Двухподвесы: ХС или Трейл, 4" или 5"?
На сегодняшнем рынке представлены две категории двухподвесов, подходящих для моего сегодняшнего стиля катания:
1. гоночные ХС подвесы, ход спереди-сзади 4" (~100мм), вес едущего смещен вперед, вес 13,5-14 кг
2. трейловые подвесы или аллмоунтин, ход спереди-сзади 5" (~125мм), посадка более ленивая, вес 14-14,5 кг
Интересует следующее,
Как нельзя катать на 1) и можно на 2)?
Реальный вред от лишнего 1" спереди, сзади?
Реальная польза от лишнего 1" спереди, сзади?
Где в окрестностях Иркутска можно ощутить различие между этими типами велов?
На сколько велы ХС "быстрее" трейловых?
И чуть в сторону вопрос:
Стоит ли доверять связи одношарнирок + платформенных амортов?
Легкие подвесы Норко, отзывы.
Хорошо бы отзывы по велам с разными видами подвесок, то что есть в нете - каждый кулик свое болото хвалит.
То, что хороший подвес стоит от 2к гринов я знаю, поэтому на сегодняшний день вопрос теоретический. Будем копить :).
1. гоночные ХС подвесы, ход спереди-сзади 4" (~100мм), вес едущего смещен вперед, вес 13,5-14 кг
2. трейловые подвесы или аллмоунтин, ход спереди-сзади 5" (~125мм), посадка более ленивая, вес 14-14,5 кг
Интересует следующее,
Как нельзя катать на 1) и можно на 2)?
Реальный вред от лишнего 1" спереди, сзади?
Реальная польза от лишнего 1" спереди, сзади?
Где в окрестностях Иркутска можно ощутить различие между этими типами велов?
На сколько велы ХС "быстрее" трейловых?
И чуть в сторону вопрос:
Стоит ли доверять связи одношарнирок + платформенных амортов?
Легкие подвесы Норко, отзывы.
Хорошо бы отзывы по велам с разными видами подвесок, то что есть в нете - каждый кулик свое болото хвалит.
То, что хороший подвес стоит от 2к гринов я знаю, поэтому на сегодняшний день вопрос теоретический. Будем копить :).
#63627
06.06.2007 - 22:29
coinman [63627]: а) All-mountain это 6" = Six, Nomand, Regin, Ransom. Не надо путать с трейловыми 5" - это совсем-совсем разные байки.
б) Если отвечать на все твои вопросы сразу, даже устно надо потратить свыше часа-двух ;).
Конкретизируй стиль и области катания. Планируешь-ли участие в соревнованиях по ХС и/или ДН ?
Что предпочтительней: плавность или не раскачиваемость подвески ?
Катать нельзя глупо ;), т.к. убъешь вел и сам убъешся, ездить нужно технично. От наличия и хода подвесок не зависит.
Различие между 4"и5" заметны везде, В гору 4" как правило резвее, 5" плавнее. Вниз 5" ещё и быстрее(не факт, завистит от модели и характера спуска).
ХС вел быстрее трейлового на 17,457846% по условно-общему грунту, попробуй доказать обратное ;)))).
б) Если отвечать на все твои вопросы сразу, даже устно надо потратить свыше часа-двух ;).
Конкретизируй стиль и области катания. Планируешь-ли участие в соревнованиях по ХС и/или ДН ?
Что предпочтительней: плавность или не раскачиваемость подвески ?
Катать нельзя глупо ;), т.к. убъешь вел и сам убъешся, ездить нужно технично. От наличия и хода подвесок не зависит.
Различие между 4"и5" заметны везде, В гору 4" как правило резвее, 5" плавнее. Вниз 5" ещё и быстрее(не факт, завистит от модели и характера спуска).
ХС вел быстрее трейлового на 17,457846% по условно-общему грунту, попробуй доказать обратное ;)))).
#63703
07.06.2007 - 17:00
Стиль катания: ХС, порывы на агресссивное ХС, в будущем хочу спуститься с Черского.
Возможно участие в местных соревнованиях по ХС, ДХ не интересует.
Вчера ощутил SC Blur и Corratec Zone c хорошей вилкой. Разница в ощущениях очень сильно зависит от настроек амортизатора и вилки.
Корратек был недокачан на мой вес, поэтому было ощущение что он легче блюра и потеря чувства грунта, т.е. ты и вел как-то "отдельно" едут от поверхности земли.
Сделал такой вывод (скоропалительно): Если вел будет использоваться исключительно в гоночных целях, то это ХС Рейс 4" с жесткой настройкой аморта, для негоночных целей вижу 5" более предпочтительным, плюс есть такие технологии как U-turn, позволяющие на ходу сгонять ход вилки, затупляя угол рулевой и блокировки вилки и амортизаторов, всяческие Propedal. При этом можно получить и плавность хода и превратить подвес в хардтейл.
