Какой слой грязи счищать с байка?
Купил я новый байк, Джамис CC 3.0 и озадачился: был турней-Альтус, теперь Деор, срам 930й и прочее. Какой уход наужен за всем этим оборудованием: деор и все такое? Также как я дела на Виллера на турней-альтус: отчищал порой грязь, перед этим хорошо в неё куннув и по дождю ездил и не мазал ничего кроме цепи. :) и все прошло 10К. Или более дорогое оборудование более тонкое надо ухаживать тщательно?
#62035
20.05.2007 - 00:37
ИМХО, чем лучше оборудование, тем оно требует меньше внимания. Я ХТ задний перекл вообще раза три за 7 т.км. смазывал - и ничего, люфтов нет.
#62037
20.05.2007 - 00:47
Putnik [62035]: Цепь 9ка тоньше и нежнее, + расстояния между звёздами кассеты меньше=>быстрее забиваеться грязью. +Манетки deore могут начать требовать регулировки переключателя через 2-3 мес.(именно манетки, т.к. такая проблема есть у людей с задними xt/xtr). Не забывай чистить/смазывать и по необходимости менять трос/рубашку.... Увы, но Deore дааалеко не самая беззаботная группа.
#62041
20.05.2007 - 02:11
А еще можно купить ролики для переключателя на промподшипниках (от 300р за пару), вообще уход никакой не нужен. Грязь отверткой снял и все ;)
В прошлом году такие поставил по совету, доволен, не забиваются, крутятся уверенно, да и ход легче ;) Переключатель shimano alivio.
В прошлом году такие поставил по совету, доволен, не забиваются, крутятся уверенно, да и ход легче ;) Переключатель shimano alivio.
#62173
21.05.2007 - 22:44
Интересно, где такие ролики можно купить ?
Кстати, у меня задний переключатель диор, настраивается он только в начале сезона, потом всё идеально, тока иногда надо задние ролики смазывать...
Кстати, у меня задний переключатель диор, настраивается он только в начале сезона, потом всё идеально, тока иногда надо задние ролики смазывать...
#62189
22.05.2007 - 10:05
а можно поподробнее про "ролики на промподшипниках"?
у меня прост тоже шимано аливио
у меня прост тоже шимано аливио
#62301
23.05.2007 - 16:02
промподшипники - это мода дешевых фирм делать качественные компоненты
качество подшипника перекладывается на крупный завод-производитель, откуда берутся картридж-подшипники (промышленные, подчас неразборные) с обеспеченным высоким качеством и на их основе собираются втулки
по сравнению с некачественными дешевыми насыпными подшипниками, конечно - лучше вариант
но нормальные фирмы shimano, campagnolo и т.п. на спортивные и топовые изделия делают свои подшипники, промышленными в данном понимании не являющимися (другая конструкция)
это игольчатые подшипники с шариками менее миллиметра диаметром, конусообразные, цилиндрические, , керамические, подшипники скольжения.
промподшипник по определению тяжелее качественного фирменного, а в задних переклах ХТ и ХТR стоят именно керамические подшипники скольжения, в некоторых моделях один ролик на игольчатом подшипнике, который все ошибочно называют "пром"
качество подшипника перекладывается на крупный завод-производитель, откуда берутся картридж-подшипники (промышленные, подчас неразборные) с обеспеченным высоким качеством и на их основе собираются втулки
по сравнению с некачественными дешевыми насыпными подшипниками, конечно - лучше вариант
но нормальные фирмы shimano, campagnolo и т.п. на спортивные и топовые изделия делают свои подшипники, промышленными в данном понимании не являющимися (другая конструкция)
это игольчатые подшипники с шариками менее миллиметра диаметром, конусообразные, цилиндрические, , керамические, подшипники скольжения.
