Вокруг Байкала на Велосипеде 2
Вот откопал тему "Вокруг Байкала на Велах", НО есть одно но, ребята конечно молодцы но они прошли вдоль байкала вот карта их поездки (http://ruskiller-nsk.narod.ru/trips/baikal-2004/pictures_big/map.jpg)
Но есть ли желающие проехать действительно вокруг всего байкала??? реально ли набрать народ н следующий год ? я бы поехал с удовольствием и со смой тоже будет человек кто поедет.
Но есть ли желающие проехать действительно вокруг всего байкала??? реально ли набрать народ н следующий год ? я бы поехал с удовольствием и со смой тоже будет человек кто поедет.
#74496
12.09.2007 - 19:28
Caesar [74497]: мы не ищем легких путей 8)
в этом году я уже разрабатывал маршрут, причем не сложный, подходяший для людей не сильно накатанных, но крепких как в моральном так и в физическом плане, маршрут расчитывался на месяц, с проездом где то около 2500 км в сумме
в этом году я уже разрабатывал маршрут, причем не сложный, подходяший для людей не сильно накатанных, но крепких как в моральном так и в физическом плане, маршрут расчитывался на месяц, с проездом где то около 2500 км в сумме
#74498
12.09.2007 - 19:29
MINERAL [74496]: маршрут-то хороший, только вот почему он называется "Вокруг Байкала"?
#74509
12.09.2007 - 21:13
maxp [74509]: Для тех кто ехал 2 года назад (вроде) это вокруг Байкала. Наше, местное мнение, с этим ессно не сходится. А Минерал решил устранить эту не точность и проехать около 2500км.
MINERAL - я правильно понял?
MINERAL - я правильно понял?
#74525
12.09.2007 - 23:07
Yar [74525]:ты совершенно прав )
интересно такое вообше кто нить делал или нет?
интересно такое вообше кто нить делал или нет?
#74549
13.09.2007 - 08:44
Женя, я проходил пешком Байкал. Там есть места, где и ногами-то не вырулешь, а уж с велом - тем более. Но идея интересная. Если есть действительное желание, давай пообщаемся, подскажу где что и какие неприятности могут поджидать. Звони 667-468. С уважением, Э.Ю. Бутаков.
#74555
13.09.2007 - 09:12
Звони, Женя. Договоримся, встретимся. Есть карта маршрута, фотографии мест и зимовий, кой-какие советы в дорогу... Звони, я в режиме контакта "Ангары-нэт" только с 9.00 до 18.00 (пока на работе). А потом, лишь телефон. Задумка хорошая, но трудная. Но нет ничего невозможного. Сам бы пошел, да, видимо, лень. Хотя... подумаем.
#74667
13.09.2007 - 17:52
Я так понимаю не ставится задача проехать вокруг Байкала непосредственно по берегу. Одно место (большое) тогда остаётся непонятым, от Малого Моря до Северобайкальска (если ехать через Малое Море, а то так можно и через Братск проехать). Весь остальной путь, Иркутск-Малое Море, Северобайкальск-Усть Баргузин-Слюдянка-Иркутск понятно как ехать.
#74670
13.09.2007 - 18:15
Sashko [74670]: ты совершенно прав в некоторых местах проехать и даже пройти по берегу не возможно.....ну а что сделать объезд это даже интереснее
#74695
13.09.2007 - 23:55
erast [74736]: MINERAL [74754]:
ключевое слово - "иногда". Иногда поверх льда лежит снег.
ключевое слово - "иногда". Иногда поверх льда лежит снег.
#74755
14.09.2007 - 11:20
dvs [74755]: ну тогда еще и лыжи..... а ты что вообше скажешь про эту безумную идею?
#74766
14.09.2007 - 11:49
MINERAL [74754]: приветик, я тоже хочу, сколько по времени расчитываешь, если 2500км прошли за месяц. маршрут явно изменится.
