Angara.Net

Выбор амортизаторов двуподвеса

Kurt Rassell / @Vasyn
Ни могу ни как определиться с амортизаторами на свой двуподвес KHS. Свои родные жестковатые, может конечно из за того что холодно на улице. Я бы хотел помягче. Стиль кк, в основном предпочитаю ездить подальше от машин по малолюдным пешеходным тротуарам и тропинкам, причем зимой даже больше предпочитаю ездить чем летом. Про задние Фокс Р, РП3, РП23 много говорят а что выбрать так и не пойму. И вообще, может есть что то и другое достойное и не обязательно популярное. А на счет передней вилки вообще не знаю что предпочесть. В основе оценки моей мягкость хода и небольшой вес, и цена конечно не последнее место занимает. Неплохо бы было получить совет и от тех у кого можно эти аморты и заказать.
#88702
06.01.2008 - 03:38
Cергей Александрович / @proMEDol
масляные амморты на морозе здорово застывают и становяться на много жестче:)
я зимой на пружинно эластомерных катаю (GT-i-drive)
#88703
06.01.2008 - 03:50
Сергей Кукушкин / @Endemix
proMEDol [88703]: Амортизаторы с масляным демпфером не застывают, а теряют чувствительность. Это происходит из-за того, что масло густеет на морозе и гораздо медленнее протекает через отверстия демпфера. У меня RS Reba Team и Marzocchi Corsa SL World Cup не застывают, а именно теряют чувствительность, в особенности на мелких неровностях. Лечится это заменой масла на менее вязкое.
#88707
06.01.2008 - 09:24
Сергей Кукушкин / @Endemix
Vasyn [88702]: Все хорошие амортизаторы для кк как правило с воздушной пружиной, поэтому сделать их мягкими или жесткими не составляет труда, накачав нужное давление. Зимой, как я уже писал, желательно сменить масло на зимнее. Однако у некоторых амортизаторов зимой это масло начинает просачиваться сквозь уплотнители (например, у FOX). Кроме FOX есть амортизаторы Manitou, RockShox и Marzocchi. Зайди на сайты этих производителей и просмотри модели для кк. Потом можно зайти, например, на http://www.chainreactioncycles.com/ и найти там цены.
#88708
06.01.2008 - 09:30
Павел Арсентьев / @Polkan
Vasyn [88702]: Прежде чем выбирать из Фоксов, есть смысл поинтересоваться ценами и определиться с бюджетом: например, один RP23 стоит как весь твой вел целиком. Кстати, работает зимой он совершенно нормально, в т.ч. и платформа (конечно, с учётом Endemix [88707]); менять масло необходимости нет.
#88711
06.01.2008 - 12:04
Невидим Нет / @nevidim
proMEDol [88703]: Слил фирменное масло, залил синтетическое для автоматических КПП, а из "ноги" с пружинами и эластомерами, протёр всё от фирменного масла и едва (чуть-чуть) смазал тефлоносодержащим, которым смазываются велонасосы. И нет проблем зимой.
Задний - отдельная "песня", лучше пневматический, низкого давления - дольше живут, надёжнее.
Низкого - с увеличенным диаметром цилиндра, и максимальным рабочим давлением - ниже 10 кг. на см. квадратный.
#88776
06.01.2008 - 21:19
Сергей Кукушкин / @Endemix
nevidim [88776]: Еще интересная вещь - посмотреть, какое можно лить масло: синтетику или минералку. Многие уплотнители, не рассчитанные на применение синтетики, могут испортиться, что, в свою очередь, может привести к выходу аморта из строя.
#88780
06.01.2008 - 22:10
Kurt Rassell / @Vasyn
nevidim [88776]: Идея классная на счет передней вилки, хочу попробовать. Может подскажешь где можно посмотреть строение вилки чтоб ее разобрать без потерь. :-) И марку для примера заднего аморта низкого давления ты не написал, а то я ни где не видел чтоб указывали в характеристиках амортов низкое давление.
#88811
07.01.2008 - 02:37
Невидим Нет / @nevidim
Vasyn [88811]: Тоже не встречал анонсирование такой характеристики заднего амортизатора. Их отличает большой - 5-7 см. диаметр толстой части амортизатора - цилиндра.
Пока нашёл хорошую картинку-разрез только высокого давления - то, что вам не нужно. Один из самых дорогих. Требует насос сверхвысокого давления - до 45 кг. на см. кв. Обычно комплектуется им, как и велосипед.
Ещё высокого давления, модели с функцией пропедаль - до 20 кг.на см. кв.
Нужен обычный насос высокого давления - до 25 кг. на см.кв.
Файл: /127 kb/.jpg
#88812
07.01.2008 - 03:09
Невидим Нет / @nevidim
Vasyn [88811]: О передней вилке.
Не имея опыта разборки её, лучше обратиться в магазины: - Вертикаль или Планета Железяка в Иркутске. Покажут, расскажут. Не бесплатно конечно. В Ангарске наверное тоже есть специалисты, может на форуме подскажут.
Endemix [88780]: Синтетические масла для КПП-автоматов, продаются только 2х типов. Пробовал заливать и то и другое, через 3 года эксплуатации, результаты одинаковы, хотя со вторым уже 2 сезона, сальники (уплотнители) и гофры-пыльники целы. У меня вилка 2х коронная Маниту, ход 100 мм. Сделана в США. Куплена в 1999м году. Слил первый раз заводское масло, было грязночёрного цвета, измерил количество и промыв "ногу вилки", залил столько же синт. масла. Оказалось, что надо доливать - не работали регулировки отскока и замедления сжатия, плохо слушалась регулировка длинны хода. Несколько раз добавлял по 1-2 см.куб., пока не появился эффект упора при сжатии на две трети, слил 2см.куб. - заработала лучше новой. Езжу и зимой, было раз при -23 гр.
#88813
07.01.2008 - 03:37