Помогите в выборе подседельного штыря.
С просмотром предлагаемого ассортимента в голове выстраивается ряд вопросов: На какие характеристики стоит обратить внимание материал/вес/дизайн/фирма/цена, какая из них более важная и какое соотношение предпочесть. Опытные и понимающие форумчане, помогите советом. Необходимый диаметр 30.9. Бюджет в районе 100 долларов (чуть больше). Багажник вешать не буду.
#696779
14.03.2012 - 00:53
Gunslinger [696782]: не замена, а покупка. новая рама. переходник не рассматриваю, т.к. имеющийся штырь еще долго будет служить в паре со старой рамой.
#696784
14.03.2012 - 01:11
oleg.timofeyev [696779]: Гораздо важнее не прогадать в выборе прямой/с оффсетом, нежели алю/карбон - тем боле на новую, "необкатанную" раму.
Как вариант для подбора, можно купить/одолжить самый дешёвый алю штырь любой геометрии и попробовать с ним покатать - станет ясно, каким должен быть "постоянный" подседельник; я так делал на шоссере с экзотическим размером 29,4 - под него были только очень дорогие и пара сверхдешёвых, за счёт последних не ошибся в выборе первых :-)
Против карбона особо ничего не имею, но хороший уж очень дорог, а дешёвый сомнителен и тяжёл.
Себе на МТБ поставил алюминиевый "Thomson Elite Layback" http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8569 , у него же есть прямая версия "Thomson Elite InLine" http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6066 - один из самых прочных штырей и вес вполне конкурентный.
Обращай внимание, если есть возможность, на гладкость поверхности - глянцевые, блестящие штыри очень любят проваливаться в раму несмотря ни на какие усилия на хомуте - была такая фигня с "Roox S4" (на Томсоне накатка на поверхности). Лечат по-разному: канифолью мажут-натирают, в пыли валяют, пасты всякие специальные и т.п.
P.S. Подседельником считается только двухболтовой штырь! :-)
Как вариант для подбора, можно купить/одолжить самый дешёвый алю штырь любой геометрии и попробовать с ним покатать - станет ясно, каким должен быть "постоянный" подседельник; я так делал на шоссере с экзотическим размером 29,4 - под него были только очень дорогие и пара сверхдешёвых, за счёт последних не ошибся в выборе первых :-)
Против карбона особо ничего не имею, но хороший уж очень дорог, а дешёвый сомнителен и тяжёл.
Себе на МТБ поставил алюминиевый "Thomson Elite Layback" http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8569 , у него же есть прямая версия "Thomson Elite InLine" http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6066 - один из самых прочных штырей и вес вполне конкурентный.
Обращай внимание, если есть возможность, на гладкость поверхности - глянцевые, блестящие штыри очень любят проваливаться в раму несмотря ни на какие усилия на хомуте - была такая фигня с "Roox S4" (на Томсоне накатка на поверхности). Лечат по-разному: канифолью мажут-натирают, в пыли валяют, пасты всякие специальные и т.п.
P.S. Подседельником считается только двухболтовой штырь! :-)
#696788
14.03.2012 - 01:48
Polkan [696788]: Подседельником считается только
двухболтовой штырь! Заинтриговал! А одноболтовый штырь как называется?
Буквально вчера читал, что двухболтовый называют "microadjust" (точная регулировка) , в отличии от одноболтового.
двухболтовой штырь! Заинтриговал! А одноболтовый штырь как называется?
Буквально вчера читал, что двухболтовый называют "microadjust" (точная регулировка) , в отличии от одноболтового.
#696834
14.03.2012 - 09:21
rebir [697017]: +1!
Romich [696834]: Одноболтовой - баловство, а не подседельник! Те, что у меня были или видел - под нагрузкой, особенно типа ударной, проворачивались в креплении, наклоняя седло. У тех, где пытались решить проблему насечками на сопряжениях - регулировка получалась очень грубой (шаг большой). Ну и все они имели очень массивную головку, которая обычно раза в два тяжелее. чем у 2х-болтовых.
Может, конечно, есть и нормальные образцы, но как-то не встречались...
Romich [696834]: Одноболтовой - баловство, а не подседельник! Те, что у меня были или видел - под нагрузкой, особенно типа ударной, проворачивались в креплении, наклоняя седло. У тех, где пытались решить проблему насечками на сопряжениях - регулировка получалась очень грубой (шаг большой). Ну и все они имели очень массивную головку, которая обычно раза в два тяжелее. чем у 2х-болтовых.
Может, конечно, есть и нормальные образцы, но как-то не встречались...
#697052
14.03.2012 - 15:32
oleg.timofeyev [696779]: насчет прямой/с оффсетом: на каком сейчас катаешь? Удобно? Поясница не болит? Бери такой же :)
P.S. Я давно перешел на штыри без оффсета, хотя вот на собираемом шоссере небольшой оффсет будет. Ну ниче, седло сдвину децл вперед.
P.S. Я давно перешел на штыри без оффсета, хотя вот на собираемом шоссере небольшой оффсет будет. Ну ниче, седло сдвину децл вперед.
