Angara.Net

титано-карбоновая рама

Жарников Александр / @PJR72
Привет мужики! Хотелось-бы обсосать эту раму: http://www.rockring.ru/index.php?p=shop&show=showdetail&fid=000-001-007&categ=43&par...
Кто что про нее думает, или кто-то юзал титановую раму - впечатления
#64686
17.06.2007 - 13:27
Дмитрий Абрамов / @Abramis
Что тут обсасывать.
Отличная рама. Отличная для профи.
Обычные любители не реализуют всех ее возможностей.
#64693
17.06.2007 - 18:17
Жарников Александр / @PJR72
Abramis [64693]: А какие ее скрытые возщможности не реализует любитель?
#64695
17.06.2007 - 18:34
alexei chebotarev / @jadis
если б она была американская, то стоила б больше 3 кило уе, тоесть очень крутая рама -всё сделано на переднем крае велостроения. Что за амортизатор?
    По моему, минус: шарниры линка и аморта - их нет!
Смотри средний рисунок, даже башингов не видно, просто болты ввёрнуты через шайбы. Может это опытный образец?

Гонять эта рама должна лучше всех судя по конструктивным аналогам
#64696
17.06.2007 - 18:46
alexei chebotarev / @jadis
Карбоновый передний треугольник очень легкий и упругий - трудносовместимые качества - большой плюс.
Титановое остальное - для комфорта и долговечности - тоже плюс.
Любителю эта рама будет помогать своими качествами. А не реализовать её он может : 1 если просто покатушечник 2 не обвесит её достойно, средними компонентами хоть
#64698
17.06.2007 - 18:52
Олег Васильев / @Vasilev
PJR72 [64686]: Однорычажка ?!? Ф топку однозначно. Для её матерьялов чрезвычайно тяжела (люминивая рама Scott genius MC-40 M - 2580 с амортизатором, весящим около 0,5кг). Не понятно для чего это чудо. Возможно только сверх низкая цена может вызвать к раме какой-то интерес. (Одна рама невнятно широко универсального двухподвеса на всю жизнь это бред).
З.Ы. Это личное мнение , к заочному Обсасыванию (через монитор ? о_О !) чего-бы-то-нибыло отношусь крайне отрицательно - вырос давно ;).
#64705
17.06.2007 - 22:02
alexei chebotarev / @jadis
правильно, только хотел подписать, что раскачиваться она будет даже на стабильной платформе, аморт для неё стоит как сама рама...
титерры мона купить недорого,для многих это шанс
#64710
17.06.2007 - 23:11
Павел Арсентьев / @Polkan
PJR72 [64686]: Прежде чем вообще обсуждать её +/-, очень советую прочесть эту темку: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=876 Там много букав, так что можно хотя бы с середины (ещё есть подобная тема на Бироте, там поменьше критики и побольше теоретизирования).
Если после этого увлекательного чтива желание связываться с Титеррой не испарится, то советую присмотреться ко мнению Олега; никаким "передним краем" там и не пахнет - аморта в комплекте нет, вес акуенный, цену прячут, кинематика примитивная (если поставить не платформенный аморт, то это будут вообще никуда не годные дрова, на которых можно ездить только вниз). И очень спорное решение - вообще присутствие карбона в раме: вес он не уменьшил, на жёсткость (при мягких титановых узлах) вряд ли сильно влияет; надежность и прочность от инородных вставок только понижается, зато цена - однозначно растёт!
ИМХО: Если есть желание и возможность потратить немалые средства на двухподвес, то ориентироваться стоит на проверенные бреды - хоть они все и недёшевы, но по крайней мере работают на свои деньги.
#64715
18.06.2007 - 00:07
Жарников Александр / @PJR72
а что вы можете сказать про двухподвесы Jamis Xam и GT i-Drive 5 в Триале, интересует мнение знающих людей, не охота брать парашу - много стоит
#64747
18.06.2007 - 10:37