Появилась Schwalbe Ice Spiker Pro 29*2,25" на Б-К и Старике!
Следуя пословице про "...сани - летом", уведомляю об анонсе Schwalbe Ice Spiker Pro 29*2,25" на сайтах Байк-Компонентс и СтарБайк:
http://www.bike-components.de/products/info/p25931_Ice-Spiker-Pro-Evolution-Spike-Faltreifen-.html - цена 59Е (~2500 руб.), пишут, что в наличии... ;-)
http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=14925 - цена 63Е, типа на заказ.
Существует мнение, что ISP Pro не только намного легче единственной до этого МТБ-29"-шиповки Nokian 294 29*2.1", но и гораздо лучше катит по всяким поверхностям. Лично для меня важней бОльшая ширина ISP - 2,1" под мой вес маловато... Ещё мелкий бонус - ISP фолдинговая, умеет компактно складываться.
Есть интерес заказать с Б-К; желающие присоединиться - пишите.
http://www.bike-components.de/products/info/p25931_Ice-Spiker-Pro-Evolution-Spike-Faltreifen-.html - цена 59Е (~2500 руб.), пишут, что в наличии... ;-)
http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=14925 - цена 63Е, типа на заказ.
Существует мнение, что ISP Pro не только намного легче единственной до этого МТБ-29"-шиповки Nokian 294 29*2.1", но и гораздо лучше катит по всяким поверхностям. Лично для меня важней бОльшая ширина ISP - 2,1" под мой вес маловато... Ещё мелкий бонус - ISP фолдинговая, умеет компактно складываться.
Есть интерес заказать с Б-К; желающие присоединиться - пишите.
#598881
09.09.2011 - 12:21
Polkan [598881]: Думаю из-за скудного ассортимента зимней резины на найнеры её очень быстро разберут. Надо торопиться. :)
Ура, ура! Как же я обрадовалась такой приятной новости!
Ура, ура! Как же я обрадовалась такой приятной новости!
#598886
09.09.2011 - 12:32
Хорошая резина- пользуюсь два года уже. Лучше идет по укатанному снегу и льду. Пять рядов шипов! На автопокрышках меньше. :-) Когда иногда езжу по тротуарам люди уважительно пропускают думая что машина сзади едет, так шумят по льду шипы. :-) За два года, ни один шип, тьфу тьфу, не вывалился. Зимой приятнее ездить получается на велосипеде- дорога ровнее и чище, машин меньше, ну и вообще не жарко. Глубокий снег только не люблю. :-)
#599227
10.09.2011 - 09:33
tokal [599305]: Schwalbe Ice Spiker Pro 29*2,25" Именно об этих покрышках речь. Но есть и 26", там же, по той же цене.
#599306
10.09.2011 - 15:19
Predstud [599306]:
Покрышку 29" размера только сейчас анонсировали, и Vasyn на ней два года никак не мог ездить.
Стало быть у него покрышка 26 х 2.1 или 26 х 2.35
Покрышку 29" размера только сейчас анонсировали, и Vasyn на ней два года никак не мог ездить.
Стало быть у него покрышка 26 х 2.1 или 26 х 2.35
#599343
10.09.2011 - 17:45
tokal [599343]: Верно всё. :)
Вы написали сообщение адресованное не кому-то конкретно, а просто в тему, я подумала что это обращение к Polkan (т.к. этой покрышки ещё нет на оф сайте, вполне можно подумать что 29er указано ошибочно). :)
Тем не менее я согласна с Vasyn, мне они тоже понравились на 26", правда один шип потерян. Вам, случаем, ремкомплекты (запасные шипы, клей) к этим покрышкам не предлагали поставщики?
Вы написали сообщение адресованное не кому-то конкретно, а просто в тему, я подумала что это обращение к Polkan (т.к. этой покрышки ещё нет на оф сайте, вполне можно подумать что 29er указано ошибочно). :)
Тем не менее я согласна с Vasyn, мне они тоже понравились на 26", правда один шип потерян. Вам, случаем, ремкомплекты (запасные шипы, клей) к этим покрышкам не предлагали поставщики?
#599349
10.09.2011 - 18:06
Predstud [599349]:
Есть ли смысл из-за одного потерянного шипа ( из 361 ) покупать ремкомплект ?
Есть ли смысл из-за одного потерянного шипа ( из 361 ) покупать ремкомплект ?
#599364
10.09.2011 - 19:00
Predstud [599366]:
Будем верить в бренд - всего один !
...так (по секрету) - первая партия 29-х с качеством литья хромает, анонс анонсом, а спецы из Sсhwalbe затягивают вброс новой покрышки, пока технологи проблему полностью не устранят...
