Вариант развития соревновательного МТБ
Гонок в Иркутске проводиться неприлично мало, энтузиастов нет.
Есть вариант, кто-то подготавливает, размечает трассу хотя бы одну. Заказывает частную скорую на время проведения гонки. Проводит другие мероприятия по организации, сам никогда не занимался организацией гонок, но некоторый опыт проведения других соревнований подсказывает что мороки много. Взнос с участника к примеру 2000 рублей.
Призовой фонд это к примеру 50% с взносов, остальная часть организаторам.
У организаторов будет мотивация проводить соревнования раз в неделю, в зимний период реже. Для спортсменов появятся еженедельные соревнования, а не четыре раза в год как нынче, будут призы, появиться стимул тренироваться, да и на трассе думается будет настоящая борьба, 5-10 самых сильных участников можно на время забанить чтобы не было сильного дисбаланса. Хочу услышать мнения людей интересующихся данной темой, дееспособная ли идея, будет ли "развитие".
Есть вариант, кто-то подготавливает, размечает трассу хотя бы одну. Заказывает частную скорую на время проведения гонки. Проводит другие мероприятия по организации, сам никогда не занимался организацией гонок, но некоторый опыт проведения других соревнований подсказывает что мороки много. Взнос с участника к примеру 2000 рублей.
Призовой фонд это к примеру 50% с взносов, остальная часть организаторам.
У организаторов будет мотивация проводить соревнования раз в неделю, в зимний период реже. Для спортсменов появятся еженедельные соревнования, а не четыре раза в год как нынче, будут призы, появиться стимул тренироваться, да и на трассе думается будет настоящая борьба, 5-10 самых сильных участников можно на время забанить чтобы не было сильного дисбаланса. Хочу услышать мнения людей интересующихся данной темой, дееспособная ли идея, будет ли "развитие".
#591299
24.08.2011 - 19:27
elantcev [591299]: Я предлагаю вам посмотреть мой профиль и позвонить по указанному там телефону. В двух словах описать ситуацию на форуме сложно.
#591304
24.08.2011 - 19:47
elantcev [591299]: Взнос с участника к примеру 2000 рублей.
Без взносов на соревки никто не ездит, а со взносом с таким и подавно никого не будет.
Без взносов на соревки никто не ездит, а со взносом с таким и подавно никого не будет.
#591369
24.08.2011 - 22:58
elantcev [591299]: Дальше обсуждения на форуме, мне кажется, дело не пойдёт))) Гоняться за 2000р. в неделю?? На мой взгляд, желающих будет не много)) Да и к тому же у нас большая часть, обеспечивающая массовость на гонках - это спорт. школы, а у них свои шоссейные гонки, причем без таких высоких взносов. В КК правда жизни такова, что готовишься, тренируешься, ориентируешься на календарь, а в итоге по факту испытать себя можно только на Транс-Байкале, ВелоБАМе ну и паре-тройке гонок КК в местных масштабах. На шоссе картина более насыщенная, что лично меня и склоняет к тому, что уйти окончательно в шоссе, продать рога, купить лежак)))
Endemix [591304]: Сергей, зачем эти приватные разговоры?))) Пусть тема обрастает мнениями, предложениями, кто знает может на будущий год появятся энтузиасты, которые будут радовать разнообразием соревновательных мероприятий приверженцев КК))
Endemix [591304]: Сергей, зачем эти приватные разговоры?))) Пусть тема обрастает мнениями, предложениями, кто знает может на будущий год появятся энтузиасты, которые будут радовать разнообразием соревновательных мероприятий приверженцев КК))
#591370
24.08.2011 - 23:00
LISA838 [591370]: зачем эти приватные разговоры?
Дело не в приватности. Подобная по содержанию тема появляется на Ангаре 1-2 раза в год, обычно весной и ближе к осени. Если воспользоваться поиском, можно эти темы поднять.
Все проблемы уже неоднократно обсуждались. Все упирается в 2 основных момента: ограниченность возможностей энтузиастов и низкая заинтересованность самих участников.
Энтузиастам нужно постоянно тратить свое время и деньги (не менее 4 т.р. на грамоты, комплект медалей и разметочную ленту, не учитывая накладные расходы и призы). Команда энтузиастов хорошо собирается и проводит гонки 2-3 раза в год. На большее в отсутствии компенсации рассчитывать не приходится.
