Отсутствует гарантийный талон в комплекте с объективом
Всем здравствуйте.
Хотелось бы спросить, может кто в курсе и сталкивался с подобным.
Приобрела сегодня объектив NIKON в магазине М-ВИДЕО. При покупке дали чек, чехол для объектива, коробку и к объективу прилагалась бленда. Еще есть инструкция и бумага, на которой по английски написаны адреса торговых центров. Собственно вопрос: В коробке не оказалось гарантийного талона, на что там ответили, что это нормально, и что если что-то случится, то чтобы приходили к ним, а они уже направят в сервисный центр в Новосибирск без гарантийника. Это вообще нормальная ситуация, или мне надо бежать возвращать объектив? Спасибо заранее всем откликнувшимся.
Хотелось бы спросить, может кто в курсе и сталкивался с подобным.
Приобрела сегодня объектив NIKON в магазине М-ВИДЕО. При покупке дали чек, чехол для объектива, коробку и к объективу прилагалась бленда. Еще есть инструкция и бумага, на которой по английски написаны адреса торговых центров. Собственно вопрос: В коробке не оказалось гарантийного талона, на что там ответили, что это нормально, и что если что-то случится, то чтобы приходили к ним, а они уже направят в сервисный центр в Новосибирск без гарантийника. Это вообще нормальная ситуация, или мне надо бежать возвращать объектив? Спасибо заранее всем откликнувшимся.
#617210
15.10.2011 - 18:45
Все равно есть гарантия. Даже если нет талона, как миниум гарантия производителя остается. А а ее пределах и гарантия продавца. Вы просто к нему обратитесь и потребуйте талон. Обязан дать.
#617213
15.10.2011 - 19:15
Ну вот сегодня требовала при покупке, сказали чек. есть, вот от покупки и считайте гарантийный срок, а таланов никаких не даем... Наверное надо туда идти и разбираться, только вот с кем?
#617217
15.10.2011 - 19:23
Sunbutterfly [617210]: это НЕнормальная ситуация
у Вас гарантия только продавца
у Вас гарантия только продавца
#617229
15.10.2011 - 20:34
Sunbutterfly [617217]: А вы письменно обратитесь. Претензия в 2 экземплярах, на своем проставить входящий номер (можно чтоб из сотрудников кто-нить расписался, но обязательно чтобы к фирме человек относился. Пусть должность укажет, фио полностью и дату получения). Если отказываются брать - заказным письмом с уведомлением и описью на юр. адрес. Никуда не денутся - дадут вам ваш талон.
#617247
15.10.2011 - 21:22
Не много не о фото товарах, я покупал духовой шкаф у них с месяца 2 назад, они так же мне не дали гарантийник, я созвонился с их менеджером и мне его выдали позже... Может и Вам выдадут все таки
#617285
15.10.2011 - 22:53
Спасибо большое всем. Завтра напишу претензию. И позвоню в их офис. Дальше будет видно что делать, всем откликнувшимся большое спасибо!!!
#617292
15.10.2011 - 23:11
Кстати, если гарантийного талона нет, а, соответственно, нет и конкретного гарантийного срока, то он (гарантийный срок) вообще отсутствует, или становится равным какому-то минимальному периоду времени, оговоренному в Законе о защите прав потребителей?
#617413
16.10.2011 - 12:42
Sunbutterfly [617210]: Если нет фирменного гарантийника, то возможно вам продали "серый" экземпляр. Официальный сервис на Пискунова принимает только с фирменным гарантийником (белый с голограммой "Никан Европа" и с впечатанным серийником), с магазинским вы (т.е. магазин) будет ремонтировать неизвестно где.
#617432
16.10.2011 - 13:40
Вообще распространенная практика у наших крупных магазинов - в том же ДНС фирменный гарантийник заполняют только после весьма настойчивой просьбы.
#617526
16.10.2011 - 19:44
Проверил свой комплект от М-Видео. Есть белый с голограммой, названием и сирийником от объектива и подобный розовый от фотика.
#617541
16.10.2011 - 20:25