Слики на 29е колеса - какие лучше заказать?
Добрый день!
Я разжился велоиспедом, решил взять найнер.
Кому интересно, вел вот такой http://www.scott-sports.com/global/en/products/221722/scale-29-expert/
Когда-то я очень активно катался и мне Максим Белоголов с чайны привозил слики на 26 колеса 1 дюймовые.
Я таким образом в сочи за 2 месяца накатал примерно тыщ 4-5 км.
Сейчас я в Шенчжене (Китай), тут очень плохие условия для байка (просто негде кататься), но просто офигительные условия для катания по шоссе.
Посоветуйте пожалуйста слики, чтобы походить на шоссейника ;)
Я разжился велоиспедом, решил взять найнер.
Кому интересно, вел вот такой http://www.scott-sports.com/global/en/products/221722/scale-29-expert/
Когда-то я очень активно катался и мне Максим Белоголов с чайны привозил слики на 26 колеса 1 дюймовые.
Я таким образом в сочи за 2 месяца накатал примерно тыщ 4-5 км.
Сейчас я в Шенчжене (Китай), тут очень плохие условия для байка (просто негде кататься), но просто офигительные условия для катания по шоссе.
Посоветуйте пожалуйста слики, чтобы походить на шоссейника ;)
#726502
05.05.2012 - 22:57
Shindyakin [726502]: Вообще, я ради прикола напяливал на найнеровский обод шоссейную Schwalbe Ultremo. Но накачивать и ездить не пробовал.
Это к тому, что если если выяснится, что шоссейные клинчера на КК найнеровских ободах живут нормально, то откроется простор для экспериментов с хорошей легкой резиной.
Сам я ввиду наличия шоссера, дальше напяливания покрышки на обод в домашних условиях не ушел, увы.
Это к тому, что если если выяснится, что шоссейные клинчера на КК найнеровских ободах живут нормально, то откроется простор для экспериментов с хорошей легкой резиной.
Сам я ввиду наличия шоссера, дальше напяливания покрышки на обод в домашних условиях не ушел, увы.
#726503
05.05.2012 - 23:02
А я вот думаю, а как же http://angara.net/forum/t56434?p=0 :) ?
Ну и в целом послушал бы с удовольствие как оно там в Китае туристом
длительного пребывания или эмигрантом ... где работать, что и на что кушать, где жить и сколько вообще все это стоит ...
Ну и в целом послушал бы с удовольствие как оно там в Китае туристом
длительного пребывания или эмигрантом ... где работать, что и на что кушать, где жить и сколько вообще все это стоит ...
#726509
05.05.2012 - 23:06
Shindyakin [726502]: не, Дима, немного порывшись в нете, выяснил, что 23мм лучше не пробовать напяливать из-за отсутствия "подвернутой" кромки на не-шоссейном ободе.
Рекомендуют собирать второй комплект колес на шоссейных ободах.
Ну, либо слики смотреть надо дорожные или мтб-шные, если есть такие. Но в случае с шоссейными клинчерами вес решает, конечно.
Рекомендуют собирать второй комплект колес на шоссейных ободах.
Ну, либо слики смотреть надо дорожные или мтб-шные, если есть такие. Но в случае с шоссейными клинчерами вес решает, конечно.
#726511
05.05.2012 - 23:07
Spiriter88 [726509]: Скорее всего тема была написана после того, как я у Макса спросил почему сайт забанили :)
Все очень просто - VPN. Про жизнь в китае можно в др. ветке или в личке.
Все очень просто - VPN. Про жизнь в китае можно в др. ветке или в личке.
#726519
05.05.2012 - 23:23
vpv [726511]: Вполне нормально себя чувствуют на найнеровских ободах тонкие слики 40-622 Schwalbe Marathon Racer (на БК есть и 30-622)
Бортики и на No tubes ZTR arch есть (и на многих других, судя по картинкам СРС).
http://images.jensonusa.com/large/ri/ri283c00.jpg
Бортики и на No tubes ZTR arch есть (и на многих других, судя по картинкам СРС).
http://images.jensonusa.com/large/ri/ri283c00.jpg
#726540
05.05.2012 - 23:57
Predstud [726540]: Дык какие же это тонкие? 40мм-то против 23мм :)
Про бортики я помню, что много где видел, но в интернетах говорят, что шоссейные обода - другие :) Еще ширина важна. С широких сорвать узкую покрышку может на таком давлении, потому что раскроется она больше положенного. Надо самому пробовать, однако.
