Angara.Net

Бесплатный автосервис на 5 лет

Константин Конышев / @xaoc-3jiou
Добрый времени суток уважаемые форумчане! Недавно в нашей компании родился интересный проект "Бесплатный автосервис на 5 лет!", хотелось бы услышать Ваше мнение, интересно ли Вам это? Ну и соответственно, кого заинтересует, пишите вопросы. Для более подробного ознакомления заходите к нам на сайт по адресу:

http://www.driveshaft38.ru/besplatnyy-remont-avtomobilya-v-techenii-5-let

Сразу отмечу, что в настоящий момент планируется приобрести автосервис в Ново-Ленино, поэтому сами рассчитывайте удобно будет там обслуживаться или нет.
#714451
15.04.2012 - 14:53
Сергей Верхушин / @StarWind
Идея интересная, но гарантий на то что сервис будет развиваться, на то, что обслуживание будет качественным, на то что обслуживание не ограничится в объемах (иначе пригнав к вам старую машину, можно озаботить весь сервис ей, а когда зарабатывать реальные деньги?). Увы всех этих гарантий не видно. Но идея интересная и уж точно не стандартная. Удачи в ее реализации.
#714816
16.04.2012 - 10:56
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
Сергей, спасибо за пожелания, удача нам не помешает.
Насчет гарантий про качество обслуживания и развития отвечу так: мы на самом деле уже предвидели данный вопрос, т.к. уверенность в том, кому доверяешь ремонт автомобиля почти всегда стоит на первом месте у каждого автовладельца. Отмечу следующее, у нас в команде на сегодняшний день как минимум есть 5 человек, имеющие огромный опыт как в ремонте автомобилей японского производства, а также в руководстве СТО. В связи с тем, что мы в процессе работы получили широкие связи с ремонтным персоналом, а также их доверие к нам (все-таки работали вместе), то, как только мы соберем необходимое количество участников-клиентов, перевести нужный основной ремонтный персонал в новый автосервис будет возможно в течении 2-3 недель.
Сразу скажу, что часть персонала будет набираться со стороны, но из личного опыта я знаю, что найти грамотного специалиста можно, главное знать как на начальном этапе это проверить. Мне не единожды встречались такие механики, и думаю что новый автосервис не будет исключением из правил.
Руководить СТО я планирую сам, т.к. я глубоко убежден, что качество обслуживания и удовлетворение клиентом от услуг автосервиса в большей мере зависят именно от мастера-приемщика, т.е. от человека непосредственно общающегося с клиентом, соответственно за качеством ремонта буду следить сам.
Далее, если по каким либо причинам Вам не понравиться обслуживаться в нашем автосервисе, всегда возможно вернуть свои вложенные деньги согласно заключенного договора. Поэтому как мне кажется риск минимальный.
Насчет старых машин можете не беспокоится, если вы прочитали внимательно условия, то перечень бесплатных работ ограничен, поэтому не получится подсунуть "мертвую" тачку. Ну и все-таки мы надеемся на сознательность клиентов и революционное спокойствие ))), а также на то, что часть запчастей будет покупаться у нас, т.к. цену на товары мы не собираемся делать заоблачную, а наоборот - лояльную.
Еще раз подчеркну, что у Вас на руках будет Договор, имеющий юридическую силу, в котором, в числе прочего, будет прописано, что если Клиент будет неудовлетворен качеством обслуживания или отношением персонала, он всегда сможет вернуть вложенные деньги. Будет введен обязательный контроль качества обслуживания и с каждым клиентом после осуществления ремонта будут беседовать интервьюеры, соответственно будет выясняться что хорошо, а что плохо и применяться меры по устранению
#714837
16.04.2012 - 11:55
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
Естественно риск определенный есть: и у Вас и у нас, но как говориться кто не рискует, тот.... просто нужно оценить для себя соотношение риска и выгоды, а после этого и принять решение...
#714840
16.04.2012 - 11:58
Баир Ширапов / @bair38
"Сколько денег на работы по ремонту автомобиля вы тратите в год? По статистике это сумма около 15 000 руб."
Ну нафик такую ломучую машину.
Больше всего уходит на бенз, лично у меня не меньше 60 т.р. Давайте бесплатную АЗС на 5 лет. :)))
#714844
16.04.2012 - 12:03
Баир Ширапов / @bair38
Вообще это похоже на автоклуб, только ограниченный.
#714845
16.04.2012 - 12:07
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
Бесплатная АЗС - это мечты, как вариант: поставить себе газобалонное оборудование и в Ангарске у знакомых заправлять из сети газопроводных домов ))
#714850
16.04.2012 - 12:15
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
И еще, это не автоклуб совсем... если сказать кратко принцип такой: сегодня помогаете Вы нам, а мы Вам последующие 5 лет.
#714851
16.04.2012 - 12:16
Максим Пензин / @maxp
xaoc-3jiou [714851]: кратко принцип такой: сегодня помогаете Вы нам, а мы Вам последующие 5 лет. - поясните более детально суть предложения.
Мы сегодня помогаем чем и в каком объеме?
Потом вы помогаете чем и на каких условиях?
#715199
16.04.2012 - 22:05
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
maxp, полное описание предложения есть на сайте в соответствующем разделе, см. первый пост, если не совсем доступно разъяснено, еще раз напишите про непонятные моменты, я поясню.
#715208
16.04.2012 - 22:18
Максим Пензин / @maxp
xaoc-3jiou [715208]: На сайт я зашел первым делом. В первых 2-3х абзацах никакой конкретики не увидел, а даже напротив, полилась какая-то вода. Напускание тумана и упор на слово "бесплатно" - верный признак того, что кого-то пытаются развести.

