Angara.Net

Прокладка между рулем и сиденьем

Иван Голодков / @Brat
последнее время я заметил тенденцию, большинство моих знакомых и друзей тратят бешеные деньги на байки, покупают переклы ХТ, тратят огромные деньги на рамы и т.д. Назрел у меня такой вопрос, не уж то ли и вправду на результат влияет то на чем ты сидишь, я имею ввиду велик, или все же последнее слово остается за тем кто на этом велике сидит.
#57289
03.04.2007 - 16:09
Дмитрий Зырянов / @zyraf
верно подмечено, зачем 2-3 разряду велики уровня МС???
#57292
03.04.2007 - 16:33
Dmitry Sizikov / @suzrik
zyraf [57292]: самому приятно ездить на нем?
#57293
03.04.2007 - 16:36
Евгений Михалёв / @Caesar
Brat
Хм... А при чём тут название темы? Что-то я связи никакой не наблюдаю...

Начнём, с банального...
Велосипед "Урал" и велосипед " Кама". Как думаешь, кто победит в гонке, если участники обладают одинаковыми способностями к достижениям? Затруднительно?

Идём далее...

Как думаешь, какая велосипедная цепь выдержит больших, рывковых нагрузок? Та, которая на самом деле сделана профессионалами или которую отковали где-нибудь в Н-Ленино?

Какой велосипед быстрее развалиться от нагрузок? Брендовый или Лексус какой-нибудь?

Можно продолжать линейку подобных вопросов...

В каком-то журнале я прочитал следующую фразу: "... когда силы гонщиков одинаковы, когда в технике управлении они не уступают друг другу, тогда именно и вступают в бой их байки..."

Просто подумай над этой фразой...
#57294
03.04.2007 - 16:41
Иван Голодков / @Brat
Евгений, это все понятно я сам на Асере не гоняю, но пределы ведь какие то есть! а на счет камы и урала… ты не сравнивай муху со слоном. они немножко разные
#57295
03.04.2007 - 16:53
Dmitry Sizikov / @suzrik
Brat [57295]: конечно есть, куда выше xtr'а и x.0 ;]]
#57296
03.04.2007 - 16:55
Иван Голодков / @Brat
Дима, :-) наверно уже позалоченный ХТР и Х0 :-) Евгений, забыл, на счет темы, кому надо тот поймет.
#57299
03.04.2007 - 17:19
Павел Воробьёв / @vpv
Brat [57295]: вот в том и дело, что у тебя свой предел, у другого человека свой. И если я имею больший комфорт при езде на оборудовании более высокого класса и чувствую разницу, то значит буду ездить на оборудовании более высокого класса. При чем тут соревнования, звания и т.п. мне не понятно.
#57300
03.04.2007 - 17:22
Дмитрий Зырянов / @zyraf
матрасникам - матрасное, спортсменам - спортивное. Вот и все.
Комфорт и высокоспециализированное для гонок оборудование и навески - разные вещи.
Уровень матрасных покатушек и соревнований областного и российского уровня абсолютно разный.
Задачи перед участниками тоже разные, а значит и требования к технике разные.
МС обыграет разрядника и на асере, если она не сломается, а вот разрядник на Х.0 вряд ли приблизится к МС. Смысл? Понты, не более.
Кататься с комфортом - не спорю, приятнее на хорошем и отличном оборудовании.
Обыватели с деньгами на болидах Ф-1 не ездят по Сильверстоуну )) (Абрамовича вот не пустили)
#57301
03.04.2007 - 17:30
Павел Воробьёв / @vpv
В автомобилях за салон "Люкс" платят деньги. Для кого то - это понты, для кого то - салон люкс. В велосипедах нет салона, зато есть четко работающее, более долговечное оборудование, к тому же, зачастую оно меньше весит. И "Люкс" для велосипедиста именно в этом заключается. Кому не надо - есть турней, или, если предел выше, много других вариантов.
#57302
03.04.2007 - 17:53
Евгений Михалёв / @Caesar
Brat
Всё познаётся в сравнении... Предел желаний у человека отсутствует в той или иной мере. Это уже раздел психологии, а не вопрос спортивных увлечений.