С участниками дело обстоит так. Все должно быть удобно, т.е. нужен календарь, оповещение о гонке не позже, чем за месяц, организация просмотров и т.д.. При этом потенциальные участники не хотят обременять себя получением медицинских справок или страховок, а также соблюдением расписания гонки, что создает определенные трудности для организаторов. Но даже при условии соблюдения организатором всех формальностей, стоит пойти, например, дождю, и вместо ожидаемых 50 человек участников вы получите 10. В случае переноса приходится ждать не меньше недели, т.к. заказать ту же машину скорой помощи нельзя "с запасом" на 2 дня на случай плохой погоды.
В итоге получаем, что организатор гонки всем что-то должен, а участники никому ничего не должны, и ведут себя так, как им вздумается, рассчитывая ни то, что количество потенциальных участников небольшое, и будут допускать всех, иначе гонка будет сорвана. Предварительные заявки отправляет 5-8 человек, на регистрацию опаздывают не меньше 2/3, справки привозят в основном те, кто подал предварительную заявку. Потом участники теряются, сходя в какой-то точке дистанции и уезжая по своим делам. Приходится таких искать, в т.ч. номера, с которыми они уезжают. Короче - анархия.
Со спортивными школами в этом отношении проще - там больше дисциплины, т.к. есть представители, с которыми централизовано все решается. Но и здесь не без проблем...
И это - лишь малая часть всей картины.
Дело не в приватности. Подобная по содержанию тема появляется на Ангаре 1-2 раза в год, обычно весной и ближе к осени. Если воспользоваться поиском, можно эти темы поднять.
Все проблемы уже неоднократно обсуждались. Все упирается в 2 основных момента: ограниченность возможностей энтузиастов и низкая заинтересованность самих участников.
Энтузиастам нужно постоянно тратить свое время и деньги (не менее 4 т.р. на грамоты, комплект медалей и разметочную ленту, не учитывая накладные расходы и призы). Команда энтузиастов хорошо собирается и проводит гонки 2-3 раза в год. На большее в отсутствии компенсации рассчитывать не приходится.
С участниками дело обстоит так. Все должно быть удобно, т.е. нужен календарь, оповещение о гонке не позже, чем за месяц, организация просмотров и т.д.. При этом потенциальные участники не хотят обременять себя получением медицинских справок или страховок, а также соблюдением расписания гонки, что создает определенные трудности для организаторов. Но даже при условии соблюдения организатором всех формальностей, стоит пойти, например, дождю, и вместо ожидаемых 50 человек участников вы получите 10. В случае переноса приходится ждать не меньше недели, т.к. заказать ту же машину скорой помощи нельзя "с запасом" на 2 дня на случай плохой погоды.
В итоге получаем, что организатор гонки всем что-то должен, а участники никому ничего не должны, и ведут себя так, как им вздумается, рассчитывая ни то, что количество потенциальных участников небольшое, и будут допускать всех, иначе гонка будет сорвана. Предварительные заявки отправляет 5-8 человек, на регистрацию опаздывают не меньше 2/3, справки привозят в основном те, кто подал предварительную заявку. Потом участники теряются, сходя в какой-то точке дистанции и уезжая по своим делам. Приходится таких искать, в т.ч. номера, с которыми они уезжают. Короче - анархия.
Со спортивными школами в этом отношении проще - там больше дисциплины, т.к. есть представители, с которыми централизовано все решается. Но и здесь не без проблем...
И это - лишь малая часть всей картины.
#591552
25.08.2011 - 11:37
LISA838 [591370]: В КК правда жизни такова, что готовишься, тренируешься, ориентируешься на календарь, а в итоге по факту испытать себя можно только на Транс-Байкале, ВелоБАМе ну и паре-тройке гонок КК в местных масштабах.
ТБ получается практически то же самое что и гонка за 2тыр в один день :) Не думаю, что там будет много участников в будущем, учитывая, что в этом году, народу было меньше, чем ожидалось.
ТБ получается практически то же самое что и гонка за 2тыр в один день :) Не думаю, что там будет много участников в будущем, учитывая, что в этом году, народу было меньше, чем ожидалось.
#591602
25.08.2011 - 13:03
Интересно потянется ли массово народ на гонки если призовой фонд будет состоять из ящиков пива)))
Little-girlie [591602]: Гонка не может продолжаться вечно, это же не передача "Поле чудес", всему есть конец.
