Angara.Net

оцените набор пжлст!

Дмитрий Наумов / @Stomatolog
доска Elan Artec 3.3
боты К2, не помню модель, простенькие, но довольно жёсткие
крепы Black Fire Star Glider

купелно всё это щастье было по ктирериям "денег мало", "рост большой - 190см"

сезон покатавшись, так толком и не понял подходит мне такой набор или нет.
катаца дальше, или продать (всё или эелементы) пока не убил?

И ещё, посоветуйте защиту на спину
Pro-Tec Sugar Zulu Back Pad
или
    Dainese Shield

http://www.traektoria.ru/catalog.htm?cat=71&page=3#cat

и то и то есть (было) в фанате и вертикали
28.11.2007 - 13:36
Лука Мудищефф Дворянин / @olezhik
Stomatolog [84068]: доска Elan Artec 3.3 - кошерная доска, идёт для всего и по всему...
Крепы продай и купи новые, Бент Метал или Райд...
Защита защите рознь, обе фирмы кошерны так что бери и не парься...
Ты где вообще катаешь и что?
28.11.2007 - 14:34
катаюсь везде
вернее куда удаётся попасть
что
это конечно вопрос

я в стилях катания не разбираюсь
тупо еду вниз и усё

не понял смысла слова "обе кашерны"
обе хрень?
28.11.2007 - 18:21
Сергей Сафонов / @Sergunya
Доска неплохая. Даже для 2-го сезона.
Крепы можешь поменять. Я бы посоветовал бертон или технайн с кэпстрэпом. Сам поменял свои старые на бертон с кэпстрэпом -радуюсь теперь - очень удобно.
28.11.2007 - 18:49
Вадим С. / @vadsok
кэпстрэп это что???
28.11.2007 - 19:19
to Sergunya [84122]: доску покупал у барыги в зелёном, ибо единственная была моей ростовки. Как собственно и крепы, сразу скзали что это не серьёзно и надо поменять в след сезоне. Хотя вобщем-то мне не с чем сравнивать, на других не пробовал. Да и доску поменять придётся, ширина маловата, нога у меня большая, приходится крепы ставить по 30 градусов, иначе нос ботинка при кантовке цепляет снег.
Посоветуй конкретные модели креп?
И да, что такое кэпстрэп?
28.11.2007 - 20:55
olezhik [84078]:
катаюсь везде
вернее куда удаётся попасть
что
это конечно вопрос

я в стилях катания не разбираюсь
тупо еду вниз и усё