Машинка для мойки цепи
стоит ли покупать? С одной стороны хорошо, хорошо можно вымыть цепь в с другой стороны-хз
#57667
06.04.2007 - 16:47
в смысле потоки больше, да и без нее вроде бы пока все устраивает, но нужен ведь стремиться к лучшему
#57690
06.04.2007 - 19:29
BomBeR [57667]: Вопрос не стоит ли покупать, а где купить более актуален. Вещь однозначно нужная.
#57735
07.04.2007 - 11:21
Не знаю. Мое мнение крайне негативное. Чистить цепь бензином это не есть гуд. Так как при этом ты смываешь заводское напыление. Т.е в машинку в теории надо лить специальную жижу. Которой нигде нету. В общем как всегда в россии. Пока лучшее что я видел это какая нибудь смазка для цепей передающих момент. Покупаешь в автограде или спортивных магазинах. Мотоциклисты ее так же используют. Она в баллоне под давлением у нее хорошая проникающая способность. И когда ей пользуешься то цепь просто напросто не приходится чистить. Ну это при условии что ты побрызгал дал впитаться и снял тряпкой излишки.
#57774
08.04.2007 - 03:46
Мое мнение: машинка может быть полезной, но я ей бы не стал пользоваться. Покупаю 2 балона: смывку и смазку одной фирмы. При очередной смазке грязи не так много, чтобы нужно было ее счищать средствами машинки, если даже и чистить, то после нескольких километров по пыльной цепь покрывается пылью снова.
#57777
08.04.2007 - 09:37
artemirk [57774]: "...смываешь заводское напыление" - Что за бред? Все цепи среднего и высокого уровня оцинкованы или покрыты нитридом титана (золотистые). Любые растворители им по боку.
И ни одна из мне известных машинок не позволяет использовать бензин - только керосин или уайт-спирит, иначе просто разваливается корпус. Использование мотосмазок (в частности, Ликви Моли) на практике НЕ освобождает от необходимости так или иначе промывать цепь от грязных остатков предыдущей смазки.
BomBeR [57667]: Личный практический опыт: машинка типа БББ/Атом (четырехщеточная), срок использования 2 года. Материал корпуса очень хрупкий, уронил = выкинул. Чистит посредственно, для полной промывки нужна четырехкратная смена моющего раствора (я в результате пришел к эмульсии керосин+вода+Фейри 45/45/10; чистый керосин моет хуже). Брызги летят во все стороны - на полметра всё вокруг уделывается.
В результате вся эта возня мне изрядно надоела, купил SRAMные замочки; и теперь просто снимаю цепь и замачиваю её на ночь в керосине, утром прохожусь по ней старой зубной щёткой - всё, тот же самый результат.
Endemix [57777]: +1. Для удешевления вместо фирменного растворителя можно покупать "Очиститель карбюраторов" - дешевле раза в четыре на тот же объём.
И ни одна из мне известных машинок не позволяет использовать бензин - только керосин или уайт-спирит, иначе просто разваливается корпус. Использование мотосмазок (в частности, Ликви Моли) на практике НЕ освобождает от необходимости так или иначе промывать цепь от грязных остатков предыдущей смазки.
BomBeR [57667]: Личный практический опыт: машинка типа БББ/Атом (четырехщеточная), срок использования 2 года. Материал корпуса очень хрупкий, уронил = выкинул. Чистит посредственно, для полной промывки нужна четырехкратная смена моющего раствора (я в результате пришел к эмульсии керосин+вода+Фейри 45/45/10; чистый керосин моет хуже). Брызги летят во все стороны - на полметра всё вокруг уделывается.
В результате вся эта возня мне изрядно надоела, купил SRAMные замочки; и теперь просто снимаю цепь и замачиваю её на ночь в керосине, утром прохожусь по ней старой зубной щёткой - всё, тот же самый результат.
Endemix [57777]: +1. Для удешевления вместо фирменного растворителя можно покупать "Очиститель карбюраторов" - дешевле раза в четыре на тот же объём.
#57781
08.04.2007 - 11:20
BomBeR [57667]: у меня безымянная, фото могу выложить. Вроде как "держит" спирт и бензин, но реально пока чистил только водой. 2-3 минуты и цепь как новая: реально такой чистой до превой мойки никогда такой не была. Подсохла, смазал и покатил. Очень удобно. Один недостаток: воду приходится подливать (и другие жидкости тоже придется), соотвественно мыть тольк на улице. Или дома подкладывать что-то, чтобы не загавнякало все
#57788
08.04.2007 - 12:34
Расклепал цепь, налил в 3л банку 400г растворителя, положил туда цепь, поболтал 1 мин, замочил на 15, ещё поболтал 1 мин, вытащил, вытер, высушил остатки растворителя, заклепал, смазал - цепь как новая, подвижность лучше гораздо, чем с грязью смазанная. На всё про всё 30 мин. Без выжимки.
Чисто и аккуратно, только пальцы замарал.
И нафига машинка???
Чисто и аккуратно, только пальцы замарал.
И нафига машинка???
#57792
08.04.2007 - 13:42
Putnik [57788]: У тебя вода смывала смазку?! %-0
rluk [57792]: Ага, так пару раз один и тот же пин расклепаешь, и потом будешь спрашивать, почему цепь рвётся. Зачем извращаться, когда есть замки? И без выжимки - это как? Гвоздиком, что ли?
rluk [57792]: Ага, так пару раз один и тот же пин расклепаешь, и потом будешь спрашивать, почему цепь рвётся. Зачем извращаться, когда есть замки? И без выжимки - это как? Гвоздиком, что ли?
