Владельцы электровелосипедов есть тут?
Есть желание прикупить, но возникает масса вопросов про эксплуатацию... Да и пробная поездка не помешала бы. Никто не поможет?
#767943
26.07.2012 - 01:04
У меня Bionx 250 HT L. 2,5 месяца назад сильно упал на асфальт. От удара сломалось крепление к консоли-велокомпьютеру. А в этом креплении микросхемы, я доломал их. Теперь все лето коту под хвост :( катаюсь на обычном велосипеде. Заказал в Австрии через e-bay, австриец решил меня кинуть, потерял 2 месяца с ним. Надеюсь, недели через 2-3 дошлют из Америки нужную деталь.
Есть вопросы - спрашивай.
Есть вопросы - спрашивай.
#767978
26.07.2012 - 09:27
вопрос собственно один - какую мощность колеса считать достаточной для Иркутских горок, да и насколько отличается эксплуатация с точки зрения весе электровелика - все же он сильно тяжелее обычного? ну и в живую бы посмотреть....
#767998
26.07.2012 - 10:13
Dust [768003]: Отправил деньги 5 июня. Через неделю пишу ему: мне нужен трекер. Молчит. Через 2 недели снова повторяю вопрос, молчит... Через 3 недели подробно объясняю дауну, что посылки нету, чтобы отследить нужен трекер. Молчит. Через месяц уже пишу ему: "Подходит срок исковой давности pay-pal 45 дней, я на тебя жалобу сейчас подам". Он сразу ответил: "Посылка будет через 5 дней". Через 7 дней я действительно уведел, что посылка прошла импорт, но я уже подал жалобу. Австрийцу нужно было пояснить в pay-pal, почему до сих пор нету товара. Эта тварь промолчал и ничего не ответил.
Вчера забрал посылку. Эта козлина прислал мне только консоль без крепления, хотя у него на картинке нарисована консоль с креплением, договаривались о консоли с креплением. Единственно радует, у меня на это потратилось всего 40 евро. А вообще консоль стоит от 150 до 250 долларов. Теперь в Америке нашел отдельно крепление, заказал там.
По сути кидалова. Я оплатил 05 июня, он отослал только 10 июля через 35 дней О_о. И то после предупреждения, что пошлю жалобу. Думаю, он рассчитывал, что я пропущу срок подачи жалобы 45 дней и потеряю возможность защиты своих прав. 40 евро профит.
bserg99 [767998]: У меня мощность не большая 250 Вт, зато высокий крутящий момент 40 Нм. Тут нужно разбираться. Я брал трактор, который вывезет любую горку и проедет 150 км. (у меня только поддержка педалированию до 300% моих усилий). Зато ограничение максимальной скорости поддержки 26 км/ч. затем только ноги ;)
Вес всей моей системы 22 кило. Закидывал в электричку выше своей головы.
Жду-не дождусь, когда снова заработает, такой кайф! Едешь в крутую горку 25 км/ч, а усилия, как вниз с небольшим улоном =)
Вчера забрал посылку. Эта козлина прислал мне только консоль без крепления, хотя у него на картинке нарисована консоль с креплением, договаривались о консоли с креплением. Единственно радует, у меня на это потратилось всего 40 евро. А вообще консоль стоит от 150 до 250 долларов. Теперь в Америке нашел отдельно крепление, заказал там.
По сути кидалова. Я оплатил 05 июня, он отослал только 10 июля через 35 дней О_о. И то после предупреждения, что пошлю жалобу. Думаю, он рассчитывал, что я пропущу срок подачи жалобы 45 дней и потеряю возможность защиты своих прав. 40 евро профит.
bserg99 [767998]: У меня мощность не большая 250 Вт, зато высокий крутящий момент 40 Нм. Тут нужно разбираться. Я брал трактор, который вывезет любую горку и проедет 150 км. (у меня только поддержка педалированию до 300% моих усилий). Зато ограничение максимальной скорости поддержки 26 км/ч. затем только ноги ;)
Вес всей моей системы 22 кило. Закидывал в электричку выше своей головы.