#697058
14.03.2012 - 15:37
Polkan [697078]: Не думаю, что угол наклона подседельной трубы там настолько иной, что это кардинально изменит расположение жеппы относительно кареточного узла.
#697082
14.03.2012 - 16:04
Polkan [697052]: Да точно, на моем них не дешевом Ти штыре одноболтовом, мелкая насечка и она естественно провернулась, вынужден был приклеить на супер клей.
Если понадобиться разобрать прокипячу замок в воде.)
Если понадобиться разобрать прокипячу замок в воде.)
#697117
14.03.2012 - 17:24
Polkan [697052]: А мне мой предыдущий одноболтовый мариновский штырь не за что ругать и лёгкий и с прочным замком (на разу не ослабился, не провернулся).
Но сейчас всё равно на двухболтовом (пришлось менять, т.к. на новую раму нужен был длиннее), + мозги промыли, решила не экспериментировать с одноболтовыми. А мариновский лежит как запасной, на всякий случай :)
Но сейчас всё равно на двухболтовом (пришлось менять, т.к. на новую раму нужен был длиннее), + мозги промыли, решила не экспериментировать с одноболтовыми. А мариновский лежит как запасной, на всякий случай :)
#697118
14.03.2012 - 17:29
Все это время я катал на хардтейле 17 размера штырь был с оффсетом (кстати он был одноболтовый и ситуация описанная Роlkanom не раз меня раздражала). Сейчас будет хард 18. Но опять же говорят рамы giant короткие (со слов truvora и mb). И эта разница в размерах и отличие их в геометрии, не дают мне возможность даже прикинуть расположение моей жеппы относительно кареточного узла.
Все таки думаю будет правильнее прислушаться к Polkan и найти дешевый б/у подседел. Пусть он даже не будет моего диаметра, купить переходник под него все таки дешевле нежели потратиться на новые "пробные". Пока мысли такие :). В идеале конечно найти штырь в аренду за несколько литров сока/изотоника.
Все таки думаю будет правильнее прислушаться к Polkan и найти дешевый б/у подседел. Пусть он даже не будет моего диаметра, купить переходник под него все таки дешевле нежели потратиться на новые "пробные". Пока мысли такие :). В идеале конечно найти штырь в аренду за несколько литров сока/изотоника.
#697130
14.03.2012 - 17:50
vpv [697082]: А х.з.: на жёлтом Блюре стоял с оффсетом -15 мм или типа того, а на голубом уже стало возможным поставить прямой. Геометрия у них разнилась на доли градусов, зато голубой был длиннее - всего-то на 25 мм...
Predstud [697118]: И правильно, ибо нефиг! :-)
Predstud [697118]: И правильно, ибо нефиг! :-)
#697131
14.03.2012 - 17:52
oleg.timofeyev [696779]: Мой легкий 50кг товарищ срочно продает штырь за 2000р, бу год сост идеальное.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=44949
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=44949
#697189
14.03.2012 - 20:18
Продаю новый, совсем не юзаный подседельный зажим HOPE QR Seat Clamp на 31,8 mm Red Цена: 850 руб. Причина продажи - не подошел по размеру.
Ссылка на офф. сайте: http://www.hopetech.com/page.aspx?itemid=SPG318&tab=specification
Ссылка на офф. сайте: http://www.hopetech.com/page.aspx?itemid=SPG318&tab=specification
#697432
15.03.2012 - 08:48
Интересно, сколько ещё близоруких товарищей предложат подседельники и зажимы любого размера, кроме искомого 30,9 мм?
#697435
15.03.2012 - 08:58
Polkan [697435]: Зачем вестись на маркетинг и покупать толстые штыри, если аммортизируют 27.2 лучше?
#697521
15.03.2012 - 11:13
Polkan [697131]: Для меня дело не только в длине посадки, а в том какой будет у туловища относительно бедра ноги. Подседельник с офсетом уменьшает этот угол и заставляет мышцы поясницы растягиваться больше, из-за чего у меня поясница начинает болеть. Я это обнаружил на Джамисе еще своем старом, когда двигал седло назад-вперед при длительных поездках. В итоге сдвинул тогда седло максимально вперед, а уже далее старался использовать всегда прямые штыри. Длину посадки лучше увеличить более длинным выносом в моем случае.
С другой стороны, штырь с офсетом должен лучше гасить вибрации. Но мне на подвесе на это плевать как-то, а на шоссере другие ощущения. По крайней мере, при достаточно вытянутой посадке с прямым подседельником мне было хорошо.
С другой стороны, штырь с офсетом должен лучше гасить вибрации. Но мне на подвесе на это плевать как-то, а на шоссере другие ощущения. По крайней мере, при достаточно вытянутой посадке с прямым подседельником мне было хорошо.
#697530
15.03.2012 - 11:27
Штырь, позволяющий широкий диапазон установки седла вперёд-назад : http://syntace.com/index.cfm?pid=3&pk=1615#
http://www.bike-components.de/advanced_search_result.php?x=11&y=16&keywords=Syntace+P6&m...
http://www.bike-components.de/advanced_search_result.php?x=11&y=16&keywords=Syntace+P6&m...
#697565
15.03.2012 - 12:20