Автомаршруты выходного дня.
Посоветуйте, пожалуйста, куда можно съездить на выходные дни. Хотелось бы не очень далеко в красивые места. Было бы вообще здорово, если там можно было бы купаться, куда-нибудь прогуляться и на что-то посмотреть. Если возможно, опишите состояние дороги (машина - хонда crv).
#72768
28.08.2007 - 19:40
Малое море (2 часа езды до МРС). Дорога гут, 250 км. Много баз на выбор.
Листвянка (полчаса). Дорога супергут, 70 км. Но покупаться хз :)
Листвянка (полчаса). Дорога супергут, 70 км. Но покупаться хз :)
#72813
29.08.2007 - 09:40
russo_turistka [72768]: Мишелёвка. За Усольем сразу налево. Оч. красивые места.
#72824
29.08.2007 - 12:08
eridy [72784]: Осень совсем не смущает. Недалеко это в пределах 200 км. Хотя если уж очень хорошее место, то можно и дальше.
МРС, Ольхон, Листвянка, Теплые, Окуневое, Аршан, ст. Дачная, Утулик, Мурино, Голоустное уже изучены основательно, а потому не подходят. В связи с чем ищутся новые места.
yumiha [72824]: Расскажите, пожалуйста, подробнее. Что там есть?
Интересует такой ещё вопрос: где свороток с трассы до Слюдянки, чтобы проехать до ст. Темная Падь? Неоднократно видела стоящие там машины. Можно ли оставить там машину простому смертному, не возражает ли начальник станции?
МРС, Ольхон, Листвянка, Теплые, Окуневое, Аршан, ст. Дачная, Утулик, Мурино, Голоустное уже изучены основательно, а потому не подходят. В связи с чем ищутся новые места.
yumiha [72824]: Расскажите, пожалуйста, подробнее. Что там есть?
Интересует такой ещё вопрос: где свороток с трассы до Слюдянки, чтобы проехать до ст. Темная Падь? Неоднократно видела стоящие там машины. Можно ли оставить там машину простому смертному, не возражает ли начальник станции?
#72827
29.08.2007 - 12:31
russo_turistka [72827]: В Мишелевке красивый обрывистый берег на речке Хайта, но это скорее летом... а так - сложно сказать что там есть, косулю повыбили местные, рябчика мало ))))
Сворот с тракта на Ангасолку, там еще местные постоянно стоят вениками торгуют
Сворот с тракта на Ангасолку, там еще местные постоянно стоят вениками торгуют
#72830
29.08.2007 - 12:42
russo_turistka [72827]: Что там есть? - речка, сосновый бор, красота, воздух, тишина... А что надо?
#72833
29.08.2007 - 13:22
yumiha [72833]: можно поподробнее про Мишелевку: где сворот, как дорога: проходима ли для легковушки ( Т.Виста) куда можно сходить, что увидеть, если не далеко, т.к. катаюсь в основном с сыном(4года)
#73140
31.08.2007 - 20:41
russo_turistka [72827]: Сворот на Темную Падь на 87-ом километре Култукского тракта, по указателю "Ангасолка", далее под ж/д пути через туннель, за туннелем сразу направо через ручей, и далее 4км по каменистой дороге. Останавливаетесь перед закрытым шлагбаумом, идете пешком дальше по дороге до упора (все гавкающие собачки привязаны), до базы охранников туннеля, и говорите: "хочу поставить машину" С вами обратно идет один их охранников и открывает шлагбаум.
ВЫ ОХРАННИКУ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЕ, И НЕ ЖДЕТЕ, ЕДИТЕ НА МАШИНЕ ДО ПЛОЩАДКИ за базой, ставите машину где удобно, или где скажут, платите 50рублей (ИМЕННО СТОЛЬКО, НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ!) независимо от времени, хоть за час стоянки хоть за сутки.
Всё, машина под охраной, у них всё официально, они это себе в журнале фиксируют, т.е. деньги не лично кому-то, а в общий фонд.
Я уж много лет на Темную Падь только на машине езжу, сильное повышение удобства по сравнению с электричкой.
ВЫ ОХРАННИКУ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЕ, И НЕ ЖДЕТЕ, ЕДИТЕ НА МАШИНЕ ДО ПЛОЩАДКИ за базой, ставите машину где удобно, или где скажут, платите 50рублей (ИМЕННО СТОЛЬКО, НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ!) независимо от времени, хоть за час стоянки хоть за сутки.
