Найнеры
Доброго времени суток!
Обладатели найнеров поделитесь пожалуйста впечатлениями получаемые при езде на байке, ну и достоинствами, недостатками на Ваш взгляд относительно приевшихся 26-тидюймовщиков, помимо тех что написаны в интернете и тех что находятся у всех на слуху...
И если не сложно, то назовите какие марки у вас и какие посоветовали бы?
Буду очень признателен всем, особенно тем кто не будет тупо флудить и тролить...
Обладатели найнеров поделитесь пожалуйста впечатлениями получаемые при езде на байке, ну и достоинствами, недостатками на Ваш взгляд относительно приевшихся 26-тидюймовщиков, помимо тех что написаны в интернете и тех что находятся у всех на слуху...
И если не сложно, то назовите какие марки у вас и какие посоветовали бы?
Буду очень признателен всем, особенно тем кто не будет тупо флудить и тролить...
#753684
22.06.2012 - 22:24
GLEBEERGREEN [753684]: В смысле осмысления неосмысленности, неосмысленность тоже имеет смысл...
По теме: спишись со счастливым обладателем оного, встреться, сядь, да проедь! Задницей разницу почувствуй.
По теме: спишись со счастливым обладателем оного, встреться, сядь, да проедь! Задницей разницу почувствуй.
#753689
22.06.2012 - 22:33
так в том то и беда, что я прокатился на одном из этих чудо-байков в тот момент, когда мне уже шёл транспортной компанией мой новый 26-тидюймовщик...
Разница конечно ощутима, но за 30км по асфальту толкомеё не почувствуешь...
А хочется услышать мнения тех кто уже не один поход на нём прошёл!
Кстати вел нужен именно для дальняков и марафонов...
Разница конечно ощутима, но за 30км по асфальту толкомеё не почувствуешь...
А хочется услышать мнения тех кто уже не один поход на нём прошёл!
Кстати вел нужен именно для дальняков и марафонов...
#753691
22.06.2012 - 22:36
GLEBEERGREEN [753691]: Я конечно не тяну на найнеровода, но с уверенностью скажу, что на веле 26" дюймовке, колеса на 29" ощутимо катят на "дальняке".
В чем преимущество Найнера относительно 26"х700х35с затрудняюсь ответить.
В чем преимущество Найнера относительно 26"х700х35с затрудняюсь ответить.
#753703
22.06.2012 - 22:50
GLEBEERGREEN [753684]: на 29 явно мягче ехать, чем на 26 (сравниваю хардтейлы).
Больше накат и скорость. Только один нюанс. Найнер не обладает волшебными свойствами и быстрее он ехать простто так не будет. От человека много зависит.
А по поводу дальников - этот вел в самый раз. Сел на найнер 2,5 месяца назад. Теперь, даже, не могу представить, что должно меня заставить пересесть на 26.
Больше накат и скорость. Только один нюанс. Найнер не обладает волшебными свойствами и быстрее он ехать простто так не будет. От человека много зависит.
А по поводу дальников - этот вел в самый раз. Сел на найнер 2,5 месяца назад. Теперь, даже, не могу представить, что должно меня заставить пересесть на 26.
#753760
23.06.2012 - 01:05
Александр, а у тебя что за вел и где покупал? Или ты егосам собирал? И какие можешь посоветовать?
#753819
23.06.2012 - 11:31
GLEBEERGREEN [753819]: Вот этот
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75502
Покупал там же.
Посоветовать ничего не могу, так как сам мало разбираюсь. На мой взгляд: выбираешь раму, которая нравится. Выбираешь навеску, которая нравится. Если есть целиком - то берешь сразу. Или собираешь.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=75502
Покупал там же.
Посоветовать ничего не могу, так как сам мало разбираюсь. На мой взгляд: выбираешь раму, которая нравится. Выбираешь навеску, которая нравится. Если есть целиком - то берешь сразу. Или собираешь.
#753830
23.06.2012 - 12:20
Iaroslav.irk [753831]: Я видел его там.
основное отличие, что вел в триале из тайваня. Проверено на личном опыте, что навеска из тайваня не выдерживает сильной нагрузки или быстрее убивается.
основное отличие, что вел в триале из тайваня. Проверено на личном опыте, что навеска из тайваня не выдерживает сильной нагрузки или быстрее убивается.
#753835
23.06.2012 - 12:54
Iaroslav.irk [753831]: ого. То есть в Триале-то еще и заметно дешевле купить можно...