Зацени вес еще: 240гр на тяжелых тренировачных шоссейных клинчерах (около 200гр и даже менее - гоночные), и 420гр - та Швальба Марафон. Но конечно, у Швальбы Марафон ресурс минимум в четыре раза выше и в путешествие вокруг света лучше на ней ехать.
Просто я так понимаю, у Димы цель - а-ля шоссейник, а значит колесам нужно уделить пристальное внимание.
Про бортики я помню, что много где видел, но в интернетах говорят, что шоссейные обода - другие :) Еще ширина важна. С широких сорвать узкую покрышку может на таком давлении, потому что раскроется она больше положенного. Надо самому пробовать, однако.
Зацени вес еще: 240гр на тяжелых тренировачных шоссейных клинчерах (около 200гр и даже менее - гоночные), и 420гр - та Швальба Марафон. Но конечно, у Швальбы Марафон ресурс минимум в четыре раза выше и в путешествие вокруг света лучше на ней ехать.
Просто я так понимаю, у Димы цель - а-ля шоссейник, а значит колесам нужно уделить пристальное внимание.
#726567
06.05.2012 - 00:43
vpv [726567]: Да, мне после злых 55(60)- 622, 40 слики кажутся тонкими. :)
Я ещё писала что есть и 30-622 ,у них уже вес поменьше, хоть и не сравним с шоссейными.
Вот ещё тоньше 28-622 Schwalbe Marathon Supreme
вес 310гр
Я ещё писала что есть и 30-622 ,у них уже вес поменьше, хоть и не сравним с шоссейными.
Вот ещё тоньше 28-622 Schwalbe Marathon Supreme
вес 310гр
#726578
06.05.2012 - 01:04
Predstud [726540]: Спасибо!
Посмотрел на БК, варианты есть
http://www.bike-components.de/products/info/p26332_Kojak-Performance-Faltreifen-.html
http://www.bike-components.de/products/language/en/info/p30364_Marathon-Racer-Evolution-Faltreifen-M...
http://www.bike-components.de/products/info/p26122_Marathon-Supreme-Evo-HD-RoadStar-Faltreifen-.html
http://www.bike-components.de/products/info/p19279_Marathon-Racer-Performance-Faltreifen-.html
Есть на ангаре эксперты, кто может ответить для чего сделан каждый протектор или хотя-бы чем полностью без протектора лучше\хуже чем с каким-бы то нибыло проектором?
Посмотрел на БК, варианты есть
http://www.bike-components.de/products/info/p26332_Kojak-Performance-Faltreifen-.html
http://www.bike-components.de/products/language/en/info/p30364_Marathon-Racer-Evolution-Faltreifen-M...
http://www.bike-components.de/products/info/p26122_Marathon-Supreme-Evo-HD-RoadStar-Faltreifen-.html
http://www.bike-components.de/products/info/p19279_Marathon-Racer-Performance-Faltreifen-.html
Есть на ангаре эксперты, кто может ответить для чего сделан каждый протектор или хотя-бы чем полностью без протектора лучше\хуже чем с каким-бы то нибыло проектором?
#726580
06.05.2012 - 01:10
Predstud [726578]: Вот ещё тоньше 28-622 Schwalbe Marathon Supreme
вес 310гр
Вот это интересный вариант. Тут и местные чем-то таким интересовались. Правда, местным еще хочется, как обычно, чтобы на этих же колесах и по лесу можно было прокатиться. Бггг.
вес 310гр
Вот это интересный вариант. Тут и местные чем-то таким интересовались. Правда, местным еще хочется, как обычно, чтобы на этих же колесах и по лесу можно было прокатиться. Бггг.
#726583
06.05.2012 - 01:12
Shindyakin [726580]: Как-то видел хороший ответ в одном из обсуждений:
- имеет ли значение и чем отличается мелкий рисунок на сликах?
- разный рисунок дает разный звук "чавкания" в грязи
Тема аквапланирования вряд ли имеет место при тонких колесах и велосипедных скоростях.
