Есть ли в Иркутске клуб каякинга?
Да, и как учиться? Давно хочу этим заняться, но что-то не решаюсь пока - снаряга дорогая, не так ли?
#5426
29.08.2004 - 19:26
В Иркутске, насколько мне известно, всего один каяк. Школ нет не только каякерских, но и вообще водных. Есть небольшая тусовка водников, которая профессионально занимается сплавом по горным рекам. Но мы в основном катамаранщики. Если есть желание присоединиться, то можешь позвонить по т. 59-25-83 (спросить Максима), лучше поздно вечером или скинуть на мыло o-sole@yandex.ru
2 или 3 сентября мы уходим на маршрут. Вернёмся только через месяц. Кстати, есть возможность присоединиться. Водная часть нашей программы заканчивается ориентировочно 17-18 сентября.
2 или 3 сентября мы уходим на маршрут. Вернёмся только через месяц. Кстати, есть возможность присоединиться. Водная часть нашей программы заканчивается ориентировочно 17-18 сентября.
#5427
30.08.2004 - 01:30
Это конечно интересно, но сплавится с вам мне к сожалению не удастся --> университет. Мне бы хотелось узнать по больше информации о том, что нужно для каякинга, сколько стоит, ну и тому подобные мелочи. А главное, как этим заниматься? Как вы зимой тренируетесь?
#5433
30.08.2004 - 09:26
Для тренировок есть классая речка Лангатуй (сплав выходного дня)
Вообщето тоже каяк попробывать хочется :-)
Вообщето тоже каяк попробывать хочется :-)
#5434
30.08.2004 - 09:36
Каяк штука отличная ;).
в Иркутске есть не один, это точно.
Т.к. только один есть в нашей компании (двух местный, надувной. Модель к сожалению не помню).
Думаю, это не единственный ;).
Для разминки, два раза на нем проходили Иркут (последний раз - вчера).
В следующем году, есть мысли на Китой.
Насчет обучения: до этого, несколько раз ходил на байдарке. В принципе, все очень похоже. Каяк единственно - он более "верткий", но при этом пороги проходятся значительно уверенней.
в Иркутске есть не один, это точно.
Т.к. только один есть в нашей компании (двух местный, надувной. Модель к сожалению не помню).
Думаю, это не единственный ;).
Для разминки, два раза на нем проходили Иркут (последний раз - вчера).
В следующем году, есть мысли на Китой.
Насчет обучения: до этого, несколько раз ходил на байдарке. В принципе, все очень похоже. Каяк единственно - он более "верткий", но при этом пороги проходятся значительно уверенней.
#5438
30.08.2004 - 12:41
А байдарочного клуба, я так понимаю, тоже нет в Иркутске? Ну, тогда мне ничего не остаётся, как попрасится с кем-нибудь прокатиться на лодочке. :) Пишите в мыло: likhoshvay@mail.ru. Спасибо. :)
#5527
01.09.2004 - 20:23
Настоящих, ТНПешных каяков есть точно 3 в Ангарске. Торнадо и Эскимо. Третий не помню как называется.
В Иркутске должен быть точно 1. У кого не знаю.
Байды, надувные и разборные каяки не в счёт. Как говориться: сядете - почувствуете разницу...
Школы как таковой нет. Однако присоединиться к какой либо группе не проблема.
Хозяева первых двух свободно выполняют все элементы. "Эскимоса" всяко разно. У хозяина Prijona есть опыт руководства на каяке водным маршрутом 5к.с. Жомболок-Ока. Поход занял 7 место на чемпионате России по в.т. 2002г. Если хотите научиться - обращайтесь. С приобретением каяков б/у (а это единственный вариант для начинающего каякера) тоже можно помочь.
Средний комплект на каяк обойдётся не менее $500. Это б/у. Если найдёте дешевле - крупно повезло. Новый в районе $1000 и более.
Ну, кто хочет покататься! :-)))
В Иркутске должен быть точно 1. У кого не знаю.
Байды, надувные и разборные каяки не в счёт. Как говориться: сядете - почувствуете разницу...