#74770
14.09.2007 - 12:01
gitane [74770]: мы только планируем 2500 пройти, такого еще никто не ездил, вообще планируется как я думаю на следуюший год, этим летом никто со мной не хотел ехать!!!
прошлый раз проехали 1000 слишним за 19 дней помойму, но меня там небыло
прошлый раз проехали 1000 слишним за 19 дней помойму, но меня там небыло
#74771
14.09.2007 - 12:07
"Периметр" Байкала по береговой линии примерно 2000 км. Если (по льду ранней весной, когда уже тепло и дни длинные) срезать изгибы бухт, будет - гораздо меньше. Плюс ко всему, прижимы. Их тоже, только по льду - в гору, через бурелом вело-коня не протащить. Но учтите смазку и хрупкость деталей, если их прихватит мороз и лед (а это обязательно случится). Много чего непредвиденного будет! Летом медведи задолбают в Баргузинском заповеднике! За проход через него платить нужно очень много! Плюс.... Короче, если готовиться основательно, - проскочите. Если только, чтобы заявиться - скорее всего, потерпите фиаско! Серьезно нужно подумать, прежде чем народ собирать (особенно о питании!) Сами себе посылки пошлите по деревням, чтобы потом их получить и пополнить свои запасы... Почитайте "Вокруг Байкала за 773 дня" (WWW.erast.ru) может перехочится - с тех пор там мало что изменилось, особенно на Севере.
#74781
14.09.2007 - 13:14
erast [74781]: ну не все же так печально .... я не предлогаю ехать по самому берегу.....
а например иркутск-слюдянка-бабушкин-татаурова-турка-усть баргузин - барагхан- там далее небольшой груг вокруг скал по трассе а там уже и заимка а потом и нижнеангарск и так далее
а например иркутск-слюдянка-бабушкин-татаурова-турка-усть баргузин - барагхан- там далее небольшой груг вокруг скал по трассе а там уже и заимка а потом и нижнеангарск и так далее
#74865
14.09.2007 - 18:07
MINERAL [74865]: Там много, ооочень много песка на побережье! НЕ замаешься там ехать?
#74878
14.09.2007 - 21:06
MINERAL [74924]: Интересно мне, есть ли у тебя опыт походов многодневных не по шоссе, в том числе и вело? Хотя бы километров на 500-600 летней гравийки?
Просто такой поход является очень сложным как физически, так и организационно.
Нужно, если грубо, следующее:
1. Слаженная подготовленная физически и морально, скатаная команда из 2-3 человек-участников, лучше из 3-х и она уже должна быть, если планируешь ехать след летом. Наличие юридически ответственного руководителя группы.
2. Тщательно прописаная маршрутная карта. На ней намечены поселения людей, километраж по дням, возможные точки схода с маршрута, броды и перевалы, контрольные точки на каждый день похода, возможные места ремонта/ТО в случае некритичных поломок, места возможного пополнения запасов еды и воды, безводные области, если таковые есть.
3. Страховка: спутниковый телефон как минимум, обязательна регистрация похода у спасов, оговоренная возможность вызова вертушки спасов для эвакуации в случае непредвиденного ЧП, регулярная связь с миром у указанных на карте контрольных точках по установленному регламенту.
4. Оборудование: Подготовленные велосипеды, запасные части, одежда, походное снаряжение, раскладка продуктов на каждый день маршрута.
5. Резерв денег.
В случае зимнего похода сложность похода троекратно возрастает.
Невыполнение любого из указаных выше пунктов чревато существенным риском для жизни каждого из участников команды.
Просто такой поход является очень сложным как физически, так и организационно.
Нужно, если грубо, следующее:
1. Слаженная подготовленная физически и морально, скатаная команда из 2-3 человек-участников, лучше из 3-х и она уже должна быть, если планируешь ехать след летом. Наличие юридически ответственного руководителя группы.
