет, Максим, здесь я отвечал Сергею (StarWind) и речь шла о знаке в районе ЖБИ (объездная). А на ваш вопрос я ответил чуть ниже:"maxp [94012]: Нет, это другой знак. Тот самый, что висит непосредственно рядом с новым светофором. Заметьте, кстати, что когда едешь со стороны кольца, то ограничение в 40 км/ч начинает действовать только перед остановкой, а со стороны Академа - до самого кольца."
Прошу прощения. Не правильно понял - думал, что речь идёт о переходе на самой плотине.
- это все-таки про какой знак речь? Я уже спрашивал вроде. Про тот, что висит с Академа на Помяловского?
Дак там табличка с временем действия как раз есть.
Нет, Максим, здесь я отвечал Сергею (StarWind) и речь шла о знаке в районе ЖБИ (объездная). А на ваш вопрос я ответил чуть ниже:"maxp [94012]: Нет, это другой знак. Тот самый, что висит непосредственно рядом с новым светофором. Заметьте, кстати, что когда едешь со стороны кольца, то ограничение в 40 км/ч начинает действовать только перед остановкой, а со стороны Академа - до самого кольца."
#94102
07.02.2008 - 02:21
dvs [93988]: А я не ратую за то, чтобы разрешить там гонять под 100. Мне хватит и обычных 60-ти.
PS Ещё раз прошу прощения, что не правильно вас понял отвечая в первый раз.
PS Ещё раз прошу прощения, что не правильно вас понял отвечая в первый раз.
#94103
07.02.2008 - 02:31
StarWind [93973]: на переходе в академе на госуниверситете просто сбивать пытаются
меня лично несколько раз чуть не сбили, причем летят на КРАСНЫЙ СВЕТОФОР и легковушки, и маршрутчики, и автобусы-троллейбусы. через 5 метров после перехода все уже стоят, но эти все одно скорость не ниже 60-70... причем один ты или с ребенком - пофигу. вот иду когда С БОЛЬШОЙ ТЯЖЕЛОЙ КОРОБКОЙ больше меня по размерам - тормозят аж резина визжит
лето настанет - буду переходить с парой камней в руке. не тормозишь - буду кидать в лобовое. вконец достали.
меня лично несколько раз чуть не сбили, причем летят на КРАСНЫЙ СВЕТОФОР и легковушки, и маршрутчики, и автобусы-троллейбусы. через 5 метров после перехода все уже стоят, но эти все одно скорость не ниже 60-70... причем один ты или с ребенком - пофигу. вот иду когда С БОЛЬШОЙ ТЯЖЕЛОЙ КОРОБКОЙ больше меня по размерам - тормозят аж резина визжит
лето настанет - буду переходить с парой камней в руке. не тормозишь - буду кидать в лобовое. вконец достали.
#94125
07.02.2008 - 10:02
ER [94094]: "примеры:
1) знак 40 перед пешеходным переходом, который в яме между Жуковского и Политехом (при движении в сторону Политеха) - действует не до перехода, а до следующего перекрёстка (т.е. лишних 100 м)."
Потому что на этих лишних 100 м сбивают часто.
ER [94094]: "родителям такого ребёнка нужно по башке стучать. Долго... Пока не поймут, что нельзя ребёнку позволять, одному переходить дорогу в местах с таким интенсивным движением."
Какой вы резвый. Дети лет с 7, а то и раньше уже достаточно взрослые, чтобы гулять своими детскими шайками)). И дороги тоже бывает пересекают. Опыта воспитания не имею, но если бы родители тотально контролировали меня в детском возрасте, я бы вырос ущербным.
ER [94094]: "Откуда, скажите пожалуйста, возьмётся уважение к пешеходу, когда водителя поносят все подряд, штрафуют под надуманным предлогом и т.д., а пешеход безнаказанно вытворяет всё, что ему вздумается?"
Что такого вытворяет пешеход? Он не несет опастности, по крайней мере, для водителя не превышающего 60 км/ч, внимательного и осторожного на участках, где активность пешеходов больше))). А поносят тех водителей, кто нарушает.
Проблема со знаками конечно есть, так же как и проблема с тем, что переходов мало и лежачих полицеских мало)))
1) знак 40 перед пешеходным переходом, который в яме между Жуковского и Политехом (при движении в сторону Политеха) - действует не до перехода, а до следующего перекрёстка (т.е. лишних 100 м)."
Потому что на этих лишних 100 м сбивают часто.