Вспомнились времена, когда там спицы DT стоили просто копейки по сравнению с ценами в интернет-магазинах на тот момент.
Вспомнились времена, когда там спицы DT стоили просто копейки по сравнению с ценами в интернет-магазинах на тот момент.
#753840
23.06.2012 - 13:14
Мне по большому счёту нужно выбрать только раму, колёса и вилку, тк почти весь навес имеется...
#753853
23.06.2012 - 14:12
GLEBEERGREEN [753853]: тогда, по-большому счету, нужно бюджет указать хотя бы.
#753860
23.06.2012 - 14:41
Все манетки и задний переключатель SRAM X7, пер. перекл. деор, и тормоза будут скоро вот такие: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=79346 и их же хочу воткнуть на найнера...
Именно по этой причине мне и не нужен вел в полной сборке, тк от этих компонентов не хочу отказываться...
А бюджет за раму, вилку и колёса (в сборе) 30 000 - 40 000 рублей...
Именно по этой причине мне и не нужен вел в полной сборке, тк от этих компонентов не хочу отказываться...
А бюджет за раму, вилку и колёса (в сборе) 30 000 - 40 000 рублей...
#753893
23.06.2012 - 17:05
Iaroslav.irk [753872]: Такая же система была. Переключатели только другие. Хватило всего чуть больше, чем на 7500 убийственного катания с падениями и абсолютной безжалостности. С чейна у меня все держится отлично пока.
#753976
23.06.2012 - 21:23
Например
http://www.bike-components.de/products/info/p31364_El-Mariachi-29er-Stahlrahmen-Modell-2012-.html
http://www.bike-components.de/products/info/p31844_Tower-Pro-Absolute--29er-Federgabel-Modell-2012-....
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=76177
http://www.bike-components.de/products/info/p31364_El-Mariachi-29er-Stahlrahmen-Modell-2012-.html
http://www.bike-components.de/products/info/p31844_Tower-Pro-Absolute--29er-Federgabel-Modell-2012-....
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=76177
#754002
23.06.2012 - 22:49
У меня найнер, но с очень узкими шинами. Накат и скорость конечно лучше. Но только на твердых покрытиях. В грязи и на песке неустойчив. Учитывая, что вел употребляется для кардиотренировок и в качестве транспорта из точки А в точку В, то я доволен. Модель совсем не крутая - стелс 170, но если следить и смазывать, то работает как часики.
#754065
24.06.2012 - 01:24
Че-то я не совсем разобрался с формулировкой. Что мы имеем ввиду под найнером? В мои годы мой вел назывался гибридом.
#754068
24.06.2012 - 01:36
Зачем найнер лучше гибрид в триале взять ,а потом покрышки если нужно на 29*2.1 поставить ,конечно сначала замерить предварительно раму вела,а то он может быть сделан только до 29*1,5 .На гибриде за 22тр обвес аливио (Corratec X-Vert Cross Gent http://trial-sport.ru/goods/51516/578936.html) ,а на найнере за 27тр асера или альтус стоит, так что тут чисто переплата за слово найнер (29er) ,даже если их сравнить - у габридов за такие деньги и рама (7005 vs 6061) лучше стоит и обвес лучше,вот только тормоза вибрейки и вилка 65 мм.
#754074
24.06.2012 - 03:07
А еще, разницы между МТБ 26", с покрышками х2.5", и найнером, с покрышками меньше 2", практически нет.
#754077
24.06.2012 - 04:54
Gunslinger [754077]: Есть! Нанер идет легче, а сикстер мягче. Вес колёс как минимум на пол кг отличается, причем вес уходит к внешней части колеса, существенно увеличивая момент инерции.
#754112
24.06.2012 - 10:48
iguha, мне не нужен ни какой гибрид в сборе, тем более на "навесном" такого уровня, и гибрид с его "вилкой" не применим для тех дорог по которым я планирую ездить на нём...
Gunslinger, вопрос в следующем, какой же накат тогда будет у этого велосипеда? и всё же разница будет существенной, сам посчитай дюймы...
В данном случае речь идёт не о велосипеде в сборе или выборе между гибридом и другими велосипедами на покрышках различной толщины, а именно о раме и вилке найнера, тк я уже решил, что буду брать именно найнера, и навеска для меня на данный момент не принципиальна, тк она имеется и куда более высокого класса чем на гибридах...
Ну и бюджет я же указал именно на вилку, раму и колёса...
Gunslinger, вопрос в следующем, какой же накат тогда будет у этого велосипеда? и всё же разница будет существенной, сам посчитай дюймы...
