Здоровье и Велосипед, безопасность катания.
Данная тема предназначена для коллективной выработки требований и рекомендаций по безопасной езде на велосипеде.
Приветствуются знания о том как надо кататься чтобы испортить свое здоровье, а так же о том как этого избежать и получить гору удовольствия при этом.
Полезно бы узнать как вести себя на дороге, и какой минимум экипировки желателен или необходим.
Полезным добавлением будет информация - "рекомендации новичку" - в разрезах:
"Ура! я впервые еду на байке", "я готовлюсь в велосезону", "вкатка в сезон", "катание зимой", "еда, питье".
Собирается информация о том с чего начать, если ты хочешь участвовать в соревнованиях, тренировки, подготовки, здоровье, безопасность, страхование?
Информация о безопасности в агрессивном катании (ДХ, дерт, урбан).
Типичные травмы, как легко их получить и как их вылечить. Колени и забота о них. Минимальная аптечка для покатушку на 1 день и на 3-5 дней.
Нужна краткая выжимка о том кто в Иркутске, Ангарске и др. городах Иркутской Области может помочь начинающему байкеру.
Официальные организации, известные клубы, комитеты по спорту в администрации, тренерская помощь, любая срочная помощь.
Медицинская помощь, спортивные врачи, консультации.
и др.
Поскольку по собраной информации будет сверстана статья-памятка есть несколько просьб:
Отвечая в данной теме прошу давать развернутые ответы, если Вы ссылаетесь на уже опубликованный материал, то представьте и выжимку из него.
Если к вашему тексту есть очень показательный пример из вашей жизни, то приведите его, но не увлекайтесь особо, т.к. развернутый сборник случаев из жизни оформляться не будет :)
Собираем материал полно и четко!
Прошу модераторов неконструктивные посты в данной теме истреблять на корню, т.к. тема и так будет весьма большой.
Приветствуются знания о том как надо кататься чтобы испортить свое здоровье, а так же о том как этого избежать и получить гору удовольствия при этом.
Полезно бы узнать как вести себя на дороге, и какой минимум экипировки желателен или необходим.
Полезным добавлением будет информация - "рекомендации новичку" - в разрезах:
"Ура! я впервые еду на байке", "я готовлюсь в велосезону", "вкатка в сезон", "катание зимой", "еда, питье".
Собирается информация о том с чего начать, если ты хочешь участвовать в соревнованиях, тренировки, подготовки, здоровье, безопасность, страхование?
Информация о безопасности в агрессивном катании (ДХ, дерт, урбан).
Типичные травмы, как легко их получить и как их вылечить. Колени и забота о них. Минимальная аптечка для покатушку на 1 день и на 3-5 дней.
Нужна краткая выжимка о том кто в Иркутске, Ангарске и др. городах Иркутской Области может помочь начинающему байкеру.
Официальные организации, известные клубы, комитеты по спорту в администрации, тренерская помощь, любая срочная помощь.
Медицинская помощь, спортивные врачи, консультации.
и др.
Поскольку по собраной информации будет сверстана статья-памятка есть несколько просьб:
Отвечая в данной теме прошу давать развернутые ответы, если Вы ссылаетесь на уже опубликованный материал, то представьте и выжимку из него.
Если к вашему тексту есть очень показательный пример из вашей жизни, то приведите его, но не увлекайтесь особо, т.к. развернутый сборник случаев из жизни оформляться не будет :)
Собираем материал полно и четко!
Прошу модераторов неконструктивные посты в данной теме истреблять на корню, т.к. тема и так будет весьма большой.
#59374
23.04.2007 - 23:01
Мне кажется здесь должно быть именно обсуждение, а не краткая выжимка, иначе буду сплошные споры, как это было в теме
http://angara.net/forum/t2075 - хотя многое о "наборе выживания" велосипедиста можно подчерптнуть оттуда.
Питание : http://angara.net/forum/t2933
"Питаться надо много, НО часто!"
Что касается педалирования , мои рекомендации:
1. Минимальная нагрузка на "старте".
а) В случае новичков , катание умеренное без особых нагрузок. Укрепление и развитие мышц на ногах умеренным катанием.
б) В случае продвинутых, разогрев мышц.
2.Каденс. Ехать в подъёмы на больших передачах вредно. Многие девушки так ездят, видимо от того, что переключатся не умеют.
3. Не переохлаждать/"не простужать" колени. Коленям должно быть тепло.
4. Знать устройство колена, многие не представляют , что за зверь такой - мениск.
...
В чём неправ, поправляйте.
PS: ещё надо почитать про артриты и артрозы, так чтобы кататься расхотелось! :))))
http://angara.net/forum/t2075 - хотя многое о "наборе выживания" велосипедиста можно подчерптнуть оттуда.
Питание : http://angara.net/forum/t2933
"Питаться надо много, НО часто!"
Что касается педалирования , мои рекомендации:
1. Минимальная нагрузка на "старте".
а) В случае новичков , катание умеренное без особых нагрузок. Укрепление и развитие мышц на ногах умеренным катанием.
б) В случае продвинутых, разогрев мышц.
2.Каденс. Ехать в подъёмы на больших передачах вредно. Многие девушки так ездят, видимо от того, что переключатся не умеют.
3. Не переохлаждать/"не простужать" колени. Коленям должно быть тепло.
4. Знать устройство колена, многие не представляют , что за зверь такой - мениск.
...
В чём неправ, поправляйте.
PS: ещё надо почитать про артриты и артрозы, так чтобы кататься расхотелось! :))))
#59375
23.04.2007 - 23:46
5 копеечек в тему. Начните с того, что кататься надо всегда в шлеме и быть предсказуемым если едешь в потоке.
ПРИМЕР: в воскресение вижу как из двора нового рынка разгоняется парень на GT, без шлема. Подъезжает к основной дороге (Кр.Мадьяр) перескакивает через препятствие и поворачивает голову в другую от хода движения сторону. Когда он снова смотрит вперед,то перед ним уже едет машина. Он таранит ее в бок, летит через ее багажник, сбивает спойлер и только потом на асфальт.
ПРИМЕР: в воскресение вижу как из двора нового рынка разгоняется парень на GT, без шлема. Подъезжает к основной дороге (Кр.Мадьяр) перескакивает через препятствие и поворачивает голову в другую от хода движения сторону. Когда он снова смотрит вперед,то перед ним уже едет машина. Он таранит ее в бок, летит через ее багажник, сбивает спойлер и только потом на асфальт.
#59387
24.04.2007 - 00:55
От себя:
Катание в городе:
ОДЕЖДА
1. Как бы ты ни был крут - езди в шлеме. Эта пенопластовая штука на голове спасает реально. В своей жизни видел всего 2 треснутых шлема (не мои тьфу-тьфу-тьфу) - пусть лучше такая вмятина будет на шлеме а не на костях черепа хладного трупа. :) !(Надо фото расколотого пополам шлема).