промподшипник по определению тяжелее качественного фирменного, а в задних переклах ХТ и ХТR стоят именно керамические подшипники скольжения, в некоторых моделях один ролик на игольчатом подшипнике, который все ошибочно называют "пром"
#62304
23.05.2007 - 16:28
nikolsky [62304]: это игольчатые подшипники с шариками менее миллиметра диаметром - если судить по этой фразе, то можно невзначай сделать вывод, что ты не очень понимаешь про что говоришь.
#62320
23.05.2007 - 22:19
Я покупал в Вертикали в прошлом году, фирмы ВВВ. Отличить от обычных можно по установленному внутрь ролика полному подшипнику (неразборный). Да просто спросите у продавца ролики для заднего переключателя на промподшипниках.
Плюс подшипника качения от скольжения конечно налицо, причем еще и защищенного от влаги и пыли.
промподшипники - это мода дешевых фирм делать качественные компоненты
качество подшипника перекладывается на крупный завод-производитель, откуда берутся картридж-подшипники (промышленные, подчас неразборные) с обеспеченным высоким качеством и на их основе собираются втулки
по сравнению с некачественными дешевыми насыпными подшипниками, конечно - лучше вариант
А разве в роликах применяют еще и насыпные подшипники?
Промы в других частях вела это уже отдельная тема.
Плюс подшипника качения от скольжения конечно налицо, причем еще и защищенного от влаги и пыли.
промподшипники - это мода дешевых фирм делать качественные компоненты
качество подшипника перекладывается на крупный завод-производитель, откуда берутся картридж-подшипники (промышленные, подчас неразборные) с обеспеченным высоким качеством и на их основе собираются втулки
по сравнению с некачественными дешевыми насыпными подшипниками, конечно - лучше вариант
А разве в роликах применяют еще и насыпные подшипники?
Промы в других частях вела это уже отдельная тема.
#62374
24.05.2007 - 13:08
Basil [62374]: Насчет надежности именно этих роликов BBB...
Я их покупал и ставил, пока они новые - все круто, потом пыль все равно попадает сквозь уплотнитель. Обычно это происходит, когда на ролик наматывается трава и т.п. шняга. ролики со временем начинают жужжать и болтаться. Более того, у меня оба ролика заклинило на марафоне в прошлом году, один намертво (сразу выбросил), а второй стал проворачиваться на пласмасске (потом его расклинило, но его пора менять). Все это произошло за 1 сезон, я проехал 3000 км на этих роликах. Если учесть их невысокую стоимость, то можно рекомендовать. Ролики Shimano стоят в 2 раза дороже.
Я их покупал и ставил, пока они новые - все круто, потом пыль все равно попадает сквозь уплотнитель. Обычно это происходит, когда на ролик наматывается трава и т.п. шняга. ролики со временем начинают жужжать и болтаться. Более того, у меня оба ролика заклинило на марафоне в прошлом году, один намертво (сразу выбросил), а второй стал проворачиваться на пласмасске (потом его расклинило, но его пора менять). Все это произошло за 1 сезон, я проехал 3000 км на этих роликах. Если учесть их невысокую стоимость, то можно рекомендовать. Ролики Shimano стоят в 2 раза дороже.
#62377
24.05.2007 - 13:21
Endemix, у тебя какого цвета ролики? У меня у товарища который мне их посоветовал прозрачные, немного люфтить стали, но он просто забил и катается без проблем (купил он их гораздо раньше меня).
У меня черные, счищал грязь разок, проехал наверное в районе 500км на них пока что. Зимой тоже ездил, проблем не было. Из дешевых думаю пойдут, в велогонках не учавствую. А выше можно алюминиевые взять.
У меня черные, счищал грязь разок, проехал наверное в районе 500км на них пока что. Зимой тоже ездил, проблем не было. Из дешевых думаю пойдут, в велогонках не учавствую. А выше можно алюминиевые взять.
#62438
25.05.2007 - 01:36
Basil [62438]: Млиа.... Зайди на BBBparts.com от цвета садержимое не зависит. Только фан ;).
#62447
25.05.2007 - 09:06