Аккумуляторы АА, ААА и подобные.
В подвале ТК в отделе радиодеталей продаются пальчиковые Ni-Cd аккумуляторы АА.
Весьма редкий товар, который может быть полезен многим.
Сразу скажу, что ёмкость средних Ni-Cd аккумуляторов меньше чем средних Ni-Mh аккумуляторов,
более выражен "эффект памяти".
Но у Ni-Cd есть важные преимущества перед Ni-Mh.
1. Намного больший срок службы. Обычно - в несколько раз.
2. Медленная деградация.
Реальная ёмкость при использовании снижается от цикла к циклу медленно.
3. Равнодушное (в пределах разумного) отношение к издевательской эксплуатации.
4. Возможность (даже желательность) хранения в разряженном состоянии.
Нет необходимости подзаряжать при долгом хранении.
5. Очень важный плюс - намного меньшая склонность к неожиданному отказу.
Весьма редкий товар, который может быть полезен многим.
Сразу скажу, что ёмкость средних Ni-Cd аккумуляторов меньше чем средних Ni-Mh аккумуляторов,
более выражен "эффект памяти".
Но у Ni-Cd есть важные преимущества перед Ni-Mh.
1. Намного больший срок службы. Обычно - в несколько раз.
2. Медленная деградация.
Реальная ёмкость при использовании снижается от цикла к циклу медленно.
3. Равнодушное (в пределах разумного) отношение к издевательской эксплуатации.
4. Возможность (даже желательность) хранения в разряженном состоянии.
Нет необходимости подзаряжать при долгом хранении.
5. Очень важный плюс - намного меньшая склонность к неожиданному отказу.
#670910
26.01.2012 - 20:14
Kollaider [670910]: 4. Возможность (даже желательность) хранения в разряженном состоянии.
Нет необходимости подзаряжать при долгом хранении.
Сомнительный плюс. Мне в Sanyo Eneloop нравится как раз то, что их можно зарядить, а потом через месяц-два без доп. зарядок поставить и начать пользоваться. Т.е. аккумуляторы с очень низким саморазрядом интереснее тех, которые можно хранить разряженными, потому что первые всегда в боевой готовности.
Нет необходимости подзаряжать при долгом хранении.
Сомнительный плюс. Мне в Sanyo Eneloop нравится как раз то, что их можно зарядить, а потом через месяц-два без доп. зарядок поставить и начать пользоваться. Т.е. аккумуляторы с очень низким саморазрядом интереснее тех, которые можно хранить разряженными, потому что первые всегда в боевой готовности.
#670917
26.01.2012 - 20:20
vpv [670917]: Разные аккумуляторы - разные плюсы.
Главные плюсы Ni-Cd - надежность и несклонность к мгновенному отказу.
Мои старые Ni-Cd успешно работают в то время как
последующие две волны Ni-Mh давно уже на помойке.
Ni-Cd - хорошее дополнение к арсеналу, бо работают, работают и работают...
Главные плюсы Ni-Cd - надежность и несклонность к мгновенному отказу.
Мои старые Ni-Cd успешно работают в то время как
последующие две волны Ni-Mh давно уже на помойке.
Ni-Cd - хорошее дополнение к арсеналу, бо работают, работают и работают...
#670931
26.01.2012 - 20:52
Что касается Ni-Mh аккумуляторов, то, на мой взгляд, самые надежные - производства Sanyo.
Выпускаются под разными марками, например - Energizer.
Часто имеют характерный вдавленный поясок у плюсового контакта.
Выпускаются под разными марками, например - Energizer.
Часто имеют характерный вдавленный поясок у плюсового контакта.
#670941
26.01.2012 - 21:07
Kollaider [670910]: Не указан еще один плюс, хотя возможно он относится к третьему пункту: NiCd аккумуляторы гораздо лучше работают при отрицательных температурах, чем NiMh.
#671018
26.01.2012 - 22:58
CyberFish [671018]: Справедливости ради скажу что не так уж намного лучше.
Но лучше - факт.
И факт материалистичный.
Главные же плюсы - наипреизряднейшие надежность и долговечность.
Но лучше - факт.
И факт материалистичный.
Главные же плюсы - наипреизряднейшие надежность и долговечность.
