Angara.Net

Помогите советом. Затягивают ремонт автомобиля.

Константин Соболев / @Sablex
Всем здрасте!

Проблема такая, отдал машину на ремонт (устранить течи по двигаделю, поменять ремень ГРМ, и пр.) в Форд-Центр, и вот уже месяц жду, машина стоит, ничего не делается. Говорят что ждут запчасти (сделал предоплату около 75%), точнее передний сальник коленвала (всё остальное вроде уже пришло). На машине работаю на 2-х работах, соответственно уже месяц теряю деньги.
Хотелось бы получить какую то компенсацию от сервиса. Вопрос знающим людям подскажите как в данной ситуации действовать? (заказ-наряд на руки не давали). Общая стоимость ремонта ожидается в районе 50 т.р.
#729850
12.05.2012 - 19:48
Павел Аникин / @Anikin
Вам сразу определили чёткие сроки ремонта? Предоплату делали наличными?
#729897
12.05.2012 - 21:17
Денис Irk / @PSIX
Попросите подменный автомобиль, нам его давали когда на двигателе натяжные ролики слетели после ихнего ремонта, в итоге ездили на нем около 2х недель пока наш не сделали...
#729899
12.05.2012 - 21:21
Павел Аникин / @Anikin
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
#729900
12.05.2012 - 21:22
Павел Аникин / @Anikin
Первым делом нужно на имя директора сервисного центра написать бумагу с претензией на сроки выполнения работ и потребовать от них (или лучше самому указать срок выполнения) указать точный срок выполнения вашего заказа. Написать в двух экземплярах. Один (обязательно завизированный) вам, второй в СЦ. Обязательно с претензии сослаться на выше указанную статью и пригрозить пени согласно закону. В нашей стране на "словах" ни чего не решается - только через претензии.
#729906
12.05.2012 - 21:26
Павел Аникин / @Anikin
Вот ещё ссылка на статью закона о З.П.П. http://ozpp.ru/laws/zpp/28.php
#729909
12.05.2012 - 21:30
Павел Аникин / @Anikin
В общем действуйте и не бойтесь писать претензии и выставлять свои требования.
#729911
12.05.2012 - 21:31
Константин Соболев / @Sablex
Anikin [729897]: сроки не определили к сожалению, сказали как запчасти будут - будем делать... Предоплата была по карте сбербанка.
#729935
12.05.2012 - 22:10
Константин Соболев / @Sablex
Anikin [729911]: Сегодня узнал на кого писать претензию, планирую в понедельник съездить , попробовать договориться пока устно, попросить некий бонус. Если не прокатит, буду писать бумагу. Только вот не знаю как писать - опыта нет. Попробую в интернет поискать образец...

Anikin [729900]: Договора у меня никакого нет, есть только чек об оплате запчастей...
#729941
12.05.2012 - 22:16
Дмитрий --- / @Shaman
Срок ремонта начинается с открытия заказ-наряда.
#730079
13.05.2012 - 08:46
Константин Соболев / @Sablex
Shaman [730079]: Заказ-наряда на руках нет.
#730404
13.05.2012 - 22:36
Александр Черных / @Razdolbiker
Вопрос к ТС: почему Вам не дали подменный автомобиль (у них есть)? Выясните это и включите в жалобу.
#730596
14.05.2012 - 09:02
Руслан Пузырев / @Ruslans
Я бы сделал все, что написали выше (претензии к работникам, претензии к директору, встретился бы с директором, в жесткой форме пообщался и т.д., чтобы запомнили меня), а после сыграл бы в Остап Бендера, т.е. попросил бы знакомого сделать звонок в компанию, якобы из Защиты прав потребителей. Подготовить человека с качественным текстом, мол Вот в руках находится заявление от такого-то потребителя, либо делайте сейчас, либо деньги возвращайте и типа готовтесь, будем проверять Вас по полной. Самое главное при этом, позвонить правильному человеку.

Я однажды делал похожую тему одному знакомому, зарплату ему не выплатили. Я позвонил, представился очень важным человеком из комиссии такой-то, очень красиво все преподнес, они там реально засуетились и через 3 дня все деньги выплатили.
#730602
14.05.2012 - 09:18
Аркадий А / @vodolei
по видимому машина не гарантийная, подменную ни кто не даст за такую!

ну и напишет он жалобу? а на что? ему на эту жалобу ответят официальным письмом где пропишут сроки любые какие захотят
#730610
14.05.2012 - 09:28
Константин Соболев / @Sablex
Razdolbiker [730596]: Подменный авто не просил, так как был второй авто. Сейчас и вторая тачка вышла из строя.

Ruslans [730602]: Сегодня еще раз позвоню директору, попробую договориться без всяких претензий на какую-нибудь компенсацию.

vodolei [730610]: Ага они на таких делах наверное собаку съели...
#730752
14.05.2012 - 12:51
Константин Соболев / @Sablex
Ну вроде договорился мирно всё решить... Обещали сделать мне тонировку в подарок (я сам предложил). Посмотрим чем кончится дело...
#732312
16.05.2012 - 13:46
Константин Соболев / @Sablex
Наконец то починили (не без косяков естественно). Как я и просил сделали тонировку бесплатно.
#737467
23.05.2012 - 21:39
Антон Колесников / @Lancer
Ну че скажешь * ФЦ - мудаки! И в очередной раз они это подтвердили! * Был там один раз, пока не дошел до директора по сервису - крайне не приятный тип, к машине никто не подошел, хотя устраняли свои косяки...
#737529
23.05.2012 - 23:03
Антон Колесников / @Lancer
Больше к ним ни ногой. :)
#737531
23.05.2012 - 23:05
Константин Соболев / @Sablex
и я теперь только при крайней необходимости... Сделали хреново - придется снова ехать =(
#737654
24.05.2012 - 08:02
Антон Колесников / @Lancer
Sablex [737654]:

Да у меня такое чувство что там бОльшая часть криворуких, мне было жалко своего времени, передылывал после них что мог сам, что не мог в другом сервисе.

ФЦ -УГ!
#738279
24.05.2012 - 22:52
Антон Колесников / @Lancer
Если есть желание то можно объединиться и написать коллективную претензию в представительство ФОРД в Москве. Может уволят криворуких и наберут нормальных слесарей и руководство.
#738302
24.05.2012 - 23:23
Константин Соболев / @Sablex
Lancer [738302]: Я наверное подпишусь, мне элементарно колеса не правильно одели... и после устранения всех течей, в 2х местах как бежало, так и бежит, а вчера разобрал воздуховод - там все в масле, хотя должны были все протереть перед заменой турбины, вобщем уроды...
#738424
25.05.2012 - 07:11
Владимир Белов / @R-EX
Я бы на Фортуне узнал о наличии сальника или купил бы на Экзисте в соотв. с сообщ Anikin [729900]: забрал бы деньги и заменил бы сальник в ближайщем сервисе, 7 пядей во лбу Форда тут не нужно иметь.
#738524
25.05.2012 - 10:58