Что-то мы увлеклись самым экспертным сектором, а кто имеет опыт эксплуатации четырёхрядного Ice Spiker, что скажете хорошего или плохого за эту покрышку ?
Хоть и на один ряд меньше, но ценник значительно лояльней:)
Будем верить в бренд - всего один !
...так (по секрету) - первая партия 29-х с качеством литья хромает, анонс анонсом, а спецы из Sсhwalbe затягивают вброс новой покрышки, пока технологи проблему полностью не устранят...
Что-то мы увлеклись самым экспертным сектором, а кто имеет опыт эксплуатации четырёхрядного Ice Spiker, что скажете хорошего или плохого за эту покрышку ?
Хоть и на один ряд меньше, но ценник значительно лояльней:)
#599376
10.09.2011 - 19:46
Mike.A [599311]: Интересно, кому в наше время могут быть интересны вещи по РРЦ, да ещё и по российской? %-(
"Не горит" же, можно и подождать три недели при возможности сэкономить половину цены.
Predstud [599349]: Нокиевские шипы можно купить там же: http://www.bike-components.de/products/info/p12902_Ersatzspikes-10er-Packung-.html
tokal [599376]: Откуда у человека в Иркутске может быть достоверная инфа о сложностях производства в Германии конкретного размера некой покрышки? М?
"Не горит" же, можно и подождать три недели при возможности сэкономить половину цены.
Predstud [599349]: Нокиевские шипы можно купить там же: http://www.bike-components.de/products/info/p12902_Ersatzspikes-10er-Packung-.html
tokal [599376]: Откуда у человека в Иркутске может быть достоверная инфа о сложностях производства в Германии конкретного размера некой покрышки? М?
#599382
10.09.2011 - 20:13
"Стенограмма" чата с БК-шной поддержкой:
BIKE-COMPONENTS.DE: Hi Pavel,
Pavel: Hello, The item 25931 Herstellernummer: 11600272 "Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution 29x2,25" is really in stock now? I wish to order about 6-8 pcs.
BIKE-COMPONENTS.DE: yes we have it in stock in all sizes
Pavel: OK, thank you!
BIKE-COMPONENTS.DE: Hi Pavel,
Pavel: Hello, The item 25931 Herstellernummer: 11600272 "Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution 29x2,25" is really in stock now? I wish to order about 6-8 pcs.
BIKE-COMPONENTS.DE: yes we have it in stock in all sizes
Pavel: OK, thank you!
#599383
10.09.2011 - 20:16
tokal [599376]: Хм..... Т.е. они выпустили "проблемную" партию в продажу? Тогда стоит подумать приобретать или нет их сейчас. :(
Polkan [599382]: Шипы Нокиан вроде отличаются от шипов Швальбе. Не?
Polkan [599382]: Шипы Нокиан вроде отличаются от шипов Швальбе. Не?
#599396
10.09.2011 - 21:12
Predstud [599396]: Думаю, реальной инфой tokal не располагает, а только фантазирует. Как может произойти выпуск в продажу заведомо бракованной партии?
Тем более, какого качества были Nokian 296 (помнишь ещё такие? ;-) ) на четвёртый (!) год своего выпуска - так я бы сильно не задумывался над сроками... :-)
Б/у шипы Нокиан у меня есть, можно поэкспериментировать, если есть на чём.
Тем более, какого качества были Nokian 296 (помнишь ещё такие? ;-) ) на четвёртый (!) год своего выпуска - так я бы сильно не задумывался над сроками... :-)
Б/у шипы Нокиан у меня есть, можно поэкспериментировать, если есть на чём.
#599407
10.09.2011 - 21:31
Кстати, новый размер появился на офф. сайтах - Европа:
http://www.schwalbe.de/gbl/en/produkte/spike_tires/produkt/?ID_Produktgruppe=45&ID_Produkt=115
США:
http://www.schwalbetires.com/bike_tires/off-road_tires/ice_spiker_pro
http://www.schwalbe.de/gbl/en/produkte/spike_tires/produkt/?ID_Produktgruppe=45&ID_Produkt=115
США:
http://www.schwalbetires.com/bike_tires/off-road_tires/ice_spiker_pro
#599425
10.09.2011 - 22:09
Polkan [599407]:
Никаких фантазий или отсебятины по качеству новой покрышки, источник надёжней некуда:).
Часто при внедрении чего-то нового идёт значительный процент брака, дай бог чтобы отбраковка первой партии была на высоком уровне и проблем у первых пользователей не было.
