Фестиваль "Олха-2012" (15-17 июня)
Фестиваль бардовской песни в районе ст. Дачная ВСЖД проводится уже более 25 лет. В разное время его организаторами были Иркутский клуб самодеятельной песни, Творческая студия «Полнолуние» (1998-2002, 2011), Инициативная креативная группа «Иркутская Лига авторской песни (2003-2010), но неизменно в середине-конце июня любители авторской песни, туризма и просто отдыха на природе собираются на фестивальной поляне.
В нынешнем году на фестивальной поляне пройдут параллельно два бардовских мероприятия. О фестивале «Байкал-2012» можно читать в отдельной теме: http://angara.net/forum/t57862
Фестиваль «Олха-2012» - параллельная программа, направленная на авторские выступления и современное видение жанра, авторскую песню «новой волны». Авторская песня — музыкально-поэтический жанр, активно впитывающий в процессе своего развития другие жанры — фолк, рок, джаз, эстрадную песню, неизменно оставляя приоритет смысла, стиха. Сложнее становится аккомпанемент, разнообразнее ритмы и темы. В нашем регионе немало самобытных авторов, достойно представляющих Прибайкалье на фестивальных площадках страны, а также исполнителей, чье творчество опирается на произведения современных бардов. Таким образом оба фестиваля, которые пройдут в одно время в районе ст.Дачная, дополняют друг друга и предоставляют возможность зрителям выбрать программы по своему вкусу.
Ссылка на встречу вконтакте: http://vk.com/olha2012
Организационный взнос с участников и зрителей не взимается. Сцена фестиваля будет расположена на левом берегу р.Олха в районе ст.Дачная (т.е. речку переходить НЕ надо). Проезд на электричках и личном транспорте. За личное имущество и транспорт организаторы фестиваля ответственности не несут, охраняемых стоянок не предусмотрено.
В нынешнем году на фестивальной поляне пройдут параллельно два бардовских мероприятия. О фестивале «Байкал-2012» можно читать в отдельной теме: http://angara.net/forum/t57862
Фестиваль «Олха-2012» - параллельная программа, направленная на авторские выступления и современное видение жанра, авторскую песню «новой волны». Авторская песня — музыкально-поэтический жанр, активно впитывающий в процессе своего развития другие жанры — фолк, рок, джаз, эстрадную песню, неизменно оставляя приоритет смысла, стиха. Сложнее становится аккомпанемент, разнообразнее ритмы и темы. В нашем регионе немало самобытных авторов, достойно представляющих Прибайкалье на фестивальных площадках страны, а также исполнителей, чье творчество опирается на произведения современных бардов. Таким образом оба фестиваля, которые пройдут в одно время в районе ст.Дачная, дополняют друг друга и предоставляют возможность зрителям выбрать программы по своему вкусу.
Ссылка на встречу вконтакте: http://vk.com/olha2012
Организационный взнос с участников и зрителей не взимается. Сцена фестиваля будет расположена на левом берегу р.Олха в районе ст.Дачная (т.е. речку переходить НЕ надо). Проезд на электричках и личном транспорте. За личное имущество и транспорт организаторы фестиваля ответственности не несут, охраняемых стоянок не предусмотрено.
#735877
21.05.2012 - 19:28
Программа фестиваля:
Пятница:
с 20.00 концерт в свободной форме, выступление уже приехавших на поляну авторов и исполнителей.
Суббота:
с 11.00 работают площадки прослушиванья в режиме мастер-классов (подробнее см. Условия конкурса)
в 13.00 концерт Небардовской песни — популярные песни из кинофильмов и классики российской и советской эстрады, все что принято и любимо в народе.
В 15.00 Сольные выступления авторов (15-20 мин). Список участников уточняется.
В 17.00 Конкурсный концерт. См. Приложение (Условия конкурса)
С 19-20 Ужин:)
Ориентировочно в 20-21.00 Подведение итогов конкурса, плавно переходящее в
Большой вечерний концерт. В концерте принимают участие иркутские поэты, победители и призеры традиционных слэмов.
В 24.00 — чайхана, концерт веселой песни.
В концертных программах принимают участие авторы и исполнители, приглашенные Оргкомитетом. Выступить на сцене можно, приняв участие в Конкурсе (см. Условия конкурса), а также по согласованию с Оргкомитетом. Концертов в режиме «Свободный микрофон» на фестивале не предусмотрено.
Организаторы «Олхи-2012» - Творческая студия «Полнолуние» и Студия Иркутской Лиги авторской песни. Предварительно свое участие в нашей программе подтвердили:
Александр Ощепков,
Александр Филатов,
Екатерина Барановская,
Наталья Подсосонная,
Влада Миронова,
Инна Демеева
Дмитрий Нартов,
Андрей Яковлев,
Сергей Зиннер,
Павел Скороходов (Ангарск),
Вячеслав Нольфин (Утулик)
Разумеется, состав участников и программа фестиваля могут редактироваться и дополняться, но любые обновления информации будут выкладываться здесь же, либо во встрече в контакте - http://vk.com/olha2012
Пятница:
с 20.00 концерт в свободной форме, выступление уже приехавших на поляну авторов и исполнителей.
Суббота:
с 11.00 работают площадки прослушиванья в режиме мастер-классов (подробнее см. Условия конкурса)
в 13.00 концерт Небардовской песни — популярные песни из кинофильмов и классики российской и советской эстрады, все что принято и любимо в народе.
В 15.00 Сольные выступления авторов (15-20 мин). Список участников уточняется.
В 17.00 Конкурсный концерт. См. Приложение (Условия конкурса)
С 19-20 Ужин:)
Ориентировочно в 20-21.00 Подведение итогов конкурса, плавно переходящее в
Большой вечерний концерт. В концерте принимают участие иркутские поэты, победители и призеры традиционных слэмов.
В 24.00 — чайхана, концерт веселой песни.
В концертных программах принимают участие авторы и исполнители, приглашенные Оргкомитетом. Выступить на сцене можно, приняв участие в Конкурсе (см. Условия конкурса), а также по согласованию с Оргкомитетом. Концертов в режиме «Свободный микрофон» на фестивале не предусмотрено.
Организаторы «Олхи-2012» - Творческая студия «Полнолуние» и Студия Иркутской Лиги авторской песни. Предварительно свое участие в нашей программе подтвердили:
Александр Ощепков,
Александр Филатов,
Екатерина Барановская,
Наталья Подсосонная,
Влада Миронова,
Инна Демеева
Дмитрий Нартов,
Андрей Яковлев,
Сергей Зиннер,
Павел Скороходов (Ангарск),
Вячеслав Нольфин (Утулик)
Разумеется, состав участников и программа фестиваля могут редактироваться и дополняться, но любые обновления информации будут выкладываться здесь же, либо во встрече в контакте - http://vk.com/olha2012
#735878
21.05.2012 - 19:30
Условия конкурса:
Фестиваль нам необходим не только затем, чтобы на других посмотреть, но и себя показать. Спор о том, какая из составляющих важнее, ведет уже не одно поколение бардов. Мы не будем начинать данную полемику, а просто отметим, что и на данном фестивале возможность себя показать представится, да еще какая. Именно для этого и необходим конкурсный концерт.
