Что такое EHS?
Есть такая кнопка на панели. Говорят, это противооткатная система. А как ей пользоваться?
И еще есть кнопка рядом с рычагом передач с надписью "EHS" и "Fast" и "Slow".
Что это означает?
Не могу найти мануал на машину. Подскажите, кто знает.
И еще есть кнопка рядом с рычагом передач с надписью "EHS" и "Fast" и "Slow".
Что это означает?
Не могу найти мануал на машину. Подскажите, кто знает.
#641668
02.12.2011 - 21:22
EHS (Easy Hill Start) - система помощи движению по склону, в гору
А что за машина-то?
А что за машина-то?
#641707
02.12.2011 - 22:37
shkonst [641707]: Nissan Diesel
А как им пользоваться? И что за кнопка "Fast" и "Slow"?
escudoff [641749]: На сколько мне вспоминается, вот это горный тормоз (фото), а EHS это что-то другое.
А как им пользоваться? И что за кнопка "Fast" и "Slow"?
escudoff [641749]: На сколько мне вспоминается, вот это горный тормоз (фото), а EHS это что-то другое.
#641808
03.12.2011 - 07:10
GIGABYTE [641668]: Система Easy Hill Start (EHS) с электронным управлением удерживает автомобиль на тормозах при начале движения в гору, что освобождает водителя от использования ручного тормоза или от удержания педали тормоза.
Тормоз отпускается только в том случае, когда система определяет, что педаль сцепления отпущена и крутящий момент двигателя является достаточным для движения автомобиля вперед. Повышая уровень комфорта для водителя, система EHS также бережет сцепление в процессе тяжелой повседневной работы грузового автомобиля.
"Fast" и "Slow" - быстро и медленно.
Nissan Diesel - это слишком неопределенно, а по-конкретнее можете указать модель, и какого года авто? Спрошу у знакомого про мануалы - вроде у него что-то было.
Тормоз отпускается только в том случае, когда система определяет, что педаль сцепления отпущена и крутящий момент двигателя является достаточным для движения автомобиля вперед. Повышая уровень комфорта для водителя, система EHS также бережет сцепление в процессе тяжелой повседневной работы грузового автомобиля.
"Fast" и "Slow" - быстро и медленно.
Nissan Diesel - это слишком неопределенно, а по-конкретнее можете указать модель, и какого года авто? Спрошу у знакомого про мануалы - вроде у него что-то было.
#641874
03.12.2011 - 12:12
gra-zhdanka [641874]: Огромное спасибо, Наташа!
Вот все именно так, как Вы описываете.
Мне все говорили, что это то горный тормоз, то некое подобие антипробуксовочной системы, то - вообще стояночный тормоз. Вчера имел удовольствие испытать, как работает эта система.
Система блокирует колеса, как только машина начинает откатываться назад. Это именно ПРОТИВООТКАТНИК, а не антипробуксовочная система. Буксует она просто отлично. Более того, получается интересненький эффект. Трогаешься, колеса срывают под собой снег и полируют его до зеркала. Вверх машина не может, потому что потому, а вниз ей не дает откатиться EHS :) В итоге машина тупо стоит шлифует на одном месте :)
Теперь я понял, почему на кнопке написано "EHS OFF", а не "ON" :)
Вот только не понял, колеса блокируются тормозной системой или где-то зажимается трансмиссия (на подобии ручника в УАЗике). Вроде характерного "пщщщ" при каждом трогании не припомню.
"Fast" и "Slow" я понял, как переводится, а что это может означать в данной конкретной системе? Быстро или медленно отпускать колеса? %)
Кнопка эта прежним хозяином заклеена скотчем :) Видимо, он не хотел, чтобы ее нажимали :)
И кто еще научит ей пользоваться? Есть ли какие-нибудь ограничения или подводные камни (типа при выше N км/ч не включать, а только непосредственно при старте в горку) или по принципу "включил и забыл, а она сама, когда надо, работает" ? :)
Nissan Diesel UD 2000 г.
Шасси MK212H (5 тонн, борт 5,5 метра)
Двигатель FE6 (простой дизель)
Если на него есть мануалы, то я готов заплатить ;)
Также если есть что-то на Nissan Largo - то тоже ;)
Вот все именно так, как Вы описываете.
Мне все говорили, что это то горный тормоз, то некое подобие антипробуксовочной системы, то - вообще стояночный тормоз. Вчера имел удовольствие испытать, как работает эта система.
Система блокирует колеса, как только машина начинает откатываться назад. Это именно ПРОТИВООТКАТНИК, а не антипробуксовочная система. Буксует она просто отлично. Более того, получается интересненький эффект. Трогаешься, колеса срывают под собой снег и полируют его до зеркала. Вверх машина не может, потому что потому, а вниз ей не дает откатиться EHS :) В итоге машина тупо стоит шлифует на одном месте :)
Теперь я понял, почему на кнопке написано "EHS OFF", а не "ON" :)
Вот только не понял, колеса блокируются тормозной системой или где-то зажимается трансмиссия (на подобии ручника в УАЗике). Вроде характерного "пщщщ" при каждом трогании не припомню.
"Fast" и "Slow" я понял, как переводится, а что это может означать в данной конкретной системе? Быстро или медленно отпускать колеса? %)
Кнопка эта прежним хозяином заклеена скотчем :) Видимо, он не хотел, чтобы ее нажимали :)
И кто еще научит ей пользоваться? Есть ли какие-нибудь ограничения или подводные камни (типа при выше N км/ч не включать, а только непосредственно при старте в горку) или по принципу "включил и забыл, а она сама, когда надо, работает" ? :)
Nissan Diesel UD 2000 г.
