Honda Civic Вопросы и ответы.
Honda Civic 2000 г. выпуска, номер кузова EU1, модель двигателя D 15 В
Коробка вариатор. Возможно ли поставить на данную автомашину механическую коробку? Если это не возможно то где можно найти коробку вариатор?
Коробка вариатор. Возможно ли поставить на данную автомашину механическую коробку? Если это не возможно то где можно найти коробку вариатор?
#747038
09.06.2012 - 13:19
видимо просто вариатор умер, попробуй его сделать, а если нет то разборки тебе в помощь)
#747387
10.06.2012 - 04:47
creat [747169]:Механическая коробка менее сложная и стоит наверное дешевле.
#748505
13.06.2012 - 09:11
Amid_irk [747038]: Лучше найти нормальный сервис с постремонтной гарантией и сделать вариатор там.
#748521
13.06.2012 - 09:34
Нету в Иркутске нормальных сервисов, и не будет, потому что "колхоз" нету оборудования для проверки коробок. Что смеяться, даже форсунки промыть негде. Уже к дизелистам обращался.
Как это происходит, закатываем машину в "сервис" выходит "мудрый" Вася, спрашивает - ЧО не работает.
Вы- МуХрю задняя скорость не включается..
- Дак ты её сжег, могу сделать, с "снять поставить" будет стоить 30-40 тр.
Вы конечно "оффигиваете", и думаете, может лучше контрактную найти, или вообще механику поставить она же "проще" ))
Реально Васе,все равно что у вас там с коробкой, главное определить, есть ли запчасти или нету.
К примеру, вышел из строя соленоид (не включается X скорость)
поменять его ( даже коробку снимать не обязательно ) времени потребуется час + масло перелить.
Цена вопроса 40р ) нормальный развод.
Лично я бы порекомендовал, купить пробежный вариатор с гарантией, с Японии.
Чем колхозить механику там где её не было с завода.
Как это происходит, закатываем машину в "сервис" выходит "мудрый" Вася, спрашивает - ЧО не работает.
Вы- МуХрю задняя скорость не включается..
- Дак ты её сжег, могу сделать, с "снять поставить" будет стоить 30-40 тр.
Вы конечно "оффигиваете", и думаете, может лучше контрактную найти, или вообще механику поставить она же "проще" ))
Реально Васе,все равно что у вас там с коробкой, главное определить, есть ли запчасти или нету.
К примеру, вышел из строя соленоид (не включается X скорость)
поменять его ( даже коробку снимать не обязательно ) времени потребуется час + масло перелить.
Цена вопроса 40р ) нормальный развод.
Лично я бы порекомендовал, купить пробежный вариатор с гарантией, с Японии.
Чем колхозить механику там где её не было с завода.
#748565
13.06.2012 - 10:31
creat [748565]:Не подскажешь, на каком сайте можно заказать «пробежный вариатор с гарантией, с Японии».
#748576
13.06.2012 - 10:57
На дроме посмотри в Иркутской ветке, есть люди которые возят, с неплохой репутацией.
#748625
13.06.2012 - 12:11
Amid_irk [747038]: Ставь механику если точно хочешь, вопрос несложный, коробки не дефицит. Большой опыт таких инсталяций у Сергея Полякова и Руслана Матвиец тел. 560707. Не "дядя Ваня" и не"колхоз". Нужны коробка и педальный узел.
#748630
13.06.2012 - 12:21
Заводиться машина без отказа, трогается равномерно, без дергания, тряски.
После езды 10-15 мин., если стоишь на светофоре или в пробке слегка поддаешь газ при начале движения идет тряска и вибрация по всему салону, потом проходит. В чем может быть проблема?
После езды 10-15 мин., если стоишь на светофоре или в пробке слегка поддаешь газ при начале движения идет тряска и вибрация по всему салону, потом проходит. В чем может быть проблема?