#671028
26.01.2012 - 23:19
Kollaider [670910]: На мой взгляд, последнее поколение Ni-MH далеко ушагало от кадмия; это упомянутые vpv [670917]: Sanyo Eneloop, Ansmann Max-E, Varta [не помню]. У них вдвое бОльшая ёмкость (и выше), почти нулевой саморазряд (до года хранения в заряженном состоянии!) и ресурс до 1000 циклов. На морозе, правда, кадмию "сливают", но это точно не всем нужно.
#671055
26.01.2012 - 23:58
Polkan [671055]: Последнее поколение далеко ушло от кадмия. Точно.
За исключением одного - долговечности.
Все мои аккумуляторы, которые должны были, судя по заявленным характеристикам, работать - давно померли.
И умерли "реска" и неожиданно.
Какие там 1000 циклов..... Нифига подобного.
А вот старый и даже древний Ni-Cd работает. И снова работает. И снова.
Причем, упорно сохраняя заявленную ёмкость.
Так что как резерв в обойму, как дополнение, Ni-Cd - пригодны более чем...
Собсно, я об этом..
За исключением одного - долговечности.
Все мои аккумуляторы, которые должны были, судя по заявленным характеристикам, работать - давно померли.
И умерли "реска" и неожиданно.
Какие там 1000 циклов..... Нифига подобного.
А вот старый и даже древний Ni-Cd работает. И снова работает. И снова.
Причем, упорно сохраняя заявленную ёмкость.
Так что как резерв в обойму, как дополнение, Ni-Cd - пригодны более чем...
Собсно, я об этом..
#671100
27.01.2012 - 01:38
Kollaider [671100]: Как резерв, на экстренные случаи в серьезные поездки я таскаю с собой обычные alkaline батареи. А сейчас и литиевые есть, которые вообще по всем параметрам рулят, кроме цены.
#671101
27.01.2012 - 01:44
vpv [671101]: Все типы хороши по-своему.
Ni-Cd хорош ресурсом и надежностью.
Не будем противопоставлять.
Будем использовать соответственно задачам и параметрам.
Кому-то Ni-Cd и не нужен, наверное, вовсе.
Не отрицаю.
Ni-Cd хорош ресурсом и надежностью.
Не будем противопоставлять.
Будем использовать соответственно задачам и параметрам.
Кому-то Ni-Cd и не нужен, наверное, вовсе.
Не отрицаю.
#671104
27.01.2012 - 01:48
Kollaider [671104]: Ni-Cd хорош надежностью.
тут я почему-то вспомнил аргументацию Бориса Юринова из "Снэтча" http://www.youtube.com/watch?v=tgMiDkerZVE
тут я почему-то вспомнил аргументацию Бориса Юринова из "Снэтча" http://www.youtube.com/watch?v=tgMiDkerZVE
#671105
27.01.2012 - 01:55
vpv [671105]: Прекрасная аргументация. )))
А если учесть что никто не обязан пользоваться каким-то одним типом аккумуляторов - то ваще....
А если еще и учесть копеечную стоимость Ni-Cd, так и ваще...
Чё б их не купить как вспомогательные?
А если учесть что никто не обязан пользоваться каким-то одним типом аккумуляторов - то ваще....
А если еще и учесть копеечную стоимость Ni-Cd, так и ваще...
Чё б их не купить как вспомогательные?
#671108
27.01.2012 - 02:07
Kollaider [671108]: Чё б их не купить как вспомогательные? наверное, все из-за той же емкости. В фонарях надо побольше, в фотоаппаратах - тем более.
#671111
27.01.2012 - 02:10
vpv [671111]: Ёмкости? Именно ёмкости. Это ключевое слово.
В реальности Ni-Cd очень часто и выдают бОльшую ёмкость.
Ni-Cd занимают в моем арсенале аккумуляторов почетное место.
Потому что никогда не сдохли в неподходящий момент.
А после года-полутора сравнимого использования Ni-Cd часто опережают по ёмкости всех, включая любые никельметаллгидридные.
(Но исключая те Ni-MH, которые сравнить невозможно, бо они давно отправились на помойку).
Это и важно. Именно в ёмкости все дело.
В Ni-Mh можно не позже чем через год реального использования обнаружить что емкость упала до смешной.
При этом обнаружив что через тот же год Ni-Cd полностью сохранил заявленные характеристики.
И они, реальные характеристики ёмкости, теперь выше чем у Ni-Mh.
В реальности Ni-Cd очень часто и выдают бОльшую ёмкость.
Ni-Cd занимают в моем арсенале аккумуляторов почетное место.