Нужно отметить, что наш фестиваль продолжает такую традицию цивилизованного мира, как прослушивание через творческие мастерские - продуктивное обсуждение с ведущими творчества конкурсантов, как авторского, так и исполнительского, с конкретными рекомендациями.
Те, кто не настроен обсуждать свое творчество с ведущими мастерской, могут просто пройти обычное предварительное прослушивание – принять участие в первом этапе конкурса (на результат форма прослушивания не влияет). Каждая творческая единица (автор, дуэт, исполнитель, ансамбль) предоставляет на конкурс две песни (третью необходимо держать про запас).
На нашем фестивале две творческие мастерские. Участник конкурса может обратиться за советом и опытом в любую из них или в обе. Список концерта составляется при участии всех мастеров. Каждый мастер несет ответственность за свой блок. При выходе конкурсанта на сцену ведущий сообщает, от какой мастерской он прошел в конкурс.
Оргкомитет в процессе подготовки к фестивалю вновь задался вопросами рамок жанра, критериев оценки творчества и равных условий конкурса и пришел к следующему:
- Организаторы в отношении конкурса придерживаются жесткой жанровой политики. Это, конечно, всегда субъективно, но человек, более-менее знакомый с музыкальной культурой, жанрами и течениями, может относительно верно сказать, в каком стиле исполнена песня. Если вы работаете в другом жанре и вам об этом сказали мастера, это не однозначно плохое качество работы, просто вам не сюда. Есть и другие конкурсы и фестивали. Тематика нашей программы обозначена как «Авторы и новая волна», но это не значит, что вы не можете показать на конкурсе песни классического бардовского репертуара.
- В основе исполняемых произведений должны быть качественные стихи, все же бардовская песня – это скорее песенная поэзия. Будем уважительны в отношении русского языка.
- Информация для дуэтов и ансамблей: все участники коллектива, находящиеся на сцене, должны петь. Поющий участник может параллельно подыгрывать на соло-гитаре, флейте, перкуссии и т.п., но ни в коем случае не наоборот. Т.е. играть, но не петь - нельзя, т.к. мы говорим о бардовской ПЕСНЕ. Яркий инструментал может «замазать» смысл или, напротив, удачно скрыть недостатки текста, а он-то как раз (см. выше) и лежит в основе нашего жанра.
- Выведение текстовой стороны на первый план не умаляет необходимости бережно и аккуратно относиться к аккомпанементу и исполнению. Надо ли говорить, что попадание в ноты и настроенная гитара – вещи обязательные? Проверьте настройку своих инструментов перед выступлением, пожалуйста.
- Если у автора в первую очередь обратят внимание на стихи, у исполнителя в первую очередь оценивается выбор песни – он полностью отвечает за слова и образ, которые предоставляет слушателю.
Такой подход позволит поставить конкурсантов в наиболее возможные равные условия и не отодвинуть на второй план слово и смысл.
PS для авторов: вежливо приходить на творческую мастерскую с отпечатанными (или понятно написанными) текстами своих песен :)
PPS для конкурсантов школьного возраста: отдельного детского конкурса на фестивале нет. Можно на общих основаниях участвовать в конкурсном прослушивании. При этом действуют возрастные «скидки»: те, кто, по большому счету, немного не дотягивает до общего уровня конкурсного концерта, но уже чего-то достиг, могут выступить в детском блоке вне конкурса. Если это про вас, не расстраивайтесь – это первые шаги на пути к успеху. Те, кто, по мнению группы прослушивания, «дотягивает», включаются в основную программу конкурсного концерта без всяких «скидок».
Ведущие творческих мастерских — авторы-исполнители:
Александр Ощепков — основатель и руководитель Творческой Студии «Полнолуние»;
Влада Миронова;
Инна Демеева — руководитель детского клуба авторской песни.
Екатерина Барановская — руководитель Студии Иркутской Лиги авторской песни.
Фестиваль нам необходим не только затем, чтобы на других посмотреть, но и себя показать. Спор о том, какая из составляющих важнее, ведет уже не одно поколение бардов. Мы не будем начинать данную полемику, а просто отметим, что и на данном фестивале возможность себя показать представится, да еще какая. Именно для этого и необходим конкурсный концерт.
Нужно отметить, что наш фестиваль продолжает такую традицию цивилизованного мира, как прослушивание через творческие мастерские - продуктивное обсуждение с ведущими творчества конкурсантов, как авторского, так и исполнительского, с конкретными рекомендациями.
Те, кто не настроен обсуждать свое творчество с ведущими мастерской, могут просто пройти обычное предварительное прослушивание – принять участие в первом этапе конкурса (на результат форма прослушивания не влияет). Каждая творческая единица (автор, дуэт, исполнитель, ансамбль) предоставляет на конкурс две песни (третью необходимо держать про запас).
На нашем фестивале две творческие мастерские. Участник конкурса может обратиться за советом и опытом в любую из них или в обе. Список концерта составляется при участии всех мастеров. Каждый мастер несет ответственность за свой блок. При выходе конкурсанта на сцену ведущий сообщает, от какой мастерской он прошел в конкурс.
Оргкомитет в процессе подготовки к фестивалю вновь задался вопросами рамок жанра, критериев оценки творчества и равных условий конкурса и пришел к следующему:
- Организаторы в отношении конкурса придерживаются жесткой жанровой политики. Это, конечно, всегда субъективно, но человек, более-менее знакомый с музыкальной культурой, жанрами и течениями, может относительно верно сказать, в каком стиле исполнена песня. Если вы работаете в другом жанре и вам об этом сказали мастера, это не однозначно плохое качество работы, просто вам не сюда. Есть и другие конкурсы и фестивали. Тематика нашей программы обозначена как «Авторы и новая волна», но это не значит, что вы не можете показать на конкурсе песни классического бардовского репертуара.
- В основе исполняемых произведений должны быть качественные стихи, все же бардовская песня – это скорее песенная поэзия. Будем уважительны в отношении русского языка.
- Информация для дуэтов и ансамблей: все участники коллектива, находящиеся на сцене, должны петь. Поющий участник может параллельно подыгрывать на соло-гитаре, флейте, перкуссии и т.п., но ни в коем случае не наоборот. Т.е. играть, но не петь - нельзя, т.к. мы говорим о бардовской ПЕСНЕ. Яркий инструментал может «замазать» смысл или, напротив, удачно скрыть недостатки текста, а он-то как раз (см. выше) и лежит в основе нашего жанра.
