материалы вело рам.
Такой вопрос возник при выборе новой рамы: чем отличаются материалы вело рам/// аллюминий 6061,7005,сплав м 6, хром/молибден. Крос- кантри, 3-4 кубки этапа триал-спорта , всадник без головы и подобные трассы- моя стихия.сейчас катаю на 7005 аллюминие что много приятнее 6061 в прошлом году. А разницу понять и обьяснить не могу внятно.
#62817
29.05.2007 - 16:42
Endemix [62830]: Поиск действительно поможет, главное выводы правильные сделать. Но лучше попробовать 1 раз чем 100 раз прочесть. Вот что у меня получилось после пробы разных агрегатов.
Думаю больше влияет не материял а геометрия, и конструктивное решение.
По материалам Al -жесткий, хромоль -гибкий хорошо амортизирует, Тi - тоже+легче и стойкий к корозии. К хромолю привыкнуть ещё надо тк он неимеет такой жесткости как Al и подвиливает. Тоесть на Al идёш уверено по виражу несмотря ниначто то хромоль может сыграть злую шутку. С другой стороны хромоль пишет трассу а Al добиват зубодробительной тряской. В колее на жесткой раме сразу на бровку закатывеш а хромоль прогибается малость и колесо юзом идёт. Ещё в горку на хромоле заезжаеш на более высоких передачах-нетак напряжно как на Al.
Думаю больше влияет не материял а геометрия, и конструктивное решение.
По материалам Al -жесткий, хромоль -гибкий хорошо амортизирует, Тi - тоже+легче и стойкий к корозии. К хромолю привыкнуть ещё надо тк он неимеет такой жесткости как Al и подвиливает. Тоесть на Al идёш уверено по виражу несмотря ниначто то хромоль может сыграть злую шутку. С другой стороны хромоль пишет трассу а Al добиват зубодробительной тряской. В колее на жесткой раме сразу на бровку закатывеш а хромоль прогибается малость и колесо юзом идёт. Ещё в горку на хромоле заезжаеш на более высоких передачах-нетак напряжно как на Al.
#62846
29.05.2007 - 19:30
caponord_ [62846]: Это про материалы примерно одинаковых рам, с геометрией сложнее, там куча взаимосоотносящихся факторов (во загнул).
Например про геометрию http://www.veloonline.com/articles.shtml?id=59
Здесь все производители практически на всех сайтах есть геометрия каждой модели http://sport.infotree.ru/index.php?m=links&id_sec=0&id_subsec=10&action=subsec&page=...
Например про геометрию http://www.veloonline.com/articles.shtml?id=59
Здесь все производители практически на всех сайтах есть геометрия каждой модели http://sport.infotree.ru/index.php?m=links&id_sec=0&id_subsec=10&action=subsec&page=...
#62872
30.05.2007 - 08:47
Adolf [62817]: вот нашел статью, довольно полно и доходчиво.
nikolsky [62890]: о чем речь: о твердости или о жесткости?
nikolsky [62890]: о чем речь: о твердости или о жесткости?
#62897
30.05.2007 - 13:03
nikolsky [62890]: если верить http://agbike.spb.ru/faq/fido_1.html#9 то всё с точностью наоборот
#62904
30.05.2007 - 14:08
Adolf [62817]: ну ты сравнил.. рамы то совершенно разные...
7005 прочнее, жестче и легче 6061....
7005 прочнее, жестче и легче 6061....
#62905
30.05.2007 - 14:14
Adolf [62817]: А рамы, в прошлом году и в этом, меж собой кроме материала ничем неразличаются?
#62907
30.05.2007 - 14:17
Рамы : прошлый год- норко мой чарджер 7005. В этом году 6061 - (по каталогу).
Сегодня катал на скалике 70 7005 и на марине хавке_7005_- марин много мягче , скалик много жещще. В результате понравилась моя золотая середина. Если 7005 крепче, легче и жещще то однозначно этот сплав. Правда хромоль и 6061 надо попробовать на вкус. И на марине по ершам полазить и понять как он на подъем.
Сегодня катал на скалике 70 7005 и на марине хавке_7005_- марин много мягче , скалик много жещще. В результате понравилась моя золотая середина. Если 7005 крепче, легче и жещще то однозначно этот сплав. Правда хромоль и 6061 надо попробовать на вкус. И на марине по ершам полазить и понять как он на подъем.
#62961
31.05.2007 - 01:54
Рамы эта и прошлая отличаются по конфигурации .
Сегодня катал на скалике 70 7005 и на марине хавке_7005_- марин много мягче , скалик много жещще. В результате понравилась моя золотая середина. Если 7005 крепче, легче и жещще то однозначно этот сплав. Правда хромоль надо попробовать на вкус. И на марине по ершам полазить и понять как он на подъем.
Сегодня катал на скалике 70 7005 и на марине хавке_7005_- марин много мягче , скалик много жещще. В результате понравилась моя золотая середина. Если 7005 крепче, легче и жещще то однозначно этот сплав. Правда хромоль надо попробовать на вкус. И на марине по ершам полазить и понять как он на подъем.
#62962
31.05.2007 - 01:59
Рамы эта и прошлая отличаются по конфигурации .
лучший выход- брать самому и тестировать.
лучший выход- брать самому и тестировать.
#62963
31.05.2007 - 02:03
Adolf [62963]: Если говорить о Marin (типа Hawk Hill) и о Scott Scale, то это представители совершенно разных концепций. Marin - это рамы для классического кросс-кантри, Scott больше ориентирован на агрессивное кантри. Если рассмотреть эти рамы, то можно найти очень много отличий, причем они довольно существенные. Как владелец велосипеда на безе рамы Scott Scale 60 могу сказать, что эта рама очень жесткая, в моем случае она еще и низкая (17`` и 400 мм подседельный штырь). Отсюда все вытекающие последствия: очень быстрое ускорение с места и в рывках, быстрая реакция на руль. В гору на этой раме просто влетаешь, стоит притопить педали, как спидометр начинает показывать 40-50 км/ч по прямой. Есть и недостатки, самый главный - по раме хорошо передаются вибрации, поэтому комфортно на ней ездить только на мягкой резине и с правильно настроенной пружиной у вилки. Словом - это гоночная рама.
Scale я бы сравнил с Marin B-17
Scale я бы сравнил с Marin B-17
#63021
31.05.2007 - 16:04