Шасси MK212H (5 тонн, борт 5,5 метра)
Двигатель FE6 (простой дизель)
Если на него есть мануалы, то я готов заплатить ;)
Также если есть что-то на Nissan Largo - то тоже ;)
#642593
05.12.2011 - 08:09
GIGABYTE [642593]: У меня эта система называется система помощи при трогании на склоне. Включается двойным нажатием педали тормоза (ручник не должен быть в рабочем положении). Работа системы заключается в том, что после того как Вы её включили (двойным нажатием педали тормоза), и после того, как убрали ногу с педали тормоза, автоматика пару секунд держит машину на склоне (автоматика держит тормоз). Этой пары секунд вполне хватает, чтобы комфортно переложить ногу с педали тормоза на педаль газа и плавно начать отжимать сцепление. Система отключается либо через пару секунд, либо в момент нажатия педали газа.
Очень удобная система. Всё для людей. Как пользоваться ручником при трогании в горку, я уже забыл. Насколько я понимаю, Тойота, ставит эту систему и на машины с АКПП.
Очень удобная система. Всё для людей. Как пользоваться ручником при трогании в горку, я уже забыл. Насколько я понимаю, Тойота, ставит эту систему и на машины с АКПП.
#642691
05.12.2011 - 11:43
Да на Тойоте у меня надо просто на месте додавить еще сильнее педаль тормоза и загорится значек "занос" и машина будет стоять на тормозах при отпущеной педали тормоза секунд 5 потом при нажатии на газ тормоза отпускаются и машина трогается..... прикольная штука, но на автомате почти бесполезная....
#643219
06.12.2011 - 09:24
по принципу "включил и забыл, а она сама, когда надо, работает", подводных камней нет никаких.
#643696
07.12.2011 - 01:35
похожую систему я встречал на ISUZU GIGA, там она именуется как HSA, там также есть двойная кнопка "Fast" и "Slow" которая защищена от случайного нажатия, знакомый сказал что туда лучше не лазить, не регулировать
#652146
21.12.2011 - 17:15
GeR.MaN [652146]:
Почитав ветку на Дроме про дуал-модовые коробки, теперь думаю, что кнопка "Fast" и "Slow" - это настройка скорости срабатывания системы EHS: типа раньше иди позже с тормозов машины снимать при отпускании педали сцепления.
Тогда, пожалуй, туда действительно лучше не лазить :)
Почитав ветку на Дроме про дуал-модовые коробки, теперь думаю, что кнопка "Fast" и "Slow" - это настройка скорости срабатывания системы EHS: типа раньше иди позже с тормозов машины снимать при отпускании педали сцепления.
Тогда, пожалуй, туда действительно лучше не лазить :)
#652309
21.12.2011 - 22:16
Вот теперь, когда уже покатался на разных дорогах с разным покрытием, побуксовал и пару раз зарылся, изучил, как именно работает система EHS на этой машине.
Система включается кнопкой на панели. При полной остановке нажатие на педать тормоза включает EHS, и она блокирует колеса воздухом. (при этом передача должна быть включена, а ручник отпущен, иначе EHS не включается). На панели загорается контролько "EHS". Плавно отпускаем сцепление, и как только вращающего усилия станет хватать, чтобы автомобиль тронулся, EHS снимает машину с тормозов с характерным "пщщщ" и авто плавно трогается. Помогает именно при трогании в горку на дороге с хорошим покрытием. В пробке в подъеме удобно. Не нужно "ловить" машину сцеплением: не боишься, что придавишь кого-нибудь сзади, потому что машина не откатится назад. Хотя трогается несколько резковато. Полагаю, что это можно отрегулировать кнопкой "Fast - Slow".
А вот когда буксуешь, то не только не помогает, но даже мешает.
Система включается кнопкой на панели. При полной остановке нажатие на педать тормоза включает EHS, и она блокирует колеса воздухом. (при этом передача должна быть включена, а ручник отпущен, иначе EHS не включается). На панели загорается контролько "EHS". Плавно отпускаем сцепление, и как только вращающего усилия станет хватать, чтобы автомобиль тронулся, EHS снимает машину с тормозов с характерным "пщщщ" и авто плавно трогается. Помогает именно при трогании в горку на дороге с хорошим покрытием. В пробке в подъеме удобно. Не нужно "ловить" машину сцеплением: не боишься, что придавишь кого-нибудь сзади, потому что машина не откатится назад. Хотя трогается несколько резковато. Полагаю, что это можно отрегулировать кнопкой "Fast - Slow".
А вот когда буксуешь, то не только не помогает, но даже мешает.
#657516
04.01.2012 - 12:42
У меня есть Ниссан Дизель 2001 год. На панели есть кнопка Easy Hill Start (EHS) раньше она работала. В последнее время она не работает. На панели высвечивается (EHS) (маргает желтого цвета) и сигналит. Причину не могу найти. Подскажите пожалуйста.
#1247612
23.03.2016 - 02:44
Лампочка эта - неисправность ABS. Обычно просто требует заменить колодки.
Может из-за этого и EHS не работает. Электроника блокирует.
Хотя на моем ниссане это не мешало
Может из-за этого и EHS не работает. Электроника блокирует.
Хотя на моем ниссане это не мешало
#1247617
23.03.2016 - 06:12