- Выведение текстовой стороны на первый план не умаляет необходимости бережно и аккуратно относиться к аккомпанементу и исполнению. Надо ли говорить, что попадание в ноты и настроенная гитара – вещи обязательные? Проверьте настройку своих инструментов перед выступлением, пожалуйста.
- Если у автора в первую очередь обратят внимание на стихи, у исполнителя в первую очередь оценивается выбор песни – он полностью отвечает за слова и образ, которые предоставляет слушателю.
Такой подход позволит поставить конкурсантов в наиболее возможные равные условия и не отодвинуть на второй план слово и смысл.
PS для авторов: вежливо приходить на творческую мастерскую с отпечатанными (или понятно написанными) текстами своих песен :)
PPS для конкурсантов школьного возраста: отдельного детского конкурса на фестивале нет. Можно на общих основаниях участвовать в конкурсном прослушивании. При этом действуют возрастные «скидки»: те, кто, по большому счету, немного не дотягивает до общего уровня конкурсного концерта, но уже чего-то достиг, могут выступить в детском блоке вне конкурса. Если это про вас, не расстраивайтесь – это первые шаги на пути к успеху. Те, кто, по мнению группы прослушивания, «дотягивает», включаются в основную программу конкурсного концерта без всяких «скидок».
Ведущие творческих мастерских — авторы-исполнители:
Александр Ощепков — основатель и руководитель Творческой Студии «Полнолуние»;
Влада Миронова;
Инна Демеева — руководитель детского клуба авторской песни.
Екатерина Барановская — руководитель Студии Иркутской Лиги авторской песни.
#735880
21.05.2012 - 19:31
Оргкомитет фестиваля:
Александр Жилинский (89025776073) -http://vk.com/baikal2010 - главный координатор
Александр Ощепков (89149051574) http://vk.com/id39488441
Александр Филатов -http://vk.com/alexander.filatov - координаторы творческой программы фестиваля
Екатерина Барановская (89526242344) - http://vk.com/id7562388 - координатор конкурсной программы
Наталья Подсосонная - http://vk.com/miaffcha - координатор информации в интернете
Обращайтесь с вопросами в личку.
Фестивалю требуются волонтеры для постройки сцены и других полезных сооружений, а также для работы на поляне: продажа дисков и сувениров и др. Если вы рады помочь, обращайтесь к организаторам. Мужчины для помощи по строительным работам согласуйте все с Александром Жилинским.
Александр Жилинский (89025776073) -http://vk.com/baikal2010 - главный координатор
Александр Ощепков (89149051574) http://vk.com/id39488441
Александр Филатов -http://vk.com/alexander.filatov - координаторы творческой программы фестиваля
Екатерина Барановская (89526242344) - http://vk.com/id7562388 - координатор конкурсной программы
Наталья Подсосонная - http://vk.com/miaffcha - координатор информации в интернете
Обращайтесь с вопросами в личку.
Фестивалю требуются волонтеры для постройки сцены и других полезных сооружений, а также для работы на поляне: продажа дисков и сувениров и др. Если вы рады помочь, обращайтесь к организаторам. Мужчины для помощи по строительным работам согласуйте все с Александром Жилинским.
#735912
21.05.2012 - 20:10
Господа потенциальные конкурсанты, просьба отметиться как-нибудь, можно писать мне в личку в контакте, можно здесь или в группе в контакте просто заявить о своем намерении участвовать и сказать, в какой номинации. Нам это важно, чтобы представить примерную картину по количеству и номинациям. Очень жду.
#736369
22.05.2012 - 12:42
И еще. Лауреаты "Олхи" прошлых лет могут участвовать в конкурсе в других номинациях, но не в той же, где получили лауреатство. Например, если Вы лауреат сольно в номинации "Исполнитель" - можете выступать в конкурсе как автор или в составе ансамбля на общих основаниях, а как исполнитель Вы имеете право выступать в гостевых концертах.
#736425
22.05.2012 - 14:21
2010
1) от KP.RU - (http://irk.kp.ru/daily/24513/663429/ )
2) от Детской студии ИЛАП фото Софья Коцелябина (http://vk.com/album-1519830_112800826 )
1) от KP.RU - (http://irk.kp.ru/daily/24513/663429/ )
2) от Детской студии ИЛАП фото Софья Коцелябина (http://vk.com/album-1519830_112800826 )
#737303
23.05.2012 - 16:06
Кроме заявленных в информации персонажей, подтвердили свое участие в нашей программа Борис Храпов (Ангарск), Мария Сычева, группа "Ветер осени".
#740229
28.05.2012 - 15:14
ВСЕ и встретимся на "БАЙКУЛЕ", что за отдельная ВЕТКА ДАМЫ весло вам в ребры...
#741131
29.05.2012 - 21:44
Отдельная ветка - это отдельный фестиваль с другой командой организаторов, который параллельно проводится по согласованию с организаторами "Байкала". Программы разные, на что уже не раз указано было. Читайте, приходите, слушайте.
Все более проясняется картина участников нашего фестиваля - то есть "Олхи". Как уже многократно было сказано, упор делается на авторские работы и АП новой волны. Впрочем, наш жанр бесконечно разнообразен. Итак, уже упомянутые в анонсе
Александр Ощепков,
Александр Филатов,
Екатерина Барановская,
Наталья Подсосонная,
Влада Миронова,
Инна Демеева
Дмитрий Нартов,
Андрей Яковлев,
Сергей Зиннер (Ангарск)
Павел Скороходов (Ангарск),
Вячеслав Нольфин (Утулик)
все еще собираются участвовать. С оговорками для Яковлева и Скороходова - если не будет командировок по работе.
Добавились:
Ренат Баязитов
Евгений Смирнов и Дмитрий Гордеев ("Мимино")
Мария Сычева
Борис Храпов (Ангарск), возможно, также Василий Поплавский (Ангарск)
группа "Ветер осени"
По поводу некоторых авторов, об участии которых спрашивают поклонники.
Владимир Крымов еще не знает точно, сможет ли принять участие.
Евгений Куменко дважды попал в больницу за этот месяц из-за проблем с сердцем, если все будет хорошо, обещал быть.
Евгений Кравкль не может участвовать в полевых фестивалях из-за проблем со здоровьем уже который год (видимо, те, кто постоянно о нем спрашивает, не в курсе этого), ждет всех в Листвянке в своем Театре песни на Байкале по согласованию.
Список участников будет корректироваться.