Всё, машина под охраной, у них всё официально, они это себе в журнале фиксируют, т.е. деньги не лично кому-то, а в общий фонд.
Я уж много лет на Темную Падь только на машине езжу, сильное повышение удобства по сравнению с электричкой.
#73650
05.09.2007 - 18:33
Лазили в стране придурков в прошлые выхи, туда же пришли парень с девушкой.
Так вот они сказали, что если поставить машину на площадку возле охраны (наверху), то это
будет стоить 100 руб. А если в любом другом месте на траве, между жд и домами, то бесплатно.
Так вот они сказали, что если поставить машину на площадку возле охраны (наверху), то это
будет стоить 100 руб. А если в любом другом месте на траве, между жд и домами, то бесплатно.
#73713
06.09.2007 - 10:52
Overclock [72823]: :)
я не гонщик в принципе, но доезжал, доезжаю и буду доезжать, а ты может и не доедешь :)
хотя не спорю - такая езда не для всех.
я не гонщик в принципе, но доезжал, доезжаю и буду доезжать, а ты может и не доедешь :)
хотя не спорю - такая езда не для всех.
#73757
06.09.2007 - 17:42
Жаль, что мы ездим по одним дорогам.
Еще напиши, что ездишь безопасно для окружающих, ага...
Особенно порадовала Листвянка, с ее то трафиком, глухими перегибами и поворотами.
Не стоит выдавать свое рекордное время за среднее при советах другим людям. Похоже на пустую браваду, что и подтвердил второй пост.
Еще напиши, что ездишь безопасно для окружающих, ага...
Особенно порадовала Листвянка, с ее то трафиком, глухими перегибами и поворотами.
Не стоит выдавать свое рекордное время за среднее при советах другим людям. Похоже на пустую браваду, что и подтвердил второй пост.
#73761
06.09.2007 - 19:20
Да, не спорю, хвастаюсь :) Что вообще то для мужиков в отношении езды на авто свойственно... И ещё раз похвастаюсь - время это не рекордное. :)
Расслабься, поборник безопасности :)
Расслабься, поборник безопасности :)
#73819
07.09.2007 - 09:49
Хвастаться свойственно пацанам, которые еще ума не набрались. Хотя бывают экземпляры и постарше...
Чтобы до МРС за 2 часа...
Это надо идти на отдельных участках за 160, чтобы средняя была 125. А ведь в конце еще гравийка.
Плюс от города до Оека скорость еще падает, трафик.
И населенку пролетать, не глядя на коров, детей, пьяных и собак, на авось.
Про гайцев уж не говорю. Ямки на дороге объезжать, не сбрасывая, с вылетом на встречную, не глядя, кто там, что там... Обгоны так же. Слепые повороты по встречной.
Одумайтесь, пока не поздно. Не как "поборник", а как участник движения с мозгами советую и прошу. Это не только ваша дорога.
Много раз я от таких "спортсменов-мужиков" уворачивался и на Маломорской трассе, и на Култукском. "Я тут лечу", а встречный на обочину уходи, мне надо ехать, скорость не сброшу, поворот срежу, обгон в лобовую, а ну и ладно, подвинутся!
Ладно у меня джип, мне обочину не так страшно цеплять.
Без уважения, но с надеждой на понимание.
P.S. Машина, наверное, тонированная в хлам Субара?
Чтобы до МРС за 2 часа...
Это надо идти на отдельных участках за 160, чтобы средняя была 125. А ведь в конце еще гравийка.
Плюс от города до Оека скорость еще падает, трафик.
И населенку пролетать, не глядя на коров, детей, пьяных и собак, на авось.
Про гайцев уж не говорю. Ямки на дороге объезжать, не сбрасывая, с вылетом на встречную, не глядя, кто там, что там... Обгоны так же. Слепые повороты по встречной.
Одумайтесь, пока не поздно. Не как "поборник", а как участник движения с мозгами советую и прошу. Это не только ваша дорога.
Много раз я от таких "спортсменов-мужиков" уворачивался и на Маломорской трассе, и на Култукском. "Я тут лечу", а встречный на обочину уходи, мне надо ехать, скорость не сброшу, поворот срежу, обгон в лобовую, а ну и ладно, подвинутся!
Ладно у меня джип, мне обочину не так страшно цеплять.
Без уважения, но с надеждой на понимание.
P.S. Машина, наверное, тонированная в хлам Субара?
