Angara.Net

Помогите в выборе подседельного штыря.

Олег Тимофеев / @oleg.timofeyev
С просмотром предлагаемого ассортимента в голове выстраивается ряд вопросов: На какие характеристики стоит обратить внимание материал/вес/дизайн/фирма/цена, какая из них более важная и какое соотношение предпочесть. Опытные и понимающие форумчане, помогите советом. Необходимый диаметр 30.9. Бюджет в районе 100 долларов (чуть больше). Багажник вешать не буду.
#696779
14.03.2012 - 00:53
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
А цель замены?
#696782
14.03.2012 - 01:06
Олег Тимофеев / @oleg.timofeyev
Gunslinger [696782]: не замена, а покупка. новая рама. переходник не рассматриваю, т.к. имеющийся штырь еще долго будет служить в паре со старой рамой.
#696784
14.03.2012 - 01:11
Павел Арсентьев / @Polkan
oleg.timofeyev [696779]: Гораздо важнее не прогадать в выборе прямой/с оффсетом, нежели алю/карбон - тем боле на новую, "необкатанную" раму.
Как вариант для подбора, можно купить/одолжить самый дешёвый алю штырь любой геометрии и попробовать с ним покатать - станет ясно, каким должен быть "постоянный" подседельник; я так делал на шоссере с экзотическим размером 29,4 - под него были только очень дорогие и пара сверхдешёвых, за счёт последних не ошибся в выборе первых :-)
Против карбона особо ничего не имею, но хороший уж очень дорог, а дешёвый сомнителен и тяжёл.

Себе на МТБ поставил алюминиевый "Thomson Elite Layback" http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8569 , у него же есть прямая версия "Thomson Elite InLine" http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6066 - один из самых прочных штырей и вес вполне конкурентный.

Обращай внимание, если есть возможность, на гладкость поверхности - глянцевые, блестящие штыри очень любят проваливаться в раму несмотря ни на какие усилия на хомуте - была такая фигня с "Roox S4" (на Томсоне накатка на поверхности). Лечат по-разному: канифолью мажут-натирают, в пыли валяют, пасты всякие специальные и т.п.

P.S. Подседельником считается только двухболтовой штырь! :-)
#696788
14.03.2012 - 01:48
Роман ... / @Romich
Polkan [696788]: Подседельником считается только
двухболтовой штырь!
Заинтриговал! А одноболтовый штырь как называется?
Буквально вчера читал, что двухболтовый называют "microadjust" (точная регулировка) , в отличии от одноболтового.
#696834
14.03.2012 - 09:21
Василий Пупкин / @rebir
Romich [696834]: Это макет штыря - только на "попробовать геометрию".
#697017
14.03.2012 - 14:31
Павел Арсентьев / @Polkan
rebir [697017]: +1!
Romich [696834]: Одноболтовой - баловство, а не подседельник! Те, что у меня были или видел - под нагрузкой, особенно типа ударной, проворачивались в креплении, наклоняя седло. У тех, где пытались решить проблему насечками на сопряжениях - регулировка получалась очень грубой (шаг большой). Ну и все они имели очень массивную головку, которая обычно раза в два тяжелее. чем у 2х-болтовых.

Может, конечно, есть и нормальные образцы, но как-то не встречались...
#697052
14.03.2012 - 15:32
Павел Воробьёв / @vpv
Polkan [697052]: наверное и не встретятся при бюджете в 100$ :)
#697054
14.03.2012 - 15:34
Павел Воробьёв / @vpv
oleg.timofeyev [696779]: насчет прямой/с оффсетом: на каком сейчас катаешь? Удобно? Поясница не болит? Бери такой же :)

P.S. Я давно перешел на штыри без оффсета, хотя вот на собираемом шоссере небольшой оффсет будет. Ну ниче, седло сдвину децл вперед.
#697058
14.03.2012 - 15:37
Павел Арсентьев / @Polkan
vpv [697058]: У него рама новая.
#697078
14.03.2012 - 16:02
Павел Воробьёв / @vpv
Polkan [697078]: Не думаю, что угол наклона подседельной трубы там настолько иной, что это кардинально изменит расположение жеппы относительно кареточного узла.
#697082
14.03.2012 - 16:04
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
vpv [697082]: А как должно быть ? Лучше сдвигать или нет ?
#697097
14.03.2012 - 16:36
Павел Воробьёв / @vpv
Spiriter88 [697097]: индивидуально же
#697100
14.03.2012 - 16:40
Юлия Хлебникова / @Predstud
Spiriter88 [697097]: Организьму должно быть удобно. :)
#697102
14.03.2012 - 16:43
Максим Зразик / @maximus-
Polkan [697052]: Да точно, на моем них не дешевом Ти штыре одноболтовом, мелкая насечка и она естественно провернулась, вынужден был приклеить на супер клей.
Если понадобиться разобрать прокипячу замок в воде.)
#697117
14.03.2012 - 17:24
Юлия Хлебникова / @Predstud
Polkan [697052]: А мне мой предыдущий одноболтовый мариновский штырь не за что ругать и лёгкий и с прочным замком (на разу не ослабился, не провернулся).
Но сейчас всё равно на двухболтовом (пришлось менять, т.к. на новую раму нужен был длиннее), + мозги промыли, решила не экспериментировать с одноболтовыми. А мариновский лежит как запасной, на всякий случай :)
#697118
14.03.2012 - 17:29
Олег Тимофеев / @oleg.timofeyev
Все это время я катал на хардтейле 17 размера штырь был с оффсетом (кстати он был одноболтовый и ситуация описанная Роlkanom не раз меня раздражала). Сейчас будет хард 18. Но опять же говорят рамы giant короткие (со слов truvora и mb). И эта разница в размерах и отличие их в геометрии, не дают мне возможность даже прикинуть расположение моей жеппы относительно кареточного узла.
Все таки думаю будет правильнее прислушаться к Polkan и найти дешевый б/у подседел. Пусть он даже не будет моего диаметра, купить переходник под него все таки дешевле нежели потратиться на новые "пробные". Пока мысли такие :). В идеале конечно найти штырь в аренду за несколько литров сока/изотоника.
#697130
14.03.2012 - 17:50
Павел Арсентьев / @Polkan
vpv [697082]: А х.з.: на жёлтом Блюре стоял с оффсетом -15 мм или типа того, а на голубом уже стало возможным поставить прямой. Геометрия у них разнилась на доли градусов, зато голубой был длиннее - всего-то на 25 мм...