Также примерно определен состав участников дневных сольных концертов некоторых авторов:
Александр Ощепков
Екатерина Барановская
Сергей Зиннер
Вячеслав Нольфин
Дмитрий Нартов и Андрей Яковлев
Дуэт "Мимино" (поклонникам этого коллектива стоит знать, что в субботнем вечернем концерте он принимать участие не будет - по работе ребята вынуждены уехать с поляны)
Итак, напоминаю, что это сольные программы минут по 20-30, ориентировочно начнутся в 14.00. Концерты начнутся не как было заявлено ранее в 13.00, а в 12.00, на это время будем ориентироваться, лучше иметь запас:)
Все более проясняется картина участников нашего фестиваля - то есть "Олхи". Как уже многократно было сказано, упор делается на авторские работы и АП новой волны. Впрочем, наш жанр бесконечно разнообразен. Итак, уже упомянутые в анонсе
Александр Ощепков,
Александр Филатов,
Екатерина Барановская,
Наталья Подсосонная,
Влада Миронова,
Инна Демеева
Дмитрий Нартов,
Андрей Яковлев,
Сергей Зиннер (Ангарск)
Павел Скороходов (Ангарск),
Вячеслав Нольфин (Утулик)
все еще собираются участвовать. С оговорками для Яковлева и Скороходова - если не будет командировок по работе.
Добавились:
Ренат Баязитов
Евгений Смирнов и Дмитрий Гордеев ("Мимино")
Мария Сычева
Борис Храпов (Ангарск), возможно, также Василий Поплавский (Ангарск)
группа "Ветер осени"
По поводу некоторых авторов, об участии которых спрашивают поклонники.
Владимир Крымов еще не знает точно, сможет ли принять участие.
Евгений Куменко дважды попал в больницу за этот месяц из-за проблем с сердцем, если все будет хорошо, обещал быть.
Евгений Кравкль не может участвовать в полевых фестивалях из-за проблем со здоровьем уже который год (видимо, те, кто постоянно о нем спрашивает, не в курсе этого), ждет всех в Листвянке в своем Театре песни на Байкале по согласованию.
Список участников будет корректироваться.
Также примерно определен состав участников дневных сольных концертов некоторых авторов:
Александр Ощепков
Екатерина Барановская
Сергей Зиннер
Вячеслав Нольфин
Дмитрий Нартов и Андрей Яковлев
Дуэт "Мимино" (поклонникам этого коллектива стоит знать, что в субботнем вечернем концерте он принимать участие не будет - по работе ребята вынуждены уехать с поляны)
Итак, напоминаю, что это сольные программы минут по 20-30, ориентировочно начнутся в 14.00. Концерты начнутся не как было заявлено ранее в 13.00, а в 12.00, на это время будем ориентироваться, лучше иметь запас:)
#741240
30.05.2012 - 00:02
В участники фестиваля добавляются
- группа "Fable"
- дуэт "Мимино" (Евгений Смирнов и Дмитрий Гордеев) - у них будет дневной блок в субботу, но остаться до вечера они из-за работы не смогут
- группа "Fable"
- дуэт "Мимино" (Евгений Смирнов и Дмитрий Гордеев) - у них будет дневной блок в субботу, но остаться до вечера они из-за работы не смогут
#741262
30.05.2012 - 00:37
Я верно поняла, что 15-17 июня будет два фестиваля сразу? Они будут на разных полянах?
#741360
30.05.2012 - 09:38
Группа Ветер Осени первый раз слышит о том, что она подтверждала участие. Например, меня в это время вообще в России не будет.
#741550
30.05.2012 - 15:42
Да, Ирина, разные поляны - две площадки, две сцены.
Юра, я Маше звонила, вроде она была не против:)
Юра, я Маше звонила, вроде она была не против:)
#741716
30.05.2012 - 21:58
Екатерина большое спасибо за приглашёных исполнителей!
А что с Павлом Хорошутиным?
А что с Павлом Хорошутиным?
#741825
30.05.2012 - 23:49
Долго думала, надо ли вносить некоторые уточнения, думаю, все же стоит.
Итак, ряд авторов, без которых якобы скучно и которых, по мнению ряда слушателей, активно игнорировал оргкомитет "Олхинских струн" как раз таки были всегда в числе желанных гостей. Это Евгений Куменко, Павел Скороходов, Ренат Баязитов (его выступления были подолгу, их трудно не запомнить), Борис Храпов, например. И в этом году оргкомитет фестиваля "Олха" традиции этого доброго сотрудничества не забыл.
Про Кравкля я уже сказала, мы всегда поддерживаем с ним связь и каждый год выясняем, сможет ли он приехать, но - нет, проблемы со здоровьем серьезные, не для полевых условий. Пишу, пытаясь донести одно: не стиль определяет участие, а все-таки художественная ценность. За творческую программу я никогда не отвечала и нынче тоже - только за конкурсную. Вопросы скорее к Филатову и Ощепкову про присутствие того или иного автора. Обсуждался ваш список, безусловно. К моменту его опубликования уже все интересующие нас личности были на фест приглашены. А по поводу не попавших в круг наших интересов, общее мнение было, что Хорошутин и Вашукевич все же за пределами формата, если быть корректными. Фестиваль все же в жанре авторской песни, а не шансона в общеупотребительном смысле.
Итак, ряд авторов, без которых якобы скучно и которых, по мнению ряда слушателей, активно игнорировал оргкомитет "Олхинских струн" как раз таки были всегда в числе желанных гостей. Это Евгений Куменко, Павел Скороходов, Ренат Баязитов (его выступления были подолгу, их трудно не запомнить), Борис Храпов, например. И в этом году оргкомитет фестиваля "Олха" традиции этого доброго сотрудничества не забыл.
Про Кравкля я уже сказала, мы всегда поддерживаем с ним связь и каждый год выясняем, сможет ли он приехать, но - нет, проблемы со здоровьем серьезные, не для полевых условий. Пишу, пытаясь донести одно: не стиль определяет участие, а все-таки художественная ценность. За творческую программу я никогда не отвечала и нынче тоже - только за конкурсную. Вопросы скорее к Филатову и Ощепкову про присутствие того или иного автора. Обсуждался ваш список, безусловно. К моменту его опубликования уже все интересующие нас личности были на фест приглашены. А по поводу не попавших в круг наших интересов, общее мнение было, что Хорошутин и Вашукевич все же за пределами формата, если быть корректными. Фестиваль все же в жанре авторской песни, а не шансона в общеупотребительном смысле.
#741854
31.05.2012 - 00:38
Дорогая Екатерина уважая вас как здравого знатока и ценителя жанра готов возразить по поводу Хорошутина:
1 Это автор и музыки и стихов, он же исполнитель, его "поют" у костров и в компаниях ,
его песни имеют "приоритет значимости текста перед музыкой" так что его песни полностью соответствуют определению жанра бардовской песни.
2. У него очень много песен не просто про нашу Сибирь , но и про Байкал , про наш город, и даже про улицы нашего города ("По Карла Маркса", "Там на Подоптечной", "Софьюшка")
Песни с романтическим смыслом, песни с юмором.
Великолепный голос , превосходная игра на гитаре.