#57794
08.04.2007 - 16:29
Polkan [57794]: расклепать - это я имел конечно-же шпунт из замка выдавить...
А способ - да гвоздик. С тупым остриём. Весь комплект инструментов - собственно гвоздик, гайка, тиски и пассатижи с тонкими губками.
А способ - да гвоздик. С тупым остриём. Весь комплект инструментов - собственно гвоздик, гайка, тиски и пассатижи с тонкими губками.
#57795
08.04.2007 - 17:37
rluk [57795]: :-) Замок - это специальное внешнее полузвено из двух половинок, с фигурными пазами для разъединения; идёт в комплекте с цепями SRAM и КМС; отдельно стОит 60-100 руб. Для разъединения там не надо ничего выдавливать ;-) (А "шпунт" - это что такое? Пин, что ли?)
BomBeR [57796]: ИМХО, всё-таки машинка - это на любителя.
BomBeR [57796]: ИМХО, всё-таки машинка - это на любителя.
#57799
08.04.2007 - 19:24
Polkan [57799]: наверное я имел в виду т.н. замковое звено. Где шпунт, он же пин, не расклёпанный.
#57800
08.04.2007 - 19:57
А с шимановскими цепями можно использовать суперпины, выдавил старый пин, загнал суперпин, отломил направлющую, даже подклепывать не надо, и прочно.
#57806
08.04.2007 - 20:50
rluk [57800]: А, понял. Это чёрный "connection pin" (Endemix [57806] = "суперпин")? Его вообще нельзя выжимать/заклёпывать повторно - смысл такой, что он, заменяя обычный (расклёпанный) пин, удерживается в щёчках за счёт большего диаметра посадочной поверхности (т.е. только за счёт трения). Если его выжать, а потом вновь запрессовать - отверстие раздастся до бОльшего диаметра --->>> уменьшается надежность посадки, возможен разрыв цепи.
Самое разумное, простое, долговечное и недорогое решение - это замок: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=871
Самое разумное, простое, долговечное и недорогое решение - это замок: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=871
#57807
08.04.2007 - 20:54
Polkan [57799]: Тогда я любитель. Мне влом снимать цепь, а по-быстрому иногда очистить от песка, что сверху налип, очень помогает.
#57817
08.04.2007 - 21:54
Polkan открывай техническую спецификацию на цепи фирмы shimano и читай первый warning о том что бензин разрушает цепь:
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/Chain/9SpeedChains/SI-0450H_v1_m56577569...
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/Chain/9SpeedChains/SI-0450H_v1_m56577569...
#57830
08.04.2007 - 23:09
artemirk [57830]: :-) :-) :-)
Мда-а-а... С английским у тебя глобальные проблемы... В словарик хотя бы изредка заглядывай!
vpv [57817]: Я чувствую, что скоро мне и керосин надоест; буду только при круговой смене цепей их мыть.
Мда-а-а... С английским у тебя глобальные проблемы... В словарик хотя бы изредка заглядывай!
vpv [57817]: Я чувствую, что скоро мне и керосин надоест; буду только при круговой смене цепей их мыть.
#57831
08.04.2007 - 23:53
artemirk [57835]: О чём собрался спорить-то? Давай сразу всё на корню пресечём (мне даже не лениво немножко попечатать):
Оригинал:
"Use neutral detergent to clean the chain. Do not use alkali-based or acid based detergent such as rust cleaners as it may result in damage and/or failure of the chain".
Перевод:
"Используйте нейтральный (здесь: с нейтральной кислотно-щелочной pH-реакцией) очиститель для очистки цепи. Не используйте щелочной или кислотный очиститель; такой, как очиститель ржавчины, который может испортить и/или повредить цепь".
Реальный смысл прост - не уничтожить цинк, а то будет жестоко ржаветь.
При чём тут бензин? (Кстати, очиститель = detergent, а растворитель = solvent. Это не только разные буквы, но и разные вещи/смыслы).
Оригинал:
"Use neutral detergent to clean the chain. Do not use alkali-based or acid based detergent such as rust cleaners as it may result in damage and/or failure of the chain".
Перевод:
"Используйте нейтральный (здесь: с нейтральной кислотно-щелочной pH-реакцией) очиститель для очистки цепи. Не используйте щелочной или кислотный очиститель; такой, как очиститель ржавчины, который может испортить и/или повредить цепь".
Реальный смысл прост - не уничтожить цинк, а то будет жестоко ржаветь.
При чём тут бензин? (Кстати, очиститель = detergent, а растворитель = solvent. Это не только разные буквы, но и разные вещи/смыслы).
#57836
09.04.2007 - 01:07
Polkan [57807]: может и так. Но за счёт упругости металла, там не за один раз отвертие раздастся. Достаточно прочно всё.
А замки где у нас продаются? :)
А замки где у нас продаются? :)
#57859
09.04.2007 - 09:35
Лучшая машина для мойки цепи это банка с керосином...на ночь замочил...
на сл день грязь вся опадает... даже болтать её там не надо.
на сл день грязь вся опадает... даже болтать её там не надо.
#57880
09.04.2007 - 11:09
rluk [57859]: Замки продаются у меня (по недоразумению у меня их примерно в 20 раз больше, чем нужно): SRAM Power Link Gold 9 скоростей - 1шт/70руб.
Самовывоз ;-)
Самовывоз ;-)
#57967
09.04.2007 - 20:40
3 года пользую машинку и не жжжужу ))). 2 велика в обслуживании. Быстро. Чисто. Удобно. Чищу керосином. Смазываю... не помню чем, что-то из Триала.
#58008
10.04.2007 - 10:25