Подготовка к сплавному сезону 2008
для обсуждения выносится такой вопрос. мы планируем зимой купить газ-66 для регулярных выездов (забросок) на воду. на следующий сезон план следующий: расчистить дорогу до лангутайского порога для проезда авто (газ-66) для возможности выезда на более-менее регулярные покатушки и тренировки; летом сплавы: утулик (возможно в рамках соревнований), ока, июль-август выезд на алтай с использованием для всех забросок, выбросок, перемещений этого газ-66. предполагаемая команда 12-16 человек. выезд планиреутся с привлечением водителя и повара и перемещением вдоль рек (с учетом дорожной возможности) на авто. хочется найти людей которым это интересно (не в плане поучаствовать в приобретении газ-66 :)), а в плане его активной эксплуатации для сплава:)))
вообщем интересно ваше мнение по этому поводу
вообщем интересно ваше мнение по этому поводу
#73659
05.09.2007 - 20:33
vs_78 [73659]: Привет! как уже говорил, я готов. По поводу расчистки дороги до Лангутайского порога - какова протяженность просеки?
#73698
06.09.2007 - 09:15
vs_78 [73659]: присоединился бы с удовольствием могу быть водителем, есть права, и опыт управления данным чудом росийского автопрома;))) мой интерес в данном предприятии рыбалка, сплавом никогда не занимался, но хотел бы попробовать.
#73727
06.09.2007 - 13:49
привет, съездили нормально, порадовала погода, все позагорали и поплавали в оке, вода была средняя, по собственно сплаву порадовал только окинский - хоть что то похожее на порог, до окинского все шли даже не поняли где пороги, при этом лезли во все мало мальски порядочные бочки, перед окинским остановились случайно, решили по карте посмотреть скоро ли пороги, оказалось половину порогов уже проехали, окинский не просматривали так как всем лениво было, да и судно уже зарекомендовало себя отлично (в воде не тонет:-), дальше тоже все ходом - ничего существенного, очень утомили три дня болота, гребешь как висельник на галере - решили что для оки просто необходимо на катамаран ставить моторчик - будет веселее по болоту передвигаться (а в орхо-боме его снимать))), там и так ничего несет, хочу зимой еще кат 2 прикупить, на нем веселее кататься будет. вообщем всем понравилось, только со спиртом не рассчитали, кончился на день раньше чем было нужно)))) народу идет по оке много, хотя вроде и сезон уже заканчивается (мы шли с 25.08. по 29.08), были группы с нижнего новгорода, красноярска, ангарска, москвы, урала, и т.д., всего видели около 10 групп, одни чудики шли втроем на кате 4 даже без спас жилетов, но прошли без происшествий (повезло, но лучше так не шутить с водой)
душа желает продалжения банкета, вот и решаем уже на следующий сезон что-нибудь замутить, при этом с небольшим спортивным уклоном, все таки вода требует подготовки, сколько дороги нужно чистить до лангутайского порога я не знаю, надо съездить посмотреть на местности, вроде говорят там пешего хода часа 2-3, т.е. я так мыслю километров 10, и еще говорят совсем раньше (при советской власти) там можно было на машине проехать, вообщем вроде там не то чтобы надо заново все делать, а только расчитить то что было, так что мероприятие представляется выполнимым и нужным))) поставим там шлагбаум и будем бабки косить:-))) под крышей местной администрации:-)))) или памятник себе за бескорыстный вклад в развитие местного водного туризма:-))) (про шлагбаум и памятник это шутка)))
душа желает продалжения банкета, вот и решаем уже на следующий сезон что-нибудь замутить, при этом с небольшим спортивным уклоном, все таки вода требует подготовки, сколько дороги нужно чистить до лангутайского порога я не знаю, надо съездить посмотреть на местности, вроде говорят там пешего хода часа 2-3, т.е. я так мыслю километров 10, и еще говорят совсем раньше (при советской власти) там можно было на машине проехать, вообщем вроде там не то чтобы надо заново все делать, а только расчитить то что было, так что мероприятие представляется выполнимым и нужным))) поставим там шлагбаум и будем бабки косить:-))) под крышей местной администрации:-)))) или памятник себе за бескорыстный вклад в развитие местного водного туризма:-))) (про шлагбаум и памятник это шутка)))
#73751
06.09.2007 - 16:53
andruxa [73727]: можно об этом пообщаться, я напишу на твой е-мэйл свой номер тел., звони, поговорим
#73754
06.09.2007 - 16:59
день добрый:)vs_78 [73754]: давно Мечтаю связаться с водниками.этим августом походили по саянам с нами четверо, классно сработались. мы все (с наземным образом жизни) попросились к ним на сплав. они,вроде бы, не против. но как там все сложится-еще неизвестно, поэтому с радостью составлю вам компанию.