Да, он творит и в других жанрах (блюз), но все его творения о нашем крае, о романтических отношениях, о природе.
Я думаю, его участие украсило бы организованный вами фестиваль.
И очень много зрителей были бы вам признательны за присутствие данного исполнителя на сцене!
1 Это автор и музыки и стихов, он же исполнитель, его "поют" у костров и в компаниях ,
его песни имеют "приоритет значимости текста перед музыкой" так что его песни полностью соответствуют определению жанра бардовской песни.
2. У него очень много песен не просто про нашу Сибирь , но и про Байкал , про наш город, и даже про улицы нашего города ("По Карла Маркса", "Там на Подоптечной", "Софьюшка")
Песни с романтическим смыслом, песни с юмором.
Великолепный голос , превосходная игра на гитаре.
Да, он творит и в других жанрах (блюз), но все его творения о нашем крае, о романтических отношениях, о природе.
Я думаю, его участие украсило бы организованный вами фестиваль.
И очень много зрителей были бы вам признательны за присутствие данного исполнителя на сцене!
#742350
01.06.2012 - 01:05
Немного об Истории фестивалей на Дачной.
Обычно мы молодые туристы знали их как фестивали КСП на Дачной и всегда стремились туда попасть.
В те времена ещё не было определения бардовской песни и мы ценили его за то, что там исполнялись те песни, которые мы пели в своих походах у костра.
Зачастую мы даже не знали авторов песен и на фестивале их исполняли не авторы.
Пели Визбора (Солнышко Лесное), Пели Домбай (Лыжи у печки стоят), и другие туристские песни.
И никто не определял формат. Но никто и не пел "Блатнячок".
Зрители убирали за собой мусор. Спонсоров не было.
До сих пор у Мишы Пачернина сохранился тент , который спасал сцену от дождя.
Как то душевно всё было.
Обычно мы молодые туристы знали их как фестивали КСП на Дачной и всегда стремились туда попасть.
В те времена ещё не было определения бардовской песни и мы ценили его за то, что там исполнялись те песни, которые мы пели в своих походах у костра.
Зачастую мы даже не знали авторов песен и на фестивале их исполняли не авторы.
Пели Визбора (Солнышко Лесное), Пели Домбай (Лыжи у печки стоят), и другие туристские песни.
И никто не определял формат. Но никто и не пел "Блатнячок".
Зрители убирали за собой мусор. Спонсоров не было.
До сих пор у Мишы Пачернина сохранился тент , который спасал сцену от дождя.
Как то душевно всё было.
#742354
01.06.2012 - 01:18
Кстати вот что пишет о русском шансоне музыкальный критик Стефано Гардзонио -"Одновременно, если иметь в виду зрелый шансон в годы позднего “застоя”, “перестройки” и раннего постсоветского времени, стоит привлечь внимание и к жанрам эстрадной, танцевальной музыки и, до известной степени, авторской, бардовской песни. Все эти художественные пласты участвуют в историческом определении так называемого “русского шансона”, так как в шансоне сочетаются разные формы русской песенной традиции, от стилизованной блатной лирики до современной аранжировки традиционных каторжных песен и советской дворовой песни, от эстрадных переделываний авторской песни до имитаций французского и заокеанского шансона". Т.е бардовская песня есть составляющая част жанра русский шансон.
#742357
01.06.2012 - 01:31
igval [742357]: Обычно не читаю музыкальных критиков, но то, что в какое-то время блатняк почему-то вдруг стали называть модным словом шансон - это факт. Здесь налицо некоторая подмена понятий.
#742374
01.06.2012 - 02:15
igval [742357]:бардовская песня не была шансоном,и то,что у нас называют шансоном-далеко не шансон в историческом смысле этого слова.Классика шансона-это французские шансонье,милые песенки о любви,тем не менее имеющие МУЗЫКАЛЬНУЮ ценность,а никак не конвейер низкопробного материала о бытии блатных и около того.Бардовскую же песню ценят прежде всего за поэзию(именно поэзию,а не набор строк с рифмами),поэтому под эту категорию попадают отнюдь не все песни "слова и музыка мои,исполняю сам же".И никогда она не была ширпотребным жанром,коим является наш "шансон",и поэтому немудрено,что мнения разделились.А музыкальным критиком себя может назвать любой.Я лично полностью поддерживаю организаторов в фильтровании материала.
igval,вам надо сделать третий фестиваль, где все будет на ваш вкус, не запаривайтесь с организацией и не убирайте мусор.Все же просто!
igval,вам надо сделать третий фестиваль, где все будет на ваш вкус, не запаривайтесь с организацией и не убирайте мусор.Все же просто!
#744102
04.06.2012 - 15:46
Вот такой он наш любимый Павел Хорошутин "Музыкант Павел Хорошутин
Автор иркутского хита «По Карла Маркса» написал эту песню
для КВН
Песня «По Карла Маркса», нередко звучащая в эфире иркутских радиостанций,
многими воспринимается едва ли не как новый музыкальный символ Иркутска. В отличие
от архаичных «Любимый Иркутск — середина Земли» или, например, «По Ангаре», песня
«По Карла Маркса» звучит более современно, свежо и отличается легкой иронией.
Однако об ее авторе, Павле Хорошутине, известно немного.
Павел Хорошутин: «Срубили клены, спилили
липы, уж невлюбленный бреду я с Викой». Так на
улице Карла Маркса заканчивается любовная
история героя.
Музыкант с Севера
Павел Хорошутин родился в Якутии, в поселке Салдыкель,
ч т о н е д а л е к о о т Л е н с к а . « С а л д ы к е л ь » в п е р е в о д е с
якутского означает «лошадиное озеро». По воспоминаниям
Павла, это прекрасный озерный край. Там будущий БАРД
н а ч а л е щ е в д е в я т о м к л а с с е и г р а т ь в
вокально-инструментальном ансамбле в местном Доме
культуры.
И т о г д а , и с е й ч а с П а в е л п о к л о н н и к г и т а р ы —
электрической, акустической, бас-гитары. Причем играть он
научился самостоятельно.
— Т о г д а л ю д е й , о к о н ч и в ш и х к о н с е р в а т о р и ю ,
частенько отправляли на Север — нести культуру в
массы. Наш поселок небольшой, но в нем жило сразу
несколько человек, получивших высшее музыкальное
образование. Поэтому было у кого учиться. Главное —
настойчиво и регулярно просить, — рас сказывает
Павел.
Потом будущий бард приехал учиться в Иркутск.
Здесь и остался, стал участником рок-группы.
— Мне нравится писать песни. Мой первый альбом вышел, когда мне было 25 лет. Теперь мне
46. Я уже больше двадцати лет пишу песни, и, естественно, мои вкусы неоднократно менялись, —
рассказывает Хорошутин. — Все началось именно с рок-музыки. Тогда, в студенческом возрасте, я
стал написал первые песни. Мы даже создали настоящую большую рок-оперу.