Хотелось бы услышать что-то вроде "мы обязуемся делать ... , в замен хотим от вас ...".
#715232
16.04.2012 - 22:43
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
Хорошо, я понял замечание, стиль изложения рекламного текста может быть индивидуальный, то что не понравилось одному, не обязательно также не понравится другому... ну да ладно, речь не об этом. В общем предложение заключается в следующем: наша компания приобрести автосервис в Ленинском районе, на его покупку не хватает определенной суммы денег. Сейчас мы выявляем потенциальных клиентов, которые готовы приобрести "абонемент" по стоимости от 5000 руб. до 15000 руб. (есть различия по условиям и срокам действия в зависимости от стоимости). Когда наберется нужное количество участников, мы с каждым заключаем договор, имеющий юридическую силу, согласно которого после поступления оплаты наша компания обязуется в зависимости от типа "абонемента" в СТО бесплатно оказывать услуги по техническому обслуживанию (ТО) автомобиля участника в оговоренном объеме в течении от 2-х до 5-ти лет. В объемы ТО входит как минимум: ремонт подвески полный (без исключений), замена ремня ГРМ, замена масел, фильтров, регулировка клапанных зазоров, замена приводных ремней, замена сальников и прокладок ДВС (ремонт средней сложности) и т.п.. Сразу говорим что не входят: капитальный ремонт ДВС, кузовной ремонт, ремонт АКПП с разбором, ремонт электрики, сложный ремонт двигателя.
Про "развод" мы предвидели вопрос, поэтому мы и написали про наши гарантии: не считая документа, подтверждающего наши обязательства, мы готовы отдать вплоть до момента открытия СТО свои товары в объеме покрывающем денежный взнос участника. Если нужны другие гарантии - предлагайте, мы готовы подумать.
#715279
16.04.2012 - 23:33
Максим Пензин / @maxp
xaoc-3jiou [715279]: Так более-менее понятно.
Для жителей Новоленино предложение может быть интересным.

С точки зрения остальных потенциальных клиентов выгода не очевидна, так как 5 т.р. на два года эквивалентны 7 т.р., а 15 т.р. на 5 лет это - 30 т.р. (20% годовых).