#73893
07.09.2007 - 14:31
Overclock [73893]: в целом ты конечно прав, но населёнку я проезжаю обычно на 60, гайцев там нет (ну почти нет), ям тоже нет, слепых поворотов там по пальцам посчитать можно и в таких я не обгоняю. Гравийка тоже пролетается на 120-130... Так шо...
А машина не субару и не тонированная (ненавижу тонированные машины), почти жып...
А машина не субару и не тонированная (ненавижу тонированные машины), почти жып...
#73895
07.09.2007 - 14:56
Что-то вы тут сильно, прям, расспорились...
Действительно обычная двухлитровая легковая машина позволяет без ущерба для здоровья окружающих держать 160-180 км/м на достаточно длинных участках дороги до Баяндая, и 140-160 после до Еланцов. Остается участок гравийки на скорости 100 км/ч, ну и населенные пункты, разумеется.
т.е. "выезд из Иркутска - въезд в МРС" ровно за 2 часа, это конечно шустро, но вовсе не космическая скорость. Хотя лично мне как-то больше подходит время 2:20-2:30 вместе с заправкой и перекусом :)
Действительно обычная двухлитровая легковая машина позволяет без ущерба для здоровья окружающих держать 160-180 км/м на достаточно длинных участках дороги до Баяндая, и 140-160 после до Еланцов. Остается участок гравийки на скорости 100 км/ч, ну и населенные пункты, разумеется.
т.е. "выезд из Иркутска - въезд в МРС" ровно за 2 часа, это конечно шустро, но вовсе не космическая скорость. Хотя лично мне как-то больше подходит время 2:20-2:30 вместе с заправкой и перекусом :)
#73933
07.09.2007 - 19:58
Ладно, летчики, летайте...
Только не говорите, что это безопасная скорость, даже на легковой низколетящей.
Все равно не верю, у меня быстрее 3 часов не получается :), это если гнать.
Только не говорите, что это безопасная скорость, даже на легковой низколетящей.
Все равно не верю, у меня быстрее 3 часов не получается :), это если гнать.
#73934
07.09.2007 - 20:15
Overclock [73934]: и для меня максимум -3 часа.Это когда я всех обгоняю.Хотя слышал байки от знакомого ,что его знакомый за 1.5 часа долетал. Я не поверил.
#74136
10.09.2007 - 11:06
serg [73650]: Вчера съездили в Темную Падь. Дорога, действительно, супер, даже после дождя. Охранники на станции тоже милые люди. Стоимость, кстати, как вы и говорили, 50 р, но если оставлять на сутки, то 100р. Байкал теплый, купаться можно.
Если кого интересует, то на машине можно ещё съездить отдохнуть в Шаманку (за Моты, приблизительно 6 км). Там подвесной мост и очень красиво.
Если кого интересует, то на машине можно ещё съездить отдохнуть в Шаманку (за Моты, приблизительно 6 км). Там подвесной мост и очень красиво.
#74152
10.09.2007 - 11:42
Ребята, не летайте пожалуйста до МРС за 2 часа. В этом году видел уже 2 страшные аварии по этой трассе, 6 трупов в сумме. Не умножайте траурную статистику :-(
Не та дорога чтоб 160-180 ехать. На такой скорости ошибку можно совершить токо один раз.
Не та дорога чтоб 160-180 ехать. На такой скорости ошибку можно совершить токо один раз.
#74166
10.09.2007 - 13:31
maxp [73933]: ПДД, п. 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч.
Вот такие предусмотрены теперь наказания.
Превышение скорости движения на 10-20 км/ч - штраф 300 руб.;
Превышение скорости движения на 20-40 км/ч - штраф 500 руб.;
Превышение скорости движения на 40-60 км/ч -. штраф 1000-1500 руб. либо лишение прав на 2-4 месяца;
Превышение скорости движения более чем на 60 км/ч - штраф 2000-2500 руб., либо лишение прав на 4-6 месяцев.
Судя по продекларированным в постах скоростям, всем гонщикам светит последнее.
И ещё: "В форуме запрещены любые действия, противоречащие законодательству РФ" (правила форума). А тут сплошь пропаганда нарушений ПДД и бахвальство этими нарушениями.
Это не значит, что я сторонник драконовских штрафов и черепашьих скоростей. Это значит, что, участвуя в настоящем форуме, мы согласны с его правилами.
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч.
Вот такие предусмотрены теперь наказания.
Превышение скорости движения на 10-20 км/ч - штраф 300 руб.;
Превышение скорости движения на 20-40 км/ч - штраф 500 руб.;
Превышение скорости движения на 40-60 км/ч -. штраф 1000-1500 руб. либо лишение прав на 2-4 месяца;
Превышение скорости движения более чем на 60 км/ч - штраф 2000-2500 руб., либо лишение прав на 4-6 месяцев.