За годы своего творчества бард выпустил 11 альбомов, в которые вошли лучшие его песни (всего он
их создал более трехсот). Его хиты исполняли на всероссийских и местных радиостанциях: «Шансон»,
«Звезда», «Автос», «Русское радио», «Волна Байкала».
— Потом я устал от рока, он мне стал неинтересен. И в конце 80-х я отошел от него и прибыл в
р я ды б а р д о в . В а в т о р с к о й п е с н е п о д г и т а р у е с т ь м н оже с т в о нюа н с о в , в к о т о рые м ожн о
1Музыкант Павел Хорошутин
погружаться и погружаться — и дна не видно! Признанные барды, такие как Олег Митяев,
Александр Розенбаум, — очень талантливые люди. Им не нужен оркестр; чтобы достойно
выглядеть на сцене, они берут в руки всего лишь гитару и настолько умеют управлять ею и
собственным голосом, что два часа держат зал во внимании и восторге. Я стал искать секрет их
выступлений. Эх, если бы я его знал!..
Потом опять пришел черед рока. А в последних альбомах присутствуют элементы джаза и блюза.
Известность стоит денег
— Чтобы стать известным, нужно постоянно продвигать свое творчество, — говорит Павел
Хорошутин. — У меня нет на это ни времени, ни желания. Я не стремлюсь к публике, многое пишу
в стол. Выступаю только на местных концертах, по Иркутской области. Чтобы твои песни крутили
на всероссийских радиостанциях, нужен не только талант, но еще и деньги. Многие музыканты,
выпустив новый альбом, платят круглую сумму, чтобы их песни крутили по радио...
Песни писать не так уж сложно, считает Павел Хоршутин. Даже плохая песня может понравиться
нескольким людям.
— Но вот создать такую, которая зацепит сердца многих, — это настоящее искусство. И таких
песен единицы, — считает бард. — Мне очень нравится творчество Сергея Трофимова. Когда он
недавно приезжал в Иркутск, мы много говорили с ним о судьбе авторской песни. Несмотря на его
известность, я бы сейчас не захотел поменяться с ним местами. Для него выступать — это уже
работа. А в каждой работе есть свои плюсы и минусы. Если ему нужно выйти на сцену, то он
обязан это сделать. И без разницы, болеешь ты — не болеешь, хочешь — не хочешь. Если бы мне
было сейчас лет 25, то я бы мог начать такую жизнь... Уехал бы в центральные города, рвался бы
к известности. Но сейчас мне это уже не нужно.
Однажды много лет назад Павел Хорошутин ехал в машине, у него играло московское радио.
— И тут я слышу свою песню! У меня был такой шок, что я неосознанно надавил на тормоз и
чуть в аварию не попал, — вспоминает Павел. — Но потом постепенно привыкаешь к тому, что
твои песни крутят на радиостанциях, и это воспринимается спокойно. А затем я познал то, что
известность мимолетна. Песни попадают в хит-парады, потом постепенно они занимают все более
и более низкие места. А далее и вовсе исчезают из трек-листов радиостанций.
Песня про нархоз
Многие знают Павла Хорошутина по его известной песне «По Карла Маркса». В ней рассказывается о
любовных историях человека, явно иркутянина, у которого многое связано с главной улицей областного
центра.
— Эта песня была написана в годы моей юности, еще в студенчестве, — вспоминает Павел. —
Причем писал я ее для КВНа. Тогда наша сельхозакадемия соревновалась с нархозом. И нужно
было придумать что-то такое, чтобы попадалось слово «нархоз». К тому же в нархозе тогда
учились в основном девушки, а в сельхозакадемии, наоборот, мальчики. Поэтому неминуемо
должна была прозвучать тема любви. Потом я включил ее в альбом «ВСЖД». Причем сделал это
только для количества — я эту песню раньше не ценил. А затем, когда стал ее исполнять перед
слушателями, к своему удивлению увидел, что она находит широкий отклик в сердцах людей.
— За последний год мне редко получается уделять внимание творчеству. Ведь для него нужно
особое расположение духа, спокойствие, — признается Павел Хорошутин. — Дело в том, что этот
финансовый кризис стал чувствоваться задолго до того, как о нем стали открыто говорить. Вот и
приходится уже на протяжении года все внимание уделять работе. Там успеть, здесь что-то
2Музыкант Павел Хорошутин
сделать... Но иногда выпадает день, когда никуда не надо торопиться и на душе спокойно и
светло... Тогда и приходит муза." Это информация из авторитетных массмедиа.
В ссылке его песни:
http://umorina.info/track/%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD
И этого человека вы собираетесь "отфильтровать" ?!!!!!
Автор иркутского хита «По Карла Маркса» написал эту песню
для КВН
Песня «По Карла Маркса», нередко звучащая в эфире иркутских радиостанций,
многими воспринимается едва ли не как новый музыкальный символ Иркутска. В отличие
от архаичных «Любимый Иркутск — середина Земли» или, например, «По Ангаре», песня
«По Карла Маркса» звучит более современно, свежо и отличается легкой иронией.
Однако об ее авторе, Павле Хорошутине, известно немного.
Павел Хорошутин: «Срубили клены, спилили
липы, уж невлюбленный бреду я с Викой». Так на
улице Карла Маркса заканчивается любовная
история героя.
Музыкант с Севера
Павел Хорошутин родился в Якутии, в поселке Салдыкель,
ч т о н е д а л е к о о т Л е н с к а . « С а л д ы к е л ь » в п е р е в о д е с
якутского означает «лошадиное озеро». По воспоминаниям
Павла, это прекрасный озерный край. Там будущий БАРД
н а ч а л е щ е в д е в я т о м к л а с с е и г р а т ь в
вокально-инструментальном ансамбле в местном Доме
культуры.
И т о г д а , и с е й ч а с П а в е л п о к л о н н и к г и т а р ы —
электрической, акустической, бас-гитары. Причем играть он
научился самостоятельно.
— Т о г д а л ю д е й , о к о н ч и в ш и х к о н с е р в а т о р и ю ,
частенько отправляли на Север — нести культуру в
массы. Наш поселок небольшой, но в нем жило сразу
несколько человек, получивших высшее музыкальное
образование. Поэтому было у кого учиться. Главное —
настойчиво и регулярно просить, — рас сказывает
Павел.
Потом будущий бард приехал учиться в Иркутск.
Здесь и остался, стал участником рок-группы.
— Мне нравится писать песни. Мой первый альбом вышел, когда мне было 25 лет. Теперь мне
46. Я уже больше двадцати лет пишу песни, и, естественно, мои вкусы неоднократно менялись, —
рассказывает Хорошутин. — Все началось именно с рок-музыки. Тогда, в студенческом возрасте, я
стал написал первые песни. Мы даже создали настоящую большую рок-оперу.
