С 22 августа отменяют электрички!
С 22 августа отменяется целый ряд убыточных электричек! Причина в недостатке финансирования!
Отменяются все утренние и дневные электрички на Черемхово, в том числе на полвторого, которая всегда полная! РЖД отказывает в выделении подвижного состава на эти рейсы!
Информация любезно предоставлена пользователем genymam. http://www.irk.ru/forum/city/people/36731/
Отменяются все утренние и дневные электрички на Черемхово, в том числе на полвторого, которая всегда полная! РЖД отказывает в выделении подвижного состава на эти рейсы!
Информация любезно предоставлена пользователем genymam. http://www.irk.ru/forum/city/people/36731/
#588136
17.08.2011 - 00:57
Итак, перечень отменяемых э/поездов:
Время указано по ст. Иркутск-Сортировочный
6307 Большой Луг-Черемхово, вр. 10:10 ОТМЕНЯЕТСЯ
7108 Черемхово-Иркутск-Сортировочный, вр. 17:52 ОТМЕНЯЕТСЯ
6328/6330 Черемхово-Слюдянка, вр.20:35 ОТМЕНЯЕТСЯ
6310 (6312) Иркутск-Сорт-Подкаменная (Слюдянка), вр. 10:28 ОТМЕНЯЕТСЯ
6309 Слюдянка-Иркутск-Сорт., вр. 12:22 ОТМЕНЯЕТСЯ
6311 Кая-Черемхово, вр. 13:55 ОТМЕНЯЕТСЯ
6315/6317/6319 Подкаменная (Слюдянка) -Черемхово, вр. 17:39 на участке Подкаменная (Слюдянка) -Военный Городок точно отменяется, на участке Военный Городок-Черемхово как будто бы остаётся в ходу
6303 Слюдянка-Черемхово вр. 7:38 на участке Слюдянка-Военный Городок как будто бы остаётся в ходу, на участке Военный Городок-Черемхово точно отменяется.
6318/6320 Черемхово-Глубокая, вр. 13:48 ОТМЕНЯЕТСЯ
6323/6325 Глубокая - Черемхово, вр. 20:43 на участке Глубокая-Военный Городок точно отменяется, на участке Военный Городок-Черемхово как будто бы остаётся в ходу.
Ниже фото со станции Ангарск (на Ирк-Сорт подобное висит).
Время указано по ст. Иркутск-Сортировочный
6307 Большой Луг-Черемхово, вр. 10:10 ОТМЕНЯЕТСЯ
7108 Черемхово-Иркутск-Сортировочный, вр. 17:52 ОТМЕНЯЕТСЯ
6328/6330 Черемхово-Слюдянка, вр.20:35 ОТМЕНЯЕТСЯ
6310 (6312) Иркутск-Сорт-Подкаменная (Слюдянка), вр. 10:28 ОТМЕНЯЕТСЯ
6309 Слюдянка-Иркутск-Сорт., вр. 12:22 ОТМЕНЯЕТСЯ
6311 Кая-Черемхово, вр. 13:55 ОТМЕНЯЕТСЯ
6315/6317/6319 Подкаменная (Слюдянка) -Черемхово, вр. 17:39 на участке Подкаменная (Слюдянка) -Военный Городок точно отменяется, на участке Военный Городок-Черемхово как будто бы остаётся в ходу
6303 Слюдянка-Черемхово вр. 7:38 на участке Слюдянка-Военный Городок как будто бы остаётся в ходу, на участке Военный Городок-Черемхово точно отменяется.
6318/6320 Черемхово-Глубокая, вр. 13:48 ОТМЕНЯЕТСЯ
6323/6325 Глубокая - Черемхово, вр. 20:43 на участке Глубокая-Военный Городок точно отменяется, на участке Военный Городок-Черемхово как будто бы остаётся в ходу.
Ниже фото со станции Ангарск (на Ирк-Сорт подобное висит).
#588139
17.08.2011 - 01:00
То есть, на мой взгляд, ...
Стратегическое Предприятие, непосредственно обеспечивающее, в числе прочих, Функционирование Государства, и построенное / содержащееся, в том числе, на деньги налогоплательщиков (и сейчас доля акций у государства - 100%), поставили в один ряд с частной лавочкой, которая работает только ради прибыли.