#73762
06.09.2007 - 19:39
vs_78 [73754]: Договорились. Что касаемо машины, это придется около 50-80т.р. выкладывать, а потом по обстоятельствам(ремонт, и замена расходников)
#73816
07.09.2007 - 09:46
andruxa [73816]: мы ищем машину с военной консервации, желательно без кузова только шасси, кузов хотим делать новый с учетом особенностей эксплуатации, если что знаете про это будем благодарны
#73822
07.09.2007 - 09:54
excelsior [73698]: поехали в воскресенье до лангутая прокатимся посмотрим на местность?
#73825
07.09.2007 - 09:57
vs_78 [73659]: Я готов поучавствова в меру возможностей. Есть права на "C", опыт внедорожных рейдов, Валки леса :) Активных путешествий. :) нету опыта сплавов, но воды не боюсь и есть желание ;)
#73826
07.09.2007 - 09:58
яjamine [73826]: нам есть очем поговорить, у нас есть вся необходимая сплавная снаряга, все это хотим замутить с целью собрать группу на следующее лето, как говорят готовь сани летом)))), посчитали, получилось что если идти на алтай на своей машине, получается очень дешево и удобно что машина всегда под боком, вкратце хотим установить бак на тонну и заправить на анхк ворованным бензином по 10 за литр, вроде должно хватить тыс на 4 км., то есть поездка вообще без заправок и всего за 10 тыс руб. на группу разве это не тема?получается что если человек 10 участников скинутся по 10 тыс, то можно провести месяц на алтае вообще в шоколаде, что и хочется реализовать))) а еще там есть чуйский тракт - но это тема другого форума на другом сайте))))
#73842
07.09.2007 - 10:43
Ребята, я вот чего то не пойму, а зачем дорогу до Лангутайского пробивать? Там пешки около часа, машинка замечательно оставляется в деревне за 50р в сутки. По моему это из той же оперы, как кто то предлагал камни на Мунке цементировать, но там это хоть благими намерениями безопасности обосновывалось, а в данном случае чем? Тем более чем доступнее место, тем оно посещаемее, а значит и более замусоренное. Вам охота потом разгебать пустые бутылки для стапеля?
#73897
07.09.2007 - 15:14
Prax [73897]: дорога это конечно может и слишком, но в случае ее наличия можно выезжать покататься даже на день, а с пешкой выход на день не лучший вариант, кстати если бывали на местности, там действительно была когда то дорога?
#73911
07.09.2007 - 17:36
Заход от легкового автомобиля до пор Лангутайский левым (орографически) берегом занимает не более 30 мин. Если подьехать на 66, то пройти надо будет метров 350. 10 км или 2 -2,5 часа ходу - это заход до начала сплавного участка (препядствия0) речки Лангутай (Лангатуй). Дорога там действительно есть только до половины дальше расширить тропу до состояния дороги пожалуй такая-же идея, как сгонять на Мамай на тракторе.
P.S. дорога до Алтая (Горно-Алтайск) заняла 5000 км туда-обратно. Даёшь бак 1200 литров.
P.S. дорога до Алтая (Горно-Алтайск) заняла 5000 км туда-обратно. Даёшь бак 1200 литров.
#73946
07.09.2007 - 22:02
vs_78 [73846]: Что-то ты мне не позвонил... Уехали-с без меня? Я пытался звонить - недоступен.
#74038
09.09.2007 - 00:24
vs_78 [73846]: Советую не заморачиваться поисками, если все планируется делать с нуля, то гораздо проше купить по объявам и не париться, единственно что могу сказать если есть желание и возможность то ставить на него дизель, это вешь, причем неоценимая, я в августе на такой машине "плавал" в верховьях белой, выключили всю электрику, и переехали реку без проблем, воды было в кабине около 1-1,5 см. бензин в такой ситуации просто бы умер без возвратно!!!! Дизель выжил, и по мощности на низах во многом превосходит безниновые ДВСки, хотя по асфальту крейсерская мах-80км/ч. Что касается лебедки, то лучше ставить на вал отбора мощности, такая гараздо лучше обычной электрической!!!
Также нужно будет убрать аппаратуру подкачки шин, вещь впринципе хорошая, если подойти к ней с умом и молотком с напильником, но в данном случае почти бесполезная, только лишний гемор!!! Ну и еще куча всякого и всего!!!
Также нужно будет убрать аппаратуру подкачки шин, вещь впринципе хорошая, если подойти к ней с умом и молотком с напильником, но в данном случае почти бесполезная, только лишний гемор!!! Ну и еще куча всякого и всего!!!
#74118
10.09.2007 - 09:52
А сколько вы планируете расход у Шишиги на трассе?
И сколько времени всего ехать, проезжать в день?