За годы своего творчества бард выпустил 11 альбомов, в которые вошли лучшие его песни (всего он
их создал более трехсот). Его хиты исполняли на всероссийских и местных радиостанциях: «Шансон»,
«Звезда», «Автос», «Русское радио», «Волна Байкала».
— Потом я устал от рока, он мне стал неинтересен. И в конце 80-х я отошел от него и прибыл в
р я ды б а р д о в . В а в т о р с к о й п е с н е п о д г и т а р у е с т ь м н оже с т в о нюа н с о в , в к о т о рые м ожн о
1Музыкант Павел Хорошутин
погружаться и погружаться — и дна не видно! Признанные барды, такие как Олег Митяев,
Александр Розенбаум, — очень талантливые люди. Им не нужен оркестр; чтобы достойно
выглядеть на сцене, они берут в руки всего лишь гитару и настолько умеют управлять ею и
собственным голосом, что два часа держат зал во внимании и восторге. Я стал искать секрет их
выступлений. Эх, если бы я его знал!..
Потом опять пришел черед рока. А в последних альбомах присутствуют элементы джаза и блюза.
Известность стоит денег
— Чтобы стать известным, нужно постоянно продвигать свое творчество, — говорит Павел
Хорошутин. — У меня нет на это ни времени, ни желания. Я не стремлюсь к публике, многое пишу
в стол. Выступаю только на местных концертах, по Иркутской области. Чтобы твои песни крутили
на всероссийских радиостанциях, нужен не только талант, но еще и деньги. Многие музыканты,
выпустив новый альбом, платят круглую сумму, чтобы их песни крутили по радио...
Песни писать не так уж сложно, считает Павел Хоршутин. Даже плохая песня может понравиться
нескольким людям.
— Но вот создать такую, которая зацепит сердца многих, — это настоящее искусство. И таких
песен единицы, — считает бард. — Мне очень нравится творчество Сергея Трофимова. Когда он
недавно приезжал в Иркутск, мы много говорили с ним о судьбе авторской песни. Несмотря на его
известность, я бы сейчас не захотел поменяться с ним местами. Для него выступать — это уже
работа. А в каждой работе есть свои плюсы и минусы. Если ему нужно выйти на сцену, то он
обязан это сделать. И без разницы, болеешь ты — не болеешь, хочешь — не хочешь. Если бы мне
было сейчас лет 25, то я бы мог начать такую жизнь... Уехал бы в центральные города, рвался бы
к известности. Но сейчас мне это уже не нужно.
Однажды много лет назад Павел Хорошутин ехал в машине, у него играло московское радио.
— И тут я слышу свою песню! У меня был такой шок, что я неосознанно надавил на тормоз и
чуть в аварию не попал, — вспоминает Павел. — Но потом постепенно привыкаешь к тому, что
твои песни крутят на радиостанциях, и это воспринимается спокойно. А затем я познал то, что
известность мимолетна. Песни попадают в хит-парады, потом постепенно они занимают все более
и более низкие места. А далее и вовсе исчезают из трек-листов радиостанций.
Песня про нархоз
Многие знают Павла Хорошутина по его известной песне «По Карла Маркса». В ней рассказывается о
любовных историях человека, явно иркутянина, у которого многое связано с главной улицей областного
центра.
— Эта песня была написана в годы моей юности, еще в студенчестве, — вспоминает Павел. —
Причем писал я ее для КВНа. Тогда наша сельхозакадемия соревновалась с нархозом. И нужно
было придумать что-то такое, чтобы попадалось слово «нархоз». К тому же в нархозе тогда
учились в основном девушки, а в сельхозакадемии, наоборот, мальчики. Поэтому неминуемо
должна была прозвучать тема любви. Потом я включил ее в альбом «ВСЖД». Причем сделал это
только для количества — я эту песню раньше не ценил. А затем, когда стал ее исполнять перед
слушателями, к своему удивлению увидел, что она находит широкий отклик в сердцах людей.
— За последний год мне редко получается уделять внимание творчеству. Ведь для него нужно
особое расположение духа, спокойствие, — признается Павел Хорошутин. — Дело в том, что этот
финансовый кризис стал чувствоваться задолго до того, как о нем стали открыто говорить. Вот и
приходится уже на протяжении года все внимание уделять работе. Там успеть, здесь что-то
2Музыкант Павел Хорошутин
сделать... Но иногда выпадает день, когда никуда не надо торопиться и на душе спокойно и
светло... Тогда и приходит муза." Это информация из авторитетных массмедиа.
В ссылке его песни:
http://umorina.info/track/%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD
И этого человека вы собираетесь "отфильтровать" ?!!!!!
#744361
04.06.2012 - 22:38
Игорь, с вашего позволения, фильтруют не человека, а его творчество. Мы все к Павлу Хорошутину хорошо относимся. И песни у него замечательные. Просто ему "не сюда". Был фестиваль "Ангара" в 2006-2007 гг., там были представлено несколько музыкальных направлений, в том числе лучшие образцы шансона. Вот там Паша выглядел уместно и гармонично, и самое главное соответствовал жанровой политике фестиваля.
#744699
05.06.2012 - 13:15
Игорь, считаю дальнейшее продолжение спора бессмысленным... Я уважаю и люблю разную музыку и уважаю вкусы и мнения других (Ваши в том числе), но будьте добры наше мнение тоже уважать.
#744768
05.06.2012 - 15:29
Хорошая новость: Роман Стрельченко таки сможет принять участие в нашем фестивале!
#745754
06.06.2012 - 23:57
Сергей Зиннер, к сожалению, на фестиваль не приедет по причине участия в фестивале песчаных скульптур, который пройдет в те же сроки, что и "Олха". Жаль.
#746733
08.06.2012 - 21:25
Подтвердил окончательно свое участие Павел Скороходов.
Также в программе фестиваля акустический вариант группы "Неизвестный исполнитель" и, вероятно, дуэт Ксения Шультайс - Дарима Иринчеева.
Информация от оргкомитета, которую просьба принять к сведению:
Торговля на поляне - по согласованию с оргкомитетом.
Торговля спиртным категорически запрещена.
Также запрещено использование звукоусиливающей (в т.ч. автомобильной) аппаратуры, кроме сцены.
Также в программе фестиваля акустический вариант группы "Неизвестный исполнитель" и, вероятно, дуэт Ксения Шультайс - Дарима Иринчеева.
Информация от оргкомитета, которую просьба принять к сведению:
Торговля на поляне - по согласованию с оргкомитетом.
Торговля спиртным категорически запрещена.
Также запрещено использование звукоусиливающей (в т.ч. автомобильной) аппаратуры, кроме сцены.