За 3-4 т.р./год масло можно очень много раз поменять (ведь в эту сумму входит только работа!), да и на подвеску останется. Вот если приходится часто менять ГРМ и регулировать клапана, тогда появляется смысл.
#715410
17.04.2012 - 10:13
жулик ubisoft / @Cepg0
xaoc-3jiou [714850]: Думаете в Иркутске таких домов нет?
#715420
17.04.2012 - 10:23
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
Я не совcем согласен с этим, давайте посчитаем сколько примерно стоят работы в сервисе: замена стойки - 350-450 руб/шт, замена ступичного подшипника - 350-600 руб/шт, снятие/установка рычага - 200-1500 руб/шт, замена гранаты (ШРУСа) - 600 руб, замена топливного фильтра -от 250 руб, замена ремня ГРМ - от 1500 руб., промывка топливной системы - 250 - 1000 руб., регулировка клапангов - 1500 руб., замена масла в ДВС (со своим) - 300 руб., замена масла в АКПП на аппарате замены - 350-600 руб. ну и т.д., на самом деле с нашими дорогами на ремонт подвески тратится очень и очень много денег. А мы еще забываем о непредвиденных ремонтах, которые появляются тогда, когда их совсем не ждешь... В общем каждый должен решить для себя актуально для него это или нет, а мы ждем отзывов и вопросов. Спасибо за вопросы maxp
#715425
17.04.2012 - 10:30
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
Cepg0 если честно не искал специально и не встречал, возможно и есть
#715427
17.04.2012 - 10:31
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
Для примера скажу, что я делал на своей машине за последний год: замена масла ДВС - 2 раза, замена диска сцепления, замена масла МКПП, замена сальников приводов, замена генератора - 2 раза (2-ой раз менялся щеточный узел и диодный мост), замена лампочки наружнего освещения 2 раза, замена ступичного подшипника заднего. Стоимость работ приблизительно составила 7700 руб., если бы я был участником программы, то все эти работы я бы выполнил бесплатно. Может для кого-то это покажется много, на самом деле машина эксплуатируется в достаточно жестких условиях. По подвеске ничего не делал, т.к. при покупке первоначально подвеска была приведена в порядок.
#715439
17.04.2012 - 10:46
Максим Пензин / @maxp
xaoc-3jiou [715425]: замена масла в ДВС (со своим) - 300 руб - вот здесь ценник в два раза ниже - http://www.223-223.ru/CWuJ/

на самом деле с нашими дорогами на ремонт подвески тратится очень и очень много денег - ага, вот про это почему-то в сервисах очень любят рассказывать :)
#715489
17.04.2012 - 11:43
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
Если покупать масло в сервисе, то да - тогда 150 руб., но я изначально предполагаю, что масло привозят с собой
#715502
17.04.2012 - 12:05
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
Если кто-то рассказывает про то, что не ремонтирует подвеску, так это те автовладельцы, которые продают разбитый авто, а потом новый хозяин отдувается. Тем более судя по тому что сейчас средняя скорость на дорогах 90 км/ч (специально обратил внимание), а ям не становится меньше - ремонт подвески я считаю темой актуальной. Кто в этом со мной не согласится?
#715505
17.04.2012 - 12:09
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
Зашел на ссылку, поясню: В Кузьмихе скорее исключение чем правило, в среднем по Иркутским сервисам на замену масла ценник как я говорил 150 руб. при покупке в сервисе, 300 руб. со своим
#715513
17.04.2012 - 12:12
Sergey Serebryannikov / @Rigger
xaoc-3jiou [715505]: ремонт подвески я считаю темой актуальной. Кто в этом со мной не согласится?
Очень актуальная, но первая проблема с которой вы столкнетесь - это отсутствие опытных, образованных, технически грамотных, адекватных мастеров.
#715557
17.04.2012 - 12:46
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
*Rigger*, это для нас не является проблемой, и как я уже отмечал, основной ремонтный персонал уже есть и заверяю вас что он технически грамотный
#715571
17.04.2012 - 13:06
Sergey Serebryannikov / @Rigger
xaoc-3jiou [715571]: В таком случае для продвижения вашего проекта не плохо было бы выложить сканы соответствующих документов, подтверждающих компетентность и обученность вашего техперсонала. Где, когда и в каком объёме проходили обучение. К ремонту каких марок имеют допуск и какие виды работ могут выполнять. Я думаю это добавит уверенности будущим абонентам.
#715582
17.04.2012 - 13:29
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
Rigger [715571]: Так как с обучением сталкивался неоднократно, заявляю следующее: абсолютно все сертификаты на курсах по производителям (неоригинальной продукции) выдаются после прослушивания курсов без подтверждения на практике человеком прослушивающим курс. Это еще ничего, бывает даже так, что сертификат выдают СТО, которая даже на курсы не ходила, так сказать по личной просьбе. Поэтому не вижу смысла в этих "бумажках". Далее, единственно нормальными курсами можно считать курсы от дилерских центров, проходимые в Москве, там и механики живут по несколько дней, и практику сдают. Но вы сами понимаете, что нет людей, которые прошли обучение во всех дилерских центрах и имеют сертификат на каждую марку. Как правило если автосервис следит за качеством ремонта, то руководитель собственноручно по своей инициативе проводит выборочное обучение способного персонала по внутренней методике (например закрепляют к старшему механику, дают на изучение материалы и принимают тесты) + внешние курсы, и как показывает практика такое обучение дает результаты и большинство грамотных людей именно так и обучались, даже я не исключение. И еще добавлю, что огромное значение имеет опыт работы, когда человек из разговора уже понимает причину неисправности, вот такой персонал бесценен и никакие бумажки не могут это подтвердить, только личное доверие.
#715621
17.04.2012 - 14:14
Сергей Кукушкин / @Endemix
xaoc-3jiou [715621]: Я столкнулся с такой проблемой недавно: нужно поменять пару крестовин в карданном вале, запчасти заказаны. Заехал в несколько ближайших СТО, в т.ч. довольно крупных, но мне везде отказали с формулировкой: "У нас нет мастера, который занимается ремонтом автомобилей этой марки". При наличии подъемника и еще нескольких несложных инструментов работа делается одинаково на любой машине, где есть карданный вал, при этом она не сложная.