Школы как таковой нет. Однако присоединиться к какой либо группе не проблема.
Хозяева первых двух свободно выполняют все элементы. "Эскимоса" всяко разно. У хозяина Prijona есть опыт руководства на каяке водным маршрутом 5к.с. Жомболок-Ока. Поход занял 7 место на чемпионате России по в.т. 2002г. Если хотите научиться - обращайтесь. С приобретением каяков б/у (а это единственный вариант для начинающего каякера) тоже можно помочь.
Средний комплект на каяк обойдётся не менее $500. Это б/у. Если найдёте дешевле - крупно повезло. Новый в районе $1000 и более.
Ну, кто хочет покататься! :-)))
#5786
08.09.2004 - 22:21
Мн-э-э! Ближайший клуб имеется в Красноярске, там даже детей куча тренеруется. Водный слалом и все дела.
#6649
27.09.2004 - 21:08
Всем привет!
После покупки (вот-вот уже) катера думаю приобрести байду Рафтмастера. Сам сплавлялся пока только по среднему Иркуту с Анчука до Мот (4 раза уже) на двухместном отечественном кондоме типа Язь-2. Что сказать, временами экстрим, временами скучно. 90 км, до 2 кат. Хотелось бы попробовать Онот, Китой, Лангутай и Зун-мурин с верхним Иркутом.
Тоже хотел бы присоединиться к водникам, всётки и с заброской проще сообща и новые водные горизонты осваивать с меньшим риском. Посему и записываю выложенные здесь координаты.
ЗЫ: возвращаясь к плавсредству... Поначалу глаза разгорелись на Ласточку-11. Ценник порядка $150. Послушал отзывы, призадумался. Теперь вот горю Рафтмастером. Если бы Мнев питерский лепил байды по прежнему, сомневался бы гораздо меньше. Интересно мне мнение спецов, а может и с приобретением кто поможет.
После покупки (вот-вот уже) катера думаю приобрести байду Рафтмастера. Сам сплавлялся пока только по среднему Иркуту с Анчука до Мот (4 раза уже) на двухместном отечественном кондоме типа Язь-2. Что сказать, временами экстрим, временами скучно. 90 км, до 2 кат. Хотелось бы попробовать Онот, Китой, Лангутай и Зун-мурин с верхним Иркутом.
Тоже хотел бы присоединиться к водникам, всётки и с заброской проще сообща и новые водные горизонты осваивать с меньшим риском. Посему и записываю выложенные здесь координаты.
ЗЫ: возвращаясь к плавсредству... Поначалу глаза разгорелись на Ласточку-11. Ценник порядка $150. Послушал отзывы, призадумался. Теперь вот горю Рафтмастером. Если бы Мнев питерский лепил байды по прежнему, сомневался бы гораздо меньше. Интересно мне мнение спецов, а может и с приобретением кто поможет.
#13177
20.04.2005 - 15:35
Pioneer 13177: Хотелось бы попробовать Онот, Китой, Лангутай и Зун-мурин с верхним Иркутом.
Байдарка и каяк разные вещи. На указанных реках, если их проходить, на байде делать нечего.
Если конечно вы не решили свести счёты со своей жизнью, весьма оригинальным способом :)
Байдарка и каяк разные вещи. На указанных реках, если их проходить, на байде делать нечего.
Если конечно вы не решили свести счёты со своей жизнью, весьма оригинальным способом :)
#13181
20.04.2005 - 16:18
... мда, при сплаве по Оке (Саянской) у нас вся группа с упоением читала Лоцию, если не ошибаюсь, господина Владимирова, где в качестве индикатора, мелькало описание сплава участницы Пупкиной на байдарке :) Если Пупкина порог обнесла, значит он точно выше 2 к.сл.
Ради справедливости стоит отметить, что к концу лоции жизнеописание данной участници куда-то вообще пропало, из чего мы сделали вывод, что либо научилась, либо ...
Ради справедливости стоит отметить, что к концу лоции жизнеописание данной участници куда-то вообще пропало, из чего мы сделали вывод, что либо научилась, либо ...
