Сверхлегкое крыло для альпиниста (ищу …ну очень надо)
Для альпинизма существуют специальные сверхлегкие купола в комплекте с подвесной системой, которая одновременно является рюкзаком.
Весь комплект как правило не превышает 4-х килограмм. Систем безопасности никаких (разве что крыло класса DHV-1) и налет на отказ тоже весьма незначительный (не более 200 часов, из за тонкого материала). А по сему – проблема с покупкой Б/У, как правило они уже никуда не годятся. На новый пока еще не заработал, к тому же стоит такой комплект какие-то просто НЕНОРМАЛЬНЫЕ деньги.
Может у кого, чего пылится на чердаке без надобности?
Весь комплект как правило не превышает 4-х килограмм. Систем безопасности никаких (разве что крыло класса DHV-1) и налет на отказ тоже весьма незначительный (не более 200 часов, из за тонкого материала). А по сему – проблема с покупкой Б/У, как правило они уже никуда не годятся. На новый пока еще не заработал, к тому же стоит такой комплект какие-то просто НЕНОРМАЛЬНЫЕ деньги.
Может у кого, чего пылится на чердаке без надобности?
#57994
10.04.2007 - 05:54
В Иркутске таких парапланов ни новых ни б/у нет...
Про 4 кг загнул конечно ( 5-6 кг с подвеской). Самая продвинутая модель горного параплана Етти от корейского GIN со специальной подвеской-рюкзаком.
Для таких штук парапланеристом надо быть минимум опытным (или безрассудным), полёты в горах самые сложные.
Можешь летать в горах на обычных куполах, вряд ли ты по стенам к стартам будешь лезть с парапланом и вес настолько критичен. Обычный купол 6.5 кг + облегченная подвеска без запаски 1.5 = 8 кг и всего то делов.
Про 4 кг загнул конечно ( 5-6 кг с подвеской). Самая продвинутая модель горного параплана Етти от корейского GIN со специальной подвеской-рюкзаком.
Для таких штук парапланеристом надо быть минимум опытным (или безрассудным), полёты в горах самые сложные.
Можешь летать в горах на обычных куполах, вряд ли ты по стенам к стартам будешь лезть с парапланом и вес настолько критичен. Обычный купол 6.5 кг + облегченная подвеска без запаски 1.5 = 8 кг и всего то делов.
#58023
10.04.2007 - 11:48
К опытным меня пока относить рановато, значит попадаю под вторую характеристику. Но мы люди привыкшие, летаем только в горах (ну иногда на пляж едем полетать-расслабиться).
Тут еще прикол в том, что шеститысячники штурмуешь ночью, в 8 утра ты уже на вершине, надо взлететь максимум до 9 утра. Если не успел - вот, что получается http://www.ecxtour.com/news.htm#N0001
А вес - весьма критичен. Прикинь, сколько на тебе всякого барахла навешано и надето, когда идеш на шесть тысяч?
Тут еще прикол в том, что шеститысячники штурмуешь ночью, в 8 утра ты уже на вершине, надо взлететь максимум до 9 утра. Если не успел - вот, что получается http://www.ecxtour.com/news.htm#N0001
А вес - весьма критичен. Прикинь, сколько на тебе всякого барахла навешано и надето, когда идеш на шесть тысяч?
#58166
11.04.2007 - 12:58
maxp [58003]: А какова область применения такого крыла?
И еще интересно сколько у тебя сейчас налетано часов?
Облась применения - напирер на этом сугробе (см ссылку ввыше) который называется Котопакси.
На счет часов... я даже не в курсе. Дело в том что у нас в Южной Америке не учитывают налет часов пилота (только для крыла). Учитывают количество полетов, то есть циклов взлет-посадка. А сколько ты в воздухе проболтался - это уже дело десятое.
Думаю это связано с тем, что очень неодинаковые условия полетов. Можно в горах за 15 минут полета (попав в хороший ротор и проделав непроизвольно серию воздушных акробатических этюдов) приобрести опыта в 10 раз больше, чем проболтаться в воздухе на пляже 8 часов к ряду без посадок, где самое большое напряжение в полете - это достать очередную банку пива из заднего кармана подвесной системы.