2. Если ты катаешь стит и "мочишь фишки" - удары педалями заставят тебя подумать о наголенниках и щитках на прочие части тела.
3. Даунхил, дерт - лучший выбор фуллармор и фулфэйс - ты неотразим и стремителен как метеор.
4. Очень рекомендую ездить в очках и перчатках, т.к. в глаза не летит пыль и всякая другая хрень, руки комфортно держат руль, ничего нигде не натирает, на руки падать не страшно.
5. Умение непростое к приобретению, звучит так "Научись падать правильно": выбирай место для падения , если таковое неизбежно (не в валуны на обочине, а между ними - это я летал сам), группируйся в полете, при ударе не выставляй руки, ноги, головы, другие выступающие части - они могут сломаться, катись после падения, падать плашмя на мой взгляд жестко.
ЕЗДА ПО ДОРОГАМ
1. прочитай ПДД, выучи ПДД, выполняй ПДД - это даст тебе преимущество, остальные участники будут знать что ты собираешься делать и прекратят дурацкие попытки тебя перехать.
2. Едь по дороге ровно - не виляй из стороны в сторону - это очень нервирует окружающих, т.к. они не знают как через тебя перепрыгнуть. Поставь передачу полегче, если едешь в гору виляя.
3. наивное правило, но оно очень важно - СМОТРИ ТУДА КУДА ТЫ ЕДЕШЬ! Девушки бывают чертовски привлекательны, а зад камаза жестким и твердым.
4. Будь осторожен с рельсами и проч. длинными скользкими штуками, если ты прыгун но перепрыгивай их, если же нет, переезжай их под углом близким к прямому. Всегда проверь наличие авто за спиной и будь по олимпийски спокоен.
5. Наличие олимпийского спокойствия и головы на плечах - гарантия успеха. Ты должен всегда знать что ты делаешь.
6. Вози с собой некоторую сумму денег (стоимость такси через весь город), документ содержащий сведения о тебе,
мобильник.
ЗДОРОВЬЕ В ГОРОДЕ
При катании в городе наибольший вред наносят выхлопные газы, и при безаварийном катании сломать себе что-либо кроме настроения сложно. Но не смотря на это, вози с собой аптечку из следующих предметов:
1. Йод-зеленка (30-50 гр.)
2. Бинты + кусок ваты. (20 гр.)
3. Эластичный бинт не повредит. (100 гр.)
4. Научись мазать себя зеленкой и заматывать себя бинтом - будешь похож на зеленую отравленную мумию :).
5. Забей в контакты трубы телефон и адрес 1-2 травмпунктов, по крайне мере сделав это ты будешь знать что они есть и находяться где-то там.
"ДЛИННОЕ" КАТАНИЕ
прогулки за город, поездки от 50 км в день
Длительное катание вызывает повышенную нагрузку коленей (а их всего 2 и запасных нет), поэтому мы будем их беречь и лелеять.
Если вы впервые в седле - не совершайте подвигов, начните с умеренного катания. Катайтесь размерено, без рывковых нагрузок. Поездка 100+ км впервые за сезон даже по ровному асфальту без горок в 75-80% случаев заканчивается травмой. Если вы едете по гравийке по кочкам или "месите грязюки" - нагрузка увеличивается.
Вкатывание "с нуля" _может быть_ таким, далее в км:
20, 20, 20, 30, 30, 40, 40, 50-60 легкие, 50-60, 50-60, 50-60 тяжелые, 80, 80-100, далее по желанию
Более того, с ростом километража растет и сложность трассы, следовательно вы поднимете свое мастерство катания!
ЗАПОМНИ: крутить педали быстро ЛУЧШЕ, чем крутить педали медленно и с нагрузкой.
Могу рекомендовать следующее, начав кататься, выбери для себя оптимальную скорость вращения педалей и, вне зависимости от того куда ты едешь, вниз или вверх, поддерживай это вращение, ноги скажут спасибо, ты почуствуешь это.
ЗАМОРАЖИВАТЬ колени ЗАПРЕЩЕНО, ты когда нибудь видел гнущиеся в суставе замерзшие куриные окорочка - я нет!
Если поездка начинается с ударной нагрузки (вылез из электрички и попиликал в крутющюю гору 5-10 км), то сделай разминку-зарядку разогрейся сам и разогреешь коленки.
При участии в соревках разогрев обязателен.
О железе, которое ты таскаешь с собой (выжимка, инструмент, и т.д.) а так же кратко о питании в дороге напишу позже.
Катание в городе:
ОДЕЖДА
1. Как бы ты ни был крут - езди в шлеме. Эта пенопластовая штука на голове спасает реально. В своей жизни видел всего 2 треснутых шлема (не мои тьфу-тьфу-тьфу) - пусть лучше такая вмятина будет на шлеме а не на костях черепа хладного трупа. :) !(Надо фото расколотого пополам шлема).
2. Если ты катаешь стит и "мочишь фишки" - удары педалями заставят тебя подумать о наголенниках и щитках на прочие части тела.
3. Даунхил, дерт - лучший выбор фуллармор и фулфэйс - ты неотразим и стремителен как метеор.
4. Очень рекомендую ездить в очках и перчатках, т.к. в глаза не летит пыль и всякая другая хрень, руки комфортно держат руль, ничего нигде не натирает, на руки падать не страшно.
5. Умение непростое к приобретению, звучит так "Научись падать правильно": выбирай место для падения , если таковое неизбежно (не в валуны на обочине, а между ними - это я летал сам), группируйся в полете, при ударе не выставляй руки, ноги, головы, другие выступающие части - они могут сломаться, катись после падения, падать плашмя на мой взгляд жестко.
ЕЗДА ПО ДОРОГАМ
1. прочитай ПДД, выучи ПДД, выполняй ПДД - это даст тебе преимущество, остальные участники будут знать что ты собираешься делать и прекратят дурацкие попытки тебя перехать.
2. Едь по дороге ровно - не виляй из стороны в сторону - это очень нервирует окружающих, т.к. они не знают как через тебя перепрыгнуть. Поставь передачу полегче, если едешь в гору виляя.
3. наивное правило, но оно очень важно - СМОТРИ ТУДА КУДА ТЫ ЕДЕШЬ! Девушки бывают чертовски привлекательны, а зад камаза жестким и твердым.
4. Будь осторожен с рельсами и проч. длинными скользкими штуками, если ты прыгун но перепрыгивай их, если же нет, переезжай их под углом близким к прямому. Всегда проверь наличие авто за спиной и будь по олимпийски спокоен.
5. Наличие олимпийского спокойствия и головы на плечах - гарантия успеха. Ты должен всегда знать что ты делаешь.
6. Вози с собой некоторую сумму денег (стоимость такси через весь город), документ содержащий сведения о тебе,
мобильник.
ЗДОРОВЬЕ В ГОРОДЕ
При катании в городе наибольший вред наносят выхлопные газы, и при безаварийном катании сломать себе что-либо кроме настроения сложно. Но не смотря на это, вози с собой аптечку из следующих предметов:
1. Йод-зеленка (30-50 гр.)