2. Тщательно прописаная маршрутная карта. На ней намечены поселения людей, километраж по дням, возможные точки схода с маршрута, броды и перевалы, контрольные точки на каждый день похода, возможные места ремонта/ТО в случае некритичных поломок, места возможного пополнения запасов еды и воды, безводные области, если таковые есть.
3. Страховка: спутниковый телефон как минимум, обязательна регистрация похода у спасов, оговоренная возможность вызова вертушки спасов для эвакуации в случае непредвиденного ЧП, регулярная связь с миром у указанных на карте контрольных точках по установленному регламенту.
4. Оборудование: Подготовленные велосипеды, запасные части, одежда, походное снаряжение, раскладка продуктов на каждый день маршрута.
5. Резерв денег.
В случае зимнего похода сложность похода троекратно возрастает.
Невыполнение любого из указаных выше пунктов чревато существенным риском для жизни каждого из участников команды.
#74927
15.09.2007 - 14:07
coinman [74927]: поход конечно летний, дак в том то и проблема что никто не хочет ехать (, а карту за зиму можно подготовить, а с остальным проблем нет.
многодневные вело походы в опыте есть...
многодневные вело походы в опыте есть...
#74928
15.09.2007 - 14:34
MINERAL [74928]: Выход у тебя есть. Поскольку маршрут длинный у народа возникает две проблемы: выделить время отпуска и просто страшно ехать не имея такого опыта.
Ты можешь подбирать попутчиков не на весь маршрут, а на его сегменты, т.к. например север байкала + кадарский хребет - это интересное место там есть где покатать, Северобайкальск-Усть баргузин тоже является интересным кусочком.
Тебе необходимо за достаточно короткие сроки(месяц?) подготовить Карту маршрута, подневно расписаную легенду маршрута, объявить требования к оборудованию и подготовке участников на каждый из выделенных тобой сегментов маршрута, объявить дату старта (можно с точностью до недели, зимой-весной уточнишь до дня). Договориться о наличии глобальных средств безопасности для себя лично, т.к. ты планируешь проехать весь маршрут (например, телефон спутниковый).
После этого публикуешь объявления: "Набирается группа 2-5 человек на 27 дневный поход вокруг Байкала"
В том числе на фрагменты 01.06.08-10.06.08 Ирк- Северобайкальск, 10.06.08-15.06.08 Северобайкальск-УстьБаргузин, 15.06.08-27.06.08 УстьБаргузин-Слюдянка-Иркутск.
Присоединиться-сойти участники могут там-то и там-то тогда-то, прибыв поездом №45090954 или встретив группу на вокзале УстьБагрузина.
Требуется то-то и то-то, маршрут следующий - детально всё излагаешь, встречаешься с участнегами лично, едешь. :)
В целом, дело досточно опасное и очень ответственное, поэтому ты должен подойти к подготовке максимально качественно. Если все будет подготовлено в виде трех исчерканых листочков мятой бумаги ты поедешь один - это надо осознавать вполне реальным.
Сходи на Велопитер, там народ многодневки катает вполне серъезно, можешь попросить кого предоставить тебе документацию по какому-нибудь сложному и длительному походу. Общайся. Если ты все сделаешь правильно, то потом сможешь даже продать результаты своего труда какой-нибудь турфирме. Если ко всему будет написан детальный отчет, типа судового журнала, будет вообще очень ценный материал.
Опубликуй объвления на только на Ангаре, то и на сайтах Братска, Новосиба, Краснояра. Так можешь найти больше людей.
Ты можешь подбирать попутчиков не на весь маршрут, а на его сегменты, т.к. например север байкала + кадарский хребет - это интересное место там есть где покатать, Северобайкальск-Усть баргузин тоже является интересным кусочком.
Тебе необходимо за достаточно короткие сроки(месяц?) подготовить Карту маршрута, подневно расписаную легенду маршрута, объявить требования к оборудованию и подготовке участников на каждый из выделенных тобой сегментов маршрута, объявить дату старта (можно с точностью до недели, зимой-весной уточнишь до дня). Договориться о наличии глобальных средств безопасности для себя лично, т.к. ты планируешь проехать весь маршрут (например, телефон спутниковый).