Predstud [697118]: И правильно, ибо нефиг! :-)
#697131
14.03.2012 - 17:52
Максим Зразик / @maximus-
На моем приличном алюминиевом классич. одноболтовом сломался болт.
#697140
14.03.2012 - 18:24
Андрей Горбунов / @multispekt
Олег, отправил в личку...
#697184
14.03.2012 - 20:09
Павел Копылов / @trever
maximus- [697140]: Ну, не у всех такие могучие ягоды в ягодицах =)
#697185
14.03.2012 - 20:10
Максим Зразик / @maximus-
trever [697185]: А он и не подо мной сломался а под Ваней Воложиным.
#697186
14.03.2012 - 20:15
Максим Зразик / @maximus-
oleg.timofeyev [696779]: Мой легкий 50кг товарищ срочно продает штырь за 2000р, бу год сост идеальное.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=44949
#697189
14.03.2012 - 20:18
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
maximus- [697189]: Осталось узнать длину и диаметр :)
#697250
14.03.2012 - 21:58
Максим Зразик / @maximus-
А ну да, 350 на 27.2.
#697263
14.03.2012 - 22:17
Олег Тимофеев / @oleg.timofeyev
maximus- [697189]: максим, спасибо за предложение, но нет.
#697297
14.03.2012 - 23:03
Олег Тимофеев / @oleg.timofeyev
Мир не без добрых и отзывчивых людей! Нужный подсидел найден на время :)
#697322
14.03.2012 - 23:25
Vladislav Kistenev / @vladi
Продаю новый, совсем не юзаный подседельный зажим HOPE QR Seat Clamp на 31,8 mm Red Цена: 850 руб. Причина продажи - не подошел по размеру.
Ссылка на офф. сайте: http://www.hopetech.com/page.aspx?itemid=SPG318&tab=specification
#697432
15.03.2012 - 08:48
Павел Арсентьев / @Polkan
Интересно, сколько ещё близоруких товарищей предложат подседельники и зажимы любого размера, кроме искомого 30,9 мм?
#697435
15.03.2012 - 08:58
Максим Зразик / @maximus-
Polkan [697435]: Зачем вестись на маркетинг и покупать толстые штыри, если аммортизируют 27.2 лучше?
#697521
15.03.2012 - 11:13
Павел Воробьёв / @vpv
Polkan [697131]: Для меня дело не только в длине посадки, а в том какой будет у туловища относительно бедра ноги. Подседельник с офсетом уменьшает этот угол и заставляет мышцы поясницы растягиваться больше, из-за чего у меня поясница начинает болеть. Я это обнаружил на Джамисе еще своем старом, когда двигал седло назад-вперед при длительных поездках. В итоге сдвинул тогда седло максимально вперед, а уже далее старался использовать всегда прямые штыри. Длину посадки лучше увеличить более длинным выносом в моем случае.
С другой стороны, штырь с офсетом должен лучше гасить вибрации. Но мне на подвесе на это плевать как-то, а на шоссере другие ощущения. По крайней мере, при достаточно вытянутой посадке с прямым подседельником мне было хорошо.
#697530
15.03.2012 - 11:27
alexei chebotarev / @jadis
Штырь, позволяющий широкий диапазон установки седла вперёд-назад : http://syntace.com/index.cfm?pid=3&pk=1615#
http://www.bike-components.de/advanced_search_result.php?x=11&y=16&keywords=Syntace+P6&m...
#697565
15.03.2012 - 12:20
Павел Арсентьев / @Polkan
maximus- [697521]: Амортизируют двухподвесы; штыри гнутся и ломаются :-)
#697598
15.03.2012 - 12:52
Павел Копылов / @trever
Polkan [697598]: У Макса титан.
#698951
17.03.2012 - 21:53