Никаких фантазий или отсебятины по качеству новой покрышки, источник надёжней некуда:).
Часто при внедрении чего-то нового идёт значительный процент брака, дай бог чтобы отбраковка первой партии была на высоком уровне и проблем у первых пользователей не было.
#599899
12.09.2011 - 11:37
Товарищи велосипедисты, кто еще желает закупиться данными шиповками (Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution Winter MTB Folding, правда на Bike24 есть вариант только для колёс на 26") впрок, прошу в эту тему - http://angara.net/forum/t44399
Вот ссыль на покрышки https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=7109;page=4;menu=1000,2,103,104;mid=0;pg...
Вот ссыль на покрышки https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=7109;page=4;menu=1000,2,103,104;mid=0;pg...
#601058
14.09.2011 - 01:14
tokal [599376]: 4Рядка имеет слабый корд, у меня прямо посреди Байкала вытянулся, камера вылезла.
#601288
14.09.2011 - 15:30
trever [601288]:
Павел, хотелось бы уточнений:
- именно Ice Spiker или Marafon Winter ?
- в каком месте вытянулся корд ?
- при какой нагрузке (рюкзак и т.д.) ?
- при каких обстоятельствах ?
Неужели на ровном месте, ехал-ехал и, ни стого ни с сего, бац !
Может по колотовнику гнал, или на торос налетел, может по трещинам прыгал ?
Может фото есть ?
Павел, хотелось бы уточнений:
- именно Ice Spiker или Marafon Winter ?
- в каком месте вытянулся корд ?
- при какой нагрузке (рюкзак и т.д.) ?
- при каких обстоятельствах ?
Неужели на ровном месте, ехал-ехал и, ни стого ни с сего, бац !
Может по колотовнику гнал, или на торос налетел, может по трещинам прыгал ?
Может фото есть ?
#601357
14.09.2011 - 18:57
Polkan [599407]: Нокианы кривые пошли после того, как производство отдали из Финляндии в Suomi Tires, насколько я помню :) зато и цена на них после этого лихо упала.
#601366
14.09.2011 - 19:15
tokal [601357]: именно Ice Spiker вытянулся корд, который удерживает покрыху на ободе. По слухам не у меня одного. По льду я езжу с велоштанами, но очень спокойно и без прыжков. Было это несколько лет назад. Но до меня на ней ездил другой человек. вот он мог и попрыгать на ней. Её место давно на свалке, зачем она мне?
#601398
14.09.2011 - 20:30
trever [601398]:
Я подумал, что сразу после появления грыжи может было сделано фото.
Я подумал, что сразу после появления грыжи может было сделано фото.
#601404
14.09.2011 - 20:42
tokal [601404]: Это не грыжа. Такое происходит когда обод имеет не очень высокие боковые стенки. У меня была когда-то покрышка SCHWALBE BLACK JACK, и она точно так-же, как описал ранее Павел, разбортировалась на ровном месте, во время езды по асфальту. Связано это с тем, что у Швальб чуть больше чем , например, у некоторых других производителей посадочный диаметр, а может быть, корд немного растягивается со временем, точно не знаю.
Прогнозировать такую ситуацию можно во время одевания покрышки на обод, если она очень легко одевается руками, то вероятность саморазбортировки заметно возрастает.
Прогнозировать такую ситуацию можно во время одевания покрышки на обод, если она очень легко одевается руками, то вероятность саморазбортировки заметно возрастает.
#601475
14.09.2011 - 22:08
trever [601398]: известная проблема старых Schwalbe, многие на них поубивались особенно в сочетании с ободами Mavic, например известен случай, когда позапрошлой зимой человек сломал из-за этого ключицу катаясь по ровному льду Байкала. Но последние года эту проблему побороли и нареканий больше не было, но слухи и неприязнь остались.
#601477
14.09.2011 - 22:11
Сегодня в очередной раз напялил новые покрышки на обод DT Swiss TK540 (внеш. ширина 23,4 мм, внутр. 18,5 мм) - ширина надутой покрышки составляет 50мм/2,0" "по телу" (т.е. по круглой части) и 55мм/2,16" по выступам шипов. Интересно, какой ширины Schwalbe'ой предполагается обод, чтобы покрышка "набрала" свой заявленный размер в 2,25"? "Salsa Gordo 29’er" шириной в 35 мм и ценой 85Е?
Заявленный на коробке вес (890г) оказался честным.
К слову, и остальные производители увлеклись этим простым и прибыльным обманом:
- так, "Nokian Extreme 294 29*2.1" " имеет ширину примерно 2,03"
- "Continental Race King 29*2,2" " оказался 2,0"! (-10%!)
