Angara.Net

Honda Civic Вопросы и ответы.

Дима Горячев / @Amid_irk
Honda Civic 2000 г. выпуска, номер кузова EU1, модель двигателя D 15 В
Коробка вариатор. Возможно ли поставить на данную автомашину механическую коробку? Если это не возможно то где можно найти коробку вариатор?
#747038
09.06.2012 - 13:19
Alexey Verin / @creat
все возможно , только зачем ? ) или думаешь на "палке" круче будет ?
#747169
09.06.2012 - 18:33
Аркадий А / @vodolei
видимо просто вариатор умер, попробуй его сделать, а если нет то разборки тебе в помощь)
#747387
10.06.2012 - 04:47
Дима Горячев / @Amid_irk
creat [747169]:Механическая коробка менее сложная и стоит наверное дешевле.
#748505
13.06.2012 - 09:11
Иван Майоров / @Dizel
Amid_irk [747038]: Лучше найти нормальный сервис с постремонтной гарантией и сделать вариатор там.
#748521
13.06.2012 - 09:34
Дима Горячев / @Amid_irk
Dizel [748521]:Какой сервис рекомендуешь?
#748542
13.06.2012 - 10:00
Alexey Verin / @creat
Нету в Иркутске нормальных сервисов, и не будет, потому что "колхоз" нету оборудования для проверки коробок. Что смеяться, даже форсунки промыть негде. Уже к дизелистам обращался.

Как это происходит, закатываем машину в "сервис" выходит "мудрый" Вася, спрашивает - ЧО не работает.

Вы- МуХрю задняя скорость не включается..
- Дак ты её сжег, могу сделать, с "снять поставить" будет стоить 30-40 тр.

Вы конечно "оффигиваете", и думаете, может лучше контрактную найти, или вообще механику поставить она же "проще" ))

Реально Васе,все равно что у вас там с коробкой, главное определить, есть ли запчасти или нету.
К примеру, вышел из строя соленоид (не включается X скорость)
поменять его ( даже коробку снимать не обязательно ) времени потребуется час + масло перелить.
Цена вопроса 40р ) нормальный развод.

Лично я бы порекомендовал, купить пробежный вариатор с гарантией, с Японии.
Чем колхозить механику там где её не было с завода.
#748565
13.06.2012 - 10:31
Дима Горячев / @Amid_irk
creat [748565]:Не подскажешь, на каком сайте можно заказать «пробежный вариатор с гарантией, с Японии».
#748576
13.06.2012 - 10:57
Alexey Verin / @creat
На дроме посмотри в Иркутской ветке, есть люди которые возят, с неплохой репутацией.
#748625
13.06.2012 - 12:11
Владимир Белов / @R-EX
Amid_irk [747038]: Ставь механику если точно хочешь, вопрос несложный, коробки не дефицит. Большой опыт таких инсталяций у Сергея Полякова и Руслана Матвиец тел. 560707. Не "дядя Ваня" и не"колхоз". Нужны коробка и педальный узел.
#748630
13.06.2012 - 12:21
Дима Горячев / @Amid_irk
Заводиться машина без отказа, трогается равномерно, без дергания, тряски.
После езды 10-15 мин., если стоишь на светофоре или в пробке слегка поддаешь газ при начале движения идет тряска и вибрация по всему салону, потом проходит. В чем может быть проблема?
#748670
13.06.2012 - 13:33
Владимир Белов / @R-EX
Ремень вытянулся, износился, при нагреве болтаться начинает. моя версия
#748683
13.06.2012 - 14:03
Аркадий А / @vodolei
Amid_irk [748542]: реально посмотри на Drome темы, найдешь и сервисы и людей кто ими занимается, у меня цивик был года 4-ре назад. тоже вариатор. давно известно что их делают, хвалили сервис в шелехово по коробкам. сейчас к сожалению не подскажу адрес!
#748749
13.06.2012 - 15:32
Alexey Verin / @creat
Amid_irk [748670]: Как-то мне подъехала знакомая, вся расстроена на FITe. Говорит мне сказала что нужно менять вариатор. Симптомы, в гору иногда начинает трясти машину и обороты не поднимаются..