#13182
20.04.2005 - 16:25
Pioneer [13177]:
Этим летом планирую на двух местном каяке (хитрый такой, надувной. Модель не помню):
Китой (в прошлом году уже ходили, правда на катах, и оказалось достаточно скучно. На каяке там очень весело...), верхний Иркут, и возможно Оку или Утулик.
А может и два сплава вовсе.
Первый сплав - это Китой, очевидно конец июня. Толпа собирается большая, если есть желание - поехали вместе. Тем более, каяк у нас пока один, и пара плотов. Если будет еще байда, или второй каяк - то однозначно веселей получится.
Этим летом планирую на двух местном каяке (хитрый такой, надувной. Модель не помню):
Китой (в прошлом году уже ходили, правда на катах, и оказалось достаточно скучно. На каяке там очень весело...), верхний Иркут, и возможно Оку или Утулик.
А может и два сплава вовсе.
Первый сплав - это Китой, очевидно конец июня. Толпа собирается большая, если есть желание - поехали вместе. Тем более, каяк у нас пока один, и пара плотов. Если будет еще байда, или второй каяк - то однозначно веселей получится.
#13206
20.04.2005 - 23:43
Объясните, плиз, а как это - двухместный каяк?
да еще и надувной?
Он на что хоть похож-то?
И насчет Китоя - все собираетесь идти каяком или Моткины обносить будете ?
да еще и надувной?
Он на что хоть похож-то?
И насчет Китоя - все собираетесь идти каяком или Моткины обносить будете ?
#13217
21.04.2005 - 04:28
Он немного похож на байдарку, только шире.
И надувной :). Фотографии в эл.виде к сожалению нет.
Китой собираемся идти от Шумака, выше не собираемся. Ну его нафиг :))
И надувной :). Фотографии в эл.виде к сожалению нет.
Китой собираемся идти от Шумака, выше не собираемся. Ну его нафиг :))
#13232
21.04.2005 - 11:27
АК! До Шумака на чём? В принципе я и на резинке готов.
Ролин! Утопление - не оригинальный способ =) Баян, ткскзть (ищите рекомендации Дани Шеповалова)
Стас! На г-жу Пупкину равняться - сидя писять (при всём уважении).
Почему байда? Потому что 12 кг. Основное её предназначение планируется на Иркуте с Быстрой до Шаманки (рыбалку люблю, а там пока "электрики" не всё вышибли)
Ролин! Утопление - не оригинальный способ =) Баян, ткскзть (ищите рекомендации Дани Шеповалова)
Стас! На г-жу Пупкину равняться - сидя писять (при всём уважении).
Почему байда? Потому что 12 кг. Основное её предназначение планируется на Иркуте с Быстрой до Шаманки (рыбалку люблю, а там пока "электрики" не всё вышибли)
#13269
21.04.2005 - 15:17
Pioneer [13269]:
Заброска на вертаке. В прошлом году так же сплавлялись: http://www.angara.net/art/04/0806-1/
заброска получилась по 2 тыс. с носа.
если интересно, стучись в аську
Заброска на вертаке. В прошлом году так же сплавлялись: http://www.angara.net/art/04/0806-1/
заброска получилась по 2 тыс. с носа.
если интересно, стучись в аську
#13301
21.04.2005 - 20:46
Я конечно понимаю, что тут собрались экстремалы, но позвольте, что вы тут говорите?!
Прежде чем вылазить на каяке на бурную воду, просто необходимо тщательно отработать на спокойной воде технику крена и эскимоского переворота. Если вы в первый раз сели на каяк, то вы легко можете перевернуться и на озере. Что касается двухместных байд (каяков), то использование их на бурной воде с препятствиями выше тройки, мягко говоря, водный мазохизм с риском сократить свою жизнь. Если уж интересно ходить на каяках (но только не на двухместных байдах), то вам придётся очень много работать и прежде всего на несложной воде до 2 к. с. И желательно контактировать с опытными каякерами.
13206: Толя, вы были на плотах с довольно приличным запасом плавучести, который часто прощает много ошибок. Но не всегда. Нельзя забывать, что очень большая вода вносит существенные коррективы в обстановку. Не стоит недооценивать билютинские пороги, также как и Оку, которая технически простая, но из-за своего характера достаточна опасна при не верной тактике прохождения препятствий.