- какой-то слик "Schwalbe" у Андрея Ларионова вместо написанных 1,75" = 1,5" (-15%!).
- и т.д., и т.п.
Видимо, максимальная ширина ставится исходя из предполагаемого максимально широкого обода (30-35мм). Теперь, похоже, надо молиться, чтобы для этих "замеров" на фатбайковые обода 65-100 мм не перешли, а то и шоссерные клинчеры "окажутся" DH-шными монстрами...
Ещё мысль - могут и маркетологи, исходя из текущей конъюнктуры рынка и моделей конкурентов, выдать конструкторам задание сделать "шиповку <900г". Те сделали. Теперь нужно продемонстрировать и другие "преимущества", каковым "назначается" (буквально) бОльшая, чем у конкурента, ширина. И хрен с ним, с штангенциркулем - конкурент его тоже не использует...
Заявленный на коробке вес (890г) оказался честным.
К слову, и остальные производители увлеклись этим простым и прибыльным обманом:
- так, "Nokian Extreme 294 29*2.1" " имеет ширину примерно 2,03"
- "Continental Race King 29*2,2" " оказался 2,0"! (-10%!)
- какой-то слик "Schwalbe" у Андрея Ларионова вместо написанных 1,75" = 1,5" (-15%!).
- и т.д., и т.п.
Видимо, максимальная ширина ставится исходя из предполагаемого максимально широкого обода (30-35мм). Теперь, похоже, надо молиться, чтобы для этих "замеров" на фатбайковые обода 65-100 мм не перешли, а то и шоссерные клинчеры "окажутся" DH-шными монстрами...
Ещё мысль - могут и маркетологи, исходя из текущей конъюнктуры рынка и моделей конкурентов, выдать конструкторам задание сделать "шиповку <900г". Те сделали. Теперь нужно продемонстрировать и другие "преимущества", каковым "назначается" (буквально) бОльшая, чем у конкурента, ширина. И хрен с ним, с штангенциркулем - конкурент его тоже не использует...
#667423
21.01.2012 - 12:29
Polkan [667423]: после двух поездок на данной швалбе обнаружил на заднем колесе 3 выпавших шипа на центральном ряде и два полувыкорченных на самых крайних рядах. Полувыкорчеванные засунул обратно, три центральных - погоды не сделают. На переднем колесе все на месте. Надеюсь, на этом шиповыпадание закончится :)
По поводу ширины: действительно, если отсутствуют стандарты на замеры, то можно писать максимум, выжимаемый из данной покрышки - юридически никто не подкопается.
По поводу ширины: действительно, если отсутствуют стандарты на замеры, то можно писать максимум, выжимаемый из данной покрышки - юридически никто не подкопается.
#667496
21.01.2012 - 14:40
vpv [667496]: Интересно... На обеих моих некатанных покрышках все шипы стоят ровно, без перекосов - у тебя были сомнительные?
Запасные шипы к ней я купил на БК, но для ISP продаются почему-то тупые (с плоским, не заострённым сердечником). Стоят копейки.
Запасные шипы к ней я купил на БК, но для ISP продаются почему-то тупые (с плоским, не заострённым сердечником). Стоят копейки.
#667592
21.01.2012 - 17:28
vpv [667496]: На моих покрышках все шипы на месте.
Надо будет их прикупить в следующей закупке.
Надо будет их прикупить в следующей закупке.
#667621
21.01.2012 - 18:09
vpv [667496]: Читал что на этих покрышках у людей шипы массово теряются. У кого-то например вообще 180 шипов за несколько поездок выпало. И на веломании и на мтбр много случаев.
#667623
21.01.2012 - 18:10
Polkan [667592]: На обеих моих некатанных покрышках все шипы стоят ровно, без перекосов - пожалуй, если и дальше не будут катанными, то риск растерять шипы минимален :)
Я сильно не разглядывал покрышки перед установкой, но все шипы были на месте. Если бы что-то заметно торчало - увидел бы. На заднее колесо всяко нагрузка больше.
truvor [667623]: Читал что на этих покрышках у людей шипы массово теряются. - да, были слухи. Дальше видно будет.
Я сильно не разглядывал покрышки перед установкой, но все шипы были на месте. Если бы что-то заметно торчало - увидел бы. На заднее колесо всяко нагрузка больше.
truvor [667623]: Читал что на этих покрышках у людей шипы массово теряются. - да, были слухи. Дальше видно будет.
#667628
21.01.2012 - 18:18
Predstud [667621]: а толку-то? Если посадочное место разворотило, то шип оттуда так же и в следующий раз вылетит. Если только на супер-клей посадить его.