ER [94094]: "родителям такого ребёнка нужно по башке стучать. Долго... Пока не поймут, что нельзя ребёнку позволять, одному переходить дорогу в местах с таким интенсивным движением."
Какой вы резвый. Дети лет с 7, а то и раньше уже достаточно взрослые, чтобы гулять своими детскими шайками)). И дороги тоже бывает пересекают. Опыта воспитания не имею, но если бы родители тотально контролировали меня в детском возрасте, я бы вырос ущербным.
ER [94094]: "Откуда, скажите пожалуйста, возьмётся уважение к пешеходу, когда водителя поносят все подряд, штрафуют под надуманным предлогом и т.д., а пешеход безнаказанно вытворяет всё, что ему вздумается?"
Что такого вытворяет пешеход? Он не несет опастности, по крайней мере, для водителя не превышающего 60 км/ч, внимательного и осторожного на участках, где активность пешеходов больше))). А поносят тех водителей, кто нарушает.
Проблема со знаками конечно есть, так же как и проблема с тем, что переходов мало и лежачих полицеских мало)))
#94132
07.02.2008 - 10:35
Sazonov [94132]: Потому что на этих лишних 100 м сбивают часто.
"Часто", это раз в пятилетку? Там высокий разделительный бордюр между встречными направлениями имеется. Там даже перебегают редко. Я живу в этом районе уже 36 лет и *ни разу* не видел сбитых.
но если бы родители тотально контролировали меня в детском возрасте, я бы вырос ущербным.
А вам родители не говорили, что дорога - не место для игр? что со двора - ни шагу? Мне вот говорили и ущербным себя не чувствую. А уж когда отпускали в район плотины, то десять раз скажут, чтобы дорогу не перебегал!
Что такого вытворяет пешеход?
Вы за рулём ездите? Пешеходы регулярно переходят дорогу в непредназначенном для этого месте. Переходят на красный свет. В случае аварии по их вине - не несут ответственности.
Рад, что вы признаёте проблему со знаками. Вот только переходов не мало. А для того, чтобы помочь исправить ситуацию в отношениях водителей и пешеходов, нужно отобрать у гаишников радары и поставить их рядом с переходами - за то, что не уступил дорогу пешеходу меня ни разу не оштрафовали. А кого-нибудь штрафовали?
"Часто", это раз в пятилетку? Там высокий разделительный бордюр между встречными направлениями имеется. Там даже перебегают редко. Я живу в этом районе уже 36 лет и *ни разу* не видел сбитых.
но если бы родители тотально контролировали меня в детском возрасте, я бы вырос ущербным.
А вам родители не говорили, что дорога - не место для игр? что со двора - ни шагу? Мне вот говорили и ущербным себя не чувствую. А уж когда отпускали в район плотины, то десять раз скажут, чтобы дорогу не перебегал!
Что такого вытворяет пешеход?
Вы за рулём ездите? Пешеходы регулярно переходят дорогу в непредназначенном для этого месте. Переходят на красный свет. В случае аварии по их вине - не несут ответственности.
Рад, что вы признаёте проблему со знаками. Вот только переходов не мало. А для того, чтобы помочь исправить ситуацию в отношениях водителей и пешеходов, нужно отобрать у гаишников радары и поставить их рядом с переходами - за то, что не уступил дорогу пешеходу меня ни разу не оштрафовали. А кого-нибудь штрафовали?
#94175
07.02.2008 - 14:09
ER [94175]:
"не видел сбитых..."
Может быть, я там учился пять лет. Переходят там конечно реже чем на Политехе или на Жуковского, но переходят, и достаточно неожиданно (студенты там копировать, да в "помошь студенту" все время носятся), а на этом участке любят разгоняться. Про случаи, того что сбивали часто слышал. Один раз наблюдал кровь на асфальте и чей-то ботинок.
"А вам родители не говорили?..."
Говорили, но ребенок на то и ребенок, чтобы не ограничиваться размерами двора. Вы до 14 лет со двора ни шагу и переходили улицу только с родителями?
"В случае аварии по их вине..."
Я знаю, с недавнего времени ввели, когда я сдавал на права водитель еще отвечал за любое ДТП с пешеходом
Есть "неразумные" пешеходы, есть такие же водители, но водитель - это уже наверняка (согласно справкам и экзамену))) дееспособный человек, знакомый с правилами, не ребенок, с хорошим зрением и реакцией. Кого правильней дрючить? Кого правильней научить не попадать на дурака? 40 знак ставится не только для того чтобы злобный гаец сумел рассмотреть номер на посту ДПС или водитель не угробил себя и еще кого-нибудь на опасной дороге))) Во многих случаях чтобы предупредить опасность вблизи людного места, где при нарушении пешехода, либо при плохой видимости, человека можно сбить. Считайте, что 40 там стоит как раз на "дурака-пешехода".