И еще интересно сколько у тебя сейчас налетано часов?
Облась применения - напирер на этом сугробе (см ссылку ввыше) который называется Котопакси.
На счет часов... я даже не в курсе. Дело в том что у нас в Южной Америке не учитывают налет часов пилота (только для крыла). Учитывают количество полетов, то есть циклов взлет-посадка. А сколько ты в воздухе проболтался - это уже дело десятое.
Думаю это связано с тем, что очень неодинаковые условия полетов. Можно в горах за 15 минут полета (попав в хороший ротор и проделав непроизвольно серию воздушных акробатических этюдов) приобрести опыта в 10 раз больше, чем проболтаться в воздухе на пляже 8 часов к ряду без посадок, где самое большое напряжение в полете - это достать очередную банку пива из заднего кармана подвесной системы.
#58168
11.04.2007 - 13:09
Susanin [58168]: В таком случе немного странно выглядит интерес возникающий у жителей эквадора по поводу наличия горных парапланов в Иркутске :)
Лично я бы ориентировался на более стабильное крыло, чем на сверхлегкое. Несколько кг не особо великая разнича для пешего восходждения, даже на 6000 м. Хотя сразу скажу, что я не сильно дофига опытный пилот :)
По поводу полетов и альпинизма, это все-таки, лучше у предыдущего оратора консультироваться
http://angara.net/photo/author/tokal
Лично я бы ориентировался на более стабильное крыло, чем на сверхлегкое. Несколько кг не особо великая разнича для пешего восходждения, даже на 6000 м. Хотя сразу скажу, что я не сильно дофига опытный пилот :)
По поводу полетов и альпинизма, это все-таки, лучше у предыдущего оратора консультироваться
http://angara.net/photo/author/tokal
#58193
11.04.2007 - 16:36
Susanin [58168]: Есть какие-нибудь интересные материалы про столь экзотические уголки?
#58194
11.04.2007 - 16:37
Susanin [58166]: Тут еще прикол в том, что шеститысячники штурмуешь ночью, в 8 утра ты уже на вершине, надо взлететь максимум до 9 утра.
Значит, термичит или ветра начинаются конкретно - в принципе ничего нового - это как у большинства парамоторщиков - им погодное "молоко" подавай, иначе боятся летать.
maxp [58193]:
Лично я бы ориентировался на более стабильное крыло, чем на сверхлегкое. Несколько кг не особо великая разнича для пешего восходждения, даже на 6000 м.
Максим, Yeti тоже дубовое крыло, по немецкой сертификации DHV 1.
Летал у нас здесь француз Тюкдеваль на джиновском Bolero, так вот Yeti это облегченный Bolero plus - разница в весе купола на один и тот же размер 1.5 кг ( свободные концы облегчили и ткань на 35 г/кв.м использовали). Bolero plus стоит 1600 евро, а Yeti 1750.
Там основная фишка - к Yeti создана облегченная подвеска-рюкзак 1.1 кг.
Да сам можешь глянуть про это крыло у российского дистрибьютера GIN здесь:
http://www.gingliders.ru
Значит, термичит или ветра начинаются конкретно - в принципе ничего нового - это как у большинства парамоторщиков - им погодное "молоко" подавай, иначе боятся летать.
maxp [58193]:
Лично я бы ориентировался на более стабильное крыло, чем на сверхлегкое. Несколько кг не особо великая разнича для пешего восходждения, даже на 6000 м.
Максим, Yeti тоже дубовое крыло, по немецкой сертификации DHV 1.
Летал у нас здесь француз Тюкдеваль на джиновском Bolero, так вот Yeti это облегченный Bolero plus - разница в весе купола на один и тот же размер 1.5 кг ( свободные концы облегчили и ткань на 35 г/кв.м использовали). Bolero plus стоит 1600 евро, а Yeti 1750.
Там основная фишка - к Yeti создана облегченная подвеска-рюкзак 1.1 кг.