13177: Pioneer, начинай лучше с Лангутая. А про Китой и Онот с прохождением сверху, даже без Моткиных щёк, можешь забыть на несколько лет. А если не будешь тренироваться, то лучше забыть совсем. Хотя есть вариант присоединиться к высококвалифицированной группе водников, но только не с КАЯКОМ, а занять место на кате, плоту или бубле.
Я очень часто наблюдал,как люди с небольшим опытом сплавов не видят реальной опасности во многих местах и говорят, что было слабовато, адреналина никакого и т. д. Адреналина может и не быть, а в холодильнике оказаться шанс есть. Опасность не всегда там, где больше бурлит. Короче, нужен опыт, много практики. Не лезьте сразу в пекло. К воде нужно привыкнуть, понять её, почувствовать. Думайте. Это помогает сохранить своё тело.
Прежде чем вылазить на каяке на бурную воду, просто необходимо тщательно отработать на спокойной воде технику крена и эскимоского переворота. Если вы в первый раз сели на каяк, то вы легко можете перевернуться и на озере. Что касается двухместных байд (каяков), то использование их на бурной воде с препятствиями выше тройки, мягко говоря, водный мазохизм с риском сократить свою жизнь. Если уж интересно ходить на каяках (но только не на двухместных байдах), то вам придётся очень много работать и прежде всего на несложной воде до 2 к. с. И желательно контактировать с опытными каякерами.
13206: Толя, вы были на плотах с довольно приличным запасом плавучести, который часто прощает много ошибок. Но не всегда. Нельзя забывать, что очень большая вода вносит существенные коррективы в обстановку. Не стоит недооценивать билютинские пороги, также как и Оку, которая технически простая, но из-за своего характера достаточна опасна при не верной тактике прохождения препятствий.
13177: Pioneer, начинай лучше с Лангутая. А про Китой и Онот с прохождением сверху, даже без Моткиных щёк, можешь забыть на несколько лет. А если не будешь тренироваться, то лучше забыть совсем. Хотя есть вариант присоединиться к высококвалифицированной группе водников, но только не с КАЯКОМ, а занять место на кате, плоту или бубле.
Я очень часто наблюдал,как люди с небольшим опытом сплавов не видят реальной опасности во многих местах и говорят, что было слабовато, адреналина никакого и т. д. Адреналина может и не быть, а в холодильнике оказаться шанс есть. Опасность не всегда там, где больше бурлит. Короче, нужен опыт, много практики. Не лезьте сразу в пекло. К воде нужно привыкнуть, понять её, почувствовать. Думайте. Это помогает сохранить своё тело.
#13309
21.04.2005 - 22:25
http://www.angara.net/article/031202-2/ilgumen.jsp
Марк еще при перевороте вдохнул пены. Весло в пороге не отпустил, все время умудряясь подгребать к берегу. Поэтому вышел он из порога раньше остальных. На плесе понял, что скорость пловца с веслом стремится к нулю, и наплевательски с ним расстался. Выполз на берег. Пока лежал и учился дышать, сформулировал три "Ильгуменьских" постулата:
1. Спасжилет действительно спасает жизнь.
2. Сплав действительно экстремальный вид спорта.
3. Слушайся Макса дольше проживешь.
ЗЫ: слушайте Макса, жить будуте дольше!
Марк еще при перевороте вдохнул пены. Весло в пороге не отпустил, все время умудряясь подгребать к берегу. Поэтому вышел он из порога раньше остальных. На плесе понял, что скорость пловца с веслом стремится к нулю, и наплевательски с ним расстался. Выполз на берег. Пока лежал и учился дышать, сформулировал три "Ильгуменьских" постулата:
1. Спасжилет действительно спасает жизнь.
2. Сплав действительно экстремальный вид спорта.
3. Слушайся Макса дольше проживешь.
ЗЫ: слушайте Макса, жить будуте дольше!
