Про нипель
Оторвался у меня нипель на передней камаре. Я так понимаю это из-за смещения камеры относительно обода во время торможения. Нипель на новой камере уже торчит под углом из обода. Камера под размер покрышки.
Есть против этого лекарство, или каждый раз нужно снимать покрышку и поправлять камеру.
Есть против этого лекарство, или каждый раз нужно снимать покрышку и поправлять камеру.
#87764
26.12.2007 - 17:38
PJR72 [87764]: ...из-за смещения камеры относительно обода во время торможения- это врядли. Скорее всего камера изначально была смещена так и накачана.
#87768
26.12.2007 - 17:43
PJR72 [87764]: Посыпай покрышку изнутри при монтаже тальком или детской присыпкой.
#87770
26.12.2007 - 17:58
yumiha [87773]: это дает непередаваемый комфорт и удовольствие от езды на накачанных колесах!!! гг
#87776
26.12.2007 - 18:57
PJR72 [87764]: Что б камера не смещалась, нужно её приклеивать к ободу. Шоссейники так приклеивают "трубки". Лучше 2х сторонним скотчем - узким, 5-10мм шириной, с самым слабым держанием клея. Годится малярный или оформительский. Не обязательно по всему периметру колеса, как клеят шоссейники (они-то пользуются клеем), достаточно кусочками скотча по 3 см. длинной, через 10 см. периметра. А тальком - детской присыпкой, и упаковки удобные, лучше посыпать покрышку изнутри, перед одеванием на колесо, что б смещающаяся покрышка, не тащила камеру. Есть и клей специальный, для приклеивания края покрышки к ободу, но его не видел в продаже в Иркутске.
#87805
26.12.2007 - 22:29
yumiha [87800]: ну уморил, ну потеха-ха-ха...!
Batiskaf [87812]: это касается любой качественной резины
Batiskaf [87812]: это касается любой качественной резины
#87837
27.12.2007 - 00:49
Такая фигня была. Нипель смешяется из-за торможения. Покрышка тащит за собой камеру, т.к. плотно к ней прилегает...когда сцепление с ней больше чем с ободом. Решил это проблему очень интересно...хотя может и по-делетански...
У меня другой вопрос к собравшимся тут. Есть проблема.
У меня на переднем колесе покрышка (причём любая!, думал раньше что покрышка кривая) всегда не ровно встаёт относительно обода. Т.е. как бы ось покрышки не совпадает с осью обода. И высота покрышки (от обода) напртив нипеля меньше чем онаже где нипель. Вот такая мутотень. Кто что знает? Проверял обод, без 8ок, ровный. Такое очучение что не совпадает что-то с чем-то. На заднем колесе обод такойже, там всё нормально. При покупке камера на переднем колесе стояла на 2.3 (велонипель), потом поставил 2.1 (стандартную, автомобильный нипель), т.к. небыло насоса под экзотику...может ли в этом быть загвоздка?
У меня другой вопрос к собравшимся тут. Есть проблема.
У меня на переднем колесе покрышка (причём любая!, думал раньше что покрышка кривая) всегда не ровно встаёт относительно обода. Т.е. как бы ось покрышки не совпадает с осью обода. И высота покрышки (от обода) напртив нипеля меньше чем онаже где нипель. Вот такая мутотень. Кто что знает? Проверял обод, без 8ок, ровный. Такое очучение что не совпадает что-то с чем-то. На заднем колесе обод такойже, там всё нормально. При покупке камера на переднем колесе стояла на 2.3 (велонипель), потом поставил 2.1 (стандартную, автомобильный нипель), т.к. небыло насоса под экзотику...может ли в этом быть загвоздка?
#87921
27.12.2007 - 17:59
PJR72 [87943]: Всё просто. Взял б/у (дрявую камеру), разрезал по внутреннему диаметру и вложил её внутрь покрышки. Туда уже нормальную камеру. Т.е. б/у камера явилась прослойкой между покрышкой и камерой. И когда смещается покрышка, за собой тянет прослойку-камеру, а не саму камеру с нипелем. Этот косяк с нипелем вылазит в основном на предеднем колесе, т.к. основная сила торможения приходиться на него. На заднем такая ситуация редкость. Но я и на заднем колесе также сделал...уменьшилось кол-во мелких проколов :)...от стёкол
#87969
27.12.2007 - 22:59
Базара нет если покрышка новая, мелкие проколы редкость. Когда я ездил на старой, она была ужасно истерта. Прокалывался каждый день почти :))))) Смастерил такую вот "систему" и забыл о проколах, велонасос даже перестал возить :)
#87971
27.12.2007 - 23:02
либо резина нужна качественная, либо существует специальная лента кевларовая для защиты от прокголов - тогда хоть по гвоздям.
а тальк ведь не 10 лет назад придумали, и даже не 50 - пользуйте, и будет вам избавление от всех бед
artson [87921]: нормально резина надевается так (не кривая изначально либо от неправильного хранения)
на обод надевается ободная лента (см внизу справа голубая http://www.velo-irk.ru/shop.html ) не дающая спицам при сильных ударах колеса прокалывать камеру изнутри, сама камера обильно и равномерно смазывается тальком, покрышка изнутри обильно смазывается тальком (чтобы вся белая была, лишняя кучка талька вынимается), всё надевается на колесо.
накачивается до 20-30 псяев примерно (мягкая), потом покрыха руками выправляется относительно обода - чтобы не было продольных/вертикальных биений, ставится на пол, надавливается сверху до прогиба на пару см, колесо прокручивается на 5-10 см и снова продавливается. так весь периметр - покрыха "усаживается"
после всего проверяешь продольное биение и если нормально - накачиваешь уже до нужного тебе давления
а тальк ведь не 10 лет назад придумали, и даже не 50 - пользуйте, и будет вам избавление от всех бед
artson [87921]: нормально резина надевается так (не кривая изначально либо от неправильного хранения)
на обод надевается ободная лента (см внизу справа голубая http://www.velo-irk.ru/shop.html ) не дающая спицам при сильных ударах колеса прокалывать камеру изнутри, сама камера обильно и равномерно смазывается тальком, покрышка изнутри обильно смазывается тальком (чтобы вся белая была, лишняя кучка талька вынимается), всё надевается на колесо.
накачивается до 20-30 псяев примерно (мягкая), потом покрыха руками выправляется относительно обода - чтобы не было продольных/вертикальных биений, ставится на пол, надавливается сверху до прогиба на пару см, колесо прокручивается на 5-10 см и снова продавливается. так весь периметр - покрыха "усаживается"
после всего проверяешь продольное биение и если нормально - накачиваешь уже до нужного тебе давления
#88031
28.12.2007 - 11:40