Судя по продекларированным в постах скоростям, всем гонщикам светит последнее.
И ещё: "В форуме запрещены любые действия, противоречащие законодательству РФ" (правила форума). А тут сплошь пропаганда нарушений ПДД и бахвальство этими нарушениями.
Это не значит, что я сторонник драконовских штрафов и черепашьих скоростей. Это значит, что, участвуя в настоящем форуме, мы согласны с его правилами.
#74464
12.09.2007 - 14:37
papako [74464]: в каком месте пропаганда нарушений?
обычная двухлитровая легковая машина позволяет... - тут ключевое слово позволяет , трехлитровая позволяет еще быстрее, и что?
Основная мысль моего поста, это то, что "2 часа до МРС" - вовсе не верх крутости, а вполне реальное время, если ехать с указанными скоростями. Там нигде не написано, что так надо ездить.
обычная двухлитровая легковая машина позволяет... - тут ключевое слово позволяет , трехлитровая позволяет еще быстрее, и что?
Основная мысль моего поста, это то, что "2 часа до МРС" - вовсе не верх крутости, а вполне реальное время, если ехать с указанными скоростями. Там нигде не написано, что так надо ездить.
#74513
12.09.2007 - 21:46
maxp [74513]: Макс, не стоит оценивать скростные и иные качества автомобилей литрами объема двигателя. Ф1 тому пример.
А поездку за 2-2.5 часа до МРС я лично считаю небезопасной как для тех, кто находится в болиде, так и для других участников движения. Ето не экстрим. Ты не летитишь на доске по склону, ошибся - поломался, ты едешь по дороге общего пользования, ты угрожаешь жизни и здоровью людей. "ты" - в данном случае безлично и образно. летчики могут натянуть это на себя.
А поездку за 2-2.5 часа до МРС я лично считаю небезопасной как для тех, кто находится в болиде, так и для других участников движения. Ето не экстрим. Ты не летитишь на доске по склону, ошибся - поломался, ты едешь по дороге общего пользования, ты угрожаешь жизни и здоровью людей. "ты" - в данном случае безлично и образно. летчики могут натянуть это на себя.
#74519
12.09.2007 - 22:23
да, наверно, стоит перенести обсуждение автобезопасности в отдельную ветвь...
andrkoss [74519]: там у меня как-то не прозвучало видимо, но 2:00 и 2:30 это очень большая разница! В смысле, средняя 125, это уже полет, а при средней в 100 нас.пункты вполне нормально проезжаются 60-70 км/ч.
Все расклады, разумеется, подразумевают практически пустую трассу и никаких обгонов в закрытых поворотах!
andrkoss [74519]: там у меня как-то не прозвучало видимо, но 2:00 и 2:30 это очень большая разница! В смысле, средняя 125, это уже полет, а при средней в 100 нас.пункты вполне нормально проезжаются 60-70 км/ч.
Все расклады, разумеется, подразумевают практически пустую трассу и никаких обгонов в закрытых поворотах!
#74527
12.09.2007 - 23:09
maxp [74527]: "Все расклады, разумеется, подразумевают практически пустую трассу и никаких обгонов в закрытых поворотах!"
Т. е., расклады изначально нереальны. На пустой трассе днём (при отсутствии не только машин, но коров, пешеходов и др. препятствий), на шоссейной двухлитровке два часа - на самом деле не результат.
Суть в том, что таких условий нет и не будет; и для того, чтобы уложиться в заветные пару часов, придётся обгонять в конце подъёма и на поворотах, встраиваться в плотно идущие колонны, загонять на обочины встречные а\м, превышать скорость в н\п, постоянно лавировать между машинами - в сезон трасса эта достаточно оживлённая на всём протяжении, а до Оёка - Усть-Орды движение очень плотное всегда. Даже если гонщику кажется, что он никому не мешает, это не так! Он мешается своим телом и а\м на дороге не меньше, чем тихоход, едущий по трассе 60-80, и хоть бомбу в штаны ему закладывай. Всегда оптимально держать скорость основного потока, а главное, соблюдать правило: на дороге ты не один, догнали - пропусти.
Т. е., расклады изначально нереальны. На пустой трассе днём (при отсутствии не только машин, но коров, пешеходов и др. препятствий), на шоссейной двухлитровке два часа - на самом деле не результат.
