Ерши - сезон 2011/2012
LISA838 [640152]: Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Цены остаются неизменными;
2. Снега на горе очень мало, но он тщательно закатан. Кататься можно, но думаю, что вскоре во многих местах снег будет содран до земли начинающими сноубордистами - скребками;
3. В пятницу мы предъявляем канатные дороги инспектору Ростехнадзора;
4. В субботу 3 декабря начинаем работать - запускаем БКД, учебную канатку, тюбинг и каток - Добро пожаловать!
5. У ребят с аэроподушкой большие надежды на успешный бизнес к сожалению не оправдались - поэтому аэроподушки не будет;
6. Любителям строить кочки, которые они считают трамплинами, на склонах сообщаю - кочки будут безжалостно разрушаться, так как они опасны для катающихся, а строители, застигнутые в процессе строительства - наказываться.
Если возникнут ещё вопросы - с удовольствием отвечу.
1. Цены остаются неизменными;
2. Снега на горе очень мало, но он тщательно закатан. Кататься можно, но думаю, что вскоре во многих местах снег будет содран до земли начинающими сноубордистами - скребками;
3. В пятницу мы предъявляем канатные дороги инспектору Ростехнадзора;
4. В субботу 3 декабря начинаем работать - запускаем БКД, учебную канатку, тюбинг и каток - Добро пожаловать!
5. У ребят с аэроподушкой большие надежды на успешный бизнес к сожалению не оправдались - поэтому аэроподушки не будет;
6. Любителям строить кочки, которые они считают трамплинами, на склонах сообщаю - кочки будут безжалостно разрушаться, так как они опасны для катающихся, а строители, застигнутые в процессе строительства - наказываться.
Если возникнут ещё вопросы - с удовольствием отвечу.
#640578
30.11.2011 - 23:44
Felis-pantera [640711]: Информация здесь - http://www.angara.net/ski/ershi/ - учитесь, пожалуйста, пользоваться сайтом - цены не изменились.
#640910
01.12.2011 - 16:36
эмммм... я не диградатка. ссыль не открывается и если заходить в Горные лыжи, сноуборд-трассы-ерши, цены за прошлогодний сезон. Тыкните меня носом тады в цены нынешние.
#640914
01.12.2011 - 16:42
Felis-pantera [640914]: Попробую перевести:
- диградатка - ретроградка;
- ссыль - ссылка (кстати, открывается);
- Тыкните - ткните;
- тады - тогда.
Позвольте поинтересоваться Вашей оценкой по русскому языку и фамилией Вашей учительницы.
- диградатка - ретроградка;
- ссыль - ссылка (кстати, открывается);
- Тыкните - ткните;
- тады - тогда.
Позвольте поинтересоваться Вашей оценкой по русскому языку и фамилией Вашей учительницы.
#640922
01.12.2011 - 16:54
ааа я поняла! вот почему про цены не дочитала, потому что скорректировали, а то сижу думаю,что за чудеса!.. значит я молодец и не зря возмущалась. По русскому языку было 5, не надо меня учить как правильно говорить. Исправьте цены ТОГДА,пожалуйста, чтобы впредь не вводить людей в заблуждение. И себе и другим жизнь облегчите.
#640929
01.12.2011 - 17:04
Что требуется, для того, что бы подниматься бесплатно на БКД?(тренировочный склон)
#640942
01.12.2011 - 17:24
akaRaider [640942]: Умение ходить в ботинках (горнолыжных или сноубордических) в эту самую гору)))
#640958
01.12.2011 - 17:47
SergeyP [640937]: Информацию меняет администрация сайта - да, но инициативу по её изменению хотелось бы видеть со стороны поставщиков этой самой информации :)
#640972
01.12.2011 - 18:48
Всем доброго времени суток.
Кто-нибудь катался на лыжах в Ершах? Как там со снегом и вообще как обстановка, работают ли подъемники, во сколько их запускают...
Собираемся завтра сгонять туда, часам к 12.00....
Кто-нибудь катался на лыжах в Ершах? Как там со снегом и вообще как обстановка, работают ли подъемники, во сколько их запускают...
Собираемся завтра сгонять туда, часам к 12.00....
#645840
10.12.2011 - 20:52
В общем покатался, все норм, все как и должно быть. Есть проплешины с травой, но редко и это не портит общей картины
#646512
11.12.2011 - 21:15
а прокат работает? а то на сайте "ершей" написано "Прокат инвентаря прекращает свою работу до следующего сезона."
#663625
15.01.2012 - 20:57
Pitbull [663625]: Прокат чего? Тюбов, коньков, горных лыж? Вчера там была, окно проката открыто в рабочем режиме.
#663694
15.01.2012 - 22:20
Есть возможность покататься дешевле, чем обычно! Подробнее в теме Лыжный рынок (тема про купоны)
#674306
31.01.2012 - 23:03
так а сам прокат например сноуборда сколько стоит.почему цены только на подъемник????
#676094
03.02.2012 - 20:38
dimas-20 [675419]:
Без подушки жестко, а без кочек там сейчас вполне катабельно - построили два бугра похожих на академовские.
Без подушки жестко, а без кочек там сейчас вполне катабельно - построили два бугра похожих на академовские.
