Овальные звезды
Давно читал про более высокую эффективность овальных звезд на системе.
Может кто знает, где их купить можно?
Может кто знает, где их купить можно?
#599020
09.09.2011 - 17:23
Тут делают и хвалят:
http://www.rotorbike.com/nueva/ingles/3D+3x9.htm
Здесь продают:
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=17619;page=1;menu=1000,2,84;mid=0;pgc=0
http://www.bike24.com/1.php?content=8;product=17611;menu=1000,2,88
http://www.rotorbike.com/nueva/ingles/3D+3x9.htm
Здесь продают:
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=17619;page=1;menu=1000,2,84;mid=0;pgc=0
http://www.bike24.com/1.php?content=8;product=17611;menu=1000,2,88
#599068
09.09.2011 - 19:35
Такие вещи изготавливаются под конкретные задачи, от чего зависит выбор соотношения большой и малой осей эллипса, расположение шатунов относительно этих осей, да и вообще целесообразность эллипса относительно круга. То, что продается po2 [599068]: имеет соотношение примерно 182/160 = 1.14, это на мой взгляд больше маркетиноговый ход, чем какое то реальное увеличение эффективности.
#599593
11.09.2011 - 15:59
Спасибо за статью. Однако мое мнение таково, что велосипедисту в контактах не нужно слишком большое соотношение сторон овала, так как педалирование в контактах и так более равномерно распределяет нагрузку по кругу.
Впрочем увидим)) Звезды Ротора были найдены на bike-components.de и уже заказаны. И даже если мне они дадут хотя бы 5% выигрыша, то я буду доволен так как на стандартной тренировочной дистанции смогу привезти самому себе около 4 минут.
Впрочем увидим)) Звезды Ротора были найдены на bike-components.de и уже заказаны. И даже если мне они дадут хотя бы 5% выигрыша, то я буду доволен так как на стандартной тренировочной дистанции смогу привезти самому себе около 4 минут.
#599616
11.09.2011 - 18:30
Выигрыша не дадут, проблемы с поездкой = однозначно.
Поясню.
За счет сдвига передаточного отношения "холостой" ход ноги внизу и назад как-бы "прокручивается" мгновенно, а нагрузочная часть вперед-вниз загружается мощностью еще больше.
Результат на дороге - прикольно первые 5 минут, через пол-часа ноги устают и "забиваются", вплоть до невозможности стоять на дороге, даже если на круглых звездах обычно чел ездит 100км без напряга.
Сыр бесплатный только в мышеловке, просто так мощность из ниоткуда не берется...
Мой отец пытался пользовать такую систему, очень уж любил высокотехнологичные штуки. Попыток много - отлеживаний в постели с неделю после каждой поездки - тоже. Система известна уже лет 30, большого распространения не получает именно по вышеуказанным причинам.
Поясню.
За счет сдвига передаточного отношения "холостой" ход ноги внизу и назад как-бы "прокручивается" мгновенно, а нагрузочная часть вперед-вниз загружается мощностью еще больше.
Результат на дороге - прикольно первые 5 минут, через пол-часа ноги устают и "забиваются", вплоть до невозможности стоять на дороге, даже если на круглых звездах обычно чел ездит 100км без напряга.
Сыр бесплатный только в мышеловке, просто так мощность из ниоткуда не берется...
Мой отец пытался пользовать такую систему, очень уж любил высокотехнологичные штуки. Попыток много - отлеживаний в постели с неделю после каждой поездки - тоже. Система известна уже лет 30, большого распространения не получает именно по вышеуказанным причинам.
#599710
11.09.2011 - 21:39
DenTwo [599616]: мне они дадут хотя бы 5% выигрыша
5% -это очень оптимистично. Скорее возможно появление дополнительного комфорта.
5% -это очень оптимистично. Скорее возможно появление дополнительного комфорта.
#599745
11.09.2011 - 22:35
DenTwo [599020]: Встречал такие звезды в видео с этапов ТДФ. Думаю, если бы такие звезды были реально эффективнее - на них гоняли бы все, но все гоняют на круглых звездах.
#599748
11.09.2011 - 22:37
Кто то про дискомфорт говорит, кто то про комфорт)) Надо пробовать однозначно!