#13327
22.04.2005 - 09:06
maxik [13309]: Макс, спасибо за дельные советы, перед сплавом нужно будет обязательно встретится, поговорим, может быть еще что-то сможешь посоветовать.
Про сплав-средства. Возможно это конечно и не каяк.
О, точно нашел! Я всех обманул, это просто надувная байдарка :).
Что-то типа вот такого:
http://www.techware.ru/boats/sevylor/tahiti.htm#Tahiti Professional Self-Bailer - K79SB
http://www.techware.ru/boats/sevylor/kayak.htm#KAYAK - SVX200
Насчет Китоя - я прекрасно понимаю, что мы сплавлялись на практически не потопляемых плотах. Вот как уже скучно на них спавляться. Пару раз прошли Иркут на "каяке" (если это каяк), понравилось. Хочется и на большую воду. Но, пойдем обязательно со страховкой. Все таки, большая вода как никак.
Насчет эскимоского переворота - на мой взгляд, его просто не возможно сделать на этом плав средстве. По крайней мере, на спокойной воде.
p.s. Макс, могу во всем ошибаться. Так-как водник из меня пока никакой. Если подскажешь где не прав - буду рад!
Про сплав-средства. Возможно это конечно и не каяк.
О, точно нашел! Я всех обманул, это просто надувная байдарка :).
Что-то типа вот такого:
http://www.techware.ru/boats/sevylor/tahiti.htm#Tahiti Professional Self-Bailer - K79SB
http://www.techware.ru/boats/sevylor/kayak.htm#KAYAK - SVX200
Насчет Китоя - я прекрасно понимаю, что мы сплавлялись на практически не потопляемых плотах. Вот как уже скучно на них спавляться. Пару раз прошли Иркут на "каяке" (если это каяк), понравилось. Хочется и на большую воду. Но, пойдем обязательно со страховкой. Все таки, большая вода как никак.
Насчет эскимоского переворота - на мой взгляд, его просто не возможно сделать на этом плав средстве. По крайней мере, на спокойной воде.
p.s. Макс, могу во всем ошибаться. Так-как водник из меня пока никакой. Если подскажешь где не прав - буду рад!
#13353
22.04.2005 - 13:58
То что это не каяк понятно. В этом часть проблемы. На каяке человек и судно - одно целое. С помощью кренов ты удерживаешся на ровном киле даже в мощных бочках, которые могут перевернуть катамаран (при соответствующем опыте разумеется). А если перевернулся, то у тебя есть шанс вернуться в нормальное положение с помощью эскимоского переворота. А посудина, похожая на вашу, переворачивается легко, а вот обратно... Каяки для бурной воды - это маленькие одноместные цельные лодки (пластиковые или полиэтиленовые).
На Китое от Шумака с хорошей страховкой можно поразвлекаться и на вашей лодочке. Желательно иметь сопровождение четырёхместным катом. Идеальное судно для страховки с воды.
На Китое от Шумака с хорошей страховкой можно поразвлекаться и на вашей лодочке. Желательно иметь сопровождение четырёхместным катом. Идеальное судно для страховки с воды.
#13357
22.04.2005 - 15:16
Спасибо за информацию. Насчет переворотов ты прав, так оно и есть.
По страховке - скорее всего будет 6-ти местный плот, 1 или два, возможно еще и катамаран.
Нормальную страховку, по сути, нужно организовывать только на Билютинских порогах. По крайней мере, мне так кажется.
Дальше все относительно спокойно.
По страховке - скорее всего будет 6-ти местный плот, 1 или два, возможно еще и катамаран.
Нормальную страховку, по сути, нужно организовывать только на Билютинских порогах. По крайней мере, мне так кажется.
Дальше все относительно спокойно.
#13365
22.04.2005 - 17:19
Насчет весла... что скорость пловца с веслом равна нулю...
Согласно правилам самосплава после отстрела, не надо бросать весло в потоке - не только потому, что его потом трудно найти на реке, но и потому, что им можно и нужно грести так же, как до этого в лодке. При этом скорость перемещения в воде, а значит, и безопасность, повышается. Кроме того, дежа весло перед собой, им можно встречать камни и прочие травмоопасные объекты в потоке.