Потому что никогда не сдохли в неподходящий момент.
А после года-полутора сравнимого использования Ni-Cd часто опережают по ёмкости всех, включая любые никельметаллгидридные.
(Но исключая те Ni-MH, которые сравнить невозможно, бо они давно отправились на помойку).
Это и важно. Именно в ёмкости все дело.
В Ni-Mh можно не позже чем через год реального использования обнаружить что емкость упала до смешной.
При этом обнаружив что через тот же год Ni-Cd полностью сохранил заявленные характеристики.
И они, реальные характеристики ёмкости, теперь выше чем у Ni-Mh.
#671118
27.01.2012 - 02:24
Kollaider [671118]: Ni-Cd реально прошлый век! долго же вы спите))
Я бы хотел обратить внимание общественности на эти http://www.powergenix.com/?q=products/aa-nizn-4-pack
Для велофары хорошо пойдут.
Я бы хотел обратить внимание общественности на эти http://www.powergenix.com/?q=products/aa-nizn-4-pack
Для велофары хорошо пойдут.
#671124
27.01.2012 - 02:56
DenTwo [671124]: В сонном состоянии невозможно купить что-то кроме Ni-Mh, ибо они везде.
Однако я сознательно покупаю и (and) Ni-Cd,
ввиду их БОЛЬШЕЙ реальной емкости по прошествии небольшого времени.
Не совсем понятно почему многие так примитивно противопоставляют Ni-Mh другим аккумуляторам.
В то время как Ni-Mh и другие "современные" быстро теряют реальную емкость, и даже мрут как мухи за год - полтора.
Повторяю: Ni-Cd - прекрасное дополнение к Ni-Mh.
А через год - полтора реального использования -
Ni-Cd уделывают металлгидридные на раз.
Однако я сознательно покупаю и (and) Ni-Cd,
ввиду их БОЛЬШЕЙ реальной емкости по прошествии небольшого времени.
Не совсем понятно почему многие так примитивно противопоставляют Ni-Mh другим аккумуляторам.
В то время как Ni-Mh и другие "современные" быстро теряют реальную емкость, и даже мрут как мухи за год - полтора.
Повторяю: Ni-Cd - прекрасное дополнение к Ni-Mh.
А через год - полтора реального использования -
Ni-Cd уделывают металлгидридные на раз.
#671126
27.01.2012 - 03:04
Да, и еще один из плюсов Ni-Cd.
Напряжение стабильно практически до полного разряда.
Напряжение стабильно практически до полного разряда.
#671127
27.01.2012 - 03:14
DenTwo [671124]: "Количество перезарядок (у никель-цинковых) втрое меньше, чем у гидридных собратьев".
http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/89264/
Но если никель-металлгидридные не выдерживают по долговечности никакой критики, то использование Ni-Zn, получается, вообще сравнимо с использованием батареек?
http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/89264/
Но если никель-металлгидридные не выдерживают по долговечности никакой критики, то использование Ni-Zn, получается, вообще сравнимо с использованием батареек?
#671130
27.01.2012 - 03:34
vpv [671111]: В фонарях надо побольше
Кстати, покупка продвинутого экономичного фонаря выводит на первый план как раз не ёмкость, но надежность и долговечность аккумуляторов.
Потому что нормальный фонарь, создается впечатление, питается "святым духом".
400 часов света (нормального фонаря) от батареек - это 33 раза по 12 часов.
И вам становится безразлично, будет ли фонарь светить ночами непрерывно на протяжении месяца или двух недель.
Потому что использовать этот запас не очень-то возможно.
Но!
Ni-Mh через полтора -два года катастрофически снизят ёмкость.
Ni-Cd через то же время обеспечат штатную работу почти без снижения ёмкости.
И она, реальная ёмкость, будет больше чем у Ni-Mh.
Кстати, покупка продвинутого экономичного фонаря выводит на первый план как раз не ёмкость, но надежность и долговечность аккумуляторов.
Потому что нормальный фонарь, создается впечатление, питается "святым духом".
400 часов света (нормального фонаря) от батареек - это 33 раза по 12 часов.
И вам становится безразлично, будет ли фонарь светить ночами непрерывно на протяжении месяца или двух недель.
Потому что использовать этот запас не очень-то возможно.
Но!
Ni-Mh через полтора -два года катастрофически снизят ёмкость.
Ni-Cd через то же время обеспечат штатную работу почти без снижения ёмкости.