Да сам можешь глянуть про это крыло у российского дистрибьютера GIN здесь:
http://www.gingliders.ru
#58210
11.04.2007 - 18:08
Susanin [58168]: В таком случе немного странно выглядит интерес возникающий у жителей эквадора по поводу наличия горных парапланов в Иркутске :)
Интерес очень простой. Территория в 100 млн жителей весьма прилично увеличивает шанс найти то, что ищешь, по сравнению с территорией в 12 млн (из них две трети индейцы). Вон на Ставропольском форуме обнаружилось, что у кого-то как раз такой без надобности (чего бы казалось ему делать в Ставрополье?). Правда на типичный русско-купеческий вопрос "хау мач" пока молчание.
Немаловажен тот факт, что к нам в тур-контору постоянно клиенты ездят из РФ, что намного упрощает транспортировку. Кстати, я сам из Омска, это совсем рядом с Иркутском :)
Susanin [58168]: Есть какие-нибудь интересные материалы про столь экзотические уголки?
Конечно есть, можешь совершить виртуальное путешествие например вот здесь http://romansusanin.com/ecuador.htm . Кстати там есть электронная карта и точки для GPS, в том числе взлетно-посадочные площадки.
Интерес очень простой. Территория в 100 млн жителей весьма прилично увеличивает шанс найти то, что ищешь, по сравнению с территорией в 12 млн (из них две трети индейцы). Вон на Ставропольском форуме обнаружилось, что у кого-то как раз такой без надобности (чего бы казалось ему делать в Ставрополье?). Правда на типичный русско-купеческий вопрос "хау мач" пока молчание.
Немаловажен тот факт, что к нам в тур-контору постоянно клиенты ездят из РФ, что намного упрощает транспортировку. Кстати, я сам из Омска, это совсем рядом с Иркутском :)
Susanin [58168]: Есть какие-нибудь интересные материалы про столь экзотические уголки?
Конечно есть, можешь совершить виртуальное путешествие например вот здесь http://romansusanin.com/ecuador.htm . Кстати там есть электронная карта и точки для GPS, в том числе взлетно-посадочные площадки.
#58409
13.04.2007 - 09:52
Susanin [58409]: Эквадор впечатляет! Слов нет.
А по поводу крыла думаю стоит пообщаться с пиплами с какого-нибудь глайдерпорта в Калифорнии, было бы значительно эффективнее, все-таки диапазон выбора там и тут несопоставим не смотря на 100 млн жителей :)
А по поводу крыла думаю стоит пообщаться с пиплами с какого-нибудь глайдерпорта в Калифорнии, было бы значительно эффективнее, все-таки диапазон выбора там и тут несопоставим не смотря на 100 млн жителей :)
#58412
13.04.2007 - 10:09
Да, но только с Калифорнии к нам никто не ездит. Они там чурки все нерусские (ну почти все), наших гидов нихт ферштейн.
#58520
14.04.2007 - 09:20
Susanin [58520]: Было бы интересно узнать что получится в результате из этой затеи. Да и вообще про Эквадорские горы.
#58524
14.04.2007 - 10:29
Надо отдать должное Роману, шерстит русскоязычный инет по полной программе, на paraplan.ru тоже замечен, удачи.
Как судьба занесла в Эквадор омича ?
Одно время я тоже посматривал на подобные крылья, но в Восточных Саянах мало удобных стартов. Мечта о круговом облёте Кынгарской подковы ( 25 км) ещё не остыла. Для таких полётов надёжный партнёр-парапланерист нужен...
Как судьба занесла в Эквадор омича ?
Одно время я тоже посматривал на подобные крылья, но в Восточных Саянах мало удобных стартов. Мечта о круговом облёте Кынгарской подковы ( 25 км) ещё не остыла. Для таких полётов надёжный партнёр-парапланерист нужен...
#58531
14.04.2007 - 11:10
tokal [58531]: Что партнер должен уметь/делать? Как я понимаю там наземная поддержка может больше пригодиться?
И самое главное погоду угадать.
И самое главное погоду угадать.