Насчет страховки. Ниже Билютинских порогов, в общем, тоже есть где полечь на Севилоре. Будьте бдительны!
Согласно правилам самосплава после отстрела, не надо бросать весло в потоке - не только потому, что его потом трудно найти на реке, но и потому, что им можно и нужно грести так же, как до этого в лодке. При этом скорость перемещения в воде, а значит, и безопасность, повышается. Кроме того, дежа весло перед собой, им можно встречать камни и прочие травмоопасные объекты в потоке.
Насчет страховки. Ниже Билютинских порогов, в общем, тоже есть где полечь на Севилоре. Будьте бдительны!
#13424
24.04.2005 - 05:39
13424: при самосплаве веслом грести нужно, но не так, как в лодке, а немного подругому. Есть особая скоростная техника. А вот встречать веслом камни в потоке я бы не стал. К тому же при нормальном положении для самосплава сделать это будет очень сложно и не нужно совсем. Наша техника самосплава позволяет быстро добраться до берега, избегать надводных камней и смягчать удары от подводных, а также нормально дышать. К сожалению, словами её хорошо не объяснишь, надо показывать.
#13490
25.04.2005 - 15:02
Заинтриговали.... Хоть пару слов? Что нужно, чтобы "быстро добраться до берега, избегать надводных камней и смягчать удары от подводных, а также нормально дышать " ? Меня учили, что надо сплавляться ногами вперед, встречая ими препяттвия, а перед собой держать весло и грести (это если без лодки) ?
#13498
25.04.2005 - 17:14
Меня учили, что надо сплавляться ногами вперед, встречая ими препяттвия, а перед собой держать весло и грести (это если без лодки) ? - правильно учили. Только не надо отбиваться от камней веслом (разве что от метко брошеной в вашу голову морковки). А то можно получить им по голове или серьёзно травмировать руки. Это действие похоже на трюк из разряда фильмов про крутых парней или дам :) Верно сказано "ногами вперед, встречая ими препяттвия".
Итак, верное положение ногами вперёд, корпус полусидя, полулёжа. А вот грести следует назад, максимально двигаясь в сторону берега, судна с отрицательным углом, который меняется в зависимости от обстановки. При движении делается компенсация, возникающего от гребка веслом вращения, ногами. Это только пара слов и теория. А на самом деле в приличном расколбасе возникает масса нюансов, тело принимает различные ориентацию в постранстве и формы (в прочем как и ваш фэйс :) ) Необходимы собранность, хорошая думалка и ориентация в сложившейся обстановке, что, как правило, достигается опытом. Так что полезно иногда проходить пороги самосплавом, хотя это весьма неприятная процедура. Вышеизложенное основано на опыте кувыркания в порогах 5-6 к.с. и учебной отработки действий при самосплаве.
Итак, верное положение ногами вперёд, корпус полусидя, полулёжа. А вот грести следует назад, максимально двигаясь в сторону берега, судна с отрицательным углом, который меняется в зависимости от обстановки. При движении делается компенсация, возникающего от гребка веслом вращения, ногами. Это только пара слов и теория. А на самом деле в приличном расколбасе возникает масса нюансов, тело принимает различные ориентацию в постранстве и формы (в прочем как и ваш фэйс :) ) Необходимы собранность, хорошая думалка и ориентация в сложившейся обстановке, что, как правило, достигается опытом. Так что полезно иногда проходить пороги самосплавом, хотя это весьма неприятная процедура. Вышеизложенное основано на опыте кувыркания в порогах 5-6 к.с. и учебной отработки действий при самосплаве.
#13537
25.04.2005 - 22:59
То есть вы гребете назад, а не вперед, я правильно поняла? Или это зависит от ситуации?
Спасибо за науку, успехов на сплаве!
Спасибо за науку, успехов на сплаве!
#13548
26.04.2005 - 06:13
Про самосплав говорил с точки зрения катамаранера (забыл упомянуть сразу). Каякеры пусть сами делятся своим опытом. И всё равно вижу, что объяснять действия человека, оставленного наедине с водным потоком, по интернету - туманить людям мозги. К тому же первоначальная тема о каякерском клубе немного трансформировалась и пора было бы уже заводить новую тему для разговора.