После этого публикуешь объявления: "Набирается группа 2-5 человек на 27 дневный поход вокруг Байкала"
В том числе на фрагменты 01.06.08-10.06.08 Ирк- Северобайкальск, 10.06.08-15.06.08 Северобайкальск-УстьБаргузин, 15.06.08-27.06.08 УстьБаргузин-Слюдянка-Иркутск.
Присоединиться-сойти участники могут там-то и там-то тогда-то, прибыв поездом №45090954 или встретив группу на вокзале УстьБагрузина.
Требуется то-то и то-то, маршрут следующий - детально всё излагаешь, встречаешься с участнегами лично, едешь. :)
В целом, дело досточно опасное и очень ответственное, поэтому ты должен подойти к подготовке максимально качественно. Если все будет подготовлено в виде трех исчерканых листочков мятой бумаги ты поедешь один - это надо осознавать вполне реальным.
Сходи на Велопитер, там народ многодневки катает вполне серъезно, можешь попросить кого предоставить тебе документацию по какому-нибудь сложному и длительному походу. Общайся. Если ты все сделаешь правильно, то потом сможешь даже продать результаты своего труда какой-нибудь турфирме. Если ко всему будет написан детальный отчет, типа судового журнала, будет вообще очень ценный материал.
Опубликуй объвления на только на Ангаре, то и на сайтах Братска, Новосиба, Краснояра. Так можешь найти больше людей.
#74930
15.09.2007 - 15:00
coinman [74930]: спасибо за ценный совет!!! а ты сам как на это смотришь? поехал бы?
#74935
15.09.2007 - 16:06
У меня есть красивая мечта покатать в окрестностях Нижнеангарска, Северобайкальска, по источникам. Там красивые горы, отличаются от южного Байкала.
НО, я человек работающий и женатый, поэтому вот так просто сорваться дольше чем на неделю для меня сложно. Есть желание прокатиться по восточному берегу Байкала с севера на юг, но вряд ли в ближайшем году. Если я и поеду, то это будет со своими друзьями, на них можно полагаться так же как и на себя. :)
Кроме того, горы южного байкала ну совсем мной не езжены, и этот опыт мне ещё предстоит приобрести.
Насколько я понимаю, ты студент, у тебя есть время для подготовки к поездке - работай над этим, если это твоя цель. Собирай команду, приобретешь много хороших знакомств и обретешь редкий опыт, если все удастся. Удачи.
НО, я человек работающий и женатый, поэтому вот так просто сорваться дольше чем на неделю для меня сложно. Есть желание прокатиться по восточному берегу Байкала с севера на юг, но вряд ли в ближайшем году. Если я и поеду, то это будет со своими друзьями, на них можно полагаться так же как и на себя. :)
Кроме того, горы южного байкала ну совсем мной не езжены, и этот опыт мне ещё предстоит приобрести.
Насколько я понимаю, ты студент, у тебя есть время для подготовки к поездке - работай над этим, если это твоя цель. Собирай команду, приобретешь много хороших знакомств и обретешь редкий опыт, если все удастся. Удачи.
#74943
15.09.2007 - 16:33
coinman [74943]: в окрестностях Северобайкальска сильно-то никуда не покатаешь - по БАМу на запад и на восток немного, оттуда в Баргузинскую долину.
#74968
15.09.2007 - 23:15
MINERAL [74496]: Есть серьезное желание присоединиться к команде.Имею опыт многодневных походов ( до 2 недель ).
#74970
15.09.2007 - 23:28
Yar [74948]: конечно ездил....мало правдо но ездил.
WhoAmi [74970]: это хорошо, но учти что поездка только на следуюшие лето, и скорей всего перед покорением байкала будет пробный недельный заезд(на мой взгляд это нужно чтоб познакомится получше посмотреть кто на что горазд, и как все это будет выглядеть).