2. Бинты + кусок ваты. (20 гр.)
3. Эластичный бинт не повредит. (100 гр.)
4. Научись мазать себя зеленкой и заматывать себя бинтом - будешь похож на зеленую отравленную мумию :).
5. Забей в контакты трубы телефон и адрес 1-2 травмпунктов, по крайне мере сделав это ты будешь знать что они есть и находяться где-то там.
"ДЛИННОЕ" КАТАНИЕ
прогулки за город, поездки от 50 км в день
Длительное катание вызывает повышенную нагрузку коленей (а их всего 2 и запасных нет), поэтому мы будем их беречь и лелеять.
Если вы впервые в седле - не совершайте подвигов, начните с умеренного катания. Катайтесь размерено, без рывковых нагрузок. Поездка 100+ км впервые за сезон даже по ровному асфальту без горок в 75-80% случаев заканчивается травмой. Если вы едете по гравийке по кочкам или "месите грязюки" - нагрузка увеличивается.
Вкатывание "с нуля" _может быть_ таким, далее в км:
20, 20, 20, 30, 30, 40, 40, 50-60 легкие, 50-60, 50-60, 50-60 тяжелые, 80, 80-100, далее по желанию
Более того, с ростом километража растет и сложность трассы, следовательно вы поднимете свое мастерство катания!
ЗАПОМНИ: крутить педали быстро ЛУЧШЕ, чем крутить педали медленно и с нагрузкой.
Могу рекомендовать следующее, начав кататься, выбери для себя оптимальную скорость вращения педалей и, вне зависимости от того куда ты едешь, вниз или вверх, поддерживай это вращение, ноги скажут спасибо, ты почуствуешь это.
ЗАМОРАЖИВАТЬ колени ЗАПРЕЩЕНО, ты когда нибудь видел гнущиеся в суставе замерзшие куриные окорочка - я нет!
Если поездка начинается с ударной нагрузки (вылез из электрички и попиликал в крутющюю гору 5-10 км), то сделай разминку-зарядку разогрейся сам и разогреешь коленки.
При участии в соревках разогрев обязателен.
О железе, которое ты таскаешь с собой (выжимка, инструмент, и т.д.) а так же кратко о питании в дороге напишу позже.
#59407
24.04.2007 - 10:28
о коленях. Если Вы беспокоитесь о них действительно, то советую пользоваться медицинскими наколенными повязками. Реально рабочая и недорогая экипировка, которая снимает часть нагрузки и помогает легче её переносить. В холодную погоду можно пользоваться разогревающей мазью - особенно если нет возможности размять колени (в электроне, например).
#59418
24.04.2007 - 11:58
coinman [59407]: попробую дополнить:
Катание в городе:
1. Шлем правда всему голова. Есть у меня фото байкера в разбитом на моих глазах шлеме в рядовой покатушке. Позже выяснилось наличие сотрясения головного мозга, как следствие весьма сильного удара.
2. и 3. - не просвещен.
4. Как ни странно, но очки не менее желательны чем шлем. Пыль это одно, а когда на скорости в 40 км в глаз какое-нибудь насекомое прилетает руль некоторые ( особенно девушки) отпускают... Как следствие - падение, либо сильный уход в сторону под колеса машин или товарищей. Ну и про ультрафиолет забывать не стоит.
5. При падении всегда отстреливайся от байка! Падать нужно отдельно от своего железного коня.
ЕЗДА ПО ДОРОГАМ:
3. Девушкам: не думайте, что мужики на машинах будут галантны и уступят вам дорогу (особенно когда вы едите как хотите а не по правилам, которые под час не знаете), они иногда могут вас просто не видеть. Всем: При езде по дороге с односторонним движением против движения машин, при прохождении перекрестков смотрите на водителя выезжающей машины и убедитесь что он вас заметил, поскольку он смотрит в другую сторону!
4. Начав маневр (который должен быть обдуман заранее) по пересечению проезжей части ни в коем случае не стойте посреди дороги как вкопаный с велом поперек дороги! Иногда лучше свернуть и проехать какое-то расстояние по направлению движения машин, или хоть вел развернуть апраллельно дороге.
5. Всегда нужно иметь контактный телефон тех помощи на случай поломки (после 18-00 можно меня вызвать :)) )
ЗДОРОВЬЕ В ГОРОДЕ:
1. я вожу с собой кровоостанавливающие салфетки, так как при падении чаще всего в рану попадает грязь, которая ими эффективно удаляется и пластырь.
ДЛИННОЕ" КАТАНИЕ:
Много пейте! Даже когда не очень охота, по глотку каждые минут 5.
Катание в городе:
1. Шлем правда всему голова. Есть у меня фото байкера в разбитом на моих глазах шлеме в рядовой покатушке. Позже выяснилось наличие сотрясения головного мозга, как следствие весьма сильного удара.
2. и 3. - не просвещен.
4. Как ни странно, но очки не менее желательны чем шлем. Пыль это одно, а когда на скорости в 40 км в глаз какое-нибудь насекомое прилетает руль некоторые ( особенно девушки) отпускают... Как следствие - падение, либо сильный уход в сторону под колеса машин или товарищей. Ну и про ультрафиолет забывать не стоит.
5. При падении всегда отстреливайся от байка! Падать нужно отдельно от своего железного коня.
ЕЗДА ПО ДОРОГАМ:
3. Девушкам: не думайте, что мужики на машинах будут галантны и уступят вам дорогу (особенно когда вы едите как хотите а не по правилам, которые под час не знаете), они иногда могут вас просто не видеть. Всем: При езде по дороге с односторонним движением против движения машин, при прохождении перекрестков смотрите на водителя выезжающей машины и убедитесь что он вас заметил, поскольку он смотрит в другую сторону!
4. Начав маневр (который должен быть обдуман заранее) по пересечению проезжей части ни в коем случае не стойте посреди дороги как вкопаный с велом поперек дороги! Иногда лучше свернуть и проехать какое-то расстояние по направлению движения машин, или хоть вел развернуть апраллельно дороге.
5. Всегда нужно иметь контактный телефон тех помощи на случай поломки (после 18-00 можно меня вызвать :)) )
ЗДОРОВЬЕ В ГОРОДЕ:
1. я вожу с собой кровоостанавливающие салфетки, так как при падении чаще всего в рану попадает грязь, которая ими эффективно удаляется и пластырь.
ДЛИННОЕ" КАТАНИЕ:
Много пейте! Даже когда не очень охота, по глотку каждые минут 5.
#59421
24.04.2007 - 12:34
Dizel [59421]: в дополнение:
Кушайте много(не переедайте), но часто и пейте(воду, соки) много("не перепивайте" (не от слова "пиво") :) ) , но часто!Пища ,как бензин в бензобаке, должна быть всё время. Больше углеводов, меньше белков и отсутсвие жиров при нагрузках.