Жду-не дождусь, когда снова заработает, такой кайф! Едешь в крутую горку 25 км/ч, а усилия, как вниз с небольшим улоном =)
#768010
26.07.2012 - 10:44
а возможно ли все же увидеть его в действии? с меня как минимум сок.... это вопрос николаю тарасову
#768082
26.07.2012 - 14:16
Вот пока ссылки посмотри:
http://www.angara.net/forum/t27759?p=1
http://www.angara.net/forum/t28780?p=0
Вечером постараюсь комментарии набросать от опыта эксплуатации за последнее время и советы по негативному опыту. А вообще, возьми. Я сперва взял как забаву, а теперь реально полезен: и на работу езжу, и вечером развлекаюсь от трудов праведных...
http://www.angara.net/forum/t27759?p=1
http://www.angara.net/forum/t28780?p=0
Вечером постараюсь комментарии набросать от опыта эксплуатации за последнее время и советы по негативному опыту. А вообще, возьми. Я сперва взял как забаву, а теперь реально полезен: и на работу езжу, и вечером развлекаюсь от трудов праведных...
#769519
30.07.2012 - 18:08
bserg99 [767943]: Вопрос об электровелике - очень сомнительная тема. Ездил на велике curare и скажу очевидные минусы этого велосипеда. Самый главный - это полное убийство коленей. Объяснью в чем суть: мотор вещает 8 кг (есть разные по весу, но фишка в том, что это еще фактически один вел плюсом по весу). Мотор выдает определенную максимальную скорость, после которой мотор не помогает. У Коли - это 25 км/ч. Так вот, едешь, едешь на легке - педальки крутишь (без нагрузки вобще). Скорость больше 25 км\ч - все, хана. Вел в 21 кг. Резкая смена нагрузки - твои колени мертвы. Я проехал на нем порядка 8 км, но мои колени просто умоляли потом о пощаде. 25 км\ч - это смешная скорость. Для сравнения, без всяких моторов можно по прямой 50 км\ч спокойно ехать (и это далеко не предел, для не спортсменов). А в горку - 12-40 км/ч (смотря в какую еще). Ну и зачем нужен вел, который едет в горку 25 км\ч (больше ты ехать на таком не сможешь, потому что тяжеленный вел в гору на своих силах будет тяжело тащить, да еще и с высокой скоростью)? Если ты не можешь ехать в горки - тренируйся. У нас в городе есть хорошие по уклону горки, но они все короткие и легко заезжаемы. Выкидывать кучу денег непонятно на что + убивать свое здоровье - не знаю как это назвать.....
P.S. Я пробовал Колин велик на максимальной мощности (там 4 режима было по тому, на сколько мотор тебе помогает). Но при снижении нагрузки - результат по коленям не меняется (они чуть медленее убиваются и все). Спроси у Коли, как.....
Конечно, порог максимальной скорости может быть разный на разных моторах. Суть одна и та же - это убийство колен (полнейшее причем).
Если хочешь себе электровел - то лучше бери мотик, скутер, мопед или подобнее - целее будешь, и по деньгам может выйдет не дороже.
P.S. Я пробовал Колин велик на максимальной мощности (там 4 режима было по тому, на сколько мотор тебе помогает). Но при снижении нагрузки - результат по коленям не меняется (они чуть медленее убиваются и все). Спроси у Коли, как.....
Конечно, порог максимальной скорости может быть разный на разных моторах. Суть одна и та же - это убийство колен (полнейшее причем).
Если хочешь себе электровел - то лучше бери мотик, скутер, мопед или подобнее - целее будешь, и по деньгам может выйдет не дороже.
#769726
31.07.2012 - 05:56
M.A.S.T.E.R [769726]: А в горку - 12-40 км/ч
Очень хочу посмотреть как ты в горку 40 км/ч едешь, Мюнхгаузен ты наш:)
Очень хочу посмотреть как ты в горку 40 км/ч едешь, Мюнхгаузен ты наш:)
#769735
31.07.2012 - 08:06
M.A.S.T.E.R [769726]: Это ИМХО M.A.S.T.E.Rа. Насчет колен... Даже не знаю. Возможно, но не факт. Действительно нагрузки идут несколько по другому на мышцы и на колени. Нужно еще тестировать. Причем тестировать как в контактах, так и с обычными педалями.
У разных вещей разные предназначения. Я мог бы взять движок с максимальной скоростью 45 км\ч, но он бы разряжался бы в 1,5 раза быстрее на той же дистанции при той же скорости. А при максимальной скорости сопротивление воздуха вообще бы все съело. У него крутящий момент был бы 25 Нм, а не 40 Нм, как у меня.