И она, реальная ёмкость, будет больше чем у Ni-Mh.
#671131
27.01.2012 - 04:01
bair38 [671132]: Как раз большие разрядные токи - стихия Ni-Cd.
Они без проблем выдают большие токи и работают при такой эксплуатации долго.
Могут быть заряжены также большими токами, очень быстро.
В отличие от Ni-Mh не боятся перегрева да и не склонны к нагреву.
Вообще, этим аккумуляторам, ткскзть, много что пофигу.
Они без проблем выдают большие токи и работают при такой эксплуатации долго.
Могут быть заряжены также большими токами, очень быстро.
В отличие от Ni-Mh не боятся перегрева да и не склонны к нагреву.
Вообще, этим аккумуляторам, ткскзть, много что пофигу.
#671133
27.01.2012 - 04:23
Я вот чего подумал: это ж ёб-ся можно, все время пытаясь разобраться, что лучше, а что хуже и покупать только то, что лучше - на это может уйти вся жизнь ... о как :) Хорошо, что есть такой чел, как Коллайдер :)
Мой автомобильный аккумулятор на 55 чего-тот там работает уже 5-ый год, я все думаю, когда же эта хрень сдохнет, а она все зелененьким светит. Да ... похоже я - блондинка :)
Мой автомобильный аккумулятор на 55 чего-тот там работает уже 5-ый год, я все думаю, когда же эта хрень сдохнет, а она все зелененьким светит. Да ... похоже я - блондинка :)
#671175
27.01.2012 - 10:13
Cranby [671175]: на это может уйти вся жизнь ... о как :) Так на это вся жизнь и уходит, хочешь ты этого или нет. Выбор можно сказать ежесекунден. То или это? Сюда или туда? Лучше или хуже? Разве нет?
#671192
27.01.2012 - 10:41
Cranby [671175]: Мне сразу пришла мысль создать рубрику "Kollaider советует". Там собрать конкретные рекомендации, типа: батарейки бери такие - это для таких, как я, для любознательных же делать ссылку на конкретное обсуждение с разъяснениями. :)
#671194
27.01.2012 - 10:42
alexSL [671192]: Ага, а еще следует добавить мгновенный подсчет: а стоит ли брать лучшее? Оно может быть подороже, оно может находиться чуть дальше, оно может требовать особых условий эксплуатации...
#671196
27.01.2012 - 10:45
Cranby [671175]: Какой ещё выбор?
Это смех, а не выбор.
Это вы придумали душевные терзания.
Над чем тут думать?
На самом деле - это вопрос знаний.
Надежность Ni-Cd аккумуляторов известна.
Дальше думать не о чем.
Затраты - копеечные.
Желающие, конечно, пусть мучаются над выбором.
А я куплю разные аккумы - и всего делов.
Покупка Ni-Cd не отменяет возможности купить аккумуляторы других типов.
Но позволяет иметь под рукой дополнительно несколько надежных аккумуляторов, работающих всегда.
Часто это выручает.
Пользование продвинутым фонарем, например, позволяет не думать о емкости установленных аккумуляторов.
Он светит немеряно на любых аккумуляторах.
http://www.mellert.de/index.php?productid=2318
Это смех, а не выбор.
Это вы придумали душевные терзания.
Над чем тут думать?
На самом деле - это вопрос знаний.
Надежность Ni-Cd аккумуляторов известна.
Дальше думать не о чем.
Затраты - копеечные.
Желающие, конечно, пусть мучаются над выбором.
А я куплю разные аккумы - и всего делов.
Покупка Ni-Cd не отменяет возможности купить аккумуляторы других типов.
Но позволяет иметь под рукой дополнительно несколько надежных аккумуляторов, работающих всегда.
Часто это выручает.
Пользование продвинутым фонарем, например, позволяет не думать о емкости установленных аккумуляторов.
Он светит немеряно на любых аккумуляторах.
http://www.mellert.de/index.php?productid=2318
#671351
27.01.2012 - 13:50
alexSL [671358]: Оба моих подходят.
Например, такое: http://acmepower.ru/?chart=catalogue&productid=371
Надо смотреть описание зарядника.
Например, такое: http://acmepower.ru/?chart=catalogue&productid=371
Надо смотреть описание зарядника.
#671367
27.01.2012 - 14:00
Kollaider [671367]: На моих зарядниках написАно : Ni-Mh Battery Charger, видимо кадмиевые уже не зарядишь, да и хрен с ними...