#747365
10.06.2012 - 01:16
Привет организаторам1 Чегой то у вас с исполнителями как то фигово. Все те же все то же :(
#747371
10.06.2012 - 01:31
Какие-то странные претензии: все те же, все то же. Регион один, наши авторы-исполнители никуда не делись, фестиваль всегда был местом, где можно их послушать всех вместе. По-вашему, должны люди меняться каждый год и "старые" исполнители уже ничего нового не споют?
Списки далеко не полны. Деление на две программы нынешнего фестиваля на Дачной не означает, что на одной сцене - только эти, на другой - только те. Многие авторы-исполнители участвуют в концертах на обеих площадках, порой в разном качестве - и авторов, и исполнителей, и разным репертуаром. Заявленные на "классическом" фестивале гости из Красноярска Светлана Кравченко и Виктор Табаков, Читы - Ирина Дроздова, Москвы - Татьяна Пучко, Назарово - Татьяна Таранец и др. - тому пример. И на этом перечень не заканчивается.
Есть конкретные финансовые предложения по привозу конкретных горячо любимых гостей - пожалуйста, мы всегда за такое сотрудничество. Нет, не нравится состав - всегда можно не участвовать в мероприятии.
Списки далеко не полны. Деление на две программы нынешнего фестиваля на Дачной не означает, что на одной сцене - только эти, на другой - только те. Многие авторы-исполнители участвуют в концертах на обеих площадках, порой в разном качестве - и авторов, и исполнителей, и разным репертуаром. Заявленные на "классическом" фестивале гости из Красноярска Светлана Кравченко и Виктор Табаков, Читы - Ирина Дроздова, Москвы - Татьяна Пучко, Назарово - Татьяна Таранец и др. - тому пример. И на этом перечень не заканчивается.
Есть конкретные финансовые предложения по привозу конкретных горячо любимых гостей - пожалуйста, мы всегда за такое сотрудничество. Нет, не нравится состав - всегда можно не участвовать в мероприятии.
#747669
10.06.2012 - 22:58
чего то не понял, гости ваши по двум фестам разрываться будут? И кто у кого список приглашенных срисовал ?
#748637
13.06.2012 - 12:29
10 областной фестиваль "Байкал 2012" областной КСП "МОСТ": приглашаем весь честной народ на БардКарнавл 16 июня в 23 00 на ст Дачная!!! Приходите, в карнавальных костюмах и без. Пропуском служат улыбки и хорошее настроение!!! :))
#748640
13.06.2012 - 12:41
nps-33 не понимаю, какое имеет значение, кто кого и когда пригласил. Важно мероприятие прошло на хорошем уровне. А кто кого пригласил, кто теперь разберет да и кому это нужно... Например, с Таню Таранец мы пригласили еще зимой, когда были в Усть-Илимске.
и я повторюсь, что все это не имеет значения. А я желаю ОРГам "Олхи" организаторских удач в проведении фестиваля! :))
и я повторюсь, что все это не имеет значения. А я желаю ОРГам "Олхи" организаторских удач в проведении фестиваля! :))
#748651
13.06.2012 - 13:13
Да что ж значит "срисовал-то"? Когда едешь в другой город на фестиваль, как-то не хочется однобокости. Народ много лет ездил к нам на фест. Почему бы не поучаствовать в обеих программах? Что ж вы все пытаетесь палки в колеса вставлять? И почему "разрываться"? А на Грушинском фестивале как минимум пять крупных площадок, и авторы поют на них по очереди.
#748693
13.06.2012 - 14:12
Дорогие друзья, фестиваль состоялся! Мы рады будем отзывам и предложениям, фотографиям и видео. И спасибо, что вы с нами!
#750860
17.06.2012 - 23:32
Екатерина, ребята, спасибо большое за фестиваль - было замечательно, все здорово организовали, и интересно было послушать новых "звездочек" и увидеть "старичков".
Знаю что такое организаторская работа, которая не заметна гостям, а на самом деле требует так много времени и усилий.
Большое спасибо вам! Ждем БайкалЛайва!:)
Знаю что такое организаторская работа, которая не заметна гостям, а на самом деле требует так много времени и усилий.
Большое спасибо вам! Ждем БайкалЛайва!:)
#751016
18.06.2012 - 12:14
фотографии тут - http://fotki.yandex.ru/users/zhilinskiy-alexander/album/133086/
#752593
20.06.2012 - 23:37
и чего хорошего? одни и те же физиономии асе как всегда, орущий Храпов, пританцовывающий Стрельченко, Паша - поросячий родитель, хорошо хоть в этот раз про
свиней не пел и т.д. Поляна, жующая ..,пьющая с густым матом. И где тут бардовкая песня? это пикник, тусовка, короче гулянка с "цыганами" Один вменяемый человек, это Катерина и ей, кажется, все это не по кайфу
свиней не пел и т.д. Поляна, жующая ..,пьющая с густым матом. И где тут бардовкая песня? это пикник, тусовка, короче гулянка с "цыганами" Один вменяемый человек, это Катерина и ей, кажется, все это не по кайфу
#752875
21.06.2012 - 13:42
nps-33 [752875]:
Ваша активность проявляется только в двух темах, плюс недавняя регистрация... Такое ощущение, что вы специально зарегистрировались, чтобы потроллить.
Ничего экстраординарного и ультранового не было, люди знали, какого рода фестиваль будет, кто принимает участие, понимали, зачем идут. Все получили удовольствие.
В следующем году можете предложить свою помощь в организационных вопросах или устроить свой фестиваль без цыган, тусовки и кривляний.
Ваша активность проявляется только в двух темах, плюс недавняя регистрация... Такое ощущение, что вы специально зарегистрировались, чтобы потроллить.
Ничего экстраординарного и ультранового не было, люди знали, какого рода фестиваль будет, кто принимает участие, понимали, зачем идут. Все получили удовольствие.
В следующем году можете предложить свою помощь в организационных вопросах или устроить свой фестиваль без цыган, тусовки и кривляний.
#752916
21.06.2012 - 15:02
зарегистрировался,когда считал нужным, участвую в тех темах,которые меня интересуют.
Насчет участия в организации, подумаю. Я считаю, вам есть чему поучитья у оргов альтернативной площадки.
Насчет участия в организации, подумаю. Я считаю, вам есть чему поучитья у оргов альтернативной площадки.
#752930
21.06.2012 - 15:22
nps-33 [752930]:
Насчет участия в организации, подумаю.
Негативных эмоций много, а конструктива "подумаю". А я уж решил, в следующем году нас, зрителей, ждут интересные столичные гости, трезвая, затаившая дыхание поляна, но нет, чуда не будет. Одно лишь "подумаю".
Насчет участия в организации, подумаю.
Негативных эмоций много, а конструктива "подумаю". А я уж решил, в следующем году нас, зрителей, ждут интересные столичные гости, трезвая, затаившая дыхание поляна, но нет, чуда не будет. Одно лишь "подумаю".
#752964
21.06.2012 - 16:24