"не видел сбитых..."
Может быть, я там учился пять лет. Переходят там конечно реже чем на Политехе или на Жуковского, но переходят, и достаточно неожиданно (студенты там копировать, да в "помошь студенту" все время носятся), а на этом участке любят разгоняться. Про случаи, того что сбивали часто слышал. Один раз наблюдал кровь на асфальте и чей-то ботинок.
"А вам родители не говорили?..."
Говорили, но ребенок на то и ребенок, чтобы не ограничиваться размерами двора. Вы до 14 лет со двора ни шагу и переходили улицу только с родителями?
"В случае аварии по их вине..."
Я знаю, с недавнего времени ввели, когда я сдавал на права водитель еще отвечал за любое ДТП с пешеходом
Есть "неразумные" пешеходы, есть такие же водители, но водитель - это уже наверняка (согласно справкам и экзамену))) дееспособный человек, знакомый с правилами, не ребенок, с хорошим зрением и реакцией. Кого правильней дрючить? Кого правильней научить не попадать на дурака? 40 знак ставится не только для того чтобы злобный гаец сумел рассмотреть номер на посту ДПС или водитель не угробил себя и еще кого-нибудь на опасной дороге))) Во многих случаях чтобы предупредить опасность вблизи людного места, где при нарушении пешехода, либо при плохой видимости, человека можно сбить. Считайте, что 40 там стоит как раз на "дурака-пешехода".
#94187
07.02.2008 - 15:10
ER [94175]: Вот только пешеходы при "таране" автомобиля не наносят последнему (не гворя уж про водителя) никакого вреда. А вот автомобиль при ударе по пешеходу... Хорошо, если понадобится только скорая, а не катафалк. Чувствуете разницу? И притормозить перед переходом ничего не стоит? верно? А не сигналить или пытаться обрулить его на переходе. А то у некоторых таких водил спрашивают а они оказывается и не знают что ехали по переходу.
То что в городе пешеходы везде... вас это напрягает? живите в тайге. Город, это место где живут много людей. Будьте любезны соблюдать "правила общежития".
Вам еще не мяли машину на повороте с Карла Маркса на Ленина, если ехать от шпиля? А то особо рьяные водители почему-то считают что на время пешеходного перехода можно пытаться проскочить и повернуть. А особо обидчивые пешеходы бьют по машине. ДТП однако :) И не в пользу водителя.
nikolsky [94125]: Да вот и я думаю... можно просто в руке держать и подкидывать. Я в случае чего отпрыгнуть попытаюсь, а вот камень... он останется на месте дожидаться автомобиль.
То что в городе пешеходы везде... вас это напрягает? живите в тайге. Город, это место где живут много людей. Будьте любезны соблюдать "правила общежития".
Вам еще не мяли машину на повороте с Карла Маркса на Ленина, если ехать от шпиля? А то особо рьяные водители почему-то считают что на время пешеходного перехода можно пытаться проскочить и повернуть. А особо обидчивые пешеходы бьют по машине. ДТП однако :) И не в пользу водителя.
nikolsky [94125]: Да вот и я думаю... можно просто в руке держать и подкидывать. Я в случае чего отпрыгнуть попытаюсь, а вот камень... он останется на месте дожидаться автомобиль.
#94188
07.02.2008 - 15:13
Я как-то не по русски пишу что ли? Где вы увидели, что я поддерживаю тех, кто не уступает пешеходам на пешеходном переходе? Где вы увидели, что я поддерживаю тех, кто гоняет под 100? Осталось только обвинить меня в неуважении к велосипедистам. Вы со своими обидами как-то не по адресу. И знаки 40 я не все подряд убрать предлагаю. А когда на той же ост. Помяловского пешеходы прут через дорогу где им вздумается, вместо того, чтобы пройти десять метров до светофора и дождаться зелёного, то я их с большим удовольствием готов сбить и закопать ещё потом. Не взирая на пол и возраст.
То что в городе пешеходы везде... вас это напрягает? живите в тайге. Город, это место где живут много людей. Будьте любезны соблюдать "правила общежития".