А вообще у меня о GP нехорошее мнение, давно их не покупаю.
А вообще у меня о GP нехорошее мнение, давно их не покупаю.
#671384
27.01.2012 - 14:14
skoryi41 [671377]: Можно ещё пару месяцев или лет подумать над пустяковым вопросом.
Можно еще сравнивать и противопоставлять бесконечно.
И можно приписать мне головоломание выбора и потом заявлять что это неправильно.
А я тем временем мимоходом, как семечки, купил несколько аккумуляторов и всё.
Потому что знаю их свойства. Задумываться уже не о чем.
Можно еще сравнивать и противопоставлять бесконечно.
И можно приписать мне головоломание выбора и потом заявлять что это неправильно.
А я тем временем мимоходом, как семечки, купил несколько аккумуляторов и всё.
Потому что знаю их свойства. Задумываться уже не о чем.
#671390
27.01.2012 - 14:21
Kollaider [671351]: Вот этим ты и ценен :)
alexSL [671384]: Согласен: GP - говно, но этим говном я пользовался несколько лет и ничего, нормально :)
alexSL [671384]: Согласен: GP - говно, но этим говном я пользовался несколько лет и ничего, нормально :)
#671512
27.01.2012 - 16:52
vpv [671453]: Боятся холода это как конкретно? Ток в 1С нормально отдают, проверил лично при температуре -20 °С, фонарик алюминиевый, был на руле.
#671552
27.01.2012 - 17:51
Gunslinger [671552]: конкретно, например, у моего фотоаппарата на холоде емкость аккумулятора падает катастрофически быстро.
#671562
27.01.2012 - 18:08
Kollaider [671130]: Как вам ужо справедливо заметили надежней батареек аккумуляторов нет. Для меня не критично 500 там или 1500 циклов заряда, и, думаю, ни для кого не критично) О чем уже и на хабре писали. Читайте, плиз, сами, для начала, собственные ссылки. Плюсы Ni Zn быстрая зарядка, диапазон температур от -20, высокий ток, низкий саморазряд.
Это теория, а хотелось бы практику. Кто нибудь использовал этот тип(nizn) акков?
Это теория, а хотелось бы практику. Кто нибудь использовал этот тип(nizn) акков?
#671739
27.01.2012 - 23:10
DenTwo [671739]: Да я и сам куплю Ni-Zn.
Отчего бы не купить. Поморщить новинку надо.
Но вот мне не все равно сколько там будет реальных, а не рекламных циклов заряда.
Потому что если мало реальных циклов заряда - аккумулятор подводит в самый неподходящий момент.
Он ненадежен.
Вдруг опа... - а он сдох.
И сдох, например, один из нескольких в комплекте раций.
Привет.
И читаю ссылку: "Количество перезарядок втрое меньше, чем у гидридных собратьев. Ну это такой, условный минус — у меня и никель-гидриды терялись или портились задолго до конца ресурса :)".
Условный минус?
Нифига не условный. Автор сознательно уводит в сторону.
Обращаем внимание на слово "портились".
Расшифровываю:
под словом "портились" надо понимать резкую гибель задолго до окончания заявленного ресурса.
Вот именно это - худший вариант.
И именно такого пока не случилось за несколько лет ни с одним из более чем десятка десятка моих Ni-Cd.
В то время как Ni-Mh, купленные мной намного позже, - давно уже в помойке.
И продолжают поступать в помойку.
Отчего бы не купить. Поморщить новинку надо.
Но вот мне не все равно сколько там будет реальных, а не рекламных циклов заряда.
Потому что если мало реальных циклов заряда - аккумулятор подводит в самый неподходящий момент.
Он ненадежен.
Вдруг опа... - а он сдох.
И сдох, например, один из нескольких в комплекте раций.
Привет.
И читаю ссылку: "Количество перезарядок втрое меньше, чем у гидридных собратьев. Ну это такой, условный минус — у меня и никель-гидриды терялись или портились задолго до конца ресурса :)".
Условный минус?
Нифига не условный. Автор сознательно уводит в сторону.
Обращаем внимание на слово "портились".
Расшифровываю:
под словом "портились" надо понимать резкую гибель задолго до окончания заявленного ресурса.
Вот именно это - худший вариант.
И именно такого пока не случилось за несколько лет ни с одним из более чем десятка десятка моих Ni-Cd.
В то время как Ni-Mh, купленные мной намного позже, - давно уже в помойке.