Кушайте много(не переедайте), но часто и пейте(воду, соки) много("не перепивайте" (не от слова "пиво") :) ) , но часто!Пища ,как бензин в бензобаке, должна быть всё время. Больше углеводов, меньше белков и отсутсвие жиров при нагрузках.
#59431
24.04.2007 - 13:57
zyraf [59418]: а то за повязка? в чем принцип?
По коленям: я для согревания в прохладную погоду использую простые тряпочные эластичные волейбольные наколенники с толстой мягкой вставкой впереди. Крутить педали слегка мешают, но не сильно. Спасают от ветра и холода, при падении защитят колени. Недорого. Найти элементарно.
Вода: энергетические напитки - зло. Голову может и освежит, но более толку не будет.
Еда: Сникерс, курага, мелкие сосачки. Курагу жевать при возможности, а также при еси сводит мышцы, сникерс при признаках утомления. Отлично востанавливает силы минут на 40 (размер от человека зависит). Вообще рекомендую в любую поездку брать с собой сникерса: мало ли как обернется, а его реклама не врет и поддержать сможет весьма эффективно. Конфетки тоже выхватывать при необходимости: сладкое во рту хорошо освежает при длительном для Вас движении. Кто-то точит орешки. Наверное, личное.
Посадка: ноги должны разгибаться (банально, но похоже никто не знает), почуствуйте как Вы сидите, посмотрите как сидят другие, попробуйте, выберет удобную Вам, а не ту к которой привыкли. Очень часто вижу как ездят сгорбившись, на полусогнутых ногах, сидя вертикально.
Багаж: багаж должен вести багажник. Спина скажет "спасибо", плечи подхватят.
Скорость вращения: почему-то многие думают, что "мощно"(и медленно) крутить педали - это очень круто, а быстро - это беспонтово. На самом деле реально круто - это быстро и далеко ехать. Порой думают, что переключившись потеряют скорость. Ну, допустим, действтиельно произойдет снижение на 1-2 км/час на ближайшие 100 метров, но потом, на горе, через километр, Вы начнете разгон гораздо позже могли бы.
Лес: в лесу комары. Не забывай об этом. Примени антикомарин и/или плотную одежду. Отмахиваться на ходу неудобно.
Железо: выбери те покрышки, которые подходят под твой стиль катания и смени стандартные на них. Конечно, на злющей и шипастой ты неимоврено крут и при езди по городу все девочки твои :-D , а полуслик хорошо катится. Но вот если маршруты сколь-либо серьёзные, то не поленись переобуться, чтобы и себе и остальным не создавать проблем из-за своей "неходкости"
По коленям: я для согревания в прохладную погоду использую простые тряпочные эластичные волейбольные наколенники с толстой мягкой вставкой впереди. Крутить педали слегка мешают, но не сильно. Спасают от ветра и холода, при падении защитят колени. Недорого. Найти элементарно.
Вода: энергетические напитки - зло. Голову может и освежит, но более толку не будет.
Еда: Сникерс, курага, мелкие сосачки. Курагу жевать при возможности, а также при еси сводит мышцы, сникерс при признаках утомления. Отлично востанавливает силы минут на 40 (размер от человека зависит). Вообще рекомендую в любую поездку брать с собой сникерса: мало ли как обернется, а его реклама не врет и поддержать сможет весьма эффективно. Конфетки тоже выхватывать при необходимости: сладкое во рту хорошо освежает при длительном для Вас движении. Кто-то точит орешки. Наверное, личное.
Посадка: ноги должны разгибаться (банально, но похоже никто не знает), почуствуйте как Вы сидите, посмотрите как сидят другие, попробуйте, выберет удобную Вам, а не ту к которой привыкли. Очень часто вижу как ездят сгорбившись, на полусогнутых ногах, сидя вертикально.
Багаж: багаж должен вести багажник. Спина скажет "спасибо", плечи подхватят.
Скорость вращения: почему-то многие думают, что "мощно"(и медленно) крутить педали - это очень круто, а быстро - это беспонтово. На самом деле реально круто - это быстро и далеко ехать. Порой думают, что переключившись потеряют скорость. Ну, допустим, действтиельно произойдет снижение на 1-2 км/час на ближайшие 100 метров, но потом, на горе, через километр, Вы начнете разгон гораздо позже могли бы.
Лес: в лесу комары. Не забывай об этом. Примени антикомарин и/или плотную одежду. Отмахиваться на ходу неудобно.
Железо: выбери те покрышки, которые подходят под твой стиль катания и смени стандартные на них. Конечно, на злющей и шипастой ты неимоврено крут и при езди по городу все девочки твои :-D , а полуслик хорошо катится. Но вот если маршруты сколь-либо серьёзные, то не поленись переобуться, чтобы и себе и остальным не создавать проблем из-за своей "неходкости"
#59432
24.04.2007 - 13:57
Putnik [59432]: наколенник очень схож с волейбольным - принцип тот же.
По спортивному питанию в режиме длительных цикличных нагрузок мог бы написать отдельную статью, жаль пока не хватает времени. Однако могу заметить, что подбор продуктов очень индивидуален, и каждый, попробовав многое, выберет себе что то своё.
По спортивному питанию в режиме длительных цикличных нагрузок мог бы написать отдельную статью, жаль пока не хватает времени. Однако могу заметить, что подбор продуктов очень индивидуален, и каждый, попробовав многое, выберет себе что то своё.
#59435
24.04.2007 - 14:28
Немного женского опыта в дополнение.
1. Одежда - или специальная или просто что-нить закрывающее локти, колени, голени. Меньше синяков и ссадин. Я вот когда училась кататься, юбки тока макси носила - чтоб людей синяками не пугать ))
Важно - белье! Или специальное спортивное (Арена - неплохое) или просто хороший эластичный трикотаж. Хм... (смущенно) хорошо использовать специальное поддерживающее белье - если размер груди больше первого. Кружева и веревочки оставьте для другого случая.
2. Безопасность - и в городе и за городом лучше катать в компании или с другом мужчиной. Почему-то девушка на веле привлекает больше внимания, чем девушка просто так... иногда настойчиво знакомяться водители машин. Держитесь подальше от групп подростков и темных дворов. Короче, вспомните, что вам мама говорила, когда вы были моложе.
3. Получение удовольствия от катания. Да, я знаю девушек, которые катают круче многих парней... Однако, чаще, девушки более слабые участники - медленнее едут, быстрее устают. Оцените трезво свой уровень. Собираясь на загородную покатушку/велопоход, обсудите с партнерами уровень сложности - узнайте километраж, рельеф, ограничители по времени. Лучше говорить конкретно, потому что "матрасная" покатушка для одного, серьзная нагрузка для другого. Лучше пусть ваши более продвинутые друзья устроят специальный "легкий" выезд, чем вы переоцените свои силы и будете обузой. Договаривайтесь с другими начинающими, обсуждайте маршруты на форуме. Хотите рекордов - тренируйтесь постепенно.