#667629
21.01.2012 - 18:19
Сейчас, движимый неукротимым любопытством, выдернул Лизерманом по одному шипу из ISP и Nokian 294.
Сами шипы совершенно одинаковые (только материал корпуса разный: алю - сталь): высота 6 мм, диаметр фланца 6,2 мм, диаметр тела 3,5 мм. Но выдёргиваются по-разному: из ISP выходит с упругим щелчком (мягкая резина), а из Nokian туже раза в два-три (компаунд твёрже, а резины на выступе протектора под шип - больше). С таким мягким компаундом "держать" лёд ISP будет, конечно же, лучше - но вот за шипы опасения вполне обоснованы.
Кроме того, мне показалось, что ISP целиком, включая отверстия под шипы, облита силиконом, придающем глянец и маслянистую скользскость поверхности покрышки. Или этот силикон проник во все места, где ему лучше и не бывать...
Пойду шипики обратно вставлять.
Сами шипы совершенно одинаковые (только материал корпуса разный: алю - сталь): высота 6 мм, диаметр фланца 6,2 мм, диаметр тела 3,5 мм. Но выдёргиваются по-разному: из ISP выходит с упругим щелчком (мягкая резина), а из Nokian туже раза в два-три (компаунд твёрже, а резины на выступе протектора под шип - больше). С таким мягким компаундом "держать" лёд ISP будет, конечно же, лучше - но вот за шипы опасения вполне обоснованы.
Кроме того, мне показалось, что ISP целиком, включая отверстия под шипы, облита силиконом, придающем глянец и маслянистую скользскость поверхности покрышки. Или этот силикон проник во все места, где ему лучше и не бывать...
Пойду шипики обратно вставлять.
#667664
21.01.2012 - 19:14
Polkan [667664]: Мда... За неимением суперклея капнул в дырки "Момента": в Нокиан вошло ОК; в ISP - тоже, но клей с осиликоненной поверхности сразу же бесследно свернулся...
#667667
21.01.2012 - 19:26
Polkan [667667]: все-таки, "момент-1" и "суперкей" - разные совсем, поэтому надеюсь, что с последним результат будет лучше.
#667697
21.01.2012 - 20:31
Polkan [667667]:Дырку под шип ватной палочкой с растворителем обезжирь, потом суперклей. Момент держать не будет. При обкатке резины у меня два шипа тоже полезли,приклеил, держатся хорошо.
#667702
21.01.2012 - 20:43
vpv [667697]: от цианакрилата ("суперклей") шов непластичный совсем, в отличие обычного "момента". Мне кажется при езде склеенные поверхности таковыми долго не останутся. Но проникающая способность у него хорошая, ага. Удобно налить его в инсулиновый шприц и пока не засох - накапать с иголки куда надо.
#667703
21.01.2012 - 20:45
vpv [667697]: alexSL [667702]: Gunslinger [667703]: Одно смущает - 2*361 дырок+шипов?
Ладно, поезжу-посмотрю на процент потерь...
Ладно, поезжу-посмотрю на процент потерь...
#667707
21.01.2012 - 20:50
vpv [667628]: http://forums.mtbr.com/29er-bikes/schwalbe-ice-spiker-pro-757642.html
См. второе сообщение в теме.
См. второе сообщение в теме.
#667743
21.01.2012 - 21:35
truvor [667743]: Порядок обкатки - 25 км при 20 psi/1,5 бар!? %-(
Это сколько камер с собой нужно брать на случаи пробоев?
Это сколько камер с собой нужно брать на случаи пробоев?
#667749
21.01.2012 - 21:41
truvor [667743]: Этот чел, выходит и на Нокиан 9 шипов потерял? У меня столько не было после трех сезонов. Сейчас езжу не на 20psi конечно, но где-то в районе 35.
По асфальту в первую вылазку километров 15-20 проехал (остальное по лесу), но колеса, к сожалению, не исследовал, поэтому не могу сказать в какой раз шипы вылетели. В любом случае очковать по поводу потери нескольких шипов глупо. В том же мануале к Хакке-300 было сказано, что даже после обкатки может вылететь несколько шипов, но это никак не скажется на свойствах покрышки.
По асфальту в первую вылазку километров 15-20 проехал (остальное по лесу), но колеса, к сожалению, не исследовал, поэтому не могу сказать в какой раз шипы вылетели. В любом случае очковать по поводу потери нескольких шипов глупо. В том же мануале к Хакке-300 было сказано, что даже после обкатки может вылететь несколько шипов, но это никак не скажется на свойствах покрышки.
#667777
21.01.2012 - 22:38