Little-girlie [591602]: Гонка не может продолжаться вечно, это же не передача "Поле чудес", всему есть конец.
#592019
26.08.2011 - 10:30
maximus- [592019]: Вот Транс-Альп и Кейп-Эпик, и Рута дел Конкистадор проводятся из года в год, и не так то просто туда попасть, и взнос большой, вот где Поле чудес, однако...
#592144
26.08.2011 - 14:45
BisuSlist [592144]: Дык раскрутить сначала нужно, однако, а потом таксу рубить.
А ваще, извините за пессимизм. Уходят не пенсию, те на ком всё держится, а новых энтузиастов-лидеров МТБ (кросс-кантри)- движения НЕТ! Кризис. Причём у нас В Чите, в Бурятии, да и у Вас-одна картина. БАМ- как порция кислорода!!!)))
А ваще, извините за пессимизм. Уходят не пенсию, те на ком всё держится, а новых энтузиастов-лидеров МТБ (кросс-кантри)- движения НЕТ! Кризис. Причём у нас В Чите, в Бурятии, да и у Вас-одна картина. БАМ- как порция кислорода!!!)))
#592863
28.08.2011 - 23:17
Энтузиастам нужно постоянно тратить свое время и деньги (не менее 4 т.р. на грамоты, комплект медалей и разметочную ленту, не учитывая накладные расходы и призы).
а что, спонсорам запрещено участвовать нынче в соревнованиях? Я грамоты за свой счет ни разу не печатал, разметку покупал только на этапе подготовки трасс, чтобы не блуждать, на соревах минимум по 3 спонсора, призов всем хватает. В этом году, конечно, респект Икс-мастеру, но и без них есть желающие поддержать велоспорт. В чем проблема у официальной организации?
а что, спонсорам запрещено участвовать нынче в соревнованиях? Я грамоты за свой счет ни разу не печатал, разметку покупал только на этапе подготовки трасс, чтобы не блуждать, на соревах минимум по 3 спонсора, призов всем хватает. В этом году, конечно, респект Икс-мастеру, но и без них есть желающие поддержать велоспорт. В чем проблема у официальной организации?
#592893
29.08.2011 - 00:51
Little-girlie [591602]: Я для себя проблемы не вижу в этом))) Не будет ТБ поменяю географию гонок на МВС, если к тому времени не избавлюсь от маунти-байка в пользу второго шоссера)))
#593429
30.08.2011 - 01:05
LISA838 [593429]: Свет, меня зови ;-) Буду польщён)))
Ну а если чё, махнём сюды http://www.mongoliabikechallenge.com/en/bienvenida/
Ну а если чё, махнём сюды http://www.mongoliabikechallenge.com/en/bienvenida/
#593791
30.08.2011 - 18:30
ilyabiker [593791]: Ок))) Кстати, уже открыта регистрация на 2012 год, регистрационный взнос 1850 евро на гонца, это если оплачивать после 31 декабря 2011г. Хочется и колется)) Между ТБ и МВС разбег по времени на восстановление совсем небольшой.... ну и разбег по рег.сбору впечатляющий....
#593811
30.08.2011 - 19:15
ilyabiker [593791]: нно, в последний момент сменишь Лизосвету на какую-нибудь бельгийку ;]
#594129
31.08.2011 - 09:53
LISA838 [593811]: Посмотрел дистанции (рельеф, протяженность, местность) - можно и не доехать. Надо плотно готовиться.
#594205
31.08.2011 - 11:27
Есть еще предложения по вариантам развития? Или кто готов предложить свое участие в команде для организации соревновательного МТВ и не только?
Есть дельное предложение. Давайте организуем профессиональный велосипедный клуб. Предлагаю собрать для этого людей, готовых регулярно тренироваться. Составим устав, зарегистрируемся, обозначим взносы, найдем помещение. Можно оборудовать мастерскую и т.п..
Есть дельное предложение. Давайте организуем профессиональный велосипедный клуб. Предлагаю собрать для этого людей, готовых регулярно тренироваться. Составим устав, зарегистрируемся, обозначим взносы, найдем помещение. Можно оборудовать мастерскую и т.п..