1. Одежда - или специальная или просто что-нить закрывающее локти, колени, голени. Меньше синяков и ссадин. Я вот когда училась кататься, юбки тока макси носила - чтоб людей синяками не пугать ))
Важно - белье! Или специальное спортивное (Арена - неплохое) или просто хороший эластичный трикотаж. Хм... (смущенно) хорошо использовать специальное поддерживающее белье - если размер груди больше первого. Кружева и веревочки оставьте для другого случая.
2. Безопасность - и в городе и за городом лучше катать в компании или с другом мужчиной. Почему-то девушка на веле привлекает больше внимания, чем девушка просто так... иногда настойчиво знакомяться водители машин. Держитесь подальше от групп подростков и темных дворов. Короче, вспомните, что вам мама говорила, когда вы были моложе.
3. Получение удовольствия от катания. Да, я знаю девушек, которые катают круче многих парней... Однако, чаще, девушки более слабые участники - медленнее едут, быстрее устают. Оцените трезво свой уровень. Собираясь на загородную покатушку/велопоход, обсудите с партнерами уровень сложности - узнайте километраж, рельеф, ограничители по времени. Лучше говорить конкретно, потому что "матрасная" покатушка для одного, серьзная нагрузка для другого. Лучше пусть ваши более продвинутые друзья устроят специальный "легкий" выезд, чем вы переоцените свои силы и будете обузой. Договаривайтесь с другими начинающими, обсуждайте маршруты на форуме. Хотите рекордов - тренируйтесь постепенно.
#59454
24.04.2007 - 16:58
Банально! Не стремитесь угнаться за теми, кто едет быстрее("Тише едешь - дальше будешь" ), свой темп, лучше всего.
#59463
24.04.2007 - 18:14
1. Будьте аккуратны во время ночных покатушек. Не стоит лишний раз рисковать, срезая там, где мрачное освещение. Лучше через 40 минут приехать домой живым и невредимым, чем через месяЦ после больниЦы.
2. Опять-таки, во время движения ночью, старайтесь избегать столпотворения людей и берите радиус объезда больше. Это даст вам в экстримальной ситуаЦии быстрее среагировать на выпадки пьяных героев.
3. Будьте сдержаны. Не стоит негативом отвечать на негатив. Вы всё-таки на велосипеде.
4. Габариты. Важная часть оснащения велосипеда. Помните об этом.
5. Хоть вы и изучили все пункты ПДД, всё-таки не старайтесь вести себя так, как хозяин дороги. Будьте бдительны.
6. Музыка. Не стоит врубать громкость в плейере так, что до вас просто не докричишься. СитуаЦии бывают разные и порой это может привести к плачевным результатам.
7. Всегда, в любой ситуаЦии оставайтесь Человеком!
Хорошей дороги!
Caesar4Life!
2. Опять-таки, во время движения ночью, старайтесь избегать столпотворения людей и берите радиус объезда больше. Это даст вам в экстримальной ситуаЦии быстрее среагировать на выпадки пьяных героев.
3. Будьте сдержаны. Не стоит негативом отвечать на негатив. Вы всё-таки на велосипеде.
4. Габариты. Важная часть оснащения велосипеда. Помните об этом.
5. Хоть вы и изучили все пункты ПДД, всё-таки не старайтесь вести себя так, как хозяин дороги. Будьте бдительны.
6. Музыка. Не стоит врубать громкость в плейере так, что до вас просто не докричишься. СитуаЦии бывают разные и порой это может привести к плачевным результатам.
7. Всегда, в любой ситуаЦии оставайтесь Человеком!
Хорошей дороги!
Caesar4Life!
#59508
25.04.2007 - 02:27
... Почему-то некоторые люди не считают нужным не то что бы знать, но и даже читать ПДД - типа:
"- А всё равно их никто не соблюдает, вот и я не буду их ни читать, ни соблюдать. Буду просто ездить, анализируя ситуации; и это мне поможет, и от всего спасёт!"
По поводу шлемов: в Иркутске в них ездит от силы 5-10% байкеров; их (шлемов), нормальных и недорогих, очень мало; + как я понимаю, это воспринимается как модный аксессуар гонщика, нежели ежедневный атрибут матрасника.
"- А всё равно их никто не соблюдает, вот и я не буду их ни читать, ни соблюдать. Буду просто ездить, анализируя ситуации; и это мне поможет, и от всего спасёт!"
По поводу шлемов: в Иркутске в них ездит от силы 5-10% байкеров; их (шлемов), нормальных и недорогих, очень мало; + как я понимаю, это воспринимается как модный аксессуар гонщика, нежели ежедневный атрибут матрасника.
#59515
25.04.2007 - 06:08
Для переезда сильно оживленных и сложных перекрестков, для разворота на дороге и т.п. часто полезно слезть с велосипеда и перейти по зебре как пешеход.
Для езды вечером-ночью огни действительно очень нужны, хотя бы сзади, я предпочитаю включать мигающий режим... Огонь спереди нужен в основном для отпугивания перебегающих в ночи дорогу пешеходов. Днем обычно рекомендуется надевать яркую одежду, чтоб хорошо видно было.
Из спецодежды совершенно обязательными (на мой взгляд) являются только перчатки, я без них нормально не могу даже километр проехать. Шлем, конечно, считается обязательным (у меня есть), но нужно отдавать себе отчет в том, что они не столь дешевы и общедоступны. Если уж выехал без шлема - езди аккуратнее. Наличие на голове у велосипедиста шлема психологически настраивает автомобилистов более серьезно относиться к байкеру.
С точки зрения усталости рук очень полезно наличие на руле "рогов", чтоб можно было менять хват. Мне, например, без "рогов" ездить сложно даже на короткие расстояния.
Для езды вечером-ночью огни действительно очень нужны, хотя бы сзади, я предпочитаю включать мигающий режим... Огонь спереди нужен в основном для отпугивания перебегающих в ночи дорогу пешеходов. Днем обычно рекомендуется надевать яркую одежду, чтоб хорошо видно было.
Из спецодежды совершенно обязательными (на мой взгляд) являются только перчатки, я без них нормально не могу даже километр проехать. Шлем, конечно, считается обязательным (у меня есть), но нужно отдавать себе отчет в том, что они не столь дешевы и общедоступны. Если уж выехал без шлема - езди аккуратнее. Наличие на голове у велосипедиста шлема психологически настраивает автомобилистов более серьезно относиться к байкеру.
С точки зрения усталости рук очень полезно наличие на руле "рогов", чтоб можно было менять хват. Мне, например, без "рогов" ездить сложно даже на короткие расстояния.
#59517
25.04.2007 - 06:48
Polkan
Ну вот такой уж у нас народ... Есть такие примеры и ты даже знаешь о ком я говорю, но сколько не предупреждай человека... "Горбатого могила исправит", к сожалению...