Я думаю ко всему привыкнуть сначала надо. Адаптироваться так сказать) Я в начале сезона и на круглых звездах умирал)
Меня уже много от чего отговаривали: и от циклокросса, и от нашлемного зеркала, и от крыльев- при этом летаю чистый с обзором почти в 360 градусов)
Я думаю ко всему привыкнуть сначала надо. Адаптироваться так сказать) Я в начале сезона и на круглых звездах умирал)
Меня уже много от чего отговаривали: и от циклокросса, и от нашлемного зеркала, и от крыльев- при этом летаю чистый с обзором почти в 360 градусов)
#599959
12.09.2011 - 13:20
Endemix [599748]: Я тоже думаю: учитывая сколько денег в профессиональном спорте тратится на на повышение эффективности, то будь овальные звёзды хоть чуточку эффективнее круглых, они бы уже стояли на каждом третьем велосипеде минимум. Но попробовать я бы тоже не отказался, только не за свои деньги =)
#600056
12.09.2011 - 15:23
DenTwo [599959]: С интересом читаю тему. Про такие звезды слышал в детстве еще, даже статью читал техническую с результатами тестов. Тоже интересно было бы попробовать.
#600113
12.09.2011 - 16:54
Dizel [600113]: Заказ уже сделан, придет недели через три. Поставлю отпишусь. Могу и попробовать дать, но у меня система шоссейная компакт, те 5 отверстий 110мм.
#600415
12.09.2011 - 23:48
При заученном профессиональном "круглом" равномерном педалировании эллипс только мешает.
Собственно, это для "лохов" в велоспорте, для недавно приглашенных гонцов изредка используют для разделок, после чего умрет чел или нет - не важно, продержался бы один этап... А профики матом кроют эту систему (не официально, разумеется), особенно если их заставляют пользовать спонсоры...
И дело не в привычке или удобстве.
Это как в 70-е была доказана супер-эффективность рамы с маленьким передним колесом, когда гонщик головой на уровне колен получается... Даже выпускались и пользовались на треке... И где эти рамы? А вы хотя-бы про них слышали?
Собственно, это для "лохов" в велоспорте, для недавно приглашенных гонцов изредка используют для разделок, после чего умрет чел или нет - не важно, продержался бы один этап... А профики матом кроют эту систему (не официально, разумеется), особенно если их заставляют пользовать спонсоры...
И дело не в привычке или удобстве.
Это как в 70-е была доказана супер-эффективность рамы с маленьким передним колесом, когда гонщик головой на уровне колен получается... Даже выпускались и пользовались на треке... И где эти рамы? А вы хотя-бы про них слышали?
#601235
14.09.2011 - 13:37
Напомнило древнее заблуждение - "если поставить на мотоцикл "Восход" ведущую звезду побольше, то он разгонится до 140км/ч" И ведь регулярно находятся желающие проверить это на практике:)
По теме овальных звезд: немалая доля мощности будет тратиться тупо на болтание цепи вверх-вниз. Кто думает, что это ерунда - возмите цепь в руку и раскачайте - сразу поймете о чем речь. Поэтому гораздо проще взять круглую звезду диаметром в большую ось овальной. То на то и выйдет, только без ненужных потерь на колебания цепи.
По теме овальных звезд: немалая доля мощности будет тратиться тупо на болтание цепи вверх-вниз. Кто думает, что это ерунда - возмите цепь в руку и раскачайте - сразу поймете о чем речь. Поэтому гораздо проще взять круглую звезду диаметром в большую ось овальной. То на то и выйдет, только без ненужных потерь на колебания цепи.
#680488
12.02.2012 - 11:41
ZABCEKTOPOM [680488]: +1 ! для овальной звезды цепегас надо ставить))) и, кстати, как эта болтанка повлияет на переключение передач....
#680736
12.02.2012 - 21:21
vpv [680374]: Этому миру))
ZABCEKTOPOM [680488]: не такая там высокая частота и не столь высокий ход цепи вверх-вниз, чтобы получить потери
LT [680736]: переключает все без перенастройки
jadis [680761]: и на вуэльте такие были...
ZABCEKTOPOM [680488]: не такая там высокая частота и не столь высокий ход цепи вверх-вниз, чтобы получить потери
LT [680736]: переключает все без перенастройки
jadis [680761]: и на вуэльте такие были...
#680817
12.02.2012 - 22:59
После месяца тренировок на станке с обычными звездами поставил овальную.
Хотел отписаться вчера, сразу после тренировки, но решил прокатиться еще раз на следующий день, тк слишком восторженный отзыв не хотелось писать.
