Angara.Net

Правила перевозки велосипеда ЖД и Авиа

John Carter / @Traveller
Подскажите, где скачать?
РФ, Евросоюз.
Очень срочно надо. Выложите ворд, пожалуйста или в личку. Заранее благодарен.
#776543
16.08.2012 - 00:06
Амператар Галахтике / @LT
про поезда
http://www.tutu.ru/2read/poezda_standard_acts/zd_rules/
смотри пункт 63
"В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади."

про самолеты
http://otecavia.ru/index.php/bavia/fed-prav
но там одна "вода", по сути, все сводится к тому, чтобы груз не превышал нормативов по габаритам, навряд ли разобранный вел размерами сильно больше хорошего чемоданища.
а вообще, спроси у http://angara.net/user/kamsales/ - он к нам с Камчатки прилетел.
#776583
16.08.2012 - 02:15
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
Traveller [776543]: про поезд. 150 рублей примерно. Вел разбираешь, упаковываешь. оплачиваешь ручную кладь (там билетик отдельный дают) и все. Кстати, можно с проводницей договориться, чтоб без этого билетика проехать за бесплатно (проезжал уже)).
Вот смотри, как в поезде провозить надо вел
http://angara.net/forum/t43023
В самолете - не знаю
#776590
16.08.2012 - 06:01
Евгений Икрянников / @Evgenii_Ikr
Traveller [776543]:
Для перевозки велосипеда в самолете за рубежом - разбираешь вел, упаковываешь. Также, не забывай, что могут потребовать вскрыть упаковку и визуально осмотреть багаж, поэтому упаковка должна быть соответствующей. Желательно сразу уложить туда же инструмент - один раз меня вынудили оставить ремонтный ключ из ручной клади, т.к. досмотрщикам он показался слишком длинным и потенциально опасным. Учти, что при прохождении досмотра, велосипед (т.к. это негабарит) досматривается отдельно в специальной просветке, над которой висит вывеска на английском "негабаритный груз" - обычно это где-то в углу аэропорта. Однажды возникла проблема, что работники аэропорта заартачились принимать вел без страховки, т.к. боялись, что могут при погрузке отвалится (отломиться) нужные детали. Мои заверения, что это мои проблемы их успокоили.
#776595
16.08.2012 - 07:56
John Carter / @Traveller
Ага, благодарю всех за инфо...
Думаю, главное, чтобы задний перекл. как-то зафиксировать, а то наши авиаторы сумки при сортировке багажа умудряются вхлам раздолбить.
#776648
16.08.2012 - 11:16
Евгений Икрянников / @Evgenii_Ikr
Traveller [776648]:
Когда я говорил о разборке, имелось ввиду и СНЯТИЕ заднего переключателя - это обязательно, тем более, что достаточно открутить петух от рамы. Цепь тоже снимается, одна педаль со стороны звездочек остается (на нее ставишь обода), другая педаль снимается. Снимать вилку - это на любителя, я никогда не снимал, мой же друг всегда снимает (возможно от этого он ее уже поменял, ИМХО).
#776791
16.08.2012 - 15:25
Юрий Гутарев / @skif-11
Летали во Владик и обратно. Разбирали как и сказал Evgenii_Ikr задний переключатель снимали, а то убьют, вилку не снимали. Туда улетели нормально, обратно попытались с нас взять за негабарит, мы настояли на своем, по сумме измерений впритык получается. Сдаешь в окно негабаритного багажа, но за превышение не платишь. Удачи!
#776845
16.08.2012 - 17:43
John Carter / @Traveller
Evgenii_Ikr [776791]: Благодарю за исчерпывающую инф-ию...
#776975
16.08.2012 - 23:59