Ну вот такой уж у нас народ... Есть такие примеры и ты даже знаешь о ком я говорю, но сколько не предупреждай человека... "Горбатого могила исправит", к сожалению...
#59533
25.04.2007 - 09:48
При стоимости байка, !зачастую!, более и намного 10 кРуб., потратить 700-800 рублей на шлем и 200-300 на перчатки один раз не напряг.
При покупке шлема не испытывал проблем ни разу, покупал себе и жене.
При покупке шлема не испытывал проблем ни разу, покупал себе и жене.
#59536
25.04.2007 - 09:53
elkie [59517]: я предпочитаю включать мигающий режим
на дороге, как раз лучше немигающий, автомобилисту легче оценить расстояние по немигающему фонарю
на дороге, как раз лучше немигающий, автомобилисту легче оценить расстояние по немигающему фонарю
#59544
25.04.2007 - 11:19
Если спускаетесь с Кайской горы (это в сторону Синюшки), то лучше не подороге, а по тротуару, почему:
1] У края дороги много гравия который так и стремиться из под колеса впереди идущей машины попасть в лоб велосипедиста.
2] Водители которые едут в гору по правой стороне смещаются чуть левее, соответственно весь поток тоже, т.к. от правой полосы до обочины дорога разбита. Летают они под 120 - 130 км/ч, собъют и не заметят...
1] У края дороги много гравия который так и стремиться из под колеса впереди идущей машины попасть в лоб велосипедиста.
2] Водители которые едут в гору по правой стороне смещаются чуть левее, соответственно весь поток тоже, т.к. от правой полосы до обочины дорога разбита. Летают они под 120 - 130 км/ч, собъют и не заметят...
#59547
25.04.2007 - 12:31
ArtemR [59545]: в Фанате я присмотрелся к каске за 610 рублей, там вентиляции не особо много, но ваты и пластика поболее, чем в ящерообразных велосипедных. В закрытой кепке башня не особо у меня потеет, поэтому решил что К тому же этот шлем можно не только на веле пользовать. Цвет тёмно серый.
2All: не лишний атрибут звуковой сигнал. У кого-то встречал воздушную дудку с сжатым воздухом, у кого-то звонок. Есть ещё небольшие горластые сирены на батарейке 9 вольт.
А то идут шеренгой товарищи слабослышащие и не знаешь, то ли "пропустите пожалуйста", то ли "дорогу ё.....т!"
2All: не лишний атрибут звуковой сигнал. У кого-то встречал воздушную дудку с сжатым воздухом, у кого-то звонок. Есть ещё небольшие горластые сирены на батарейке 9 вольт.
А то идут шеренгой товарищи слабослышащие и не знаешь, то ли "пропустите пожалуйста", то ли "дорогу ё.....т!"
#59562
25.04.2007 - 18:16
Хорошо. По вопросу о шлемах ясно, за дискуссию спасибо, однако пока "низачОт".
Плохо раскрыты темы:
1. Питание и питье спортивное, я слышал Васильев Олег что-то про такое.
2. Всевозможные организации, клубы, команды. Официальные конторы, и что они могут дать. Их контакты.
3. О тренировках, самому, в команде, организованные группы, тренерство, услуги.
4. Есть ли в Иркутске веловрачи :), с кем они работают.
5. Об агрессивном катании нужно пару слов от очевидцев.
Плохо раскрыты темы:
1. Питание и питье спортивное, я слышал Васильев Олег что-то про такое.
2. Всевозможные организации, клубы, команды. Официальные конторы, и что они могут дать. Их контакты.
3. О тренировках, самому, в команде, организованные группы, тренерство, услуги.
4. Есть ли в Иркутске веловрачи :), с кем они работают.
5. Об агрессивном катании нужно пару слов от очевидцев.
#59567
25.04.2007 - 19:14
coinman [59567]: На все эти вопросы можно легко найти ответ потратив полчаса времении и прочитав темы этого форума. Все это обсуждалось
#59572
25.04.2007 - 20:57
Итак, коротко по питанию. Еще раз напомню, что приоритеты и предпочтения у всех разные, потому как и люди мы разные, но общие принципы примерно такие:
За день до и в день соревнований не ешьте незнакомую пищу-организм и так волнуется, а с незнакомой пищей долгие и мучительные свидания с горшком Вам обеспечены.
Режим питания лучше соблюдать - три приема пищи в день, не есть слишком поздно на ночь, пить большое количество воды.
Исключить из рациона жирное и острое в день старта или длительных покатушек. За день до - жирное в небольших количествах можно, если привыкли - за ночь усвоится.
На ночь съешьте фруктов или овощей - утром отлично очистится кишечник.
Утренний завтрак желателен плотный, с учетом того что обед может быть не скоро.
Питьё обильное, сладкое или нет - каждому по вкусу.
Перед стартом - за 30-40 минут попейте немного жидкости, сгрызите конфету или немного шоколада - и нервы успокоите, и насытите на время разминки (ожидания) кровь глюкозой.
После соревнований пейте жидкость не стесняя себя в количествах - лишнюю почки все равно отфильтруют и выведут
Если у Вас длительные покатушки - приготовьте с собой ПРАВИЛЬНОЕ питание - нельзя использовать жирные продукты, так как пользы от жирных кислот дождаться можно через 6-8 часов, а вот печень загрузить так, что она заболит - легко. Жирная колбаса, масло сливочное, копченые продукты лучше не брать. Берите фрукты, сладкое, постное мясо, яйца, сыры нежирные, мучное или овсяное печенье, макаронные изделия по любимому рецепту тоже сойдут ;-)
Обязательно берите горячий чай-кофе-компот - и запивать горячим приятнее и полезно ))) Да и греет неплохо если прохладно. Алкоголь - только ром-коньяк в чай-кофе - зачем Вам суженные сосуды когда и так мышцам не хватает крови?
Холодное питьё - вопрос больной! Изотоники во время длительных соревнований хороши, но редки и дороги - хотя при знании и умении их можно готовить самому - рецептов куча. Не пейте слишком холодную воду, слишком сладкую (во рту пересохнет быстро) и газированную воду.
Ну вот вроде коротенько и простенько - без терминов и формул )
За день до и в день соревнований не ешьте незнакомую пищу-организм и так волнуется, а с незнакомой пищей долгие и мучительные свидания с горшком Вам обеспечены.
Режим питания лучше соблюдать - три приема пищи в день, не есть слишком поздно на ночь, пить большое количество воды.
Исключить из рациона жирное и острое в день старта или длительных покатушек. За день до - жирное в небольших количествах можно, если привыкли - за ночь усвоится.
На ночь съешьте фруктов или овощей - утром отлично очистится кишечник.
Утренний завтрак желателен плотный, с учетом того что обед может быть не скоро.
Питьё обильное, сладкое или нет - каждому по вкусу.
Перед стартом - за 30-40 минут попейте немного жидкости, сгрызите конфету или немного шоколада - и нервы успокоите, и насытите на время разминки (ожидания) кровь глюкозой.