Часть моих ожиданий подтвердилась, часть нет. По порядку:
-ожидал что педаляж станет прерывистым, появится ритм, однако наоборот крутиться стало более "кругло" и равномерно;
-как и ожидал почти пропала мертвая зона, тронуть с места стало проще(кто трогался на станке с высокой нагрузкой должен понять);
-самое интересное - увеличилось время работы квадрицепса! отсюда и идут все следствия.
Истинно замерить среднюю мощность за тренировку на моем станке не представляется возможным, но, субъективно, средняя скорость за тренировку с той же продолжительностью и той же нагрузкой увеличилась на 0,5кмч- может просто я так хотел)
Следствия(все имхо, специалист я доморощенный) - профит есть!
Подойдет всем кто любит ломать тяжелую передачу на низком каденсе, а также любителям влетать в гору "танцовщицей" - однако к такого рода нагрузки надо привыкать, тк мышца с непривычки забивается быстро, если переусердствовать.
На второй тренировке попробовал высокий каденс(недолго)- по ощущениям, тоже профит, крутится "круглее", отсутствуют рывки(возможно при более длительном педалировании сыграет свою роль "болтанка" цепи).
Вывод: педаляж стал более "анатомичным" что ли, есть возможность развить более высокую мощность за оборот(при нажатии на педаль вниз усилие к цепи передается дольше). Однако надо привыкнуть к такой нагрузке, но это не значит что после первой тренировки вы упадете с ног.
Хотел отписаться вчера, сразу после тренировки, но решил прокатиться еще раз на следующий день, тк слишком восторженный отзыв не хотелось писать.
Часть моих ожиданий подтвердилась, часть нет. По порядку:
-ожидал что педаляж станет прерывистым, появится ритм, однако наоборот крутиться стало более "кругло" и равномерно;
-как и ожидал почти пропала мертвая зона, тронуть с места стало проще(кто трогался на станке с высокой нагрузкой должен понять);
-самое интересное - увеличилось время работы квадрицепса! отсюда и идут все следствия.
Истинно замерить среднюю мощность за тренировку на моем станке не представляется возможным, но, субъективно, средняя скорость за тренировку с той же продолжительностью и той же нагрузкой увеличилась на 0,5кмч- может просто я так хотел)
Следствия(все имхо, специалист я доморощенный) - профит есть!
Подойдет всем кто любит ломать тяжелую передачу на низком каденсе, а также любителям влетать в гору "танцовщицей" - однако к такого рода нагрузки надо привыкать, тк мышца с непривычки забивается быстро, если переусердствовать.
На второй тренировке попробовал высокий каденс(недолго)- по ощущениям, тоже профит, крутится "круглее", отсутствуют рывки(возможно при более длительном педалировании сыграет свою роль "болтанка" цепи).
Вывод: педаляж стал более "анатомичным" что ли, есть возможность развить более высокую мощность за оборот(при нажатии на педаль вниз усилие к цепи передается дольше). Однако надо привыкнуть к такой нагрузке, но это не значит что после первой тренировки вы упадете с ног.
#680849
12.02.2012 - 23:36
Победитель этапа и всей гонки(желтая майка) идет на большой овальной звезде:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nNUwVM0U0_k#!
Кстати, Вигго едет строго по науке! Любо дорого посмотреть!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nNUwVM0U0_k#!
Кстати, Вигго едет строго по науке! Любо дорого посмотреть!
#696114
12.03.2012 - 23:42
DenTwo [696114]: ИМХО, об овальных звездах можно задумываться после приобретения подобного велосипеда и нескольких лет тренировок, после решения всех вопросов по граммам, колориям и физиологии, т.е. когда улучшать больше просто нечего. На обычном велосипеде - как оптический прицел на рогатке, теоретически может применяться, практически - абсолютно бесполезен. Кроме того, я никак не возму в толк, чем синий профиль лучше красного, особенно с контактами? Облегчить прокрутку когда педаль внизу?
#696168
13.03.2012 - 02:28
ZABCEKTOPOM [696168]: Даже если это просто повышает уверенность в себе и самовнушает что крутится лучше, то это уже очень хорошо :) А на самом деле физически овал не может не влиять, влияет, если кажется что эффект положительный то это тоже здорово ведь :) Но можно проверять и дальше, сравнивать в цифрах полезность так сказать ...
#696207
13.03.2012 - 09:50