Теперь вопрос к вам: не возникнет ли подобной проблемы при покупке у Вас абонемента? Или Вы заранее будете ограничивать владельца марками или моделями автомобилей?
#715631
17.04.2012 - 14:26
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
Существуют несколько причин отказов в СТО: 1)не хотят "возиться" с отечественными автомобилями, т.к. бытует мнение что там все заржавело и провозишься целый день с мелким ремонтом; 2) автомобили с не совсем грамотными хозяевами которые при любой неисправности после ремонта утверждают что-то вроде "Я вот вчера у вас менял масло, а сегодня у меня подшипник загудел, вы наверное его сломали"; 3) не беруться за мелкую и дешевую работу, т.к. на улице стоят автомобили на которых можно "срубить" по 30-40 тыс. за ремонт. Так вот, я заявляю, что ограничений по маркам нет, единственное что вы должны понимать, если у вас эксклюзивное авто, для ремонта которой требуется специнструмент (оригинальный, от производителя автомобиля), то даже при всем нашем желании, поменять деталь без специнструмента не получится.
Единственное ограничение все же будет, мы не будем принимать участников, которые изначально имеют автомобиль не на ходу, с предполагаемой суммой ремонта несоизмеримо больше, чем стоимость вступления (например чтобы автомобиль поехал, нужно ремонтировать его не отрываясь 3 суток). Это сделано не из-за того, что мы не хотим возиться с такими автомобилями, просто сами посудите, если соберутся только такие участники, в момент когда сервис откроется сколько времени будут ожидать своей очереди последние в списке? Или как решать кто первый заедет на ремонт? Кидать монету? Я думаю что это не устроит никого - ни нас, ни вас, так что давайте будем честными в этом вопросе и относится к этому с пониманием.
#715657
17.04.2012 - 15:09
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
Endemix#715631: посмотрел Ваш профиль, как я понял автомобиль Jeep? Этот автомобиль не является исключением.
#715661
17.04.2012 - 15:17
Сергей Кукушкин / @Endemix
У меня Jeep Grand Cherokee 1994. Состояние вполне пригодное к ремонту, тяжело снимались шаровые опоры, которые, судя по всему, никогда не менялись, с остальным проблем не возникало. Обычно я делаю машину в Kitto, но он расположен на Баррикад, а я живу около Юбилейного. Рядом куча автосервисов, но они не хотят браться за работу.