После соревнований пейте жидкость не стесняя себя в количествах - лишнюю почки все равно отфильтруют и выведут
Если у Вас длительные покатушки - приготовьте с собой ПРАВИЛЬНОЕ питание - нельзя использовать жирные продукты, так как пользы от жирных кислот дождаться можно через 6-8 часов, а вот печень загрузить так, что она заболит - легко. Жирная колбаса, масло сливочное, копченые продукты лучше не брать. Берите фрукты, сладкое, постное мясо, яйца, сыры нежирные, мучное или овсяное печенье, макаронные изделия по любимому рецепту тоже сойдут ;-)
Обязательно берите горячий чай-кофе-компот - и запивать горячим приятнее и полезно ))) Да и греет неплохо если прохладно. Алкоголь - только ром-коньяк в чай-кофе - зачем Вам суженные сосуды когда и так мышцам не хватает крови?
Холодное питьё - вопрос больной! Изотоники во время длительных соревнований хороши, но редки и дороги - хотя при знании и умении их можно готовить самому - рецептов куча. Не пейте слишком холодную воду, слишком сладкую (во рту пересохнет быстро) и газированную воду.
Ну вот вроде коротенько и простенько - без терминов и формул )
#59640
26.04.2007 - 12:20
coinman [59567]: васильев писал о спортивном питании, собственно тут: http://veloirk.ru/cgi-bin/docs?cat=5&docs=4
#59643
26.04.2007 - 12:46
DashaR [59650]: Я использовал. пока спиногрыз не начинает превышать предела веса для кресла, нормально -
потом кресло начинает скрести по задней покрышке и на малейшей кочке пытается перевернуть велик назад - приходится придавливать руль рукками, что не добавляет безопасности
потом кресло начинает скрести по задней покрышке и на малейшей кочке пытается перевернуть велик назад - приходится придавливать руль рукками, что не добавляет безопасности
#59653
26.04.2007 - 14:21
По питанию и питью понятно, есть о чем написать.
Остался вопрос "организованной преступности":
1. Всевозможные организации, клубы, команды. Официальные конторы, и что они могут дать. Их контакты.
2. О тренировках, самому, в команде, организованные группы, тренерство, услуги.
3. Есть ли в Иркутске веловрачи :), с кем они работают.
Если, например, я хочу заниматься под наблюдением тренера, куда мне идти?
suzrik [59643]: Кого представляет сайт http://veloirk.ru/ , что за команда?
DashaR [59650]: Тема интересная, может стоит завести новую ветку форума и обсудить кресла для детей, их виды, плюсы, минусы, и пр.?
Остался вопрос "организованной преступности":
1. Всевозможные организации, клубы, команды. Официальные конторы, и что они могут дать. Их контакты.
2. О тренировках, самому, в команде, организованные группы, тренерство, услуги.
3. Есть ли в Иркутске веловрачи :), с кем они работают.
Если, например, я хочу заниматься под наблюдением тренера, куда мне идти?
suzrik [59643]: Кого представляет сайт http://veloirk.ru/ , что за команда?
DashaR [59650]: Тема интересная, может стоит завести новую ветку форума и обсудить кресла для детей, их виды, плюсы, минусы, и пр.?
#59655
26.04.2007 - 15:10
Caesar [59754]: Женя, первые несколько минут алкоголь расширяет сосуды, а затем эти сосуды наоборот сужаются сверх обычного. Истина стара как мир.
#59755
27.04.2007 - 11:08
2 Андрей Никольский: Андрей, когда ты всюду бегал в рамках собственной программы открытия велоклуба и его поддержки ты был в администрации, гибдд?, ты знаком с проф. шоссейниками, всех знаешь :)
Ести можешь, ответь на мой пост coinman [59655]: .
После этого я смогу собрать макет "памятки".
Ести можешь, ответь на мой пост coinman [59655]: .
После этого я смогу собрать макет "памятки".
#59758
27.04.2007 - 11:13
zyraf
Да? Хм... Странно, что я этого не знал... То есть, это достоверная информаЦия?
Да? Хм... Странно, что я этого не знал... То есть, это достоверная информаЦия?
#59759
27.04.2007 - 11:13
Endemix писал в http://angara.net/forum/t2895?p=7
"
Я в очередной раз посмотрел на название темы, и мне в голову пришли несколько простых маслей:
1) соблюдай правила дорожного движения, даже если другие их нарушают;
2) будь внимателен и прогнозируй действия других участников движения, даже если это сложно делать;
3) старайся всеми действиями избежать столкновения с другими участниками движения, если возникла аварийная ситуация;
4) береги нервы: ни к чему их тратить на ругань и на "бегство" от "обидчика".
Я следую этим правилам и ни разу не попадал в аварии. Были случаи, когда мне приходилось избегать столкновений, но это происходило, когда я забывал о пункте 2. Чем больше людей будут следовать этим простым принципам, тем будет спокойнее и легче ездить. А лихачи, хамы и просто невнимательные участники движения всегда были, есть и будут."
Слова - золото.
"
Я в очередной раз посмотрел на название темы, и мне в голову пришли несколько простых маслей:
1) соблюдай правила дорожного движения, даже если другие их нарушают;
2) будь внимателен и прогнозируй действия других участников движения, даже если это сложно делать;
3) старайся всеми действиями избежать столкновения с другими участниками движения, если возникла аварийная ситуация;
4) береги нервы: ни к чему их тратить на ругань и на "бегство" от "обидчика".
Я следую этим правилам и ни разу не попадал в аварии. Были случаи, когда мне приходилось избегать столкновений, но это происходило, когда я забывал о пункте 2. Чем больше людей будут следовать этим простым принципам, тем будет спокойнее и легче ездить. А лихачи, хамы и просто невнимательные участники движения всегда были, есть и будут."
Слова - золото.
#59764
27.04.2007 - 12:00
Caesar [59759]: если тебе интересно то могу написать как оно есть на самом деле с учетом биохимических и физиологических реакций ))) Но не думаю что это так интересно! ) Просто прими к сведению и не пей за рулем! )
#59766
27.04.2007 - 12:14
Может повторюсь, но по мотивам сегоднешней поездки.
ВСЕГДА, даже в покатушку вокруг двора, возите с собой аптечку! Йод, бинт, пластырь, вода, носите шлемы и перчатки и учитесь тормозить быстро, на любой поврехности, пользуясь обоими тормозами!
А я дурак.... Блин. Половину чужой жены стерлось о гравий, а я какб аптечки: фигли, за 10 км от города поехали, лень было вренутся сунуть.
ВСЕГДА, даже в покатушку вокруг двора, возите с собой аптечку! Йод, бинт, пластырь, вода, носите шлемы и перчатки и учитесь тормозить быстро, на любой поврехности, пользуясь обоими тормозами!
