Как катать на веле в дождь?
Вот чуть польет дождь и сразу падает настроение=( Неохота ехать по грязи, лужам и марать себя, и своего любимого коня.
Нужны ли крылья на вел или как мне сказали: "Крылья - это для лохов, которые ничего не понимают в горном велике"
так что делать, не катать совсем или быть каждый раз грязным? И ехать медленно тоже не пойдет, не интересно
Нужны ли крылья на вел или как мне сказали: "Крылья - это для лохов, которые ничего не понимают в горном велике"
так что делать, не катать совсем или быть каждый раз грязным? И ехать медленно тоже не пойдет, не интересно
#69024
26.07.2007 - 13:19
Когда сухо - я езжу понтово без крыльев; а в дождь ставлю крылья, и езжу, как лох. ИМХО, лучше быть чистым лохом, чем крутанским "спарцменом", уделанным до макушки. Главное только крылья нормальные покупать; плохие или не защищают, или разваливаются слишком быстро.
Кстати, такой "лох" на шоссе, как Ян Ульрих, уличен в применении на тренировках крыльев на шоссере :-)
Кстати, такой "лох" на шоссе, как Ян Ульрих, уличен в применении на тренировках крыльев на шоссере :-)
#69026
26.07.2007 - 13:23
Flex [69024]: А тебе кем больше нравится себя чувствовать: "лохом" или свиньёй?
Вариантов немного - сидеть дома, чтобы не быть "лохом" с крыльями))
Вариантов немного - сидеть дома, чтобы не быть "лохом" с крыльями))
#69029
26.07.2007 - 13:34
Polkan [69026]: А нормальные, это какие?? и какова цена?
Veta [69029]: Мне ни то и не другое не близко)) Тем более это не я так сказал, мое ИМХО подсказывает что крылья нужны=) Только говорят они ломаются быстро, легко сдвигаются в сторону от своего места над колесом, что уже не дает никакой защиты(правда это или нет, не знаю) и заднее крыло сильно мешает залесть на велик
ктонить видел где есть хорошые крылья в наших иркутских магазах??
Veta [69029]: Мне ни то и не другое не близко)) Тем более это не я так сказал, мое ИМХО подсказывает что крылья нужны=) Только говорят они ломаются быстро, легко сдвигаются в сторону от своего места над колесом, что уже не дает никакой защиты(правда это или нет, не знаю) и заднее крыло сильно мешает залесть на велик
ктонить видел где есть хорошые крылья в наших иркутских магазах??
#69034
26.07.2007 - 13:52
Я предпочитаю ездить с задним крылом. Причем крыло очень удачное (переднее я снял, шли в паре), брал в прошлом году в Х-Мастере, в этом там не такие возят.
Они из гибкого пластика, заднее крепится в двух точках и защищает еще передний переклюк. Гибкое, гнется но не ломается.
На велике катаюсь агрессивно, прыгал и дропы и банники - крыло на месте :) Главное его изолентой к раме зафиксировать, а то там простая защелка.
Переднее крыло заменяет рама в несильную грязь если быстро не разгонятся, испытано, что до 25 км/ч в дождь ехать вполне реально, будут гразны только ноги до колена (и то при езде по лужам).
Так что катать с крылом не так уж и стремно ;) Важно только выбрать нужное.
А еще что не собирает крыло - собирает рюкзак :)
Они из гибкого пластика, заднее крепится в двух точках и защищает еще передний переклюк. Гибкое, гнется но не ломается.
На велике катаюсь агрессивно, прыгал и дропы и банники - крыло на месте :) Главное его изолентой к раме зафиксировать, а то там простая защелка.
Переднее крыло заменяет рама в несильную грязь если быстро не разгонятся, испытано, что до 25 км/ч в дождь ехать вполне реально, будут гразны только ноги до колена (и то при езде по лужам).
Так что катать с крылом не так уж и стремно ;) Важно только выбрать нужное.
А еще что не собирает крыло - собирает рюкзак :)
#69037
26.07.2007 - 14:09
Крылья на самом деле не нужны.
Берешь зонтик, укутываешь вел полителеном и в путь!
Берешь зонтик, укутываешь вел полителеном и в путь!
#69040
26.07.2007 - 14:22
Эффективным задним крылом показало себя SKS X-Blade, на рюкзаке ни пятнышка, переднего из той же серии в Иркутских магазинах НЕТ. А X-Blade остались только в Вертикали по 800 рублей штука... Один недостаток, передний переключатель оно не защищает!
#69045
26.07.2007 - 14:53
Обзоры крыльев: http://velopiter.spb.ru/review/cat.php?t=5&c=38
SKS X-Blade - действительно неплохое, но коротковато и падает на колесо. Лечится шурупом в шарнир и куском пласт. бутылки на хвост. Ну и красная цена ему рублей 300, край - 400.
SKS X-Blade - действительно неплохое, но коротковато и падает на колесо. Лечится шурупом в шарнир и куском пласт. бутылки на хвост. Ну и красная цена ему рублей 300, край - 400.
#69047
26.07.2007 - 14:59
miniur [69039]: знаешь как сложно купить комплект крыльев на трёхколёсный!!
А тебе уже говорили, что надо ездить со шлемом на голове?!)
А тебе уже говорили, что надо ездить со шлемом на голове?!)
#69049
26.07.2007 - 15:12
Veta [69049]: Тебе нужен набор с двумя передними или с двумя задними крыльями?
#69051
26.07.2007 - 15:15
miniur [69051]: Свой старый комплект мне продать хочешь?
Счас зафлудим форум, заканчивай или в аську иди.
Счас зафлудим форум, заканчивай или в аську иди.