В итоге география не так важна. Главное, чтобы за ремонт взялись и сделали его, как следует.
#715663
17.04.2012 - 15:25
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
Сергей, если вы готовы участвовать в проекте отпишитесь на почту driveshaft@bk.ru. Для справки: на 17.04.12 у нас 7 человек, готовых участвовать в проекте, несколько человек обдумывают. Проект стартовал 2 дня назад и с такими темпами есть вероятность, что можем набрать необходимое число участников в течение 1-2 месяцев.
#715676
17.04.2012 - 15:45
Владимир Белов / @R-EX
Оптимистичное мнение-очень интересный был бы опыт если все люди пойдут на такое необычное сотрудничество.
#715687
17.04.2012 - 16:03
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
Владимир, я думаю что сейчас главным останавливающим фактором является новизна проекта и недоверие к организатором. Это на самом деле нормально, другого мы и не ожидали. Отсюда следует, что после успешного первого открытого сервиса по такому принципу, таким же образом организовать открытие других сервисов не составит труда, и все будет происходить в гораздо быстрых темпах.
#715702
17.04.2012 - 16:37
Alexey Verin / @creat
"Регулировка клапанных зазоров" можно я , пусть даже за 2000тр к вам приеду, на эту процедуру.
мне просто интересно как вы будите их регулировать, за такую сумму "замер" то не каждый возьмется сделать. Соглашусь для двигателей Honda, это нормально. А как быть с другими двс ? Где подобная процедура, проделывается замерами и заказам (изготовлением ) нужных шайб итд.

Течет рулевая рейка ? Ваши действия ?

Идея не плохая, иными словами "нам нужно 100 не убитых машин на 2 года, или 50 машин в отличном состоянии на 5 лет"

Лично мне бы было интересно работать, с теми СТО кто бы предоставлял скидку, на все виды услуг, запчасти итд. Я соответственно работал только с ними, если СТО себя оправдывает, получается одобрение для других автовладельцев итд.
#715728
17.04.2012 - 17:43
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
creat [715728]: если имеется ввиду регулировка зазоров в ДВС, где он регулируется с помощью шайб, то как минимум владелец должен быть готов к покупке шайб нужных размеров, а изготовление на заказ - это самодеятельность, т.к. прочностные характеристики материалов из которых они могут быть изготовлены кустарным способом скорее всего не будут соответствовать требуемым. Вы наверное слышали что оригинальные шайбы идут комплектом на 1 клапан, а вот покупать комплект никто не хочет, т.к. накладно, да и в СТО редко встретишь в наличии, я сам сталкивался с данной проблемой. Мы как минимум готовы разобрать, замерить и поставить вам шайбы при условии, что вы предоставите нам либо комплекты, либо шайбы нужных размеров, и сколько за эту процедуру берут в других СТО нам не важно. Насчет рулевой рейки, ремонт реек не входит в категорию бесплатных, т.к. указано в описании, что мы не выполняем бесплатно ремонт любых агрегатов с разбором (АКПП, ДВС, ГУР и в том числе рейка, Генератор и т.п.), а вот поменять на заведомо исправную бесплатно готовы.
#715736
17.04.2012 - 18:03
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
А там на ваше усмотрение, если делать переборку рейки, то это уже будет платным, за исключением снятия/установки.
P/S: а вот наличие у сервиса скидок в сегодняшнее время не является основополагающим фактором, это показывают опросы автовладельцев, на самом деле есть другие более важные показатели чем этот
#715738
17.04.2012 - 18:06
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
Ну что, неужели никому больше предложение неинтересно? Или что Вас останавливает? Задавайте вопросы, ну или приезжайте к нам в розничный магазин и задавайте вопросы там, мы ждем.
#718487
22.04.2012 - 18:17
Баир Ширапов / @bair38
я за последний год что делал: замена обоих задних амортизаторов - 600 руб, замена левого приводного вала с гранатами - 600 руб, замена моторного масла с фильтром 2 раза - делал сам 0 руб, замена воздушного фильтра - 0 руб, замена нижней крестовины рулевого вала - не помню точно рублей 300 наверное.
получается 1500 руб. ну ладно прибавим замену масла - 2100 руб. выгода для меня ой как не очевидна. в прошлые годы делал не больше, а бывало и меньше. т.е. буду долбать вас всякой мелочью, чтобы получить реально бесплатный сервис. :)))
НО! с другой стороны, скоро, чувствую, мне предстоит замена АКПП на контрактную. ещё просится на замену бендикс, и стучат задние линки.
#743792
04.06.2012 - 02:46
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод) / @petal
В экономике как-то называется такой вид услуг, только я не экономист, поэтому не помню. И автосервис у вас не бесплатный, а с очень низкой абонементной платой на длительный период. К сожалению, это узнаешь не в начале темы, а только прочитав практически 2 страницы форума.