vpv
+1

zyraf
Не согласен я с тобой. Что значит "Матрасник"? Со спортсменом всё понятно... Многие в шутку себя называют матрасниками, хотя, катают так, что заслуживают уважение. По крайне мере, с моей стороны.
И ещё... Каждый живёт так, как ему нравится =)
#57308
03.04.2007 - 18:52
Володя Осипов / @Ateroskleroz
А вот мне кажеться что покупка дорогого оборудования это вроде самоудовлетворения (я не говорю о профессиональных спортсменах, для которых это необходимость), ну хотся ХТР или Х.0 или вообще автомат (чтоб прям как на машине - АКП), купил и хорошо, можно по хвастаться.
Лично я смотрю на соотношение цена/качество/функциоальность. В этом плане мяня вполне устраивает переключатель Аливио, работает хорошо (ну уж тосно не хуже диора) хотя это чисто обстрактно ведь качество переклячения зависит не только от переключателя, а ещё от износа цепи, кассеты...
#57322
03.04.2007 - 21:35
Евгений Михалёв / @Caesar
... и зачем вООбще эти велосипеды...
#57326
03.04.2007 - 22:05
Андрей В / @tascom
отлично! подозреваю что автор хотел выяснить именно этот предел при котором рост цен не означает рост качества.
и в первую очередь от настройки зависит наверно. если передний переключатель надо подстраивать редко то и аливио сойдет. а чтобы с задним много не возится можно и повыше класс.
вопщем главное чтобы голова на месте была! а остальное само подберется по уровню ))
#57327
03.04.2007 - 22:07
Володя Осипов / @Ateroskleroz
Caesar
Для того что бы катаца
#57331
03.04.2007 - 22:12
Евгений Михалёв / @Caesar
Ateroskleroz
Серьёзно? Хм...
#57333
03.04.2007 - 22:19
Иван Майоров / @Dizel
Brat [57289]: Я почти уверен, что "матрасник" на оборудовании высокого класса покажет более высокие показатели нежели на низком и среднем. По крайней мере цепи рваться не будут и переклы работать четко.
#57335
03.04.2007 - 22:21
Иван Голодков / @Brat
Иван Майоров, Извини но у матрасников, цепи не рвутся! И вообще эта формулировка людей мне не очень нравится! Я бы сказал не матрасник, а человек, который еще не научился кататься.
#57341
03.04.2007 - 23:04
Иван Майоров / @Dizel
Brat [57341]: А как определить научился чел кататься или нет? Матрасник, он же чайник, он же ламер, он же... да кто угодно в глазах тех, кто достиг каких-либо высот в какой либо области, т.е. существо низшего ранга. Ну да не будем об этом.
Если перенести спор из области КК в область более развитого и продвинутого старшего собрата - шоссе, то там и по сей день некоторые мастера катают на таком хламе... но в рейтинге держатся.
#57342
03.04.2007 - 23:23
alexei chebotarev / @jadis
Я, как обладатель дорогого байка, считаю что вопрос темы ко мне.
Зачем я собираю такой вел ? :
1. Мне нравятся четко работающие механизмы и хорошо сделанные вещи. Аливия работает, но сделана она стрёмно и покупать её вообще не хочется. Многим по барабану железяки, и это не есть порок. Проехали.
2. Имеется два новых велика (это быль): один стоил 9 т.р а другой 25 т.р . Я был поражен разностью их разгона, скорости и легкостью хода. Тут во мне ёкнуло.
3. Вы в любом случае куда-то тратите деньги, чем-то увлекаетесь . Я увлекаюсь музыкой,аппаратурой для её воспроизведения и велосипедом. Я не пью пыво - многие мои знакомые пропили в берхаусе за год по дорогому байку. Я езжу на простой японской машине, заместо велика я поменял бы её на джип. ...и зачем я купил дорогой сот.телефон?
4. секрет: мне уже немало лет и чтоб угнаться за вами, молодыми, мне надо эту ракету!
#57348
04.04.2007 - 00:08
alexei chebotarev / @jadis
Как только ты научишься катацца агрессивно - сразу поймёшь зачем тебе ХТ. То-есть половина оборудования не будет успевать за тобой а другая половина будет разваливаться.
#57351
04.04.2007 - 00:17
Сергей Кукушкин / @Endemix
Я за время увлечения байком в силу тех или иных причин попробовал очень много разного железа от старинного хлама до компонентов группы XTR. Замечу, что даже если велосипедист - новичок, то разницу он чувствует, просто иногда не придает этому особого значения. Например, катаюсь я со своей девушкой, у нее на велике вся трансмисиия состоит только из компонентов Deore LX и Deore XT, дак вот когда, например, мы долго ездим и она устает, то начинает хуже владеть переключателями: забывает вовремя сменить передачу, переключается под нагрузкой в гору и т.д. Компоненты делают то, что от них требуется - меняют передачу. При этом я совершенно не беспокоюсь, что ей придется останавливаться из-за того, что цепь упорно "сидит" там, где быть уже не должна. Также я уверен, что тормоза на этом велосипеде легко и непринужденно остановят велосипед там, где надо. Плюс ко всему все эти компоненты мало весят. Ну, и в завершение, я этот велик 1 раз настроил, и больше этого делать не надо долгое время. Когда на ее велосипеде стоял Altus и Acera, я в каждой поездке помногу раз вынужден был проверять велосипед, на вдохи типа: "оно не переключается..." - хотя там все было хорошо настроено.

