Ждешь, ждешь лето - а уже сентябрь. Или неспешная поездка за Монды, когда листья пожелтеют.
Вобщем сабж такой: дождаться, когда пожелтеют листья и поехать за Монды на Ильчир или до Орлика. Нужен штурман и второй (третий и т.д.) экипаж с машиной, чтоб в одну "ванну с гайками не ехать" :)
Может быть рассмотрен альтернативный маршрут до Усть-Баргузина с посещением "святых" мест: Теплые Озера на Снежной, Горячинск с горячим источником и т.д.
Ильчир http://cranby.narod.ru/Ilchir/ilchir_1.htm
Может быть рассмотрен альтернативный маршрут до Усть-Баргузина с посещением "святых" мест: Теплые Озера на Снежной, Горячинск с горячим источником и т.д.
Ильчир http://cranby.narod.ru/Ilchir/ilchir_1.htm
#595321
02.09.2011 - 00:15
Cranby [595598]: оо, на выходные было бы очень даже не плохо))) я за!!!!!)))можно штурманом?
#595652
02.09.2011 - 14:33
estra [595651]: Ulyana [595652]: Желающих пока тока вы и еще один экипаж, так что вдвоем можете поехать на моей "мафынке" :) Бюджет на мой экипаж: бензин около 2000 рублей, продукты по своему усмотрению (газ, газовые горелки, двухместная палатка у меня есть). Обязательно взять с собой паспорт.
"Требования" к штурману: рост средний (160-170, можно и 180, но тогда сиделку придется отодвигать максимально назад, что в принципе не проблема), вес 50-80 кг (мафынке тяжко больших людей возить), коммуникабельность и настрой на положительные эмоции :)
Если позволит погода и будет благоприятный ветер с Монголии, то можно будет забраться к посту на границе и вдохнуть Монгольский воздух, настоенный на степных травах :)
"Требования" к штурману: рост средний (160-170, можно и 180, но тогда сиделку придется отодвигать максимально назад, что в принципе не проблема), вес 50-80 кг (мафынке тяжко больших людей возить), коммуникабельность и настрой на положительные эмоции :)
Если позволит погода и будет благоприятный ветер с Монголии, то можно будет забраться к посту на границе и вдохнуть Монгольский воздух, настоенный на степных травах :)
#595742
02.09.2011 - 17:28
Cranby [595742]: еще вопрос - внешние факторы типа погоды играют роль или уже точно на эти числа поездка запланирована?
#595758
02.09.2011 - 17:45
estra [595758]: Конечно, погода является неотъемлемым обязательным условием для получения удовольствия :) Следим за погодой и ждем.
#595830
02.09.2011 - 20:14
и я бы поехала, но со штурманами уже перебор )). я даже еще 80 кг не набрала...
#595845
02.09.2011 - 21:12
AlexandraIppolitova [595845]: А набирать и не надо - чем легче, тем лучше. Ближе к дате будет ясно и с количеством машин и с количеством участников.
#595877
02.09.2011 - 22:11
Sordina [595927]: Sordina [595928]: Ближе к дате будет ясно и с количеством машин и с количеством участников.
#596269
03.09.2011 - 23:32
А меня возьмете???? 16 у меня днюха! можно было бы отметить;) А 16 во сколько выезжаете?
#598962
09.09.2011 - 15:12
Где жить там будете? сколько в среднем на жилье и на проезд надо на человека?
#598963
09.09.2011 - 15:13
А сколько народу вообще собралось? И есть ли возможность примкнуть к Вашей группе?
#598967
09.09.2011 - 15:48
Давайте составим список по мере обращения в тему.Укажем параметры(164/58)! А Сергей Макаров(организатор поездки) будет выбирать! :-) (Критерии одному ему известны!) Вот на сегодня:
Светлана
Ульяна
Анна
Александра
Надежда
Евгений
Екатерина
Василий
Ирина
Светлана
Ульяна
Анна
Александра
Надежда
Евгений
Екатерина
Василий
Ирина
#598977
09.09.2011 - 16:07
Т.е. пока одна машина (Сергей) и девять претендентов!:-)
Хотя бы еще пару машин!
Хотя бы еще пару машин!
#598981
09.09.2011 - 16:13
Евгений) Вы что считать не умеете чтоли?) Вообще дело не в весе, дело в том ты взвешиваешь;)
#598997
09.09.2011 - 16:33
Так, стоп. Машина не резиновая: максимум смогу взять только двоих. Заявки были еще у двух экипажей, но переговоров по поводу того, возьмут они кого-то с собой или нет я еще с ними не вел. Ночевать в степи в палатке или в неотапливаемой машине, ночью будет минусовая температура. Днем должно быть тепло.
#599001
09.09.2011 - 16:36
В ту сторону ни разу не ездил. Но предложение очень интересное. Есть Истана и желание. Хотелось бы уточнить состояние дороги, протяжённость?
#599237
10.09.2011 - 10:13
Ivanich [599237]: 300 км нормального асфальта и ~70 км сносной гравийки (легковушко-проходимой)
#599393
10.09.2011 - 21:05
Это он специально придумывает...
То массивных не берёт, то выезжает до окончания рабочего дня :))
То массивных не берёт, то выезжает до окончания рабочего дня :))
#599443
10.09.2011 - 22:47
вот пииииииии....сец то. ну не от нас зависит желание работодателя мил человек. тогда тут выбор: быть безработным или не поехать на Монды..народ..может соберемся вечером поехать? Cranby реально, что мы к вам позже приедем?
#599482
11.09.2011 - 00:43
Два дня - это мало, очень мало, это все время в машине и я вечером далеко никогда не езжу.
#599488
11.09.2011 - 01:07