WhoAmi [74970]: это хорошо, но учти что поездка только на следуюшие лето, и скорей всего перед покорением байкала будет пробный недельный заезд(на мой взгляд это нужно чтоб познакомится получше посмотреть кто на что горазд, и как все это будет выглядеть).
#75006
16.09.2007 - 14:15
сори за офф, но что б не думали что я дурной напишу тут, а то тему Возьмете в попутчики? :-) с19-24 сентября из города подальше. закрыли=(
MINERAL 75008: писав слова я с вами, если на 1 день и лучче 23-го =), я не в Еланцы собирался, а куда-нить подальше от города! о чем собственно и была тема.
MINERAL 75008: писав слова я с вами, если на 1 день и лучче 23-го =), я не в Еланцы собирался, а куда-нить подальше от города! о чем собственно и была тема.
#75017
16.09.2007 - 16:41
coinman [74930]: или встретив группу на вокзале УстьБагрузина
Это хорошо ;)
Есть в планах прокатиться с Северобайкальска до Усть-Баргузина, но видимо не будущим летом. 2а раза уже ездил с Татаурово до Усть-Баргузина, и дальше на Ольхон и в Иркутск через Бугульдейку и Голоустное. То есть те части пути которые я писал выше, они точно все проезжаемы без больших проблем. О поездке по Баргузинскому заповеднику в инете есть порядка 3рёх велотчётов (да про очень большую плату о его посещении, там было порядка 50 рублей за человека, 2005 год, а в 2004 году 45 рублей). Вот только не маленький кусок от Малого Моря до Северобайкальска, с ним то как? Потому как если ехать через Братск и по БАМ'у, то шибко большой крюк получается. С другой стороны велосипеды тащить от Малого Моря до Северобайкальск то же мало интересно.
Это хорошо ;)
Есть в планах прокатиться с Северобайкальска до Усть-Баргузина, но видимо не будущим летом. 2а раза уже ездил с Татаурово до Усть-Баргузина, и дальше на Ольхон и в Иркутск через Бугульдейку и Голоустное. То есть те части пути которые я писал выше, они точно все проезжаемы без больших проблем. О поездке по Баргузинскому заповеднику в инете есть порядка 3рёх велотчётов (да про очень большую плату о его посещении, там было порядка 50 рублей за человека, 2005 год, а в 2004 году 45 рублей). Вот только не маленький кусок от Малого Моря до Северобайкальска, с ним то как? Потому как если ехать через Братск и по БАМ'у, то шибко большой крюк получается. С другой стороны велосипеды тащить от Малого Моря до Северобайкальск то же мало интересно.
#75018
16.09.2007 - 16:44
erast [74781]: Потрясающий рассказ почитал, пока времени не было до конца дочитать, только половину. Спасибо большое. После него и появилось желание пройти/проехать на веле маршрут Иркутск-Северобайкальск. Так что ваш рассказ не отпугивает а привлекает желающих.
MINERAL [74496]: Вполне возможно на часть маршрута, правда не на следующее лето, а через год :)
MINERAL [74496]: Вполне возможно на часть маршрута, правда не на следующее лето, а через год :)
#75084
17.09.2007 - 09:48
StarWind, Сергей, спасибо на добром слове. От Кочериково (или Качериково - не помню, как точно) до села Байкальское тропа совсем не велосипедная - порой заросшая, порой срывается от старости в море, или просто осыпь (прижимы - само собой), примерно 250-300 км. Мне всегда было интересно, если хрустнет какая-нибудь деталь велосипеда в таком дальнем маршруте в непролазной тайге, что делать? Пешком - как-то надежнее. Вело - это для проложенных дорог. Боюсь, в данном походе он будет обузой. Но попробовать никто не запрещал - кто-то же будет когда-нибудь первым. Ещё раз спасибо. И удачи!
#75195
17.09.2007 - 16:57