Это как кровь выпустить из своей лошади, чтобы кислород не расходовала.
Стратегическое Предприятие, непосредственно обеспечивающее, в числе прочих, Функционирование Государства, и построенное / содержащееся, в том числе, на деньги налогоплательщиков (и сейчас доля акций у государства - 100%), поставили в один ряд с частной лавочкой, которая работает только ради прибыли.
Это как кровь выпустить из своей лошади, чтобы кислород не расходовала.
#588145
17.08.2011 - 01:22
Kollaider [588145]: Так они ж там какой то финт ушами выкинули выделив пригородные перевозки в "отдельное предприятие" с муниципальным финансированием. Как раз с целью поставить всё на коммерческую основу. Вот только не могу понять: почему бы им цены не приподнять вместо тупой отмены электричек?
#588162
17.08.2011 - 07:59
из новостей с irk.ru - "В пресс-службе ВСЖД подтвердили информацию об объявлениях и о соответствующих планах компании. Однако пока неизвестно точно, будут ли отменены эти электрички. Возможно, руководство компании пересмотрит этот вопрос."
Это у руководства ВСЖД такая форма опроса общественного мнения.
Это у руководства ВСЖД такая форма опроса общественного мнения.
#588235
17.08.2011 - 11:29
kv [588162]: почему бы им цены не приподнять вместо тупой отмены электричек? - скорее всего так и сделают и представят это как жертву со своей стороны ради удобства пассажиров.
#588239
17.08.2011 - 11:32
kv [588162]: Вот только не могу понять: почему бы им цены не приподнять вместо тупой отмены электричек? - где-то я слышал, что этого им сделать не разрешают, по крайней мере пока.
#588244
17.08.2011 - 11:34
maxp [588244]: Цены поднять не разрешают видимо в заботе о населении? А электрички отменять пожалуйста, видимо в той же заботе. Левая рука не знает что делает правая? Так бывает. И слишком часто.
#588267
17.08.2011 - 12:13
kv [588267]: Цены поднять не разрешают видимо в заботе о населении? - ну в каком-то смысле да :)
Я предполагаю, что существует какой-нибудь закон или правило, в пределах которого РЖДшники могут варьировать цены. Такие вещи быстро не поменяешь, тем более не понятно как их менять правильно.
Я предполагаю, что существует какой-нибудь закон или правило, в пределах которого РЖДшники могут варьировать цены. Такие вещи быстро не поменяешь, тем более не понятно как их менять правильно.
#588284
17.08.2011 - 12:56
maxp [588284]: не понятно как их менять правильно.
Это смотря кому непонятно. Тебе и мне да, но у них есть целая экономическая служба, которая вполне может проанализировать и нынешнее положение дел и сделать некие прогнозные расчёты для определния цен рентабельных. Тем более, что они всегда получали дотации на этот вид перевозок из местных бюджетов. И каким то образом размер этих дотаций рассчитывали.
Это смотря кому непонятно. Тебе и мне да, но у них есть целая экономическая служба, которая вполне может проанализировать и нынешнее положение дел и сделать некие прогнозные расчёты для определния цен рентабельных. Тем более, что они всегда получали дотации на этот вид перевозок из местных бюджетов. И каким то образом размер этих дотаций рассчитывали.
#588295
17.08.2011 - 13:15
kv [588295]: у них есть целая экономическая служба, которая вполне может проанализировать - боюсь эффективность этой службы в данном контексте может быть сильно переоценена.
проанализировать и нынешнее положение дел и сделать некие прогнозные расчёты для определния цен рентабельных - тут запросто может получиться, что выгоднее всего пустить два-три люксовых турпоезда, остальные электрички сдать на лом, а на вырученные деньги купить немного автобусов Ангарск - Иркутск - Усолье.
они всегда получали дотации на этот вид перевозок из местных бюджетов - вот тут видимо собака и порылась. Гипотеза: Местный бюджет сказал - "Это куда такие бабки?!", паровозники ответили - "Ну как хотите...".
проанализировать и нынешнее положение дел и сделать некие прогнозные расчёты для определния цен рентабельных - тут запросто может получиться, что выгоднее всего пустить два-три люксовых турпоезда, остальные электрички сдать на лом, а на вырученные деньги купить немного автобусов Ангарск - Иркутск - Усолье.