#594242
31.08.2011 - 11:59
Putnik [592893]: Братск - не Иркутск, у нас все спонсоры либо принципиально не участвуют в соревах и любых общественных мероприятиях, либо попробовали пару раз и скисли (за что спасибо участникам ни разу никак не отреагировавшим ни на одного спонсора не посетив ни один магазин с фразой "я с соревнований таких=то зашел посмотреть что у вас есть" за все годы любительских велосоревнований с 2006го и дальше, исключая Триал), либо их сдул кризис и до сих пор не надулись обратно...
либо "не тот уровень - 100 участников не интересно, вот проведите на несколько тыс участников хотя-бы, мы подумаем..."
я лично проводил соревнования с личным бюджетом 10 тыс.р. на одно мероприятие
больше так не буду
спонсоры обычно добавляли на 5-10тыс призами (с оборота в несколько миллионов р...)
либо "не тот уровень - 100 участников не интересно, вот проведите на несколько тыс участников хотя-бы, мы подумаем..."
я лично проводил соревнования с личным бюджетом 10 тыс.р. на одно мероприятие
больше так не буду
спонсоры обычно добавляли на 5-10тыс призами (с оборота в несколько миллионов р...)
#594253
31.08.2011 - 12:19
Endemix [594242]: помещение давал академгородок, все заинтересованные мгновенно сдулись, узнав, что помещение требует уборки и поклейки обоев
не думаю, что в ближайшие годы возможно тему реанимировать
не думаю, что в ближайшие годы возможно тему реанимировать
#594264
31.08.2011 - 12:24
Endemix [591552]: ага , толькко ближе к осени , когда собственные амбиции удовлетворены. Поговорите с организатором любительских соревнований на авиазаводе. на вторые соревнования уже было более 40 участников .
Основополагающие рецепты : разделения на 2-3 группы по силам . Довольно простые трассы. ( народ сильно боится недоехать ).
Тренированных людей не очень много .
А у Вас! 1час гонка по тяжелой трассе, для не тренированных людей - просто не возможна , Они и не придут ни когда . Это им зачем ?.
Будет массовость на соревнованиях - появится и желание выступать лучше , а соответсвенно и тренироваться. Велосипедов много , катается много , куда развиватться есть место.
Основополагающие рецепты : разделения на 2-3 группы по силам . Довольно простые трассы. ( народ сильно боится недоехать ).
Тренированных людей не очень много .
А у Вас! 1час гонка по тяжелой трассе, для не тренированных людей - просто не возможна , Они и не придут ни когда . Это им зачем ?.
Будет массовость на соревнованиях - появится и желание выступать лучше , а соответсвенно и тренироваться. Велосипедов много , катается много , куда развиватться есть место.
#594318
31.08.2011 - 13:12
maxmirocn [594318]: Кто есть организатор любительских соревнований на авиазаводе? Где ссылка?
#594361
31.08.2011 - 14:15
maxmirocn [594318]: Насколько я знаю, ВелоИркут - это закрытая "вечеринка" для заводчан. Цель мероприятия - досуг для работников Авиазавода и их родственников. Я участвовал в этом мероприятии и знаком с отзывами других участников. Далеко не всем там было легко или хорошо. Гонка - это, вообще, не легко. В Ласточке на вашей простой трассе люди шли пешком в подъемы.
#594646
31.08.2011 - 21:12
maxmirocn [594318]: Не понял фразу:
Endemix [591552]: ага , толькко ближе к осени , когда собственные амбиции удовлетворены.
Давайте уже определимся. Мероприятия проводятся либо спортивные (с правилами, ограниченными условиями допуска и т.п.), либо досуговые (для развлечения участников).
Если я правильно понимаю название темы, то речь идет о велоспорте. Для проведения соревнований по велоспорту специально готовятся трассы, к прохождению этих трасс участники тренируются и готовят велосипеды. Кроме того, не нужно писать о сложности, трассы были разные: и простые, и сложные.
По делению на группы. Почему нужно делить по возрасту? Потому что в одном возрасте люди имеют примерно равные возможности организма. Вопрос в том, кто и как возможности развил. А деление "по силам" - это годится только для развлечений, чтобы никому обидно не было.
Endemix [591552]: ага , толькко ближе к осени , когда собственные амбиции удовлетворены.
Давайте уже определимся. Мероприятия проводятся либо спортивные (с правилами, ограниченными условиями допуска и т.п.), либо досуговые (для развлечения участников).