Однажды я попал под очень хороший ливень на шоссере. Настолько хороший, что дороги превратились в реки воды. Так вот на комплекте Conti GP Force (23mm) и Attack (22mm) чувствовал себя отлично. Можно было ехать по лужам разной глубины (на асфальте, конечно), а колеса резали воду как нож, и велосипед не водило. На МТБ такого ощущения никогда не было.
Из покрышек по ссылкам я бы на Supreme и Kojak смотрел. Последняя очень похожа на шоссейную Ultremo :)
Но в общем, оставим слово экспертам, потому что мои шоссейные пробеги очень невелики.
- имеет ли значение и чем отличается мелкий рисунок на сликах?
- разный рисунок дает разный звук "чавкания" в грязи
Тема аквапланирования вряд ли имеет место при тонких колесах и велосипедных скоростях.
Однажды я попал под очень хороший ливень на шоссере. Настолько хороший, что дороги превратились в реки воды. Так вот на комплекте Conti GP Force (23mm) и Attack (22mm) чувствовал себя отлично. Можно было ехать по лужам разной глубины (на асфальте, конечно), а колеса резали воду как нож, и велосипед не водило. На МТБ такого ощущения никогда не было.
Из покрышек по ссылкам я бы на Supreme и Kojak смотрел. Последняя очень похожа на шоссейную Ultremo :)
Но в общем, оставим слово экспертам, потому что мои шоссейные пробеги очень невелики.
#726584
06.05.2012 - 01:19
+500 за Марафоны. У самого Marathon Race с кевларом. Гладкие нет смысла брать, преимущества не получишь, за то в повороте на луже или песке подскользнешься. Тоже самое и с шириной, на тонких каждой ямки боятся будешь, и в накате особо не выиграешь, в итоге средняя меньше)
#726594
06.05.2012 - 01:39
DenTwo [726594]:
Не согласен на счет преимущества от ширины покрышки. Разница 1, 1,5 и 2 дюйма очень большая. Другой вопрос что на дюймовой резине в Иркутске реально тяжело ездить. Если только по трактам. В противном случае все время боишься поймать "змеиный укус".
Но если ты в нормальных местах, где хорошие дороги и есть места для тренировок для шоссейников, однозначно нужно брать дюйм или чуть больше. (В идеале шоссер, но сейчас это не мой случай.
За совет с протектором спасибо. А был опыт езды именно на покрышках без протектора?
Не согласен на счет преимущества от ширины покрышки. Разница 1, 1,5 и 2 дюйма очень большая. Другой вопрос что на дюймовой резине в Иркутске реально тяжело ездить. Если только по трактам. В противном случае все время боишься поймать "змеиный укус".
Но если ты в нормальных местах, где хорошие дороги и есть места для тренировок для шоссейников, однозначно нужно брать дюйм или чуть больше. (В идеале шоссер, но сейчас это не мой случай.
За совет с протектором спасибо. А был опыт езды именно на покрышках без протектора?
#726606
06.05.2012 - 02:54
Shindyakin [726606]: Привет Дима! В свое время кучу покрышек перепробовал, от шоссейных, до дорожных по 500 руб пара. Сам знаешь, вес у меня немалый для велосипедиста и скорости по асфальту вполне на уровне, так что проблема "змеиных укусов" и поиска оптимального соотношения размер/накат встала очень остро. Так вот, на мой взгляд универсальной, именно универсальной, а не наилучшей резиной, является IRC Metro II Duro 700*35С http://velorama.ru/catalogue/wheels/tires/irc_tire_metro_ii_duro_2.phtml именно с ней за 3-и с лишним сезона у меня не было никаких проблем, таких как закусы, проколы, срывы дороги на поворотах. Гонял на ней в ПБ пару раз, МТБ на "злых" часто отставали :-)
Вообще считаю, что оптимальная ширина это 1.3" или 35С именно она позволяет снизить вес покрышки в то же время избавиться от закусов, опять же ездить не на "дубовом" давлении (я гоняю на 80-90 PSI ).
Рисунок протектора, пока, самый удачный у Метро 2, сча пробую Польскую резину (марку не помню) но статистики для отзыва пока маловато. Да, не рекомендую брать резину, что не держит давление более 80 PSI.
Сейчас сзади у меня стоит вот эта: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25784 Метро катила лучше по асфальту, шумела значительно меньше, но эта на гравийке ведет себя лучше.