они всегда получали дотации на этот вид перевозок из местных бюджетов - вот тут видимо собака и порылась. Гипотеза: Местный бюджет сказал - "Это куда такие бабки?!", паровозники ответили - "Ну как хотите...".
#588302
17.08.2011 - 13:27
Цены на проезд в общественном транспорте - очень серьезный показатель с политической точки зрения. Вот, например, с каким скрипом всегда повышают цены на маршрутки. Это же затрагивает интересы в первую очередь менее обеспеченных слоев населения, а они дают высокий процент на выборах. Так что вполне логично, что трогать цены на верху никто не хочет. Чревато, еще и из Москвы за это прилетит. Так что, какие бы расчеты не сделала экономическая служба, на верху это наверняка не пропустят. Ну и весной вроде была информация, что губернатор с РЖД договорился о размере дотаций из областного бюджета. Выходит что - не доплатили один? Или просчитались другие?
#588306
17.08.2011 - 13:30
Я не спец, но в гуглах не забанен. Чего нашел:
Перво-наперво: РЖД нифига теперь не перевозчик. Они тупо предоставляют пути и вагоны, пр. технику, подвижной состав. Перевозками (пассажиро и грузо) занимаются различные компании, в которых РЖД имеет долю, но не управляет.
Далее: до мая-июня этого года иркутский пригород возили красноярцы. Но ещё в начале года они заявили, что больше так не смогут. По их словам суммы компенсаций убыточных пригородных иркутских перевозок, предусмотренные местным бюджетом несоизмеримо малы в сравнении с планируемыми. Что-то 600 тыс против 1-1,2 млн.кажись.
Для выхода из ситуации иркутяне не стали искать деньги и увеличивать суммы компенсаций. А организовали вместе с РЖД свою компанию перевозок, которая в районе мая получила лицензию и приступила к работе.
Но сумму компенсаций никто не пересматривал. И теперь уже ОАО "Байкальская пригородная пассажирская компания" сталкивается с тем же вариантом. Убытки больше чем прибыль+компенсация.
Поднять цены компании-монополисту (фактически) на рынке местных электричек сложно. Да и население завопит. Тем более БППК создана властями ирк области и им скандалы с повышением платы за проезд щас даром не нужны.
Следовательно, выход один: попытаться "оптимизировать", как получится. Так что это не последние возможные варианты "изменений". Думаю, ещё много чего будет.
Перво-наперво: РЖД нифига теперь не перевозчик. Они тупо предоставляют пути и вагоны, пр. технику, подвижной состав. Перевозками (пассажиро и грузо) занимаются различные компании, в которых РЖД имеет долю, но не управляет.
Далее: до мая-июня этого года иркутский пригород возили красноярцы. Но ещё в начале года они заявили, что больше так не смогут. По их словам суммы компенсаций убыточных пригородных иркутских перевозок, предусмотренные местным бюджетом несоизмеримо малы в сравнении с планируемыми. Что-то 600 тыс против 1-1,2 млн.кажись.
Для выхода из ситуации иркутяне не стали искать деньги и увеличивать суммы компенсаций. А организовали вместе с РЖД свою компанию перевозок, которая в районе мая получила лицензию и приступила к работе.
Но сумму компенсаций никто не пересматривал. И теперь уже ОАО "Байкальская пригородная пассажирская компания" сталкивается с тем же вариантом. Убытки больше чем прибыль+компенсация.
Поднять цены компании-монополисту (фактически) на рынке местных электричек сложно. Да и население завопит. Тем более БППК создана властями ирк области и им скандалы с повышением платы за проезд щас даром не нужны.
Следовательно, выход один: попытаться "оптимизировать", как получится. Так что это не последние возможные варианты "изменений". Думаю, ещё много чего будет.
#588314
17.08.2011 - 13:43
st-yatsek [588314]: "Много чего" не будет. Электричек количественно немного. Еще пара массированных отмен и гуляй Вася (лыжник, дачник и велосипедист в частности).