Зачем внедорожник сравнивать с шоссером? Он для ровного асфальта только как прогулочный вариант по набережной в полном расслабоне.
Его стихия грунтовка, грязь, КБЖД, горные тропинки вверх, зима и снег. Кто катался по снегу на нем - подтвердят ;).
Не хочу тренироваться. Это куча времени. Хочу кататься иногда. И со всеми (2-3-4 десятка человек которые физически это могут) проехать Листвянка-Слюдянка 107 км. по зимнику. И до Аршана 123 км. добраться живым.
А это физически доступно отнюдь не всем... А с движком, как у меня, это доступно почти всем.
Из-за роста моих велосил и выносливости в следующем году планирую пересеть на хороший кантрийный подвес без мотора. А этот по приколу, и для специальных условий. Средняя скорость на дальних дистанциях меня очень даже устраивает =)
У разных вещей разные предназначения. Я мог бы взять движок с максимальной скоростью 45 км\ч, но он бы разряжался бы в 1,5 раза быстрее на той же дистанции при той же скорости. А при максимальной скорости сопротивление воздуха вообще бы все съело. У него крутящий момент был бы 25 Нм, а не 40 Нм, как у меня.
Зачем внедорожник сравнивать с шоссером? Он для ровного асфальта только как прогулочный вариант по набережной в полном расслабоне.
Его стихия грунтовка, грязь, КБЖД, горные тропинки вверх, зима и снег. Кто катался по снегу на нем - подтвердят ;).
Не хочу тренироваться. Это куча времени. Хочу кататься иногда. И со всеми (2-3-4 десятка человек которые физически это могут) проехать Листвянка-Слюдянка 107 км. по зимнику. И до Аршана 123 км. добраться живым.
А это физически доступно отнюдь не всем... А с движком, как у меня, это доступно почти всем.
Из-за роста моих велосил и выносливости в следующем году планирую пересеть на хороший кантрийный подвес без мотора. А этот по приколу, и для специальных условий. Средняя скорость на дальних дистанциях меня очень даже устраивает =)
#769740
31.07.2012 - 08:16
Саня, давай через пару недель наперегонки Иркутск-Кулук. Ты предельно и часто тренированный. Без сарказма ты сильнее 95% велосипедистов Иркутской агломерации.
И я совсем нетренированный обычный юзер с ограничителем 25 км/ч, причем на бондуре 22 кг весом ;). Посмотрим временную разницу, на сколько часов ты быстрее меня приедешь.
И я совсем нетренированный обычный юзер с ограничителем 25 км/ч, причем на бондуре 22 кг весом ;). Посмотрим временную разницу, на сколько часов ты быстрее меня приедешь.
#769753
31.07.2012 - 09:14
curare [769753]: Еще пригласите толстого водителя старой Тойоты, так, для компании.
#769757
31.07.2012 - 09:23
M.A.S.T.E.R [769726]: Такой аппарат - это не вместо велосипеда и не вместо скутера, а дополнительно, что-то третье. Скутер я не затащу на 3 этаж и в электричку, не поеду по набережной и по парку, у него нет такой автономности (только от аккумулятора) и весит он явно не 22 кг а под 50-60. А велосипед проигрывает тем, что я не хочу приходить в офис мокрый как мышь (смена темпа, спецбелье не помогало). Или вот такая ситуация - на Теплые озера с Утулика ездили туда и обратно 110 км и сил на полноценное плавание и ныряние уже маловато, а в другой раз на этом "тырчике" поехал и был свеж и бодр. (половину пути ехал тупо на двигателе). А относительно скорости: в городе, а особенно по переулочкам 25 км/ч более чем достаточно, особенно когда на вираже обруливаешь бабульку между каким нибудь "Чорным Джипом" и бабушкой. Когда привыкаешь к неспешной езде, тебе хватает. Вот мне до работы 5 км и до дачи 10 - на такой дистанции лишние 15-20 км\ч и соотвенственно выигрыш времени 10-20 мин погоды не сделают. К тому же для мотоцикла и ваши 50 км\ч - смешная скорость, но электровел абсолютно бесшумен и, как я уже говорил, дарит ощущение птичьего полета , а не полета истребителя. О других особенностях и проблемах чуть позже (когда шеф отвернется :-) )
#769764
31.07.2012 - 09:38
yumiha [769757]: Только очень толстого водителя не меньше 250 кг. весом на старой Оке с двумя пассажирами по 170 кг. ;)
#769765
31.07.2012 - 09:40
curare [769765]: Только очень толстого водителя старенькой Оки спортсмена сумо не меньше 250 кг. весом с двумя пассажирками по 175 кг. каждая ;)
#769767
31.07.2012 - 09:43
curare [769765]: У Вас какая по названию и характеристикам модель? (Хочется знать, что так напугало МАСТЕРА)
#769768
31.07.2012 - 09:47
kv [769735]: Очень хочу посмотреть как ты в горку 40 км/ч едешь, Мюнхгаузен ты наш:)
Я бы посмотрел M.A.S.T.E.R [769726]: 25 км\ч - это смешная скорость. Для сравнения, без всяких моторов можно по прямой 50 км\ч спокойно ехать (и это далеко не предел, для не спортсменов).