#58532
14.04.2007 - 11:27
В горах часты мощные узкие потоки, сложные воздушные течения, потоки прижаты к скально-таёжным склонам, которые иногда надо облизывать очень плотно к рельефу - сам понимаешь в двоём найти и обработать это легче и относительно безопасней.
#58537
14.04.2007 - 11:48
Секрет параальпинисма прост. Взлетай и .... подальше от горы. Машину парковать надо поближе к тому месту, где приземляться собираешся, в идеале - прямо напротив водительской дверки.
Но всё это ерунда. На самом деле после десяти минут спокойного полета совершенно забываешь на "чем" ты летишь, и начинает тянуть на подвиги.
maxp [58524]: Было бы интересно узнать что получится в результате из этой затеи. Да и вообще про Эквадорские горы.
Так спроси у меня. Я тебе всё рассакжу, без утайки. Всё что знаю (а что не знаю, привру малость). А лутьше сюда в отпуск, сам все увидишь. Конечно дорога дороговато получается, но дешевизна проживания (по сравнению с Европой) это компенсирует.
tokal [58531]: Как судьба занесла в Эквадор омича ?
На то она и судьба. Приехал сюда однажды отпуск провести, понравилось, приехал следующий раз и остался.
Но всё это ерунда. На самом деле после десяти минут спокойного полета совершенно забываешь на "чем" ты летишь, и начинает тянуть на подвиги.
maxp [58524]: Было бы интересно узнать что получится в результате из этой затеи. Да и вообще про Эквадорские горы.
Так спроси у меня. Я тебе всё рассакжу, без утайки. Всё что знаю (а что не знаю, привру малость). А лутьше сюда в отпуск, сам все увидишь. Конечно дорога дороговато получается, но дешевизна проживания (по сравнению с Европой) это компенсирует.
tokal [58531]: Как судьба занесла в Эквадор омича ?
На то она и судьба. Приехал сюда однажды отпуск провести, понравилось, приехал следующий раз и остался.
#58853
18.04.2007 - 11:29
Мечта о круговом облёте Кынгарской подковы ( 25 км) ещё не остыла. Для таких полётов надёжный партнёр-парапланерист нужен
Могу расценить это как приглашение :)? Всё вышеперечисленное - не самые главные мои качества, главное - это моя скромность.
Могу расценить это как приглашение :)? Всё вышеперечисленное - не самые главные мои качества, главное - это моя скромность.
#58854
18.04.2007 - 11:41
По поводу КЫНГЫРГИ хандагай был на многих вершинах хорошо ориентируюсь на месности летаю не так двано кыл 2007г АПКО ЛАМБАДА DXV2 также горю этой идеей но для начала хочу облетать пик любви а там можно и с Аршана сигануть или с Братчанки.
#59123
20.04.2007 - 14:22
tokal Летаю недавно, налет в разных условиях 4 часа. Занимаюсь альпинизмом. На этот год никуда не пойду - тренирую крыло, на следующий год обязательно пойду в горы, вероятнее всего с крылом. Живу в городе Благовещенск, но расстояние не проблема. Разговаривал недавно с грамотными людьми, они посоветовали облетать ущелье Зун-Хандагай, поскольку он выше, то лесополоса ниже и все ущелье открыто для полетов. Удобные места приземления, но оно дальше от цивилизации. Лучший вариант: совместить полеты с временем проведения сборов альпинистов, ежели что - помогут. Нужно рассматривать все варианты
#59397
24.04.2007 - 08:50
Ivru [59397]: Пожалуйста, уделяйте больше внимания пунктуации. Ваши сообщения очень информативны, но сложно читаемы.
#59439
24.04.2007 - 15:26
Ой сколько времени то прошло 9 лет:) прикольно, жаль что ветка не живая а у нас в Благовещенске все живо. За последнее время был в горах с 2мя типами крыльев Ментор в горах Баджала 2014 и 2016 на праздниках майских мунку уже спидглайдер 14 м2. Зашел сюда поискать фото, Мой 1 слет с Обзорной сфотографировали Ангарчане. Если кто фото встречал, киньте ссылку.
#1260721
13.05.2016 - 22:02