Angara.Net

Смазка эластомерной вилки.

Дмитрий Абрамов / @Abramis
Знающие люди подскажите, пожалуйста, какой смазкой смазывать внутринности эластомерной вилки при переборе. И где такую смазку взять?
#66353
02.07.2007 - 15:36
Иван Майоров / @Dizel
А чем Литол-24 не устраивает?
#66369
02.07.2007 - 16:56
Дмитрий Абрамов / @Abramis
Dizel [66369]: Да говорят от литиевых смазок вроде как алюминиевые детали чернеют. Это правда?
#66370
02.07.2007 - 17:00
Иван Майоров / @Dizel
Abramis [66370]: Нет.
#66374
02.07.2007 - 17:15
Невидим Нет / @nevidim
Abramis [66353]: В эластомерной вилке, бывают с пружинои и без, нужно смазать густой, лучше графитовой смазкой, только эту пружину и, разделяющие эластомеры шайбы, тоже чуть-чуть. Чтоб не тёрлись о внутренние стенки труб. Смазки нужно микроскопическое количество. Но при целых пластиковых шайбах, прижина не касается стенок труб "ног" вилки. В такую вилку ненужно лить жидкое масло. Для процедуры разобрать вилку - вынуть пружину и остальное. Смазка продаётся в магазине Триал, но большой обьём. Цена упаковки - чуть более 600р. Биоразлагаемая. Графитовая в Автограде. Маленькую упаковку можно найти дешевле раз в 10.
#66400
03.07.2007 - 01:58
Валерий Лысиков / @3-ton
nevidim [66400]: чего-то я сомневаюсь в графитной смазке.... лично я смазываю смазкой для подшипников... а в графитке содержатся мелкодисперсные частицы
#66414
03.07.2007 - 12:13
Василий П / @Basil
Я опробовал подслушанный вариант - под сальники выдавил тюбик силиконовой смазки (10мг в радиомагазине 20р) равномерно, оворили что работает только на маслянных вилках. Не правда! Уже месяца полтора-два катаю - держится. Только если вилка долго не работает (уезжал на 2 недели), то нужно будет ее немного размять потом.
Эффект - момент страгивания значительно уменьшается. А это значит что вилка легче поглощает маленькие препятствия и возвращаятся, идет мягче.
Внутрь я литол автомобильный мажу, даже если он там за 3-5 лет что-то погубит, то вилка раньше умрет ;)
#66462
03.07.2007 - 20:57
Невидим Нет / @nevidim
3-ton [66414]: Содержатся частицы графита микроскопические. Весьма непрочен и разрушаясь, производит смазывание. Если в месте трения металла о металл, смазка выдавливается, то графит остаётся. Но выглядит такое масло с графитом не привлекательно - чёрная, пачкающая масса. Доступен, дёшев, эфективен - главные причины, по которым производители его почти не используют и не рекламируют - не заработаешь на нём.
#66473
03.07.2007 - 22:58
Валерий Лысиков / @3-ton
nevidim [66473]: да знаю я это все... смазывал даже им, но потом толи кто-то что-то сказал, уже даже не помню... но перемазал вилку, забитую графиткой, заменил на смазку подшипников... сейчас не вспомню как называется, но зеленая классная... позже напишу название и стоит порядка 200 рублей за тюбик, которого хватает ой как надолго...
#66480
04.07.2007 - 01:14
Дмитрий Абрамов / @Abramis
Спасибо всем за совет. Вчера таки разобрал и смазал вилку. Я смазал её зеленой смазкой МОТОРЕКС, которую купил в Триале (такой тюбик 100 мл стоит 208 руб.). Разница работы вилки до и после процедуры колоссальная!
#66492
04.07.2007 - 09:05