Norco Fluid DX или Mongoose Salvo Elite
Привет! Вообщем что же выбрать?
http://trial-sport.ru/goods/51516/574902.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/574544.html
Прокоментируйте свои мысли кто что думает об это. спс
http://trial-sport.ru/goods/51516/574902.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/574544.html
Прокоментируйте свои мысли кто что думает об это. спс
#713313
12.04.2012 - 23:44
[trollmode]
Мангуз - батарея.
Норко - ломаются перья.
Бери Интенс Трэйсер.
[/trollmode]
Мангуз - батарея.
Норко - ломаются перья.
Бери Интенс Трэйсер.
[/trollmode]
#713316
12.04.2012 - 23:59
Еще мнения пжл. Интенс если честно вообще не знаю да и в Иркутске купить думаю не легко будет. Просто сам щас езжу на kona fire mountain 2011 есть в данный момент возможность взять что новое в бюджете до 40 т.р вот задумался о двухподвесе . Помогайте УМНЫМИ мыслями да советами. буду бдагодарен
#713327
13.04.2012 - 00:12
Gunslinger [713316]: ну не у всех же ломаются? Мои живы еще, да и знаю только одного человека со сломанными=)
#713334
13.04.2012 - 00:17
Я только в иркутске трех знаю. Причем все - брак, после 08 года. Это не считая Масдефа.
#713337
13.04.2012 - 00:20
sheffslud [713327]: у меня норко, нормально, но подвеска велосипедов giant мне больше понравилась, посоветовал бы такой http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=1071 , да сам понимаю что дорога ласточка=)
#713338
13.04.2012 - 00:22
А по делу - ТС, какая цель смены вела?
Если "есть деньги, приспичило потратить" - то бери любой.
Если нет - озвучь. А то велосипеды как бы немного разные по ссылкам. А с коной - вообще слабо перекликаются.
А вообще двухподвес за 30-40 к - это тот же хардтейл за 20 к, только с пружинкой сзади. Вот оно тебе прямо сильно-сильно надо?
Если "есть деньги, приспичило потратить" - то бери любой.
Если нет - озвучь. А то велосипеды как бы немного разные по ссылкам. А с коной - вообще слабо перекликаются.
А вообще двухподвес за 30-40 к - это тот же хардтейл за 20 к, только с пружинкой сзади. Вот оно тебе прямо сильно-сильно надо?
#713340
13.04.2012 - 00:24
Вот правильно пишите .вижу критику и вопросы ко мне )) Ну вообщем 80% катания происходит в лесу кона мой первый вел. Решил все таки сменить на что то более маневрение и лучше -мягче проходимее вот и задумался о двухподвесе. Но главная причина смены вела покупают за норм цену старый вот и "ловлю момент" но и сами понимаете мне же потом не пешком ходить
#713349
13.04.2012 - 00:34
zelos [713362]: Elixir 1 на веле за 90К - не феншуйно.
Почему, если это самый бюджетный вариант комплектации?
Почему, если это самый бюджетный вариант комплектации?
#713364
13.04.2012 - 00:51
Или может все таки на хардейле остаться.. А из хардейлов взамен коны на что глаз положить можно с моим бюджетом?
#713366
13.04.2012 - 00:57
sheffslud [713349]: Ну вообщем 80% катания происходит в лесу кона мой первый вел. [q]
[q]Решил все таки сменить на что то более маневрение и лучше -мягче проходимее вот и задумался о двухподвесе.
"проходимее" - это про фэтбайк. У обычных горных велосипедов - больше зависит от поставленных покрышек, чем от наличия/отсутствия задней подвески.
"лучше" - за эти деньги единственное улучшение - пружинка сзади, вся остальная навеска будет максимально бюджетная - соответственно вес на килограмм больше, как минимум.
"маневреннее" - если не лезть в высокие материи (база, угол рулевой и т.п.) - то без разницы.
"мягче" - ну вот тут пожалуй в точку.
Но главная причина смены вела покупают за норм цену старый вот и "ловлю момент" но и сами понимаете мне же потом не пешком ходить
На мой взгляд за эти деньги - лучше новый хороший кантрийный хардтейл, чем дешевый двухподвес. Во-первых - будет заметная разница в весе и качестве обвеса (переключатели/тормоза/колеса).
У двухподвеса за эти деньги:
- вес заметно выше;
- навеска практически не отличается от старого велосипеда - не будет разницы по ощущениям от езды, те же проблемы с надежностью, плюс подвеска - тоже далеко не вечный элемент;
- ну и качаться подвеска будет хорошо - как результат разгон/езда в гору по ощущениям сильно пострадают.