Что касается лично меня, то могу с удовольствием кататься на Altus, с тяжолыми колесами и простыми тормозами, главное, чтобы рама была в пору. Но удовольствия получаю гораздо больше, если стоит более надежное, легкое и предсказуемое оборудование, которое относительно не жалко сломать. Когда участвую в соревнованиях, то мне нравится, что я могу контролировать положение передач, легко тормозить перед поворотом и на спуске, входить в крутой подъем. Словом, велосипед должен помогать, а не мешать, едешь ли ты в удовольствие или участвуешь в гонке.
#57357
04.04.2007 - 05:09
Павел Арсентьев / @Polkan
Endemix [57357]: +1. Собственно, и добавить нечего.

Есть деньги на ХТЯ - берёшь, нет - ездишь на чём бог послал. Мерседесы ведь берут не только из-за понтов...
#57358
04.04.2007 - 07:44
Евгений Михалёв / @Caesar
Brat
"Матрасник" - человек, который еще не научился кататься? гЫ! Вань, человек сам даёт определение своему поведению...
#57362
04.04.2007 - 08:39
Евгений Михалёв / @Caesar
Polkan
А из-за чего ещё их берут? Мерсы-то...
#57366
04.04.2007 - 08:47
Иван Голодков / @Brat
И все же последнее слово остается как раз за той прокладкой которая и крутит свои педальки :-)
#57374
04.04.2007 - 09:14
Иван Майоров / @Dizel
Brat [57374]: Не совсем. Я все же попытался бы очертить разумные грани применимости оборудования. Например все что до Алтуса - это туризм, неспешная езда по городу. Деор, до Деор LX - начальнй спортивный уровень. Все что выше уже уровень профессиональный. Это все расписано уже в каталогах и вроде споров вызвать не должно.
#57380
04.04.2007 - 09:32
Олег Васильев / @Vasilev
Brat [57374]: Угу, привези мне на этапе ДХ 5 секунд на своём ХС хардтейле и докажешь это, пока это трёп и создание очередной профлудерской темы. З.Ы. Все, кому это действительно надо, разницу понимают и знают, а распинаться по этому вопросу в n-адцатый раз просто лениво.
(гыгыгы, попытался представить гигантскую прокладку, достающую до педалег %), аццкая самооценка ХР ).
#57381
04.04.2007 - 09:33
Дмитрий Зырянов / @zyraf
не буду спорить, ибо многие не до конца понимают разницы между спортом и хобби.
На хобби ты вправе потратить столько, сколько хочешь, ибо это твоя любовь и мечта.
В спорте вложения необходимы только для улучшения результата. Нравиться путешествовать - есть деньги - колесишь по миру, бегая по утрам зарядку вокруг отелей. В спортсмена никто не вкладывает денег, если он не показывает результатов, никто не возит его по странам и весям на сборы и на этапы кубка Барбикистана в течении соревновательного сезона, не платит ему стипендию, не оплачивает спецпитание, фармподготовку и физиопроцедуры - ибо нет смысла.
А если у тебя есть деньги и время - ты можешь путешествовать, хорошо питаться, принимать хорошие лекарства, посещать солярии и физиокабинеты и массажные салоны. В общих чертах - одно и тоже, только для одного человека это хобби, на которое он тратит деньги, а для другого - работа.
