Интересуюсь отзывами о Mazda Demio
какие у этой машины "болячки"?
у кого то читал что плохая шумоизоляция,
кто то говорит что ходовая слабая - якобы один человек садится и машина ощутимо проседает.
из механизмов обслуживаю только велосипед (и то с трудом), в автомобилях особо не разбираюсь. поэтому интересуют отзывы реальных владельцев.
заранее спасибо. =)
у кого то читал что плохая шумоизоляция,
кто то говорит что ходовая слабая - якобы один человек садится и машина ощутимо проседает.
из механизмов обслуживаю только велосипед (и то с трудом), в автомобилях особо не разбираюсь. поэтому интересуют отзывы реальных владельцев.
заранее спасибо. =)
#639330
28.11.2011 - 20:37
Kerdan [639330]: Не засоряй себе мозги этими "отзывами". По ЛЮБОЙ машине можно получить ЛЮБЫЕ отзывы от самых положительных до самых отрицательных. И про "адский расход" и про "хлипкую подвеску" и про много другой фигни. Но это не более чем куча субъективных оценок. авторы таких оценок зачастую и дел то не имели с оцениваемой машиной, а так, в свою очередь слышали чью то оценку.
Оценивай сам, находи её в продаже и тестируй. Оценки продавца тоже фильтруй через призму - ему продать надо.
Оценивай сам, находи её в продаже и тестируй. Оценки продавца тоже фильтруй через призму - ему продать надо.
#639511
29.11.2011 - 07:44
У меня была демка 2003 1.3 механика расход смешной
если хо автомат то нада 4ступый брать старые модели надежнее но на них автомат 3ступенчатый отсюда расход большой болезни есть ремонт легче велика
шумка да не мерс но и не витц
размеры кстати поболее чем у однокласников фит витц и ценнег приятный
по зч все есть
двиг вообще 10-15 тыр стоит :))) можно масло не менять так ездить пока не сдохнет потом заменить :))) шутка
если хо автомат то нада 4ступый брать старые модели надежнее но на них автомат 3ступенчатый отсюда расход большой болезни есть ремонт легче велика
шумка да не мерс но и не витц
размеры кстати поболее чем у однокласников фит витц и ценнег приятный
по зч все есть
двиг вообще 10-15 тыр стоит :))) можно масло не менять так ездить пока не сдохнет потом заменить :))) шутка
#654937
27.12.2011 - 12:26
если и брать то от 2002 года автомат пер привод с двиг 1.3
уделить внимание коробке приводам бывают глюки частые с авс проверить
уделить внимание коробке приводам бывают глюки частые с авс проверить
#654942
27.12.2011 - 12:29
Мазда, короче, традиционно хороша в управлении.
Послушная машина.
Понятная, логичная и приятная в управлении.
Машина надежная.
Исправная - экономична.
Усё это без чудес, но всё ж....
Кататься на машине надо, кароч.
Тебе ездить - тебе и выбирать.
Не для Пупкина - для себя.
Послушная машина.
Понятная, логичная и приятная в управлении.
Машина надежная.
Исправная - экономична.
Усё это без чудес, но всё ж....
Кататься на машине надо, кароч.
Тебе ездить - тебе и выбирать.
Не для Пупкина - для себя.
#655192
27.12.2011 - 22:03
мне очень нравится она в управлении, ну просто очень отзывчивая.
выбирая из фита и демио, остановилась на мазде потому что показалась более эргономичной, к тому же при малых размерых вместительна за счет высоты кузова.
Мне кажется двиг 1,5 идет ей больше. На култукском тракте 1,3 не хватает для уверенности при совершении маневров.
выбирая из фита и демио, остановилась на мазде потому что показалась более эргономичной, к тому же при малых размерых вместительна за счет высоты кузова.
Мне кажется двиг 1,5 идет ей больше. На култукском тракте 1,3 не хватает для уверенности при совершении маневров.