Очень я засомневался что проблема с коробкой. Начал разбираться..В итоге половина свечей ( а там на цилиндр по 2свечи) оказались очень в плохом состоянии, центральный электрод весь сгорел. После замены свечей, трясти перестало, но тяга была так себе, промыли форсунки. Машина ожила.

Так что ты проверь для начала двигатель. Жижу в вариаторе )) Сделай 100% диагностику.
По двигу подскажу куда обратится.
#748771
13.06.2012 - 16:26
Дима Горячев / @Amid_irk
Свечи поменял, поставил NGK. Старые свечи были в красном налете.
Одни в сервисе говорят сателлиты поменять, другие советуют уплотнительные кольца в вариаторе проверить.
#748790
13.06.2012 - 17:00
Alexey Verin / @creat
Amid_irk [748790]: 95тый льешь ?
#748927
13.06.2012 - 21:56
Дима Горячев / @Amid_irk
creat [748927]: На 92 ездил
#749116
14.06.2012 - 09:12
Дима Горячев / @Amid_irk
Какой пробег у Civic-а до капитального ремонта?
#749856
15.06.2012 - 13:19
Владимир Белов / @R-EX
Вчера разговаривал с директором коробочного сервиса Красноярского, он сказал что Хондовские вариаторы вообще не берут в ремонт, не ремонтнопригодны они, с остальными марками нет проблем.
#749860
15.06.2012 - 13:24
Владимир Белов / @R-EX
creat [748771]: ТОчно, нужно начинать с диагностики мотора
#749865
15.06.2012 - 13:28
Дима Горячев / @Amid_irk
В каком сервисе есть спец аппаратура для диагностики мотора?
#749876
15.06.2012 - 13:55
Аркадий А / @vodolei
а какая тебя спец аппаратура интересует?)) загляни в хонда центр там у них неплохая диагностика двигателя)
#750015
15.06.2012 - 18:54
Андрей Пpотасов / @Flex
Если дергания в районе 1500-2000 оборотов в горку особенно, то это катушки пробивают, свечи новые не надолго помогут, надо гуглить и разбирать катушки и чинить их лаком и изолентой, у меня работают после этого уже 3000 км.
Еще вибрация особенно на старте может передаваться от двигателя или коробки через порванную резино-маслянную опору, только меняйте на оригинал в заменителях масла нет.
#750576
17.06.2012 - 08:34
Андрей Пpотасов / @Flex
Так же нужно тщательно проверить уровень жижи, в сервисах льют как попало и переливают, покатайся км 20 и посмотри на ровной поверхности чтоб небыло выше отмктки hot, лишнее через отверстие щупа с помощью мед. системы и шприца вытащи.
#750578
17.06.2012 - 08:42
Дима Горячев / @Amid_irk
Flex [750576]:Спасибо за советы.
#750934
18.06.2012 - 08:39
Кудрявцев Александр / @Tihoed
Amin_irk. А сколько пробег у Вашего Цивика? И как часто меняете масло в вариаторе?
#751027
18.06.2012 - 12:34
Дима Горячев / @Amid_irk
Tihoed [751027]: Один раз на 140 тыс км пробега.
#751032
18.06.2012 - 12:42
Кудрявцев Александр / @Tihoed
Amid_irk. Срочно поменяйте масло в вариаторе!!! (Более подробно я Вам в личку написал)
#751390
18.06.2012 - 22:56
Кудрявцев Александр / @Tihoed
Вариатор - это механизм (в котором, естественно, есть трущиеся детали). Одна из главных причин выхода из строя механизмов - трение. Чтобы его снизить, необходимо масло. Но масло, конечно же, не может сколь угодно долго работать и сохранять свои свойства. Поэтому во всех интенсивно работающих механизмах есть масло, которое требует регулярной замены. Причем различные агрегаты требуют разные масла и сроки их замены. Для вариаторов Хонда, если не ошибаюсь, 30 000 км. Меняйте регулярно масло и не экономьте на увеличении периодов замены или цене масел. Лейте хорошее и вовремя, и техника будет служить долго.
#751394
18.06.2012 - 23:10
Дима Горячев / @Amid_irk
Тема закрыта
#755753
27.06.2012 - 15:22