Думаю Иван имел ввиду именно это - соотношение затрат на хобби и затраты на тренировочный процесс
#57382
04.04.2007 - 09:36
Сергей Кукушкин / @Endemix
Caesar [57362]: Не, я бы сказал, что "матрасник" - тот, кто хочет кататься только в удовольствие, хотя это тоже не совсем верно. Например, я получаю удовольствие от довольно тяжелых покатушек и тренировок в том числе.
#57384
04.04.2007 - 09:39
Иван Голодков / @Brat
Олег Васильев, ты прям как ребенок! Я еще до этого сказал не надо здесь сравнивать муху со слоном! Они немножко разные! Дмитрий Зырянов - вот кто понял суть темы.
#57388
04.04.2007 - 10:23
Дмитрий Зырянов / @zyraf
Brat [57388]: Иван, спасибо )
в моей жизни был кусочек настоящего спорта и я понимаю что к чему.
#57390
04.04.2007 - 10:25
Юлия Спешилова / @Strofa
матрасник - от слова матрас
лежит на матрасе
и даже иногда рассуждает
и даже иногда о спорте
#57391
04.04.2007 - 10:27
Дмитрий Зырянов / @zyraf
katastrofa [57391]: "... и даже иногда занимается физкультурой"
#57393
04.04.2007 - 10:29
Юлия Спешилова / @Strofa
это на матрасе то? :))))))))
#57394
04.04.2007 - 10:30
Дмитрий Зырянов / @zyraf
katastrofa [57394]: нет, в перерывах между ним
#57395
04.04.2007 - 10:35
Юлия Спешилова / @Strofa
zyraf [57395]: вот блин запутал однако.......
а я то кто тогда?!
#57396
04.04.2007 - 10:36
Дмитрий Зырянов / @zyraf
katastrofa [57396]: матрасница ))
#57402
04.04.2007 - 10:54
Юлия Спешилова / @Strofa
zyraf [57402]: !!!! но-но-но!!!! а то как встречу ночью на темном повороте без фонарика!!!
#57403
04.04.2007 - 10:56
Дмитрий Зырянов / @zyraf
я не выхожу из дома после 19-00 ))) Так что - не судьба )))
Да и бегаю я быстро ))) И тяжелый...хлопотно это!
#57404
04.04.2007 - 10:59
Юлия Спешилова / @Strofa
гг. ща придет макс и всех забанит :)))
#57406
04.04.2007 - 11:03
Галина Белова / @kimka
zyraf [57404]: katastrofa [57403]: Давайте поближе к теме. А забанить может не только Макс, но и любой из модераторов.
#57408
04.04.2007 - 11:14
Дмитрий Зырянов / @zyraf
ок, я высказался ) флудить не буду.
спорт - отдельно, физическая культура в качестве хобби - отдельно.
Каждый тратит деньги на хобби как хочет.
Спортсменов - 1 из 50
#57409
04.04.2007 - 11:20
Максим Белоголов / @mb
Для меня понятие "спорт" всегда ассоциировалось скорее с психологическими особенностями человека, а не с наличием внешних атрибутов. Спортсмен, в моем понимании, это какая-то смесь таких противоречивых качеств, как азарт и рассчетливость в отношении выбранного увлечения. Поэтому спортсмен может долго кропеть над комплектацией своего велосипеда, а потом в последний момент запыгнуть в седло какой-нибудь развалюхи с Альтусом, и принять участие в соревнованиях, если время соревнований уже подошло, а велосипед мечты еще не скомплектован. Технику можно подвергать тяжелым испытаниям не только преследуя спортивные цели. Надежность компонентов может оказаться