[q]Решил все таки сменить на что то более маневрение и лучше -мягче проходимее вот и задумался о двухподвесе.
"проходимее" - это про фэтбайк. У обычных горных велосипедов - больше зависит от поставленных покрышек, чем от наличия/отсутствия задней подвески.
"лучше" - за эти деньги единственное улучшение - пружинка сзади, вся остальная навеска будет максимально бюджетная - соответственно вес на килограмм больше, как минимум.
"маневреннее" - если не лезть в высокие материи (база, угол рулевой и т.п.) - то без разницы.
"мягче" - ну вот тут пожалуй в точку.
Но главная причина смены вела покупают за норм цену старый вот и "ловлю момент" но и сами понимаете мне же потом не пешком ходить
На мой взгляд за эти деньги - лучше новый хороший кантрийный хардтейл, чем дешевый двухподвес. Во-первых - будет заметная разница в весе и качестве обвеса (переключатели/тормоза/колеса).
У двухподвеса за эти деньги:
- вес заметно выше;
- навеска практически не отличается от старого велосипеда - не будет разницы по ощущениям от езды, те же проблемы с надежностью, плюс подвеска - тоже далеко не вечный элемент;
- ну и качаться подвеска будет хорошо - как результат разгон/езда в гору по ощущениям сильно пострадают.
#713371
13.04.2012 - 01:05
sheffslud [713366]: Например http://www.velostrana.ru/cube/2012/hardtail/profi/ltd/
http://www.velostrana.ru/stark/2012/hardtail/profi/surfer-marathon/
http://www.velostrana.ru/stark/2012/hardtail/profi/surfer-marathon/
#713372
13.04.2012 - 01:07
А из хардтейла что лучше посмотреть порекомендуете. Езжу чаще за городом. Люблю забираться куда нибудь повыше и съезжать с крутых, каменистых, вообщем не совсем ровных склонов и горок, дропы не выше полуметра, а если в городе то иногда и приходится съехать с какой нибудь лестницы. Все это моя кона вроде как вывозила, вилка только слаба конечно для всего выше сказанного. Так что нужен вел который будет жить в таких условиях и радовать хозяина
#713380
13.04.2012 - 01:16
Могу предложить мою катанную 2 сезона 2500 км макс в сумме норку флюид 3 2009 года .
Ценник думаю 30 заломить, дешевле буду сам ездить :) Зато тормоза авид джуси 3, вилка соло айр рекон 327, задний аморт фокс флоат рп2, перекл сзади SLX сперереди деор шимано, обода мавики, втулки насыпные деор. Стоковый вообщем, размер L . Покупался 18 января 2010 со скидкой 30% 38720р стоил, без нее 55тр. Да немного царапанный, но технически новый почти, колодки тормозные даже почти не стер :)
http://trial-sport.ru/goods/51516/574544.html А тут за такие деньги все самое дешевое стоит на самом деле:)
В принципе обоснованный торг. За эти деньги получишь БУ вел, который на твоих глазах уже не станет оцарапанным после падений и не потеряет 30-50% стоимости, в технически исправном состоянии, 2500 это не пробег, прыгал я максимум с бордюров.
Ценник думаю 30 заломить, дешевле буду сам ездить :) Зато тормоза авид джуси 3, вилка соло айр рекон 327, задний аморт фокс флоат рп2, перекл сзади SLX сперереди деор шимано, обода мавики, втулки насыпные деор. Стоковый вообщем, размер L . Покупался 18 января 2010 со скидкой 30% 38720р стоил, без нее 55тр. Да немного царапанный, но технически новый почти, колодки тормозные даже почти не стер :)
http://trial-sport.ru/goods/51516/574544.html А тут за такие деньги все самое дешевое стоит на самом деле:)
В принципе обоснованный торг. За эти деньги получишь БУ вел, который на твоих глазах уже не станет оцарапанным после падений и не потеряет 30-50% стоимости, в технически исправном состоянии, 2500 это не пробег, прыгал я максимум с бордюров.
#713389
13.04.2012 - 02:02
sheffslud [713366]: вот возьми предлагают Spiriter88 [713389]: , хорошее предложение
#713395
13.04.2012 - 06:18
Gunslinger [713316]: Gunslinger [713337]: Есть предположение, что ребята используют эти велосипеды не по назначению, поэтому и поломки. У меня был Norco Fluid SE 2007, никаких проблем не было. Я его продал, и его сломали. Эти велосипеды не для прыжков или ДХ, а для АМ или агрессивного XC.
#713440
13.04.2012 - 10:03