Если я правильно понимаю название темы, то речь идет о велоспорте. Для проведения соревнований по велоспорту специально готовятся трассы, к прохождению этих трасс участники тренируются и готовят велосипеды. Кроме того, не нужно писать о сложности, трассы были разные: и простые, и сложные.
По делению на группы. Почему нужно делить по возрасту? Потому что в одном возрасте люди имеют примерно равные возможности организма. Вопрос в том, кто и как возможности развил. А деление "по силам" - это годится только для развлечений, чтобы никому обидно не было.
#594670
31.08.2011 - 21:33
Endemix [594646]: ага - помнится там мы и виделись.;) Endemix [594670]: Тогда я ошибся номером - удачи !:)
#594762
31.08.2011 - 23:51
maxmirocn [594556]: и в правду "сдал" ! ;-p
Скажем корректнее - "мы" организовывали.
У меня из ресурсов есть только хотелка и шевелилка. Шевелилка методом написалки, поболталки, попросилки, убедилки. Ну топор пила лопата косилка. Финансилки нет ;-(
Endemix [594646]: ну да - закрытая вечеринка. Нацеленная на привлечение к спорту, движению широких масс.
Очередную проводим 4го. Правда както все комом идет ;-(
Сейчас "критический момент" - контора зреет для более масштабных дел. Правда с минимальной финансилкой и в первую очередь своих. Собственно с опозданием и не забыть бы к следующему сезону... Чуток пошевелить и мы готовы обсуждать совместные мероприятия с федерацией (эт мое частное ощущение). Собственно на прошлом велоИркуте мы с тобой поговорили о потенциальном проведении воревнований у нас на базе. И забыли оба. Надо бы вернуться к вопросу о совместной работе, взаимодополняющей.
Кушать хочу. Вечероммож чего черкну.
Скажем корректнее - "мы" организовывали.
У меня из ресурсов есть только хотелка и шевелилка. Шевелилка методом написалки, поболталки, попросилки, убедилки. Ну топор пила лопата косилка. Финансилки нет ;-(
Endemix [594646]: ну да - закрытая вечеринка. Нацеленная на привлечение к спорту, движению широких масс.
Очередную проводим 4го. Правда както все комом идет ;-(
Сейчас "критический момент" - контора зреет для более масштабных дел. Правда с минимальной финансилкой и в первую очередь своих. Собственно с опозданием и не забыть бы к следующему сезону... Чуток пошевелить и мы готовы обсуждать совместные мероприятия с федерацией (эт мое частное ощущение). Собственно на прошлом велоИркуте мы с тобой поговорили о потенциальном проведении воревнований у нас на базе. И забыли оба. Надо бы вернуться к вопросу о совместной работе, взаимодополняющей.
Кушать хочу. Вечероммож чего черкну.
#594971
01.09.2011 - 12:33
Endemix, написал в личку. Но и тут малость засвечу раз уж почти в тему
Проводим 4го сентября у себя в Ласточке. Приезжайте с Татьяной погоняться или бесплатно на судейство с удовольствием возьму! Идет все несколько сумбурно. Если брешь по судье не закрою, то вероятно подкину малость деньжат за судейство.
"Выгрыз"-сменил мотивацию. Призовые лидерам уменьшены. Появились безделушки для большего количества участников. Жаль поздно - своим не успел мозги прополоскать.
Что еще... для увеличения популярности в конторе мелькают мысли по привлечению внешних велосипедистов. Есть мыслишки по взаимосотрудничеству.
Проводим 4го сентября у себя в Ласточке. Приезжайте с Татьяной погоняться или бесплатно на судейство с удовольствием возьму! Идет все несколько сумбурно. Если брешь по судье не закрою, то вероятно подкину малость деньжат за судейство.
"Выгрыз"-сменил мотивацию. Призовые лидерам уменьшены. Появились безделушки для большего количества участников. Жаль поздно - своим не успел мозги прополоскать.
Что еще... для увеличения популярности в конторе мелькают мысли по привлечению внешних велосипедистов. Есть мыслишки по взаимосотрудничеству.
#595198
01.09.2011 - 21:03
Ну и из наболевше актуального: в одну харю "хотелка" очень быстро устает - надо объединять усилия, искать компромис в точках зрения на МТБ.
#595199
01.09.2011 - 21:09
Доброй ночи, уважаемые!