#655220
27.12.2011 - 22:42
Точняк маловато но расход на 1.5 уже от 8 литров а на 1.3 можно в 6 уложиться
#655473
28.12.2011 - 12:42
При первом выборе машины была мысля взять демио. В итоге взял субару импреза. Теперь только субару. Хотя знакомый уже года три таксует почти круглосуточно на демио и жалоб не слышал.
#655486
28.12.2011 - 13:05
Grisha2 [655486]: "Водитель машины меняет раз в 10000 км масло. Водитель Субару меняет раз в 10000 км двигатель."
#655570
28.12.2011 - 16:02
1. DW3W, 2001, 1.3, АКП - в использовании была ровно 2 года, проехал ~60 тыс.км.
Из явного - шумоизоляции НЕТ вобще! Подвеска не совсем чтобы слабая, но к 40 тык. моего пробега 2 раза менял сайлентблоки в рычагах и 1 раз вкруговую стойки.
2. DY3W, 2005, 1.3, АКП - в использовании была также 2 года, ~ 40 тыс.км.
Шумоизоляция уже чуть-чуть присутствовала :). Подвеска жесткая, но зато как она рулилась!.. "Лазил" в нее (в подвеску) один раз, менялись резинки стабилизатора, и то по моей глупости (свернул при попытке перелезть через высокий бордюр).
Есть вроде как болячка - верхняя правая подушка двигателя, она гелевая, после наших морозов бывает рвется - менял один раз.
Расходники (и на ту и на другую) все есть на exist.ru
На обоих 1.3 - для города было достаточно, но на трассе нужно 3 раза подумать прежде чем обгонять фуру, особенно в горку :( Расход летом в среднем 6-8, зимой 8-10 (с прогревами до 12)
Эргономика салона, по моему мнению, отличная. Сидения удобные, все "крутилки, кнопки" - под рукой.
Из явного - шумоизоляции НЕТ вобще! Подвеска не совсем чтобы слабая, но к 40 тык. моего пробега 2 раза менял сайлентблоки в рычагах и 1 раз вкруговую стойки.
2. DY3W, 2005, 1.3, АКП - в использовании была также 2 года, ~ 40 тыс.км.
Шумоизоляция уже чуть-чуть присутствовала :). Подвеска жесткая, но зато как она рулилась!.. "Лазил" в нее (в подвеску) один раз, менялись резинки стабилизатора, и то по моей глупости (свернул при попытке перелезть через высокий бордюр).
Есть вроде как болячка - верхняя правая подушка двигателя, она гелевая, после наших морозов бывает рвется - менял один раз.
Расходники (и на ту и на другую) все есть на exist.ru
На обоих 1.3 - для города было достаточно, но на трассе нужно 3 раза подумать прежде чем обгонять фуру, особенно в горку :( Расход летом в среднем 6-8, зимой 8-10 (с прогревами до 12)
Эргономика салона, по моему мнению, отличная. Сидения удобные, все "крутилки, кнопки" - под рукой.
#655591
28.12.2011 - 16:45
да про подушки присоединюсь - поменяла 2 после поездки на мрс.
Но мультируль теперь ни на что не променяю)))
Но мультируль теперь ни на что не променяю)))
#655686
28.12.2011 - 20:18
Grisha2 [655710]: мазда демио и субару импреза это сильно разные машины, даже ценник об этом говорит. Демио в своем классе очень хороша.
#655756
28.12.2011 - 22:25
Grisha2 [655710]: расскажите это четырем субаровским блокам, умершим при при крутке за 6к, которые в углу лежат.
#655852
29.12.2011 - 07:52
Gunslinger [655852]: Grisha2 [655710]:
ребят, давайте лучше про мазду, а?
что из крупных блоков менять надо после 10 000?=)
у субариков двигатели, а на маздах что меняют? коробку? ходовку? прокладку между сиденьем и педалями? ))
ребят, давайте лучше про мазду, а?