#69052
26.07.2007 - 15:21
Polkan [69047]: коротковато? В сторону колеса или переклюка? Если в сторону переклюка - согласен. И затянув покрепче шестигранники ничего никуда не падает!!! А вот про цену это да, Вертикаль как обычно лупит свои, "невысокие" цены. Не успел в Фанате в районе 600 руб купить. Может подскажешь где такие цены 300-400? Я сразу поеду туда (в Москву и у производителям не отсылать) :)))
#69054
26.07.2007 - 15:25
Называлась она крылья, последнее собщение от13.06.07 22.40 подъитожил Евгений Михалёв Caesar. Всё!!!
#69056
26.07.2007 - 15:30
Tosha [69054]: Да в обе стороны коротковато; и особо заметно, что в сторону колеса. У меня затагиванием не лечилось, потому шуруп и ввернул. Цены такие ищи у Никольского (он в отпуске сейчас).
miniur [69056]: Да ладно, не напрягайся... Народ не то что читать, но искать ленится... Мельчает... :-(
miniur [69056]: Да ладно, не напрягайся... Народ не то что читать, но искать ленится... Мельчает... :-(
#69070
26.07.2007 - 16:33
Polkan [69070]: Сколько по лужам и говнам не гонял ни пятнышка на рюкзаке, что не скажешь о переднем ... правда у меня его нет
#69072
26.07.2007 - 16:43
Flex [69024]: Кто меня лохом назваЛ???? Кого убить? У меня весь вел в крыльях, аж 4 штуки стоит!
#69074
26.07.2007 - 17:26
Автору следовало бы начать с того, что правильно обозначить тему. Данное название мне говорит о том, что человек либо не умеет ездить в дождь, либо боится дождя. Не более. А разговор тут идет о крыльях.
Помните, чтобы не простыть, надо двигаться. Вот и вся любовь.
Помните, чтобы не простыть, надо двигаться. Вот и вся любовь.
#69079
26.07.2007 - 17:58
есть техника езды по лужам\в мокрую погоду. оттормаживаешься перед грязным участком ,медленно его проезжаешь и медленно ускоряешься чтобы грязь не отрывалась под действ центробежной силы а оставалась на покрытии.
длЯ меня это 11-14км\ч.и медленное ускение до своих 30.
так я остаюсь чистым,только нижняяя труба рамы чуть в брызгаз.
длЯ меня это 11-14км\ч.и медленное ускение до своих 30.
так я остаюсь чистым,только нижняяя труба рамы чуть в брызгаз.
#69084
26.07.2007 - 18:12
Caesar [69079]: ну ты же понял что о крыльях=) Хотя я больше хотел выслушать народ, о том как они в дождь катают, с крыльями или без, в полиэтилене или еще как то
пошел читать тему о крыльях, видимо я проглядел ее...
пошел читать тему о крыльях, видимо я проглядел ее...
#69085
26.07.2007 - 18:22
И тут кто-то очень умный водятел проносится рядом с лужей... И вот ты стоишь и думаешь, и нафига техника нужна? :)
#69086
26.07.2007 - 18:22
дада, это точно, раза 2 так уже было со мной, льет так что о крыльях уже и не думаешь
#69089
26.07.2007 - 18:38
Как то в вертикале вертел в руках крылья, хотел уже взять, а девочка, которая со мной была спросила _ ты уже сколько лет без крыльев ездишь. Я почесал тыковку и назвал цифру 7. Вопчем, так я без крыльев и ушёл...
#69105
26.07.2007 - 20:07
Что значит - как? ОО - это круглые глаза :-)
Видите ли, когда шотландец Киркпатрик Мак (если мне не изменяет память) совершенствовал еще древнее велосипедное устройство, он снабдил его педальным приводом, проще выражаясь - двумя педалями, которые вы можете почувствовать под ногами, сев на двухколесного приятеля.
Ими (педалями), по-моему, нужно делать круговые движения, при помощи ног опять же.
Можно медленно, можно быстро, даже задорно и виртуозно, а можно – элегантно (но это больше присуще дамам).
Не думаю, что какая-либо техника и экипировка (если вы это имели в виду) глобально помогут при педалировании в безрадостных погодных условиях, отягощенных порывами осадков в виде дождя. Сухим из воды не выйдете в любом случае.
Это вопрос комфорта: не хотите промокнуть и испачкаться – не катайте. Если же осадки психологически не смущают (ибо промокните и испачкаетесь в любом случае)- катайте, да и дел-то куча. И так ли уж важно, три пятнышка грязи будет на рюкзаке, брюках, лице, или – тридцать три? :-))
Видите ли, когда шотландец Киркпатрик Мак (если мне не изменяет память) совершенствовал еще древнее велосипедное устройство, он снабдил его педальным приводом, проще выражаясь - двумя педалями, которые вы можете почувствовать под ногами, сев на двухколесного приятеля.
Ими (педалями), по-моему, нужно делать круговые движения, при помощи ног опять же.
Можно медленно, можно быстро, даже задорно и виртуозно, а можно – элегантно (но это больше присуще дамам).
Не думаю, что какая-либо техника и экипировка (если вы это имели в виду) глобально помогут при педалировании в безрадостных погодных условиях, отягощенных порывами осадков в виде дождя. Сухим из воды не выйдете в любом случае.
Это вопрос комфорта: не хотите промокнуть и испачкаться – не катайте. Если же осадки психологически не смущают (ибо промокните и испачкаетесь в любом случае)- катайте, да и дел-то куча. И так ли уж важно, три пятнышка грязи будет на рюкзаке, брюках, лице, или – тридцать три? :-))
#69110
26.07.2007 - 20:38