А кредит в банке будет для вас дороже? Или не получилось с залогом, поэтому решили прибегнуть к такой форме сбора денег на покупку СТО? В любом случае, в договоре нужно будет указывать форс-мажоры. Банки на этот счет страхуются. Как будут застрахованы от ристок ваши вкладчики?
#743818
04.06.2012 - 07:54
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
bair38, еще забываете сход-развал, шиномонтаж, колодки - вы не разу не делали такие работы?
#743912
04.06.2012 - 11:11
Константин Конышев / @xaoc-3jiou
petal, я не понимаю вашу озабоченность в том, почему мы решили не брать кредит, а воспользоваться вкладами, вы хотите нам дать займ? Спасибо, не надо, у нас уже уже было несколько таких предложений. Для нас одним из важнейших моментов является выстраивание длительные отношения с клиентом уже с момента открытия и сделать его "клиентом на всю жизнь", поэтому причины, как вы говорите "сбора денег", кроются в другом. И еще поясните пожалуйста что вы имеете ввиду под форс-мажором, конкретный пример?
#743930
04.06.2012 - 11:42
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод) / @petal
xaoc-3jiou [743930]:
1. Ваше предприятие обанкротилось. Клиент теряет свой абонемент по факту, без выплат компенсации? Так он тоже на вас расчитывал, доверял вам.
2. Клиент умер. Абонемент можно передать родственникам или вернуть частичную его стоимость тем же родственникам в связи с недоиспользованием?
3. Несчастный случай - разрушение здания СТО из-за землетрясения, урагана, наводнения и пр. Компенсация клиенту будет?
4. Недобросовестность хозяев предприятия в обслуживании. Споры решаются через суд?

Так все-таки как будет называться договор таких услуг? Если в курсе, назовите. А то интересная форма привлечения средств :) Если было бы только привлечение клиентов, то был бы абонемент всего 1 год. Как в фитнес-клубах
#744036
04.06.2012 - 14:29
Баир Ширапов / @bair38
xaoc-3jiou [743912]: колодки на дисковых сам меняю - это ж как два пальца. на барабанах далеко не каждый год приходится, да и на дисковых тоже же не каждый год. сход-развал - тоже не раз в год надо. каждый раз когда делал "для профилактики" - оказывалось что всё гут. мастер для приличия там что-то типа крутил. развал-схождение лучше совместить с ремонтом подвески, наконечники, сайлент-блоки. шиномонтаж - у мене зима и лето на отдельных дисках - меняю сам когда мне охота. это и правильнее для колёс и не надо попадать на вечные сезонные аншлаги в шиномонтажках.
#744138
04.06.2012 - 16:40
Баир Ширапов / @bair38
petal [744036]: я понимаю что это абонемент на 2, 5 и 10 лет.
есть риски, но есть и выгоды, для кого-то вполне реальные, а для кого-то не вполне очевидные. у меня вот АКПП вопрос поднимает (пинается при перекл с 1 на 2) - поэтому есть над чем задуматься, а так бы не знаю.
вот соберутся одни скупердяи как я, которые точно знают, что работы провести надо будет, или которые начнут "выполнять и перевыполнять план по отбиванию" своего абонемента - как бы не получилось, что получить сервис оказалось затруднительно. я вот сейчас езжу в 2 сервиса недалеко от дома в любое удобное мне время. один из них да окажется свободен. а здесь, как бы не оказалось, что приехать надо по записи, а запись на недели вперед и в неудобное время. меня такое точно не устроит.
#744141
04.06.2012 - 16:47