что из крупных блоков менять надо после 10 000?=)
у субариков двигатели, а на маздах что меняют? коробку? ходовку? прокладку между сиденьем и педалями? ))
#655855
29.12.2011 - 08:09
Приветствую всех!
У меня Демио 99 года, 1.3, автомат 3-х ступа.
плюсы:
-удобный салон - транформер (возил как то раз холодильник)
-надежная (за 1.5 года менял только бензонасос)
-управляемость на высоком уровне
минусы:
-конский расход (летом в городе 10, зимой с прогревами раз в 2 часа до 20!!!!) Авто технически исправен!!
-в салоне все скрипит, шумит (шумки нет вообще)
-жесткая (особенно тем, кто на заднм сидении сидит), но, как писал выше, зато управляемость хорошая
Делай выводы, про новые слышал, что с электрикой пробемы.
На счет 4-х ст. автомата. На него реально нужно обращать пристальное внимание, так как он требует дорогую жижу (масло ATF M5 если не ошибаюсь), и если при замене масла в автомате сэкономили залив Dexron 2 или ATF M3, то жди беды
У меня Демио 99 года, 1.3, автомат 3-х ступа.
плюсы:
-удобный салон - транформер (возил как то раз холодильник)
-надежная (за 1.5 года менял только бензонасос)
-управляемость на высоком уровне
минусы:
-конский расход (летом в городе 10, зимой с прогревами раз в 2 часа до 20!!!!) Авто технически исправен!!
-в салоне все скрипит, шумит (шумки нет вообще)
-жесткая (особенно тем, кто на заднм сидении сидит), но, как писал выше, зато управляемость хорошая
Делай выводы, про новые слышал, что с электрикой пробемы.
На счет 4-х ст. автомата. На него реально нужно обращать пристальное внимание, так как он требует дорогую жижу (масло ATF M5 если не ошибаюсь), и если при замене масла в автомате сэкономили залив Dexron 2 или ATF M3, то жди беды
#655873
29.12.2011 - 08:56
Была маздачка во владении около года (2000, 1.3, 3-ступый автомат).., ничего плохого сказать про нее не могу, но и чтоб шибко понравилась тоже., Из плюсов- расход, запчастей завались, вместительность, в принципе можно сюда внести динамику разгона и управляемость., не пользуется популярностью у автоугонщиков. Минусы- клиренс ну очень маленький, все поддоны помял пока ездил (лично для меня это очень существенный фактор после предыдущей машины), на моей машине коробка,не знаю как у других, у меня пиналась (следить надо за ней, менять жижу, при чем не обычный декстрон, а ATF M3, иначе можно сжечь), жесткая подвеска (до хужира пока доехали, думал сотрясение получу)) ну и наверно отсутсвие 4вд.
З.ы. за свои деньги, я думаю, это самый лучшый вариант, аналоги стоят на порядок дороже.
З.ы. за свои деньги, я думаю, это самый лучшый вариант, аналоги стоят на порядок дороже.
#666916
20.01.2012 - 14:46
DW3W, 1997 г.в. в семье 7 лет - подвеска вся родная, расход около 7,5 шумка слабая салон просторнее аналогов, по супербездорожью не ездил но в лесу уверенно. До-35 завожу без прогревов. Есть желание заменить но уж больно жалко расставаться:).
Из ремонта только мелочи а-ля замена сетки бензонасоса. При покупке обращать внимание на положение вентилятора радиатора- часто слегка задевает радиатор - со временем протирает (болезнь модели)
Из ремонта только мелочи а-ля замена сетки бензонасоса. При покупке обращать внимание на положение вентилятора радиатора- часто слегка задевает радиатор - со временем протирает (болезнь модели)
#666977
20.01.2012 - 16:17
специально на прошлой неделе замерила расход, с прогревом по температуре на -5, расход на сотню 11 литров. правда мне 11 литров еле на сутки хватает))
#667210
20.01.2012 - 22:59