полезной и тем, кто никогда не собирается участвовать ни в каких соревнованиях. И еще, многие мои знакомые, называющие сами себя "матрасниками" на самом деле имеют потрясающий уровень физической подготовки и уровень владения техническими навыками, и поэтому они представляют из себя достойную "прокладку" для своих нередко недешевых велосипедов. Трудно их обвинить в том, что спорт, как таковой им не интересен, и уж тем более указывать им на то, что их велосипеды не соответствуют уровню их спортивных амбиций.
#57414
04.04.2007 - 12:10
Moderator / @moderator
Предупреждение!
katastrofa [57391]: zyraf [57393]: katastrofa [57394]: zyraf [57395]: katastrofa [57396]: zyraf [57402]: katastrofa [57403]: zyraf [57404]: offtopic
#57423
04.04.2007 - 14:44
Родион Лукманов / @rluk
Когда я покупаю вещь, я всегда покупаю максимально хорошую, какую могу позволить. Мне всё равно, что я использовать её буду на 10% - важен сам факт обладания... Такой вот я человек... Причём я редко хвастаюсь :))) Так что вроде и не понты :)))
Было б сто тыщ - купил бы велик за сто тыщ, и стоял бы на балконе :))) Я бы его тряпочкой протирал, каждый день :)))
#57465
04.04.2007 - 21:29
Невидим Нет / @nevidim
О том, что покупается конкретным покупателем, в данном случае велосипедистом, кажется можно написать одним словом и о том на чём кататься и о том зачем. Есть такое - известное и понятное. Заменяет длинные речи, жестикуляцию, иронию, шутки и пр. Не нуждается в восклицательном знаке и подтверждается всеми "форумчанами"..
В итоге может выглядеть (звучать, читаться и пр.) и таким образом.
Один вопрошает: - "А зачем ты едешь на велосипеде, покупаешь для велосипеда, советуешься?"
Ну и этот самый ответ: - "Охота" .
#57472
04.04.2007 - 23:18
Олег Васильев / @Vasilev
Brat [57388]: Гыгыгы, те тупо лень юзать поиск, т.н. "смысл" обсуждался не раз, и немножко другим составом, имеющим накат в 5-6 раз бальше ныне присутствующих и сменивших не один модельный ряд компонентов. Так что эту ветку я рассматриваю как 100% флуд ;))). И причём здесь муха и слон ? Если всё решает гигантское прокладко ???(з.ы. сколько у твоей капелек ? ;) )
#57487
05.04.2007 - 08:25
Андрей Труфанов / @coinman
На мой взгляд, не имеет смысла приобретать то железо, которое тебя не устраивает по качеству в наиболее любимом режиме эксплуатации (4-5 часов полужидкой грязи и песка и Alivio - Deore - XT). Это в общем очевидно. Надо покупать такой байк, до которого ещё надо дорасти качественно. И как всегда наилучшим критерием уровня достаточности являются убитые еноты и их эквиваленты.
Байк и понты - это для меня вещи вообще мало связанные. На А-лайне за пивом-кефиром ездить стыдно, а с гор сигать страшно, жизнь мне нужна ещё лет 50 как минимум :)
Купил, так катай, да так чтобы асфальт колесом сминало бурунами!
#57499
05.04.2007 - 10:47
Артем Жарков / @Batiskaf
mb [57414]: согласен полностью. ;)
#57523
05.04.2007 - 15:21