И продолжают поступать в помойку.
#671753
27.01.2012 - 23:44
Особо отмечу: у меня есть все типы аккумуляторов.
И мои (не ваши, ибо ваши самые лучшие, конечно) Mi-Mh аккумуляторы, которыми я также пользуюсь, производят крайне неприятное впечатление низкой надежностью.
Какие там 1000 циклов.. Это наглая ложь.
Если бы он выжил, то обеспечил бы 1000 циклов? Или хоть 300-500?
Но что-то ни один не доживает даже до жалкого подобия заявленных количеств перезаряда.
Они гибнут юными.
А то могли бы....ОГО!!! Верю!
Но они (портятся) гибнут, не сумев реализовать свои "большие планы".
Писатель Пупкин написал бы гениальную книгу, но напился до белой горячки и помер.
Велик ли Пупкин по факту?
Они (Ni-Mh) размахивают флагом с тыщей перезарядок, но получают пулю, не пройдя и малой части пути.
"Испортились", мля, извините... Как колбаса.
А мне что с того? Сдохли - это короче и по русски.
Мне работающий прибор нужен, а не терминологические дискуссии
на тему "а означает ли слово "испортился" более простой термин "сдох"?
Какая разница, испортился или сдох?
Вот поэтому я и использую разные аккумуляторы.
В ответственных случаях - Ni-Cd.
Не подводят.
Есть вещи без рекламной мишуры, без гонора, без броских цифр на обертке.
Но спокойно и уверенно делающие свою работу.
Без "сюрпризов".
И мои (не ваши, ибо ваши самые лучшие, конечно) Mi-Mh аккумуляторы, которыми я также пользуюсь, производят крайне неприятное впечатление низкой надежностью.
Какие там 1000 циклов.. Это наглая ложь.
Если бы он выжил, то обеспечил бы 1000 циклов? Или хоть 300-500?
Но что-то ни один не доживает даже до жалкого подобия заявленных количеств перезаряда.
Они гибнут юными.
А то могли бы....ОГО!!! Верю!
Но они (портятся) гибнут, не сумев реализовать свои "большие планы".
Писатель Пупкин написал бы гениальную книгу, но напился до белой горячки и помер.
Велик ли Пупкин по факту?
Они (Ni-Mh) размахивают флагом с тыщей перезарядок, но получают пулю, не пройдя и малой части пути.
"Испортились", мля, извините... Как колбаса.
А мне что с того? Сдохли - это короче и по русски.
Мне работающий прибор нужен, а не терминологические дискуссии
на тему "а означает ли слово "испортился" более простой термин "сдох"?
Какая разница, испортился или сдох?
Вот поэтому я и использую разные аккумуляторы.
В ответственных случаях - Ni-Cd.
Не подводят.
Есть вещи без рекламной мишуры, без гонора, без броских цифр на обертке.
Но спокойно и уверенно делающие свою работу.
Без "сюрпризов".
#671757
27.01.2012 - 23:50
Kollaider [671757]: Согласен.
Если опробуете Nizh раньше меня, отпишитесь, плиз...
Если опробуете Nizh раньше меня, отпишитесь, плиз...
#671791
28.01.2012 - 00:55
Вот тестируют Ni-Mh, понравился тест на морозоустойчивость =) http://propretor.narod.ru/Accumulators/Accumulators.htm
#683214
16.02.2012 - 19:26
Вот продают аккумы, которые автор статьи http://propretor.narod.ru/Accumulators/Accumulators.htm считает самыми морозоустойчивыми и долговечными - http://www.la-crosse.ru/akkumulyatory-ni-mh-1.2v/akkumulyatory-eneloop-aa-hr-3utga-r6-v-bokse-art.-1...
Есть ещё более ёмкие той же марки http://www.la-crosse.ru/akkumulyatory-ni-mh-1.2v/akkumulyatory-sanyo-xx-hr-3uwx-r6-art.-1126/
Если есть желающие съэкономить на доставке, я могу объединить заказы, но забирать с Ангарска. Я тут живу.
Есть ещё более ёмкие той же марки http://www.la-crosse.ru/akkumulyatory-ni-mh-1.2v/akkumulyatory-sanyo-xx-hr-3uwx-r6-art.-1126/
Если есть желающие съэкономить на доставке, я могу объединить заказы, но забирать с Ангарска. Я тут живу.
#683235
16.02.2012 - 19:52