А я дурак.... Блин. Половину чужой жены стерлось о гравий, а я какб аптечки: фигли, за 10 км от города поехали, лень было вренутся сунуть.
#60021
01.05.2007 - 23:30
Putnik [60023]: Клещей ВД-40 здорово выколупывает! И не портит их для анализов.
#60042
02.05.2007 - 09:47
DashaR [60316]: Пока малая не перестала помещаться в кресло, мы довольно активно использовали его, висело кресло естесвенно на моем веле. В принципе, ко всему превыкаемо, ездят же велотуристы со рюкзаками-штанами на багажнике - ощущения похожие
#60317
04.05.2007 - 10:17
DashaR [60316]: По моему удобнее варианты кресла, установленного между седлом и рулем на верхней трубе. Я свою дочку катал на дополнительной седелке перед рулевой колонкой с 1,5 лет. В 2-2,5 года она уже выдерживала поездки до 60 км по асфальту. Когда ребенок находится у тебя на глазах, а не сзади - как-то спокойнее.
#60322
04.05.2007 - 10:37
DashaR [60316]:
http://www.it-trust.ru:8001/pics/Chiverkuy-Olhon/P8170154.jpg
вот на такой седушке, вот такая девочка проехала 750км
http://www.it-trust.ru:8001/pics/Chiverkuy-Olhon/P8170154.jpg
вот на такой седушке, вот такая девочка проехала 750км
#60380
04.05.2007 - 14:03
excelsior [60321]: И я бы так рассуждал. Знал бы когда и где упаду, соломку бы подстелил. Ребенка надо видеть постоянно.
mb [60322]: Такие кресла есть в пром исполнении?
mb [60322]: Такие кресла есть в пром исполнении?
#60428
04.05.2007 - 21:54
прошу оценить статью по теме. Подготовлена для публикации в газете: http://velobratsk.clan.su/publ/6-1-0-2
#61370
13.05.2007 - 00:11
Нужно другое название ("Велосипед и дорога", "Ты, твой байк и ПДД", чего-нибудь в этом духе).
Поскольку статья состоит из списка правил, я бы их визуально выделил для лучшего восприятия(отступы, не Восьмое. а 8.). Надо подумать как это лучше сделать.
По сути:
1. Ни слова про защиту, шлем???
2. Я бы разделил рекомендации на "обязательные", и "очень желательные". В статье такое разделение присутствует, но оно несколько неявное, что-ли.
3. Пункты списков надо проиллюстрировать, не в плане картинок, а в плане того к чему может привести не выполнение рекомендации - живой пример
"Мой друг barabas несся что есть духу с горки со скоростью под 50 км/ч. Водитель припаркованной в конце спуска машины и не подразумевал, что через несколько секунд его машина будет состоять из двух разрозненных частей. Лениво оглянувшись назад он открыл дверь. БАЦ. Barabasy повезло, дверь успела открытся целиком, т.к. влетать в торец двери жестко - можете попробовать дома. Пролетев по асфальту 15 метров мой недовольный друг был сбит догнавшим его велосипедом и дверью злосчастной машины. Итоги: Все живы, тьфу-тьфу-тьфу. У машины оторвана дверь, на веле передний обод под замену, трещина гориллы вилки, трещина рулевого стакана, купленные позавчера модную джерси и велотрусы можно отдавать бомжам, легкий испуг владельца авто, barabas покрылся равномерной сетью ссадин.". Можно короче описывать, как автору удобнее.
Поскольку статья состоит из списка правил, я бы их визуально выделил для лучшего восприятия(отступы, не Восьмое. а 8.). Надо подумать как это лучше сделать.
По сути:
1. Ни слова про защиту, шлем???
2. Я бы разделил рекомендации на "обязательные", и "очень желательные". В статье такое разделение присутствует, но оно несколько неявное, что-ли.
3. Пункты списков надо проиллюстрировать, не в плане картинок, а в плане того к чему может привести не выполнение рекомендации - живой пример
"Мой друг barabas несся что есть духу с горки со скоростью под 50 км/ч. Водитель припаркованной в конце спуска машины и не подразумевал, что через несколько секунд его машина будет состоять из двух разрозненных частей. Лениво оглянувшись назад он открыл дверь. БАЦ. Barabasy повезло, дверь успела открытся целиком, т.к. влетать в торец двери жестко - можете попробовать дома. Пролетев по асфальту 15 метров мой недовольный друг был сбит догнавшим его велосипедом и дверью злосчастной машины. Итоги: Все живы, тьфу-тьфу-тьфу. У машины оторвана дверь, на веле передний обод под замену, трещина гориллы вилки, трещина рулевого стакана, купленные позавчера модную джерси и велотрусы можно отдавать бомжам, легкий испуг владельца авто, barabas покрылся равномерной сетью ссадин.". Можно короче описывать, как автору удобнее.
#61382
13.05.2007 - 10:57
Еще один совет, на злобу дня, так сказать: НИКОГДА не настраивайте вел и не ищите неисправность в процессе езды! Это отвлекает от владения ситуацией на дороге... Я сегодня на скорости 20 км/ч протаранил головой а/м "Газель" в зад, занимаясь поиском неисправности в обласи вилки... Шлем спас, однако шея побаливает, да и физиономии досталось.
#61425
14.05.2007 - 02:00
Putnik [61426]: Отделался слабым шоком водитель, пассажиров не было, маршрутка на конечной стояла.
#61428
14.05.2007 - 02:33
Sashko [60380]: Эта конструёвина весит не меньше 7 кг, накой такой вес в промышленном образце? Ну мощно конечно Уг25, пецан не поцарапается даже, в случае падения.
#61434
14.05.2007 - 08:53
Dizel [61425]: А соблазн к этому есть, да - "чего это у меня там пощелкивает???" ... сам год назад чуть в столб не въехал таким же образом. Было дело.
Случай насколько анекдотичный, настолько и показательный.
Банальное, но местами сложно выполнимое правило:
Смотри туда, куда ты едешь. Или смотри туда, куда хочешь попасть. :)
Залечивайся, если что проверь шею.
Случай насколько анекдотичный, настолько и показательный.
Банальное, но местами сложно выполнимое правило:
Смотри туда, куда ты едешь. Или смотри туда, куда хочешь попасть. :)
Залечивайся, если что проверь шею.
#61437
14.05.2007 - 09:15
Dizel
Примерно схожий случай...
Один мой знакомый, спускаясь с Кайской горы (а скорость там нехилая), решил проверить что у него там с тормозным тросиком... И нечаянно задел рычаг переднего тормоза. Летел дальше, чем видел... Половина лица стёрта, травмпункт, бинты... Печально.
Примерно схожий случай...
Один мой знакомый, спускаясь с Кайской горы (а скорость там нехилая), решил проверить что у него там с тормозным тросиком... И нечаянно задел рычаг переднего тормоза. Летел дальше, чем видел... Половина лица стёрта, травмпункт, бинты... Печально.
#61449
14.05.2007 - 10:09