Суть в том, что таких условий нет и не будет; и для того, чтобы уложиться в заветные пару часов, придётся обгонять в конце подъёма и на поворотах, встраиваться в плотно идущие колонны, загонять на обочины встречные а\м, превышать скорость в н\п, постоянно лавировать между машинами - в сезон трасса эта достаточно оживлённая на всём протяжении, а до Оёка - Усть-Орды движение очень плотное всегда. Даже если гонщику кажется, что он никому не мешает, это не так! Он мешается своим телом и а\м на дороге не меньше, чем тихоход, едущий по трассе 60-80, и хоть бомбу в штаны ему закладывай. Всегда оптимально держать скорость основного потока, а главное, соблюдать правило: на дороге ты не один, догнали - пропусти.
#74662
13.09.2007 - 17:11
taiga [73894]: субару я уважаю, просто для таких скоростей и дорог его устойчивость и всеприводность как раз подходит, вот и предположил.
#74673
13.09.2007 - 18:42
papako [74662]: ты уверен, что такие расклады нереальны?
Между прочим доказано, что безопаснее всего ехать быстрее скорости потока на 20%
:)
Между прочим доказано, что безопаснее всего ехать быстрее скорости потока на 20%
:)
#77171
04.10.2007 - 15:14
Можно в монголию рвануть через тункинскую далину ,по пути бедет аршан , жемчуг ,9 источников и нилова пустынь, а потом озеро (название забыл но говорят с золотыми приисками)
#77195
04.10.2007 - 21:04
gin18gin2006 [77195]: спасибо
Кстати, если кому-то будет интересно, то есть вот такой вот http://www.automarket.su/arch/интернет журнальчик, в котором почти в каждом нормере есть статья про автопутешествие.
Забавно было читать сначала тему "Война на дорогах", а потом здесь высказывания типа "на МРС за 2 часа".
Кстати, если кому-то будет интересно, то есть вот такой вот http://www.automarket.su/arch/интернет журнальчик, в котором почти в каждом нормере есть статья про автопутешествие.
Забавно было читать сначала тему "Война на дорогах", а потом здесь высказывания типа "на МРС за 2 часа".
#77765
09.10.2007 - 18:26
rluk [77171]: Между прочим доказано, что безопаснее всего ехать быстрее скорости потока на 20%
:)
Я бы попросила автора это прокомментировать :) Потому как
ПДД
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;
А насколько мне известно дороги емющие статус автомагистрали у нас отсутсвуют
:)
Я бы попросила автора это прокомментировать :) Потому как
ПДД
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;
А насколько мне известно дороги емющие статус автомагистрали у нас отсутсвуют
#77837
10.10.2007 - 11:51
nj [77837]: главный дорожный полицейский Лос Анжелеса открыто говорил по радио -
"господа, если вы видите, что на хайвее в час пик поток идет со скоростью 80 миль (хотя правилами резрешено 65), то лучше старайтесь придерживаться скорости потока соблюдать дистанцию - так будет для вас безопаснее".
Проецируя на нашу действительность можно сказать следующее - в час пик автомобиль абсолютно честно и законно движущися по плотине по середине полосы со скоростью 50 км/ч реально провоцирует большую аварийность, чем аналогичные автомобили идущие со скоростью потока и в два ряда.
Это не значит, что правила неправильные, но реалии таковы.
"господа, если вы видите, что на хайвее в час пик поток идет со скоростью 80 миль (хотя правилами резрешено 65), то лучше старайтесь придерживаться скорости потока соблюдать дистанцию - так будет для вас безопаснее".
Проецируя на нашу действительность можно сказать следующее - в час пик автомобиль абсолютно честно и законно движущися по плотине по середине полосы со скоростью 50 км/ч реально провоцирует большую аварийность, чем аналогичные автомобили идущие со скоростью потока и в два ряда.
Это не значит, что правила неправильные, но реалии таковы.
#77849
10.10.2007 - 12:17
Еще мне кажется, что тема автомаршрутов себя несколько исчерпала. Если да, то давайте ее закруглим и продолжим в новой теме ("Езда зимой", "Безопасность на дорогах" и т.п.)
#77850
10.10.2007 - 12:19
maxp [77850]: Обидно, кстати, очень не плохая было мысль, да не туда повернули.
#77932
10.10.2007 - 14:32
serg [73650]: подниму старую тему, поворот на Ангасолку не на 87 км, а несколько дальше, что-то около 90-го - налево если ехать в сторону Култука.
#432740
06.11.2010 - 00:04