По моим прикидкам, туда дней 5-7 и обратно так же. А смысл?
Что-то ваши расчеты вызывают сомнение.
Если до Горно-Алтайска 2500 (а это только "ворота" в горы), по Алтаю вы ездить не собираетесь?
Там тоже тыща набежит.
А дизель, конечно, тема.
И сколько времени всего ехать, проезжать в день?
По моим прикидкам, туда дней 5-7 и обратно так же. А смысл?
Что-то ваши расчеты вызывают сомнение.
Если до Горно-Алтайска 2500 (а это только "ворота" в горы), по Алтаю вы ездить не собираетесь?
Там тоже тыща набежит.
А дизель, конечно, тема.
#74147
10.09.2007 - 11:37
Overclock [74147]: ехать просто думаем не сами а водителя нанимать и отправить, и пресесть на него ближе к месту ,ну или можно двумя - тремя водителями, но об отом рано еще думатьandruxa [74118]: а хороший сайт о 66, как его можно усовершенствовать, не знаете? вот счас ищу в нете, но все пападается про мосты от БТР и т.п., но что то это не особо вдохновляет по причине не соответствия рейдовскому назначению планируемого авто, хочется чтобы и по асфальту ехал км. 90 в час и по не самому критичному бездорожью мог пройти. сколько читал про дизеля, вроде 66 с ними не едет быстрее 60-70 км/ч. плюс опасения вызывает турбина
#74157
10.09.2007 - 12:14
Overclock [74147]: расход это как получится, но хотелось бы в рамках 25 литров постараться, если ехать 80- 90км/ч. двумя водителями то за два дня доедет, быстрее поезда)))
#74158
10.09.2007 - 12:16
vs_78 [74158]: если по небольшому бездорожью, то совсем отпадает такая глобальная модернизация, все гараздо проще, оставляем бензин ставим лебедочку, шоссейную резину 90-100км/ч обеспечены, расход около 15-20л ну ни как не 25!!!! это уже проще бензин на дорогу выливать тонкой струйкой, крутя педали велика:)))
Я думаю можно ограничиться 100т.р. включая покупку самой машины!!!!! главное обратить внимание на состояние движки, и ходовки в целом, остальное вопрос решаемый.
А сколько планируется народу, на заброску, если 4-5 можно и другой вариант рассмотреть гораздо лучше и комфортнее, и менее прожорливый?
Я думаю можно ограничиться 100т.р. включая покупку самой машины!!!!! главное обратить внимание на состояние движки, и ходовки в целом, остальное вопрос решаемый.
А сколько планируется народу, на заброску, если 4-5 можно и другой вариант рассмотреть гораздо лучше и комфортнее, и менее прожорливый?
#74190
10.09.2007 - 16:35
andruxa [74190]: с народом как всегда будут проблемы, кто хромой, кто сопливый, кто на работе, у кого денег нет - обычная история, повторяющаяся каждый год((( увот и поднял тему пораньше - обсудить, послушать что скажут, поучиться))) вот насчет двух дней уже сомнения высказали - ничего за три доедем - не в этом суть всего этого обсуждения
#74202
10.09.2007 - 17:27
vs_78 [74202]: я просто интересуюсь из других соображений, если народу планируется не много, можно к примеру взять nissan terrano года 90-93 дизелька, расход около10-11 на сотню, проходимость на высоте, комфорт, скорость, ремонтопригодность, поломко-стойкость, в общем сплошные плюсы, минусов я не знаю.!!!! а еще забыл конструкция вся это на вечной раме!!!! вместимость 5 челов вместе с бутором, пивом, удочками, и гитарой:)))
В общем машина -вешь, сам по собственному опыту говорю!!!!
В общем машина -вешь, сам по собственному опыту говорю!!!!
#74274
11.09.2007 - 09:51
andruxa [74274]: сперва так и хотели машинку поменьше взять - думали о ленд ровере дефендер года 1985-1995, и дизель надежный и проходимость хорошая, но маловат, ехать надо в любом случае минимум на двух катах, а это минимум 6 чел. (такая уж у нас снаряга) плюс водитель - в джипе очень тесно будет
#74634
13.09.2007 - 14:30
vs_78 [74634]: тогда действительно. Я летом видел водников сплавлялись по снежной рафты действительно огромные, и как рассказал один из них тяжеловатые. Остается только одно 66. А каким образом планируется переделка, можно поподробнее? Что конкретно надо и хотелось бы сделать, на что основной акцент сделать хотите, на комфорт, или проходимость?
#74734
14.09.2007 - 09:43
Overclock [75516]: все верно, он не нужен, старое качество по новой цене, а еще у 66 есть своя харизма или можно сказать авторитет.
#75539
19.09.2007 - 16:35