Ближайшей зимой мы планируем выпустить учебно-познавательный фильм о сплавах по горным рекам (преимущественно на катамаранах), в который, думаю, включим действия при самосплаве (если не побоимся лишний раз помокнуть, конечно :) )
Там наглядно покажем и расскажем о наиболее эффективном способе перемещения собственного тела относительно водного потока.
Ближайшей зимой мы планируем выпустить учебно-познавательный фильм о сплавах по горным рекам (преимущественно на катамаранах), в который, думаю, включим действия при самосплаве (если не побоимся лишний раз помокнуть, конечно :) )
Там наглядно покажем и расскажем о наиболее эффективном способе перемещения собственного тела относительно водного потока.
#13671
27.04.2005 - 13:12
Мне кажется, тема довольно однородная, хоть каякеры, хоть катамаранеры. Не стоит также imho их рвать на несколько иркутских клубов. С нашей "популярностью" водного туризма число клубов ненамного будет отличаться от числа членов =)
Максим, где фильм планируется распространять? лично интересуюсь
И ещё вопрос (КО ВСЕМ), какой жилет мне брать с запасом и для пены? Масса у меня 85 кг. И вообще, где в Иркутске жилеты человеческие подешевше найти, мне ещё в параход 5 штук надо.
Максим, где фильм планируется распространять? лично интересуюсь
И ещё вопрос (КО ВСЕМ), какой жилет мне брать с запасом и для пены? Масса у меня 85 кг. И вообще, где в Иркутске жилеты человеческие подешевше найти, мне ещё в параход 5 штук надо.
#13684
27.04.2005 - 16:58
Когда фильм будет готов, мы выложим информацию о том, как и где его можно будет приобрести (ближе к весне следующего года).
По поводу спасжилета. Для бурной воды объём желательно около 30 литров. Но если ходить на каяке, он будет великоват. Спасы большого объёма делают Рафтмастер и Красное Солнышко. Почти одинаковые, но у Рафтмастера значительно дороже. Поближе, у Кулика в последнее время были его стандартные 22 л. или меньше. В Иркутске ничего приличного не видел ни разу (ни дешёвых, ни дорогих).
По поводу спасжилета. Для бурной воды объём желательно около 30 литров. Но если ходить на каяке, он будет великоват. Спасы большого объёма делают Рафтмастер и Красное Солнышко. Почти одинаковые, но у Рафтмастера значительно дороже. Поближе, у Кулика в последнее время были его стандартные 22 л. или меньше. В Иркутске ничего приличного не видел ни разу (ни дешёвых, ни дорогих).
#13694
27.04.2005 - 19:14
Купил я вчера таки корытце для занятий в майские праздники с инструментами в руках (благо руки из привычного места растут). Отчёт на сайте водномоторников, если кому интересно: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=171991&t=171991
Потом обязательно покажу, что из этого выйдет =)
У меня есть ещё лодка питерская Кайман N-360 с мотором (пистонит с двумя пассажирами за 50 км/ч), но требует повышенного к себе внимания. Собрать её и накачать - 25-40 минут драгоценного на отдыхе времени, разобрать и сложить ещё больше. Да и лыжника к ней не прицепишь и вчетвером тесновато.
А эта будет жить пока на воде в клубе, потом на прицепе ездить на Байкал и куда попало =)
Вопчем, хвастаюсь =)))))
Потом обязательно покажу, что из этого выйдет =)
У меня есть ещё лодка питерская Кайман N-360 с мотором (пистонит с двумя пассажирами за 50 км/ч), но требует повышенного к себе внимания. Собрать её и накачать - 25-40 минут драгоценного на отдыхе времени, разобрать и сложить ещё больше. Да и лыжника к ней не прицепишь и вчетвером тесновато.
А эта будет жить пока на воде в клубе, потом на прицепе ездить на Байкал и куда попало =)
Вопчем, хвастаюсь =)))))
#13712
28.04.2005 - 10:48
Pioneer [13712]: там фотка как раз того, что купил?