На мой взгляд ни одна из покрышек Shindyakin [726580]: не достойна внимания.
Да, "архив" исследований тут: http://angara.net/forum/t8116?p=2
vpv [726584]: Тема аквапланирования может и неактуальна, а вот тема заврасывания воды на ботики - вполне даже. Метро 2 "резало" лужи каким-то странным макаром: не забрызгивая обувь, каким-то веером от колеса.
Шоссейные и лысые покрыхи все-таки "фтопку", на найнерах и МТБ: не держат они дорогу при динамичных маневрах, подводят при торможении, хотя скорости на них выше конечно же.
Вообще считаю, что оптимальная ширина это 1.3" или 35С именно она позволяет снизить вес покрышки в то же время избавиться от закусов, опять же ездить не на "дубовом" давлении (я гоняю на 80-90 PSI ).
Рисунок протектора, пока, самый удачный у Метро 2, сча пробую Польскую резину (марку не помню) но статистики для отзыва пока маловато. Да, не рекомендую брать резину, что не держит давление более 80 PSI.
Сейчас сзади у меня стоит вот эта: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25784 Метро катила лучше по асфальту, шумела значительно меньше, но эта на гравийке ведет себя лучше.
На мой взгляд ни одна из покрышек Shindyakin [726580]: не достойна внимания.
Да, "архив" исследований тут: http://angara.net/forum/t8116?p=2
vpv [726584]: Тема аквапланирования может и неактуальна, а вот тема заврасывания воды на ботики - вполне даже. Метро 2 "резало" лужи каким-то странным макаром: не забрызгивая обувь, каким-то веером от колеса.
Шоссейные и лысые покрыхи все-таки "фтопку", на найнерах и МТБ: не держат они дорогу при динамичных маневрах, подводят при торможении, хотя скорости на них выше конечно же.
#726636
06.05.2012 - 08:31
Dizel [726636]: Вань, спасибо большое за совет.
Если мы выбираем универсальную покрышку, то у меня лично топ 1 Максис Cross Mark. Они катятся по шоссе без проблем и можно поехать в порт байкал :)
Но я просто хочу покататься с шоссерами в группе на найнере.
А это возможно если только у тебя очень тонкие покрышки и давление больше 5ти очков.
Но в целом согласен с твоими доводами и Metro I and II тоже уважаю.
В свое время проехал на метро больше 7ти тыс. км. и после этого она наверное сточилась и начала колоться очень часто. Пришлось выкинуть.
Если мы выбираем универсальную покрышку, то у меня лично топ 1 Максис Cross Mark. Они катятся по шоссе без проблем и можно поехать в порт байкал :)
Но я просто хочу покататься с шоссерами в группе на найнере.
А это возможно если только у тебя очень тонкие покрышки и давление больше 5ти очков.
Но в целом согласен с твоими доводами и Metro I and II тоже уважаю.
В свое время проехал на метро больше 7ти тыс. км. и после этого она наверное сточилась и начала колоться очень часто. Пришлось выкинуть.
#726771
06.05.2012 - 15:08
Shindyakin [726606]: Жаль ссылку не могу дать, но встречал на просторах интернета исследование покрышек 19 и 23 мм. Выводы были таковы, что при одинаковом давлении сопротивление качению 23 мм трубки было меньше на скоростях вплоть до 50 кмч, далее 19 мм покрышка вырывалась вперед за счет меньшего сопротивления потоку набегающего воздуха. В следствии чего, полагаю, что для байкера, гоняющего со скоростями около 30 кмч, разница между 25мм и 35 мм не будет заметна вообще.
Лично ездил на 25мм Michelin Speedium2 и 40мм Schwalbe marathon kevlar. На хорошем! асфальте получал разницу в средней 1,5 кмч возникающую за счет разных давлений, в Michelin я набивал на 2 бара больше.
По устойчивости Michelin однозначно проигрывает.
Лично ездил на 25мм Michelin Speedium2 и 40мм Schwalbe marathon kevlar. На хорошем! асфальте получал разницу в средней 1,5 кмч возникающую за счет разных давлений, в Michelin я набивал на 2 бара больше.
По устойчивости Michelin однозначно проигрывает.
#726784
06.05.2012 - 16:10