В данном случае речь идёт не о велосипеде в сборе или выборе между гибридом и другими велосипедами на покрышках различной толщины, а именно о раме и вилке найнера, тк я уже решил, что буду брать именно найнера, и навеска для меня на данный момент не принципиальна, тк она имеется и куда более высокого класса чем на гибридах...
Ну и бюджет я же указал именно на вилку, раму и колёса...
#754114
24.06.2012 - 10:53
GLEBEERGREEN [754114]: Зачем считать дюймы, если я колеса одно к другому прикладывал? И что-то подсказывает мне, что при одинаковом диаметре тонкая покрышка в которую вдуто 5-6 атмосфер будет катить никак не лучше, чем толстая с давлением в 3,5. Зато будет трястись и колоться.
P.S. Вес колеса таки тоже не отличается особо, особенно именно с таким сочетанием покрышек.
P.S. Вес колеса таки тоже не отличается особо, особенно именно с таким сочетанием покрышек.
#754347
24.06.2012 - 22:25
Gunslinger [754347]: Женя, ты правда так думаешь? Ну что разницы между 700х35с (28х1.3") с 90 пси и 26х2.5" с 35 пси нет совсем?
Так уж получилось, что у меня в мастерской сейчас 2-а вела: 700х35с и 26х2.35 (BigApple) Разницу чувствуешь сразу же, не проехав и 30 метров, думаю в покатухе на 10-15 км она будет просто огромна :-) и не в пользу яблок.
Яблоки нужны в городе покуражится.
Так уж получилось, что у меня в мастерской сейчас 2-а вела: 700х35с и 26х2.35 (BigApple) Разницу чувствуешь сразу же, не проехав и 30 метров, думаю в покатухе на 10-15 км она будет просто огромна :-) и не в пользу яблок.
Яблоки нужны в городе покуражится.
#754470
25.06.2012 - 10:02
Dizel [754470]: да то, что найнеры - это просто маркетологический ход уже давно выяснили!
#754477
25.06.2012 - 10:13
Dizel [754470]: Ага, огромна. На тонких покрышках к концу дистанции попа сильнее болеть будет. И есть шанс не доехать, завалившись на сыпухе. И еще - яблоки - не самая лучшая, на мой взгляд, из "толстых" 26" покрышек, из-за толстой боковины и веса. Я не говорю что сопротивление качению будет обязательно меньше (по идеальному асфальту).
Я предлагаю рассматривать не преимущества сферического коня в вакууме, а реальные покатушки. Просто мне непонятен ход мыслей большинства, когда покупается 29" горный велосипед и 1,5" слики для него, практически нивелируя все различия с 26" велосипедом на тех же холироллерах 26х2.4. Логичнее купить шоссер, или второй комплект колес.
Я предлагаю рассматривать не преимущества сферического коня в вакууме, а реальные покатушки. Просто мне непонятен ход мыслей большинства, когда покупается 29" горный велосипед и 1,5" слики для него, практически нивелируя все различия с 26" велосипедом на тех же холироллерах 26х2.4. Логичнее купить шоссер, или второй комплект колес.
#754521
25.06.2012 - 11:33
Gunslinger [754521]: Хочешь рассмотреть реальную покатуху? Поехали в Култук - посмотришь разницу. Для совсем равенства - с горок можно педали не крутить. Еще можно ехать на одинаковых передачах. А потом еще и обратно сходу. Я тебе отвечаю - разницу ты увидишь.
Для сравнения: когда Я одеваю злую на 2,2 - мне ехать гораздо тяжелее в горы (любые), чем на 2,0. Я не беру во внимание, что одна злая, а другая - полуслик (любые горы - по асфальту, гравийке, пересеченке, кроме, может, грязи). В горки на 2,2 - тяжелее хотя бы потому, что они весят больше чем на килограмм. А максимальная скорость на прямой отличается на 10-15 км/ч. Поэтому твоя логика с большой резиной не проканает.
Для сравнения: когда Я одеваю злую на 2,2 - мне ехать гораздо тяжелее в горы (любые), чем на 2,0. Я не беру во внимание, что одна злая, а другая - полуслик (любые горы - по асфальту, гравийке, пересеченке, кроме, может, грязи). В горки на 2,2 - тяжелее хотя бы потому, что они весят больше чем на килограмм. А максимальная скорость на прямой отличается на 10-15 км/ч. Поэтому твоя логика с большой резиной не проканает.
#771868
06.08.2012 - 00:14