#690227
01.03.2012 - 01:46
На днях захотел воспользоваться услугами этой небезызвестной г/л базы, - планировал взять подъемник на весь день. Те, кто хоть раз брал там подъемник, наверняка уже в курсе того, что там нет электронной системы считывания карт, поэтому внизу на подъемнике просто стоит "кондуктор", который забирает у вас 1 билетик за 1 подъем (покупаешь билеты в здании проката), в будни билеты одного цвета и цены, в выходные - другого.
Это ладно, это еще цветочки.
Самое интересное начинается при попытке купить безлимитный подъемник:
Если ты не на машине, но со своей снарягой, то вряд ли у тебя с собой есть паспорт или права.
А зря, ведь в таком случае ты не получишь заветную картонку на веревочке, позволяющую подниматься без дурацких разовых билетов (в правилах, развешенных в здании проката нет этого пункта).
Документы на всех горнолыжках, на которых я был, берут лишь за прокат оборудования. На всех цивилизованных горнолыжках.
На мой вопрос о природе такого страха перед унесением карты сотрудники проката ответили буквально следующее:
"Все горнолыжки расположены внизу катательного склона, а у нас сверху. И если вдруг у вас кончился подъемник, а вы внизу, то вы же не станете подниматься и сдавать карту, вы просто уйдете домой, спустившись на лёд."
(наверняка у них было море подобных случаев)
И их не смутило то, что скипасс я беру в 15:00 и беру его до 22:00 - вряд ли я буду кататься до упора и "кондуктор" с низа подъёмника поднимется сам и выключит его до того, как я поднимусь в последний раз.
Ладно, выдыхаем и принимаем их довод. Пытаемся дать в залог сумму, которую они просят при утере скипасса - 900р (стоимость чудо-картонки явно завышена, любые карты других г/л баз, считываемые на расстоянии стоят не более 200р!) - не берут. Не взяли даже в залог телефон и видеокамеру.
Занавес.
Это ладно, это еще цветочки.
Самое интересное начинается при попытке купить безлимитный подъемник:
Если ты не на машине, но со своей снарягой, то вряд ли у тебя с собой есть паспорт или права.
А зря, ведь в таком случае ты не получишь заветную картонку на веревочке, позволяющую подниматься без дурацких разовых билетов (в правилах, развешенных в здании проката нет этого пункта).
Документы на всех горнолыжках, на которых я был, берут лишь за прокат оборудования. На всех цивилизованных горнолыжках.
На мой вопрос о природе такого страха перед унесением карты сотрудники проката ответили буквально следующее:
"Все горнолыжки расположены внизу катательного склона, а у нас сверху. И если вдруг у вас кончился подъемник, а вы внизу, то вы же не станете подниматься и сдавать карту, вы просто уйдете домой, спустившись на лёд."
(наверняка у них было море подобных случаев)
И их не смутило то, что скипасс я беру в 15:00 и беру его до 22:00 - вряд ли я буду кататься до упора и "кондуктор" с низа подъёмника поднимется сам и выключит его до того, как я поднимусь в последний раз.
Ладно, выдыхаем и принимаем их довод. Пытаемся дать в залог сумму, которую они просят при утере скипасса - 900р (стоимость чудо-картонки явно завышена, любые карты других г/л баз, считываемые на расстоянии стоят не более 200р!) - не берут. Не взяли даже в залог телефон и видеокамеру.
Занавес.
#690228
01.03.2012 - 01:47
to Inhuman
не забывайте в какой стране вы живете... У нас очень мало клиентоориентированных компаний. Персонал, который работает в компаниях предоставляющих услуги, относятся к клиенту как будто клиент им что-то должен и обязан... А на самом деле персонал должен всегда идти на встречу клиенту и договариваться, ведь клиент всегда прав. От клиента зависит прибыль компании.
В большинстве случаев в таких компаниях не высокая оплата труда и поэтому там персонал соответствующего уровня. И благодаря такому персоналу компания теряет много клиентов.
Это не только про Ерши, у нас уйма таких компаний...
Советую просто пользоваться услугами тех компаний, где качество лучше, пусть и немного дороже.
не забывайте в какой стране вы живете... У нас очень мало клиентоориентированных компаний. Персонал, который работает в компаниях предоставляющих услуги, относятся к клиенту как будто клиент им что-то должен и обязан... А на самом деле персонал должен всегда идти на встречу клиенту и договариваться, ведь клиент всегда прав. От клиента зависит прибыль компании.
В большинстве случаев в таких компаниях не высокая оплата труда и поэтому там персонал соответствующего уровня. И благодаря такому персоналу компания теряет много клиентов.
Это не только про Ерши, у нас уйма таких компаний...
Советую просто пользоваться услугами тех компаний, где качество лучше, пусть и немного дороже.
#690302
01.03.2012 - 10:28
Сам иногда езжу в Ерши т.к. еще учусь кататься. 2-ух часов вполне хватает там.
#690310
01.03.2012 - 10:34
Inhuman [690228]: В следующий раз когда пойдете катацо, то не идите в кассу вообще, а катайте пешком!
#690328
01.03.2012 - 11:27
Sergo-Phantom [690328]: именно так я для себя и решил после сего опыта. Не такая уж и гора, чтобы подъемник брать по полной цене. В единственный раз решил на расслабоне покатать со скидкой...
Кстати, немаловероятно, что они в позу встали именно потому, что я по купону брал подъемник. :rolleyes:
Кстати, немаловероятно, что они в позу встали именно потому, что я по купону брал подъемник. :rolleyes:
#690747
01.03.2012 - 23:04