Будьте любезны, прежде чем давать подобные советы, дорогие пешеходы, обратить внимание и на своё поведение. Я, после того как начал водить машину, стал гораздо внимательнее переходить дорогу. И не потому, что боюсь быть сбитым. Уважать нужно не только пешеходов, но и водителей. Иначе - взаимного хамства не избежать.
То что в городе пешеходы везде... вас это напрягает? живите в тайге. Город, это место где живут много людей. Будьте любезны соблюдать "правила общежития".
Будьте любезны, прежде чем давать подобные советы, дорогие пешеходы, обратить внимание и на своё поведение. Я, после того как начал водить машину, стал гораздо внимательнее переходить дорогу. И не потому, что боюсь быть сбитым. Уважать нужно не только пешеходов, но и водителей. Иначе - взаимного хамства не избежать.
#94192
07.02.2008 - 15:38
nikolsky [94125]: Андрей, в новоленино по определению нельзя ездить со скоростью выше 60-ти! так как в ПДД сказано, что в черте города скорость не должна превышать 60 км/ч, за что я давече собсно и был оштрафован! знака огранечения на въезде в город со стороны Ангарска вобще нет!
а пешеходов лучше пропустить, слишком суровое наказание светит, совершившиму наезд на оного
а пешеходов лучше пропустить, слишком суровое наказание светит, совершившиму наезд на оного
#94194
07.02.2008 - 15:48
Sazonov [94132]: мой ребенок никогда не перейдет дорогу не на светофоре или не по переходу, и никогда на красный свет. учить нормально надо. ему 4 года но по шустрости на 7 потянет. а вот про дорогу я очень конкретно ему объяснил, дабы дошло и теперь он знает, что на красны йсвет перебегают только плохие дяди и тети, а такие машины "вообще дурацкие" (самое страшное у него сейчас ругательство)
MAGik [94194]: знак есть "въезд в город" - это подразумевает немедленное соблюдение положенных для города правил, снижение скорости, в частности
MAGik [94194]: знак есть "въезд в город" - это подразумевает немедленное соблюдение положенных для города правил, снижение скорости, в частности
#94197
07.02.2008 - 15:56
MAGik [94194]: А при чём здесь Новоленино? Андрей говорил об Академе ост. Госуниверситет. А в ПДД, помимо этого ещё сказано, что, мол, если иное не определено специально. Например если не висит знак не быстрее 80-ти. Но у нас, в Иркутске, таких знаков нет.
#94198
07.02.2008 - 15:59
ER [94198]: то же самое, по городу ограничение скорости 40. везде. знаки стоят для дополнительного информирования
#94200
07.02.2008 - 16:00
nikolsky [94200]: ой... прошу прощения, перепутал собеседника ;-) и я согласен, что знак с наименованием населённого пункта и есть предупреждающий знак, который я попросту не увидил, когда грузовичёк обганял. ER [94198]: Евгений, вам был мой пост предназначен! =) а не висят там таковые знаки, видимо по-тому, что сплош и рядом пешеходные переходы на объезной новоленино...
#94205
07.02.2008 - 16:19
nikolsky [94200]: "...по городу ограничение скорости 40. везде." - Неплохо бы ПДД хоть раз открыть...
#94207
07.02.2008 - 16:23
nikolsky [94197]: Один я был непослушным :D
ER [94192]: Я вас не обвиняю. Я призываю адекватно реагировать на любого пешехода. Когда я за рулем, я спокойно отношусь к любым пешеходам (может опыта мало))). Зато когда я пешеход - охота иногда с собой кирпич иметь. По крайней мере представляет угрозу как раз водитель, а не пешеход. И гаицы не такие уж враги. Уважать нужно друг друга, но с водителя больший спрос.
ER [94192]: Я вас не обвиняю. Я призываю адекватно реагировать на любого пешехода. Когда я за рулем, я спокойно отношусь к любым пешеходам (может опыта мало))). Зато когда я пешеход - охота иногда с собой кирпич иметь. По крайней мере представляет угрозу как раз водитель, а не пешеход. И гаицы не такие уж враги. Уважать нужно друг друга, но с водителя больший спрос.
#94208
07.02.2008 - 16:23
MAGik [94205]: На объездной в Новоленино от самого кладбища и до виадука (Паруса) переходов нет и не нужны они там. В районе кладбища я бы оставил переход только в родительский день. Там итак в этот день дежурства устраивают. А в районе гаражей знак есть: не более 50-ти!
