Тюнинг или же модернизация STELSa
Высказываем свои мнения по поводу модернизации или тюнинга велосипедов STELS. Решил этим летом провести модернизацию своего стелс навигатор 770, оставить от производителя всего лишь раму. Кто может чего посоветовать!?
#93088
31.01.2008 - 09:37
HARD [93088]: Если менять навесное оборудование, колеса, вилку, то дешевле продать этот велосипед и купить новый, как раз с такой навеснухой, которую ты хочешь на этот поставить.
#93096
31.01.2008 - 09:51
НУ можно поменять вилку (например пружино-масляную) и втулку(поставить с нормальными подшипниками и хорошей грязезащитой), ну и обода наверное...
#93107
31.01.2008 - 10:08
ты что серъёзно про это?
купи настоящий вел
"если чесн, то лучше и раму выкинуть" полностью согласен
купи настоящий вел
"если чесн, то лучше и раму выкинуть" полностью согласен
#93117
31.01.2008 - 10:28
ещё раз сам прочитай тему !
Тюнинг или же модернизация STELSa
а это не одно и тоже
в любом случае удачи тебе
Тюнинг или же модернизация STELSa
а это не одно и тоже
в любом случае удачи тебе
#93119
31.01.2008 - 10:31
Если есть деньги, тысяч 6-8, то покупа какой-нибудь б/у вел с подходящей для твоего стиля катания и из двух собирай один на лето, второй на зиму...
У меня STELS 830 DISK, по возможности буду брать что-нибуть типа аваланча...
У меня STELS 830 DISK, по возможности буду брать что-нибуть типа аваланча...
#93124
31.01.2008 - 10:50
за деньги , которые надо вложить в навеску-колеса на стелс, проще купить или бу вел нормальный, а это возможно или новый аваланч штук за 10 и кататься на нем
зы. или накопить денег и взять мой бу ))
зы. или накопить денег и взять мой бу ))
#93127
31.01.2008 - 10:57
продаетсца рама б/у серебристо-чёрная с рулевой canekreek со светоотражающими логосами velo-irk.ru
цена 3 тыс. руб. (такая новая рама 4 тыс + рулевая 1 тыс + чашки с 1,5 на 1 1.8`` 300 р. тоже есть = сине-чёрная)
цена 3 тыс. руб. (такая новая рама 4 тыс + рулевая 1 тыс + чашки с 1,5 на 1 1.8`` 300 р. тоже есть = сине-чёрная)
#93133
31.01.2008 - 11:11
HARD [93134]:
Если ваще "ботан" и не отъездил ещё ни одного сезона, то рекомендую сначала хорошенько накататься, чтоб самому опредилиться какой у тебя стиль катания (что тебе больше нравиться прыгать-скакать или не напряжные покатушки или ...), а потом уже выбирать какой тебе нужен вел... Возможно тебя вообще устроит Stels какой он есть... Не заморачивайся сильно, один сезон откатаешь и сам всё поймёшь... ИМХО :)
Если ваще "ботан" и не отъездил ещё ни одного сезона, то рекомендую сначала хорошенько накататься, чтоб самому опредилиться какой у тебя стиль катания (что тебе больше нравиться прыгать-скакать или не напряжные покатушки или ...), а потом уже выбирать какой тебе нужен вел... Возможно тебя вообще устроит Stels какой он есть... Не заморачивайся сильно, один сезон откатаешь и сам всё поймёшь... ИМХО :)
#93144
31.01.2008 - 11:56
EasyRider [93144]: сезон я уже откатал, и понял что не моё (просто покатушки). пригнул и сломал заднюю ось и лопнуло колесо. вот и решил что надо помощней вел. ну воопщем не останавливаться на достигнутом.
#93152
31.01.2008 - 12:15
Просто купи GT или Норку, а Стелс выкини!!! куда удачней модернизация будет:)))
#93155
31.01.2008 - 12:24
HARD [93152]: Покупай фрирайдную или дертовую модель либо норки либо кхс. Загляни в Лидер-Спорт что на Бабушкина - там есть кхс-ы с недорогой навеской и крепкой рамой и колесами для твоих прыжков. Годик покатаешся и начнешь потихоньку менять навеску (манетки, переключатели и проч.)
#93160
31.01.2008 - 12:35
жжёшь Серёга не надо заходить в лидер-спорт,ведь есть крутые велы типа stels
#93167
31.01.2008 - 12:47
HARD [93169]: Не обращай внимания ! Вопрос: сколько денег ты планируешь потратить на апгрейд стелса ? Можно найти раму и донавесить ее крепкими колесами и б\у навеской и системой или поискать крепкий вел (поспрашаю, может чего "танкового" и найду). Потом заменишь на более крутые компонеты.
Пока есть самосбор: красная рама рокмашиновская, колеса dm24, обвеска срам 5 и 7, широкий руль и крепкая вилка. за 15 тыс. отдадут.
Пока есть самосбор: красная рама рокмашиновская, колеса dm24, обвеска срам 5 и 7, широкий руль и крепкая вилка. за 15 тыс. отдадут.
#93184
31.01.2008 - 13:31
может быть действительно, начать срамы и собирать новый вел по тихой. а стелс убивать или продать. по вашим советам думаю что овчинка выделки не стоит!!!
#93195
31.01.2008 - 14:19
зависит от стиля катания. Действительно рама стелса прыжки не выдержит...хотя зависит от случая. Кстати вот так на Украине издеваются над российским велопромом =) Правда это не 770, а 970. Если не ошибаюь человек поменял на этом велосипеде почти все (манетки, вилку (Sentur 130мм), переключатели....). Счас счасливый катается где то в карпатах =)
Файл: /156 kb/.jpg
#93198
31.01.2008 - 14:25
Cranby [93206]: поставил вилку RockShox Tora 302 U-turn 85-130, покрышки Maxxis High Roller 2.35, буду цеплять (руки просто еще не дошли) велокомп, флягу, фары. Ближе к весне поменяю обода и втулки (до конца зимы думаю родные, насыпные, убью полностью). Тормоза решил не менять (оставлю V-brake shimano alivio). Переключатель тоже решил не трогать, впринципе Acera с периодическими чистками работает хорошо (впринципе проблемы с переключением были всего пару раз, первый когда штурмовал болота "Витязя" и когда катался осенью в дождь до Большого луга). При -25 вроде переключаются (вот только сказывается уменьшение длины тросика, переключения становяться немного ватные)...Ну и основное достоинство Acera это "убил, не жалко!" =)
#93209
31.01.2008 - 15:09