Ещё вопрос: как почуствовать отдачу на педали? У корратека однорычажная подвеска - почуствовать не удалось, и зло ли эта отдача вообще (в контактах)?
Vasilev [63703]: Глупо катать я не буду - жизнь мне ещё дорога. Обратное недоказуемо.
Возможно участие в местных соревнованиях по ХС, ДХ не интересует.
Вчера ощутил SC Blur и Corratec Zone c хорошей вилкой. Разница в ощущениях очень сильно зависит от настроек амортизатора и вилки.
Корратек был недокачан на мой вес, поэтому было ощущение что он легче блюра и потеря чувства грунта, т.е. ты и вел как-то "отдельно" едут от поверхности земли.
Сделал такой вывод (скоропалительно): Если вел будет использоваться исключительно в гоночных целях, то это ХС Рейс 4" с жесткой настройкой аморта, для негоночных целей вижу 5" более предпочтительным, плюс есть такие технологии как U-turn, позволяющие на ходу сгонять ход вилки, затупляя угол рулевой и блокировки вилки и амортизаторов, всяческие Propedal. При этом можно получить и плавность хода и превратить подвес в хардтейл.
Ещё вопрос: как почуствовать отдачу на педали? У корратека однорычажная подвеска - почуствовать не удалось, и зло ли эта отдача вообще (в контактах)?
Vasilev [63703]: Глупо катать я не буду - жизнь мне ещё дорога. Обратное недоказуемо.
#63798
08.06.2007 - 11:03
coinman [63798]: Ну вот, сам всё и понял ;). Отдача на педалях чувствуется при подъёме в гору на определённых передачах, и по сильно пересечённому грунту(ну вроде корней, камешков больших, етс). Вообще отдача зло, ибо мешает крутить равномерно. 4" для универсального двухподвеса, с учётом нашего рельефа, действительно маловато, Батискаф приехал первым среди любителей на 5" кроватке без блокировки ;). Но 5", блин, какой-то хитро-криво-промежуточный вариант(из того что видел в Иркутске), ща тестирую 6" байк, первые ощущения презабавные ;).
#63834
08.06.2007 - 14:02
Vasilev [63834]: И как интересно 6" в гору ездят? Вниз-то понятно - роскошно. Вилка у тебя тоже 130+?
#63842
08.06.2007 - 15:09
coinman [63842]: Я-ж грю- презабаваненько-ня ! (+на руле блокировка и пол-хода ^_^ ). АМ4 160 Мурзик бесит раскачкой, надо-бы Лиса RC2, но пока не реально Т_Т. Пока точно сказать не могу, вынос 60мм, рога не ставил и в горки тупо переворачевает-ня Т_Т, т.е. заезжаю, но байк способен на большее на 100мм там уже очень-очень проблематично-ня.
#63874
08.06.2007 - 17:52
Vasilev [63874]: АллМоунтин - фрирайд агрегат.
Как же тебя читать-то сложно,"ня а".
"заезжаю, но байк способен на большее на 100мм там уже очень-очень проблематично-ня" - не понял это. Можно полкило вашей травы? :)
Э-э, ещё чем Т_Т отличается от ^_^ ?
Как же тебя читать-то сложно,"ня а".
"заезжаю, но байк способен на большее на 100мм там уже очень-очень проблематично-ня" - не понял это. Можно полкило вашей травы? :)
Э-э, ещё чем Т_Т отличается от ^_^ ?
#63883
08.06.2007 - 19:19
кстати о крыльях
у SpeedStuff переднее крыло есть DH, а есть XC
если DH поставить (оно широкое конкретно, но коротковато) - выше колена ничего не грязниза
а если XC (оно уже, но ближняя половина длинее) - только боты забрызгивает)
у SpeedStuff переднее крыло есть DH, а есть XC
если DH поставить (оно широкое конкретно, но коротковато) - выше колена ничего не грязниза
а если XC (оно уже, но ближняя половина длинее) - только боты забрызгивает)
#64229
13.06.2007 - 00:41
coinman [63883]: ^_^ это улыбка, Т_Т - слёзы.
Вчера ездил по болоту, хода пару раз не хватило, на 100мм соответственно там вряд-ли проедешь. Чего не понятно-то ? 6" проглатывают кочки и позволяют двигаться там, где 4" упирается и встаёт. А короткий вынос затрудняет движение в гору, сравнительно с длинным. Конкретно что объяснить ?
Вчера ездил по болоту, хода пару раз не хватило, на 100мм соответственно там вряд-ли проедешь. Чего не понятно-то ? 6" проглатывают кочки и позволяют двигаться там, где 4" упирается и встаёт. А короткий вынос затрудняет движение в гору, сравнительно с длинным. Конкретно что объяснить ?
#64244
13.06.2007 - 09:17