Внимательнее на дорогах!:)
Я представляю, как на меня могут накинутся защитники скорбящих, переходящих дорогу в районе кладбища! Но там ведь и сейчас все едут под 80-90, а давили (действительно часто) в районе гаражей. И давили до тех пор, пока не появилось освещение. Я лично за год наблюдал не менее трёх случаев! Спрашивается: Кто виноват? Водители? Пешеходы? Для меня ответ очевиден - и те и другие жертвы! Виноваты городские власти!
Sazonov [94208]: Да я согласен, что с водителя спрос больше, но про то, что пешеход не представляет опасности, это выдумки. Пешеход конечно сам не раскурочит мой автомобиль и меня самого не покалечит, но, если водитель не конченая скотина, то он при виде пешехода, даже неправильно пересекающего проезжую часть, вынужден будет экстренно тормозить (а в зад ему влетят) или опасно маневрировать (в т.ч. улетая в кювет, на встречку или в столб). Вот тут водила и останется без вины виноватым! А то и покойником. И что в этом случае грозит пешеходу? - НИЧЕГО!
Внимательнее на дорогах!:)
Я представляю, как на меня могут накинутся защитники скорбящих, переходящих дорогу в районе кладбища! Но там ведь и сейчас все едут под 80-90, а давили (действительно часто) в районе гаражей. И давили до тех пор, пока не появилось освещение. Я лично за год наблюдал не менее трёх случаев! Спрашивается: Кто виноват? Водители? Пешеходы? Для меня ответ очевиден - и те и другие жертвы! Виноваты городские власти!
Sazonov [94208]: Да я согласен, что с водителя спрос больше, но про то, что пешеход не представляет опасности, это выдумки. Пешеход конечно сам не раскурочит мой автомобиль и меня самого не покалечит, но, если водитель не конченая скотина, то он при виде пешехода, даже неправильно пересекающего проезжую часть, вынужден будет экстренно тормозить (а в зад ему влетят) или опасно маневрировать (в т.ч. улетая в кювет, на встречку или в столб). Вот тут водила и останется без вины виноватым! А то и покойником. И что в этом случае грозит пешеходу? - НИЧЕГО!
#94214
07.02.2008 - 16:55
ER [94214]: По обсуждаемому участку объездной Н-Л "Кладбище-Гаражи-далее" всё не так просто ("Виноваты городские власти!"): дорога эта относится не к городу (несмотря на знаки), а к Управлению автомобильной магистрали Красноярск–Иркутск, т.е. к Федеральному Дорожному Агентству. На ней нельзя в произвольный момент что-то построить за казённые деньги - можно только заложить в бюджет - и если его утвердят. А освещение там появилось только после того, как родилась Федеральная программа под названием типа "Освещение населённых пунктов" и финансирование под неё, соответственно.
По секрету скажу, что в 2008-2009 гг будет построено освещение всего участка трассы М-53 Иркутск-Шелехов, пос. Чистые Ключи, с. Моты, с. Култук, г. Слюдянка+Сухой Ручей, с. Утулик.
По секрету скажу, что в 2008-2009 гг будет построено освещение всего участка трассы М-53 Иркутск-Шелехов, пос. Чистые Ключи, с. Моты, с. Култук, г. Слюдянка+Сухой Ручей, с. Утулик.
#94225
07.02.2008 - 17:51
ER [94094]: dvs [93988]: Машины мчатся под 100(большинство) Да вы мастер гиперболы! "Мчаться под 100" можно только на пустой дороге (или хотя бы не в повороте).
Там и за 100 летают.
И про 10 минут я вам как-то не очень верю. Да и гаишники там постоянно стоят.
Охотно верю. Сам не переходил, но перейти там очень тяжело. Еще АЗС построили, въезд в гаражный кооператив есть. Сколько там пешеходов полегло, Вам лучше не знать. Сколько столкновений на скорости было - жуть. А ГИБДД там бывает КРАЙНЕ редко.
Там и за 100 летают.
И про 10 минут я вам как-то не очень верю. Да и гаишники там постоянно стоят.
Охотно верю. Сам не переходил, но перейти там очень тяжело. Еще АЗС построили, въезд в гаражный кооператив есть. Сколько там пешеходов полегло, Вам лучше не знать. Сколько столкновений на скорости было - жуть. А ГИБДД там бывает КРАЙНЕ редко.