Спокойно ехать 50 км в час ? Сколько сможешь так проехать ? :) 10 минут ?
25 это не смешная, для нормального человека 25 по равнине ехать продолжительное время тяжело. Выше это человек в хорошей спортивной форме уже, читай спортсмен. Ведь спортсмены это не только те кто на олимпиады ездит ?
Я бы посмотрел M.A.S.T.E.R [769726]: 25 км\ч - это смешная скорость. Для сравнения, без всяких моторов можно по прямой 50 км\ч спокойно ехать (и это далеко не предел, для не спортсменов).
Спокойно ехать 50 км в час ? Сколько сможешь так проехать ? :) 10 минут ?
25 это не смешная, для нормального человека 25 по равнине ехать продолжительное время тяжело. Выше это человек в хорошей спортивной форме уже, читай спортсмен. Ведь спортсмены это не только те кто на олимпиады ездит ?
#769775
31.07.2012 - 10:07
curare [769753]: За. Только вот у меня максимальная средняя была 23 с копейками на этом маршруте, хоть и не при самых лучших раскладах - поэтому врядли обгоню, тем более на часы... Но интерес погоняться с электровеликом есть безумный.
А потом еще можно устроить гонку и в обратную сторону сходу - вот тут и посмотрим, где умрет электровел и ты вместе с ним сразу....
kv [769735]: На машине будешь смотреть или на велике попытаешься проехать?) В короткую не очень крутую горку можно спокойно 40 разогнаться можно
А потом еще можно устроить гонку и в обратную сторону сходу - вот тут и посмотрим, где умрет электровел и ты вместе с ним сразу....
kv [769735]: На машине будешь смотреть или на велике попытаешься проехать?) В короткую не очень крутую горку можно спокойно 40 разогнаться можно
#769845
31.07.2012 - 12:48
M.A.S.T.E.R [769845]: Ну, зачем сразу про умирание? ;) Я специально такой маршрут выбрал. Не до Слюдянки, а до Култука (кафешка наверху), чтоб финиш не потерять.
Счет реально на минуты будет.
Счет реально на минуты будет.
#769853
31.07.2012 - 13:10
M.A.S.T.E.R [769845]: На машине будешь смотреть или на велике попытаешься проехать?
Конечно на машине:) Я часто езжу по байкальскому тракту и вижу как на эти "безрельефные" горки (по выражению не помнишь кого?) еле ползут велосипедисты, некоторые просто ведут за руль.
В короткую не очень крутую горку можно спокойно 40 разогнаться можно
Да, осталось добавить, что б эта горка вела вниз:)
Твое хвастовство немного достало уже.
Конечно на машине:) Я часто езжу по байкальскому тракту и вижу как на эти "безрельефные" горки (по выражению не помнишь кого?) еле ползут велосипедисты, некоторые просто ведут за руль.
В короткую не очень крутую горку можно спокойно 40 разогнаться можно
Да, осталось добавить, что б эта горка вела вниз:)
Твое хвастовство немного достало уже.
#770017
31.07.2012 - 20:18
kv [770017]: Под горку, говорите? Гуано вопрос! http://angara.net/forum/t60656?p=0 (первый и третий посты) :-D
#770021
31.07.2012 - 20:45
M.A.S.T.E.R [769726]: Я смотрел командную гонку на олимпиаде, там показали скорость спортсменов при подъеме в гору, она была 18 км/ч, у пелотона ;)
#770023
31.07.2012 - 20:55
cherezrul [770023]: читаем внимательно.
kv [770017]: говняный тракт, который переполнен психами на машинах и на мотиках. И не такой уж он и сложный. Култукский - сложнее.