#748670
13.06.2012 - 13:33
Amid_irk [748542]: реально посмотри на Drome темы, найдешь и сервисы и людей кто ими занимается, у меня цивик был года 4-ре назад. тоже вариатор. давно известно что их делают, хвалили сервис в шелехово по коробкам. сейчас к сожалению не подскажу адрес!
#748749
13.06.2012 - 15:32
Amid_irk [748670]: Как-то мне подъехала знакомая, вся расстроена на FITe. Говорит мне сказала что нужно менять вариатор. Симптомы, в гору иногда начинает трясти машину и обороты не поднимаются..
Очень я засомневался что проблема с коробкой. Начал разбираться..В итоге половина свечей ( а там на цилиндр по 2свечи) оказались очень в плохом состоянии, центральный электрод весь сгорел. После замены свечей, трясти перестало, но тяга была так себе, промыли форсунки. Машина ожила.
Так что ты проверь для начала двигатель. Жижу в вариаторе )) Сделай 100% диагностику.
По двигу подскажу куда обратится.
Очень я засомневался что проблема с коробкой. Начал разбираться..В итоге половина свечей ( а там на цилиндр по 2свечи) оказались очень в плохом состоянии, центральный электрод весь сгорел. После замены свечей, трясти перестало, но тяга была так себе, промыли форсунки. Машина ожила.
Так что ты проверь для начала двигатель. Жижу в вариаторе )) Сделай 100% диагностику.
По двигу подскажу куда обратится.
#748771
13.06.2012 - 16:26
Свечи поменял, поставил NGK. Старые свечи были в красном налете.
Одни в сервисе говорят сателлиты поменять, другие советуют уплотнительные кольца в вариаторе проверить.
Одни в сервисе говорят сателлиты поменять, другие советуют уплотнительные кольца в вариаторе проверить.
#748790
13.06.2012 - 17:00
Вчера разговаривал с директором коробочного сервиса Красноярского, он сказал что Хондовские вариаторы вообще не берут в ремонт, не ремонтнопригодны они, с остальными марками нет проблем.
#749860
15.06.2012 - 13:24
а какая тебя спец аппаратура интересует?)) загляни в хонда центр там у них неплохая диагностика двигателя)
#750015
15.06.2012 - 18:54
Если дергания в районе 1500-2000 оборотов в горку особенно, то это катушки пробивают, свечи новые не надолго помогут, надо гуглить и разбирать катушки и чинить их лаком и изолентой, у меня работают после этого уже 3000 км.
Еще вибрация особенно на старте может передаваться от двигателя или коробки через порванную резино-маслянную опору, только меняйте на оригинал в заменителях масла нет.
Еще вибрация особенно на старте может передаваться от двигателя или коробки через порванную резино-маслянную опору, только меняйте на оригинал в заменителях масла нет.
#750576
17.06.2012 - 08:34
Так же нужно тщательно проверить уровень жижи, в сервисах льют как попало и переливают, покатайся км 20 и посмотри на ровной поверхности чтоб небыло выше отмктки hot, лишнее через отверстие щупа с помощью мед. системы и шприца вытащи.
#750578
17.06.2012 - 08:42
Amin_irk. А сколько пробег у Вашего Цивика? И как часто меняете масло в вариаторе?
#751027
18.06.2012 - 12:34
Amid_irk. Срочно поменяйте масло в вариаторе!!! (Более подробно я Вам в личку написал)
#751390
18.06.2012 - 22:56
Вариатор - это механизм (в котором, естественно, есть трущиеся детали). Одна из главных причин выхода из строя механизмов - трение. Чтобы его снизить, необходимо масло. Но масло, конечно же, не может сколь угодно долго работать и сохранять свои свойства. Поэтому во всех интенсивно работающих механизмах есть масло, которое требует регулярной замены. Причем различные агрегаты требуют разные масла и сроки их замены. Для вариаторов Хонда, если не ошибаюсь, 30 000 км. Меняйте регулярно масло и не экономьте на увеличении периодов замены или цене масел. Лейте хорошее и вовремя, и техника будет служить долго.
#751394
18.06.2012 - 23:10