Перевозка велосипеда ж/д транспортом
Ни разу не возил велосипед по железке, поэтому требуется ценный совет.
1. Как лучше всего его перевозить? Где? В чем? Возиться ли он в плацкарте или лучше в купе? Насколько комфортно такого рода путешествие? Как реагируют проводники/пассажиры и пр.
2. Оплачивается ли перевозка велосипеда отдельно? Сколько это стоит (в ~процентах от стоимости взрослого пассажирского билета в одном направлении)?
Заранее благодарен за ответы!
1. Как лучше всего его перевозить? Где? В чем? Возиться ли он в плацкарте или лучше в купе? Насколько комфортно такого рода путешествие? Как реагируют проводники/пассажиры и пр.
2. Оплачивается ли перевозка велосипеда отдельно? Сколько это стоит (в ~процентах от стоимости взрослого пассажирского билета в одном направлении)?
Заранее благодарен за ответы!
#63342
04.06.2007 - 15:51
катаемся по городам на соревнования, обычно делаем так :
1. мы ездим обычно в плацкартке, снимается только переднее колесо, и байк кледется поперек двух полок.
По правилам должен быть завернут в какой-то мягкий чехол, я ни разу ни во что его не заварачивал, просто так складывал. по отношению это как повезет. Проводники обычно адекватно реагируют. Пассажири тоже кто как, некоторые(те кто с тобой) могут бурчать, что упадет :] переодически привязываю.
2. не оплачивается, входит в цену билета как груз.
1. мы ездим обычно в плацкартке, снимается только переднее колесо, и байк кледется поперек двух полок.
По правилам должен быть завернут в какой-то мягкий чехол, я ни разу ни во что его не заварачивал, просто так складывал. по отношению это как повезет. Проводники обычно адекватно реагируют. Пассажири тоже кто как, некоторые(те кто с тобой) могут бурчать, что упадет :] переодически привязываю.
2. не оплачивается, входит в цену билета как груз.
#63343
04.06.2007 - 15:54
Как-то наблюдал ситуацию: парнишка перевозил вел в плацкарте поперек обеих третих полок, проходил нач.поезда все это дело увидал, проводника - молодого парнишку занозил и пришлось ребяткам наскоро колеса велу пооткручивать и на одну третью полку все это запихнуть. Вот такая ситуация. Использовались-ли в правомочности сего действа какие-то нормативные якты не помню.
#63350
04.06.2007 - 16:28
все просто: как уже сказали, снимается колесо плотно фиксируется веревочкой к велу дабы зпащитить диски тормозные от деформации и перекл от физических неаккуратностей. Для пущей надежности все это чудо упаковывается в чехол (моджификация не сильно важна) и кладется между полками в плацкарте в одно купе прекрасно помещается 3-4 байка. В большинстве случаев ввиду присутствия чехла никто и не догадывается что это велосипед
#63353
04.06.2007 - 17:03
postnikov [63350]: ну на одной полке он лежит куда опасней чем поперек двух. c нами такого еще не бывало слава богу.
Deanisiy [63344]: +1, там вообще все описано как есть, спасибо за линк :]
Deanisiy [63344]: +1, там вообще все описано как есть, спасибо за линк :]
#63354
04.06.2007 - 17:05
suzrik [63354]: Согласен, но почему-то бабушки обычно боятся когда он висит над головой, чем когда он пусть и менее надежно лежит на одной полке. Ну и плюс вариант, когда другие пассажиры претендуют на вторую треью полку. Хотя всегда можно договориться. Самому скоро такое предстоит, потом отпишусь.
#63383
04.06.2007 - 21:50
Тут есть немного http://www.stelsvelo.ru/tex_detail.php?id=2
Здесь провила http://www.transmsk.ru/pravila_III.htm
http://www.transmsk.ru/pravila_IV.htm
Здесь провила http://www.transmsk.ru/pravila_III.htm
http://www.transmsk.ru/pravila_IV.htm
#63403
05.06.2007 - 08:54