Я не пытаюсь хвастаться - Я вобще то про вел изначально говорил... Каждый видит то, что он хочет. Что Я могу поделать?
kv [770017]: говняный тракт, который переполнен психами на машинах и на мотиках. И не такой уж он и сложный. Култукский - сложнее.
Я не пытаюсь хвастаться - Я вобще то про вел изначально говорил... Каждый видит то, что он хочет. Что Я могу поделать?
#770056
31.07.2012 - 22:24
M.A.S.T.E.R [770056]: Читай внимательно свое сообщение: "Ну и зачем нужен вел, который едет в горку 25 км\ч (больше ты ехать на таком не сможешь, потому что тяжеленный вел в гору на своих силах будет тяжело тащить, да еще и с высокой скоростью)?" Хотя, может я неправильно понял. А ты сам себя понимаешь?
#770066
31.07.2012 - 22:47
парни, спокойнее. мне вел нужен по городу ездить с минимальными потерями времени. раньше на Хонде Супер Каб ездил - но для здоровья хочу еще и педали крутить. Но не так как профи - в мыле, а в не самыми большими нагрузками... как то такие мысли.
#770819
02.08.2012 - 17:37
По поводу скорости 25км/ч. У них в прошивке ограничение. То ли заботятся о безопасности, то ли чтобы вписаться в какие-то европейские законы. Перепрограммированию поддается, но надо иметь соответствующие скиллы. Вот опыт моего коллеги: http://dmih.livejournal.com/683542.html . Если модели более-менее одинаковые и знаете слово Ассемблер, можете пообщаться.
#770829
02.08.2012 - 17:50
bserg99 [770819]: Здоровью электровел не поможет. Вообще никак Чтобы ездить в покатушки на <100км по пересеченке и в подобные ВелоАршану тренировки не нужны. M.A.S.T.E.R не спортсмен ни разу, его 90% покатушечников объезжают.
#770840
02.08.2012 - 18:02
strayer [770829]: У меня другой движок, неломающийся. Никто в мире (по общедоступной интернет-информации) не смог хакнуть это долбаное европейское ограничение. Вроде, уникальный разъем с уникальным ключом, который выдают еще далеко не всем сервисным центрам + программная защита от хака.
#770857
02.08.2012 - 19:08
Впервые для велосипедов придумали автоматическое переключение скоростей.
Первая в мире автоматическая трансмиссия для велосипедов скоро появится на мировом рынке.
Новаторская западная компания Fallbrook Technologies представила устройство NuVinci Harmony, которое являет собой самую настоящую автоматическую трансмиссию.
http://www.mk.ru/science/article/2011/08/23/616755-vpervyie-dlya-velosipedov-pridumali-avtomatichesk...
Первая в мире автоматическая трансмиссия для велосипедов скоро появится на мировом рынке.
Новаторская западная компания Fallbrook Technologies представила устройство NuVinci Harmony, которое являет собой самую настоящую автоматическую трансмиссию.
http://www.mk.ru/science/article/2011/08/23/616755-vpervyie-dlya-velosipedov-pridumali-avtomatichesk...
#780451
23.08.2012 - 23:48
Thrustmaster [780451]: это все равно будет баловство. Для нормальных покатушек - автомат не нужен и будет только мешать. А спортсменам - тем более эта штука не нужна. Можно сравнить с любыми гонками на любых машинах или мотиках. Автоматом не пользуется никто.
#780467
23.08.2012 - 23:59
M.A.S.T.E.R [780467]: M.A.S.T.E.R [780467]: Ололоспециалист? Чемпионат России по драгу в 2011 году выиграла машинка на автомате.
А автоматическую трансмиссию для велосипеда Шимано предлагает(продает) уже давным давно. Новизна НюВинчи скорее в том что это вариатор, но что-то они молчат про заметно меньший чем у цепи КПД.
А автоматическую трансмиссию для велосипеда Шимано предлагает(продает) уже давным давно. Новизна НюВинчи скорее в том что это вариатор, но что-то они молчат про заметно меньший чем у цепи КПД.
#780488
24.08.2012 - 00:31