#94256
07.02.2008 - 20:34
Polkan [94225]: По секрету скажу, что в 2008-2009 гг будет построено освещение всего участка трассы М-53 Иркутск-Шелехов, пос. Чистые Ключи, с. Моты, с. Култук, г. Слюдянка+Сухой Ручей, с. Утулик.
А по секрету не известно, когда построят объездную, которую на древних картах даже пунктиром обозначали? :-)
А по секрету не известно, когда построят объездную, которую на древних картах даже пунктиром обозначали? :-)
#94257
07.02.2008 - 20:36
Кстати, случайно, разговаривая со знакомыми на тему об эвакуации машин, упомянул, отмеченное в этой теме сообщение ссылкой http://www.irk.ru/news/20080205/justice.html . Собеседница, как оказалось, знакома отдалённо с героем ссылки. Сообщила, что выплаченная ГИБДД моральная компенсация в 5000р., не покрыла затрат в 20 000р. на адвоката. Герой ссылки пощёл на издержки из принципа, с его слов, а точнее уже со слов, сказанных мне в разговоре знакомой.
#94261
07.02.2008 - 20:50
andrkoss [94256]: Я уже писал в сообщении 94102, что неправильно понял, о чём говорит Денис (dvs) Соответственно я писал о переходе на самой плотине (правый берег).
Сколько там пешеходов полегло, Вам лучше не знать. Сколько столкновений на скорости было - жуть.
И с чего это вдруг мне "лучше не знать"? За мою тонкую психическую организацию беспокоитесь? Не переживайте, расскажите о известных вам случаях, приведите статистику.
Столкновений на скорости действительно много. И с летальным исходом в т.ч. Но только не на скорости 60 км/ч. На 80-100! А сбитых пешеходов я что-то не видел ни разу. А ГИБДД там чаще пасутся, чем сами пешеходы ходят. Только у них это "волнами" как-то происходит. Обычно летом.
И при чём здесь АЗС? От этого что, пешеходов больше стало? Да и из гаражного кооператива люди идут совсем в другую сторону. Пешеходный переход наверняка делали для работников ЖБИ - там ходить больше некуда. Ну, так и пусть он действует с 07.00 до 09.00 и с 17.00 до 19.00, когда люди на работу ходят. А ещё лучше, чтобы их всех заводской автобус собирал и обратно развозил.
Polkan [94225]: Павел, пусть в этом случае я и ошибся с адресом (правда это мало что меняет), но что вы скажете, например, о дороге в Кузьмихе? Там-то наверняка городские власти виноваты. А после того, как там построили ресторанчик (Хуторок, кажется), пешеходов там сильно прибавилось и удивлюсь если скажете, что не сбивают их там впотьмах.
Я вас правильно понял, что осветят всю дорогу от Иркутска до Утулика? Или только в населённых пунктах?
Сколько там пешеходов полегло, Вам лучше не знать. Сколько столкновений на скорости было - жуть.
И с чего это вдруг мне "лучше не знать"? За мою тонкую психическую организацию беспокоитесь? Не переживайте, расскажите о известных вам случаях, приведите статистику.
Столкновений на скорости действительно много. И с летальным исходом в т.ч. Но только не на скорости 60 км/ч. На 80-100! А сбитых пешеходов я что-то не видел ни разу. А ГИБДД там чаще пасутся, чем сами пешеходы ходят. Только у них это "волнами" как-то происходит. Обычно летом.
И при чём здесь АЗС? От этого что, пешеходов больше стало? Да и из гаражного кооператива люди идут совсем в другую сторону. Пешеходный переход наверняка делали для работников ЖБИ - там ходить больше некуда. Ну, так и пусть он действует с 07.00 до 09.00 и с 17.00 до 19.00, когда люди на работу ходят. А ещё лучше, чтобы их всех заводской автобус собирал и обратно развозил.
Polkan [94225]: Павел, пусть в этом случае я и ошибся с адресом (правда это мало что меняет), но что вы скажете, например, о дороге в Кузьмихе? Там-то наверняка городские власти виноваты. А после того, как там построили ресторанчик (Хуторок, кажется), пешеходов там сильно прибавилось и удивлюсь если скажете, что не сбивают их там впотьмах.
Я вас правильно понял, что осветят всю дорогу от Иркутска до Утулика? Или только в населённых пунктах?
#94269
07.02.2008 - 21:21
Попрошу придерживаться темы обсуждения!
Несоответствие знаков дорожным условиям это тоже актуальная, но другая тема.
Несоответствие знаков дорожным условиям это тоже актуальная, но другая тема.
#94285
07.02.2008 - 22:25