Гидравлические тормоза
не могу отрегулировать тормоза так чтобы колодки не терли об диски, перепробовал абсолютно все способы устранения подобной беды, был в нескольких сервисах - не помогло, а недавно в заднем вообще давление пропало. После последнего похода в сервис появились подтеки в местах соединений шланга и ручки тормоза. День езжу - вечер регулирую. Это разве нормально?
#748190
12.06.2012 - 14:14
DOT 5.1, диск чистый, тормоза новые, в мае поставил. а что с колодками? колодки как колодки, тоже новые
#748201
12.06.2012 - 14:42
Могла попасть на колодки грязь, либо масло - это про давление, может и не в нем дело, колодки должны быть "свежие" светлого цвета. Можно проверить все ли шайбочки стоят на месте где калипер крепится - это про шарконье об диск. У меня одной шайбочки нехватало и колодка стерлась криво, переделали и теперь шоркает, смирился, это болезнь:). И еще, чем больше ротор, тем больше вероятность его погнуть. Гнется элементарно, от торошего оттормаживания после горки (до красна-фигурально выражаясь).
В Шелезяке, у Арсена были?
В Шелезяке, у Арсена были?
#748236
12.06.2012 - 16:17
Iaroslav.irk [748236]: в шелезяке еще не был, наверное поеду к нему, тока сейчас уже и на колодках канавки появились и диски скорей всего гнутые, я уже знаю что я услышу(
#748249
12.06.2012 - 17:07
Еесли новые колодки, то попробуй между ними чё нит широкое всунуть и тормоз понажимай, гидравлика угарная штука, как то автопрокачивается под нужную толщину диска и всё такое, я вот новые колодки поставил и всё норм..правда ТехАсовец делал всё.
#748269
12.06.2012 - 19:13
LLIypLLIyH [748269]: я против Техаса ничего против не имею, но шайбочку это они мне потеряли...и от этого колодку с перемычкой закоцал, сейчас поправил, все ок.
#748277
12.06.2012 - 19:39
Перечисленного недостаточно чтоб делать какие-либо выводы или давать советы.
Но вот с порядком подготовки для регулировки гидротормозов могу поделиться.
Для начала нужно понимать, что дисковые тормоза, особенно гидро. открытого типа, да и с тросовым приводом, требуют высокой точности механизмов трансмиссии велосипеда.
1 - Быть уверенным, что подшипники втулок целы, отрегулированы и не имеют люфтов.
2 - Быть уверенным, что оси колёс закрепляются в раме без смещений - точно в одно и тоже место при снятии и установке колеса.
3 - Тормозные диски идеально ровные - кривизна тормозной плоскости менее 0,1 мм.
4 - Крепления калиперов не повреждены - позволяют закреплять и регулировать установку.
Естественно, если тормозная система требует ремонта, замены каких-то повреждённых частей, прокачки и т.д., чтоб всё это было сделано.
Регулировка положения калиперов, чтоб колодки не задевали диски вращающихся колёс, после всего этого списка - последняя операция по работе с калиперами.
А при обращении в сервис, спросить, за что оплата, за работу или за результат? На какой срок\пробег гарантия?
Но вот с порядком подготовки для регулировки гидротормозов могу поделиться.
Для начала нужно понимать, что дисковые тормоза, особенно гидро. открытого типа, да и с тросовым приводом, требуют высокой точности механизмов трансмиссии велосипеда.
1 - Быть уверенным, что подшипники втулок целы, отрегулированы и не имеют люфтов.
2 - Быть уверенным, что оси колёс закрепляются в раме без смещений - точно в одно и тоже место при снятии и установке колеса.
3 - Тормозные диски идеально ровные - кривизна тормозной плоскости менее 0,1 мм.
4 - Крепления калиперов не повреждены - позволяют закреплять и регулировать установку.
Естественно, если тормозная система требует ремонта, замены каких-то повреждённых частей, прокачки и т.д., чтоб всё это было сделано.
Регулировка положения калиперов, чтоб колодки не задевали диски вращающихся колёс, после всего этого списка - последняя операция по работе с калиперами.
А при обращении в сервис, спросить, за что оплата, за работу или за результат? На какой срок\пробег гарантия?
#748317
12.06.2012 - 20:47
lilskyle [749566]: привози велосипед, посмотрю что с тормозами. Вообще у авидов проблем наблюдается значительно меньше чем с остальными.
Ну ещё 180мм и особенно 200мм диски на кантрийнике практически всегда будут чиркать по колодкам, со 160-ми проблем значительно меньше. Ещё старые авидовские диски значительно жестче тех, что выпускаются последние года(личное мнение обоснованное на практике), даже обработка краев диска была значительно лучше, видимо экономят на производстве в целях снижения затрат.
Ну ещё 180мм и особенно 200мм диски на кантрийнике практически всегда будут чиркать по колодкам, со 160-ми проблем значительно меньше. Ещё старые авидовские диски значительно жестче тех, что выпускаются последние года(личное мнение обоснованное на практике), даже обработка краев диска была значительно лучше, видимо экономят на производстве в целях снижения затрат.
#749584
14.06.2012 - 22:46
Arsen [749584]: А "Скрип колеса" ?!
Вначале заскрипел задий тормоз, теперь передний... Передок вообще скрипит-пищит оглохнуть можно и давление ослабло, одним передком не затормозишь. Прошлой осенью передок был на прокачке, работал идеально.
Вел Аваланч 2.
Вначале заскрипел задий тормоз, теперь передний... Передок вообще скрипит-пищит оглохнуть можно и давление ослабло, одним передком не затормозишь. Прошлой осенью передок был на прокачке, работал идеально.
Вел Аваланч 2.
#749756
15.06.2012 - 10:12
rich [749756]: если регулировка и промывка колодок с диском не помогает, то остается только смириться с этим скрипом. Касаемо переднего тормоза есть вероятность, что подтекает, потому и увеличился ход ручки, а масло возможно попало на колодки и диск после чего начал скрипеть. Подтекающая Тектра Аурига достаточно распространенное явление.
#749787
15.06.2012 - 11:00
Arsen [749787]: Посмотреть, подрегулировать, подкачать, - сколько в рублях?!
#749789
15.06.2012 - 11:03
А подскажите мне тоже. У меня авалнч 2 жен. Тормоза скрипят оба при торможении. Думала перестанут. Началось после "зимней спячки" на балконе. Это от неправильного хранения или тоже нужно настраивать?
#749896
15.06.2012 - 14:27
valeri87 [749896]: Если только при торможении скрипят, а при езде тишина - забить. Тормоза скрипят обычно от того что колодки попали во влажность. Лечится разными способами, кто то советует спуститься с очень длинной горки на тормозах чтобы колодки накалились и просохли, кто то жарит колодки на плитке, вот только помогает все это до первого следующего попадания в сырость, после чего скрип появляется вновь.
#749918
15.06.2012 - 15:02
valeri87 [749896]: Колодки типа "organik" - не скрипят и не воют. Проверил и на 2х и на 4х поршневых тормозах. В разную погоду и на разных дорогах.
Фирменные, куплены в интернетмагазинах.
Фирменные, куплены в интернетмагазинах.
#749923
15.06.2012 - 15:09
Stand-artos [749923]: поршни не считала, тормоза родные, черненькие :)) или вы просто советуете купить "органик"?
#749968
15.06.2012 - 17:04
valeri87 [749896]: если тормозят нормально, а при свободном вращении диски не цепляют колодки, то лучше ничего не делайте, может само пройдет, но потом может так же появиться.
#749988
15.06.2012 - 17:26