Вообще вполне можно завести тут отдельную темку и там описывать процесс преображения корабля :)
Думаю интересно было бы не только мне.
Вообще вполне можно завести тут отдельную темку и там описывать процесс преображения корабля :)
Думаю интересно было бы не только мне.
#13739
28.04.2005 - 20:24
Карапь понемногу преобразуется, фото смотреть по той же ссылке.
Максим, а как иллюстрации прикреплять в форуме? Как процесс описывать?
Максим, а как иллюстрации прикреплять в форуме? Как процесс описывать?
#13822
03.05.2005 - 09:33
В сам форум фотки не грузятся, можно только ссылки давать на уже лежащие где-то.
#13827
03.05.2005 - 11:25
http://forum.motolodka.ru/att/f1/173960_13613.jpg
типа того?
ЗЫ: ищется сейчас материал для дуги вейка.
На настоящем этапе бюджет восстановления катера составил 1500 рублей (с учётом зап. частей на старенький мотор)
типа того?
ЗЫ: ищется сейчас материал для дуги вейка.
На настоящем этапе бюджет восстановления катера составил 1500 рублей (с учётом зап. частей на старенький мотор)
#14095
09.05.2005 - 09:10
Ездию по Ангаре, вдоль набережной, Юности, строительства моста, в сторону плотины. Иногда захожу в Иркут, там классные островки и пляжи.
Каждая, даже на 15 минут поездка заряжает бодростью и оптимизмом :-) Скорость, ветер, брызги, волны и всё такое.
Прав управления маломерным судном у меня нет, при встрече с ГИМСом уповаю на ксиву и удачу. Паралельно ищу возможность достать права, хоть бы даже и выучиться на курсах. Как на суше действуют правила дорожного движения, так и на воде должен быть порядок.
Обзавёлся матёрым якорем, ищу лебёдку. Без этих причиндалов никакой нормальной рыбалки, некомфортно и опасно. Ходить планирую до конца октября.
Вниз по реке опасаюсь, т.к. в этот мотор не верю. Если только запасной с собой взять.
Салон изнутри не доходят никак руки в порядок привести. Всего лишь нужно привезти фанеру, намерять-напилить-прикрутить саморезами, сверху обтянуть спецтканью, положить полы и обтянуть задний диван. Дел на один день и денег тыщщи две + пиво.
С вейками-лыжами пока не буду торопиться, да теперь уже и поздно. Будем решать в 2006 году.
Если кому интересно по эксплуатации, хранению и обслуживанию лодки-катера, спрашивайте всегда пожалуйста :-)
Каждая, даже на 15 минут поездка заряжает бодростью и оптимизмом :-) Скорость, ветер, брызги, волны и всё такое.
Прав управления маломерным судном у меня нет, при встрече с ГИМСом уповаю на ксиву и удачу. Паралельно ищу возможность достать права, хоть бы даже и выучиться на курсах. Как на суше действуют правила дорожного движения, так и на воде должен быть порядок.
Обзавёлся матёрым якорем, ищу лебёдку. Без этих причиндалов никакой нормальной рыбалки, некомфортно и опасно. Ходить планирую до конца октября.
Вниз по реке опасаюсь, т.к. в этот мотор не верю. Если только запасной с собой взять.
Салон изнутри не доходят никак руки в порядок привести. Всего лишь нужно привезти фанеру, намерять-напилить-прикрутить саморезами, сверху обтянуть спецтканью, положить полы и обтянуть задний диван. Дел на один день и денег тыщщи две + пиво.
С вейками-лыжами пока не буду торопиться, да теперь уже и поздно. Будем решать в 2006 году.
Если кому интересно по эксплуатации, хранению и обслуживанию лодки-катера, спрашивайте всегда пожалуйста :-)
#18410
30.08.2005 - 16:49
подскажите пожалуйста, есть огромное желание сплавиться, но не вотку пить, а действительно сплав по реке. С чего начать? Летний сезон уже близко, надо торопиься.
#23394
30.01.2006 - 11:33