Полагаю, что использование слова «развитие» по отношению к тому, что мы имеем сейчас в МТБ, мягко говоря, некорректно. Для того, чтобы развиваться, надо иметь хоть какие-то положительные активы, а мы пока идем в минус. Предлагаю другие названия темы: «Как спасти то, что еще осталось», либо «Как остаться на плаву» :)
Постараюсь объяснить свою точку зрения.
Смотрим на календарь соревновательного сезона с начала 2011 года по настоящий момент (см. приложение): из 10 гонок, которые были запланированы в окрестностях (Иркутск-Ангарск-Усолье), проведены всего 5, из них исключаем «Транс-Байкал», поскольку финансирование (а денежная тема не мной была затронута, так что…), состав участников и организаторы там совсем другие. Получаем 4 гонки с зимы до сентября! Богато! Также в этом списке есть гонка, проведенная накануне «ТБ» 14.07.2011, но она как-то откровенно не удалась (не был соблюден регламент гонки, травма участника в отсутствие скорой помощи, не отвечающий действительности протокол). Тут вставлю язвительное обращение к истории: цитирую Серегу Кукушкина, пишущего Косте Еремину 25.06.11: «Нет информации по обеспечению безопасности и по медицинскому обеспечению (как минимум должен быть хотя бы 1 экипаж скорой помощи)».
В августе ни одна гонка не проведена, зато была позорная ситуация, когда участники приехали на старт из других городов, а старта-то и нет. При этом организатор –Усольская школа – не удосужился предупредить об отмене гонки (Предупрежу возможный вопрос: «А кто такая Лера?»)
Итак, я считаю, что сейчас претензия Сереги Кукушкина о «низкой заинтересованности самих участником» необоснованна! У нас есть регулярно тренирующиеся люди (со справками!), готовые и желающие участвовать в соревнованиях, ориентирующиеся при планировании личного времени на Календарь соревнований. Календарь – не соблюден, личные затраты (временные, финансовые) – идут к черту!
Еще хотелось бы узнать, как обстоят дела со сборной Иркутской области. Ответ Endemix [472949]:
Участвовала ли эта сборная хоть в одном соревновании, выезде, и какие были результаты?
Я понимаю, Серега, что ты сейчас между двух огней и собираешь все шишки, но назвался груздем – отвечай ))
Полагаю, что использование слова «развитие» по отношению к тому, что мы имеем сейчас в МТБ, мягко говоря, некорректно. Для того, чтобы развиваться, надо иметь хоть какие-то положительные активы, а мы пока идем в минус. Предлагаю другие названия темы: «Как спасти то, что еще осталось», либо «Как остаться на плаву» :)
Постараюсь объяснить свою точку зрения.
Смотрим на календарь соревновательного сезона с начала 2011 года по настоящий момент (см. приложение): из 10 гонок, которые были запланированы в окрестностях (Иркутск-Ангарск-Усолье), проведены всего 5, из них исключаем «Транс-Байкал», поскольку финансирование (а денежная тема не мной была затронута, так что…), состав участников и организаторы там совсем другие. Получаем 4 гонки с зимы до сентября! Богато! Также в этом списке есть гонка, проведенная накануне «ТБ» 14.07.2011, но она как-то откровенно не удалась (не был соблюден регламент гонки, травма участника в отсутствие скорой помощи, не отвечающий действительности протокол). Тут вставлю язвительное обращение к истории: цитирую Серегу Кукушкина, пишущего Косте Еремину 25.06.11: «Нет информации по обеспечению безопасности и по медицинскому обеспечению (как минимум должен быть хотя бы 1 экипаж скорой помощи)».
В августе ни одна гонка не проведена, зато была позорная ситуация, когда участники приехали на старт из других городов, а старта-то и нет. При этом организатор –Усольская школа – не удосужился предупредить об отмене гонки (Предупрежу возможный вопрос: «А кто такая Лера?»)
Итак, я считаю, что сейчас претензия Сереги Кукушкина о «низкой заинтересованности самих участником» необоснованна! У нас есть регулярно тренирующиеся люди (со справками!), готовые и желающие участвовать в соревнованиях, ориентирующиеся при планировании личного времени на Календарь соревнований. Календарь – не соблюден, личные затраты (временные, финансовые) – идут к черту!
Еще хотелось бы узнать, как обстоят дела со сборной Иркутской области. Ответ Endemix [472949]:
Участвовала ли эта сборная хоть в одном соревновании, выезде, и какие были результаты?
Я понимаю, Серега, что ты сейчас между двух огней и собираешь все шишки, но назвался груздем – отвечай ))
Файл: /43 kb/.doc
#595326
02.09.2011 - 00:19
alyoki [595326]: Доброй ночи.
Все претензии понятны. На данный момент я составил полный список проблем и предложил вариант их решения. Это все будет обсуждаться на ближайшем собрании Федерации.
Согласен также и с тем, что развитие получилось хуже, чем ожидалось, а внесенные ограничения на участие создают некоторые неудобства для участников соревнований.
По сборной команде Иркутской области.
Сборная команда по BMX приняла участие в V летней спартакиаде учащихся и заняла 6-ое место. Насколько мне известно, финансирование поездки осуществлялось за счет родителей детей.
Сборная команда по MTB приняла участие в V летней спартакиаде учащихся по кросс-кантри. Ездили 2 человека, заняли 22 и 39 место из примерно 60 (протокола на руках у меня сейчас нет, позже смогу уточнить). Среди участников 1997 г.р. были лучшими. Велосипеды для участия я предоставил свои. Финансирование поездки обеспечил Юрий Вячеславович Киселёв, главный тренер УВШОР.
Надо сказать, что внешне деятельность ФВС ИО проявляется только в проведении гонок. Но это далеко не все. В этом году, наконец, появились судьи I категории по MTB и BMX. Также ФВС ИО приняла участи в программе "Старт". Благодаря проделанной работе мы имеем хорошие шансы на успех в этой программе. Кроме этого, в следующем году планируется провести всероссийские соревнования по MTB и BMX на территории нашей области.
В целом и общем, все держится "на плаву" довольно уверенно, не смотря на очевидные недостатки.
Все претензии понятны. На данный момент я составил полный список проблем и предложил вариант их решения. Это все будет обсуждаться на ближайшем собрании Федерации.
Согласен также и с тем, что развитие получилось хуже, чем ожидалось, а внесенные ограничения на участие создают некоторые неудобства для участников соревнований.
По сборной команде Иркутской области.
Сборная команда по BMX приняла участие в V летней спартакиаде учащихся и заняла 6-ое место. Насколько мне известно, финансирование поездки осуществлялось за счет родителей детей.
Сборная команда по MTB приняла участие в V летней спартакиаде учащихся по кросс-кантри. Ездили 2 человека, заняли 22 и 39 место из примерно 60 (протокола на руках у меня сейчас нет, позже смогу уточнить). Среди участников 1997 г.р. были лучшими. Велосипеды для участия я предоставил свои. Финансирование поездки обеспечил Юрий Вячеславович Киселёв, главный тренер УВШОР.
Надо сказать, что внешне деятельность ФВС ИО проявляется только в проведении гонок. Но это далеко не все. В этом году, наконец, появились судьи I категории по MTB и BMX. Также ФВС ИО приняла участи в программе "Старт". Благодаря проделанной работе мы имеем хорошие шансы на успех в этой программе. Кроме этого, в следующем году планируется провести всероссийские соревнования по MTB и BMX на территории нашей области.
В целом и общем, все держится "на плаву" довольно уверенно, не смотря на очевидные недостатки.
#595344
02.09.2011 - 01:12
alyoki [595326]: А еще у нас есть в этом году серебряный призер чемпионата России в ДХ из Ангарска, многие догадываются кто именно. Правда, ФВС ИО к этому никакого отношения не имеет, я думаю, что они и не в курсе.
#595644
02.09.2011 - 14:26
cherezrul [595644]: Я в курсе. Но, действительно отношения к этому достижению не имеем. На днях я буду встречаться с ребятами из Равновесия. Если все пройдет успешно, в календаре официальных соревнований появятся ДХ. А если все пройдет совсем удачно, то часть соревнований по MTB будут всероссийскими.
#595851
02.09.2011 - 21:28
Endemix [595851]: "мы" готовы обсудить с федерацией проведение 1..2 "cовместных" соревнований в 2012 на нашей базе. Время проведения май начало июня, конец августа начало сентября.
#595856
02.09.2011 - 21:35
Результаты выступления нашей команды на V летней спартакиаде учащихся:
http://www.fvsr.ru/mtb/mtb-results.html
http://www.fvsr.ru/mtb/mtb-results.html
#595870
02.09.2011 - 21:56