#588321
17.08.2011 - 13:53
hewlett [588321]: Еще пара массированных отмен и гуляй Вася (лыжник, дачник и велосипедист в частности) - здравствуйте, новые наспех организованные "платные не охраняемые парковки" в непривычных местах, маршрутки "Синюшка - Переезд" и т.п. :)
#588325
17.08.2011 - 14:00
kv [588162]: почему бы им цены не приподнять вместо тупой отмены электричек
Куда поднимать? Стоимость проезда по Иркутску составляет 28 рублей (от станции Иркутск-Сортировочный до станции Кая) хотя до Ангарска можно доехать за 32 рубля кажется.. Тарифная сетка плохо подобрана.
И что теперь с людей драть деньги за завышенные стоимости обслуживания? Посмотрите на их расходы, прежде чем говорить что прибыль не покрывает их. Может расходы стоит уменьшить?
А электрички и так ходят переполненные. Люди стоя ездят в душных вагонах.
Куда поднимать? Стоимость проезда по Иркутску составляет 28 рублей (от станции Иркутск-Сортировочный до станции Кая) хотя до Ангарска можно доехать за 32 рубля кажется.. Тарифная сетка плохо подобрана.
И что теперь с людей драть деньги за завышенные стоимости обслуживания? Посмотрите на их расходы, прежде чем говорить что прибыль не покрывает их. Может расходы стоит уменьшить?
А электрички и так ходят переполненные. Люди стоя ездят в душных вагонах.
#588335
17.08.2011 - 14:08
hewlett [588321]:
Вы таки плохо представляете всю степень "изобретательности" этих товарищей. Там же бездна "умища", девать некуда.
Началось всё с отмены и переноса некоторых электричек к лету. Помните, наверное, здесь про ящики "для предложений пассажиров" писали? Вооот. После чего, например, электрон в Темной Пади на 18с хвостиком отменился. Он теперь начинается с Глубокой. Вроде неплохо, забирает большую часть дачников с рассадой или мешками с урожаем. Но при этом сам состав идёт со Слюдянки(!), примерно в то же самое время, только до Глубокой без остановок. Видели же, наверняка, ага? Прекрасные транспортные логистики у БППК ящетаю:-), просто прЭкрасные.
От подобных "экономий" убытки не сильно уменьшатся. Значит, по фин.результатам года надо будет что-то делать. И они сделают, будьте спокойны. До следующего подведения итогов, само собой. Поэтому кажется, ещё "навеселимся".
Вы таки плохо представляете всю степень "изобретательности" этих товарищей. Там же бездна "умища", девать некуда.
Началось всё с отмены и переноса некоторых электричек к лету. Помните, наверное, здесь про ящики "для предложений пассажиров" писали? Вооот. После чего, например, электрон в Темной Пади на 18с хвостиком отменился. Он теперь начинается с Глубокой. Вроде неплохо, забирает большую часть дачников с рассадой или мешками с урожаем. Но при этом сам состав идёт со Слюдянки(!), примерно в то же самое время, только до Глубокой без остановок. Видели же, наверняка, ага? Прекрасные транспортные логистики у БППК ящетаю:-), просто прЭкрасные.
От подобных "экономий" убытки не сильно уменьшатся. Значит, по фин.результатам года надо будет что-то делать. И они сделают, будьте спокойны. До следующего подведения итогов, само собой. Поэтому кажется, ещё "навеселимся".
#588344
17.08.2011 - 14:20
st-yatsek [588344]: немного не в тему, но, как мне кажется, есть аналогия....
В начале июля этого года РЖД и компания устроили замуту с 3 и 5т контейнерами под эгидой - "малоэффективно": отменили полностью 3т контейнера, а 5т начали возить по новым условиям ("меньше пяти не собираться", заявки подавайте за полмесяца вперед и цены повысили на 40-80%). Но поскольку данным решением очень сильно помешали малому и среднему бизнесу, видимо, "наверх" "снизу" пришла куча претензий от глубоко возмущенных граждан.
В середине августа всё вернулось на круги своя: и цены снизили до "дореформенного" уровня, и 3т контейнера вернули, и прочие "клиентоориентированные" условия отменили. Правда, по слухам, только до нового года...
Так что с электричками: либо нужно продавливать и "мочить в сортире" стоящих за этим лоббистов-"эффективных менеджеров" либо скатываться до уровня "средневековой разобщенности железных дорог Соединенных Штатов" - жутко неудобных социально, но зато экономически эффективных...
сорри за оффтоп
В начале июля этого года РЖД и компания устроили замуту с 3 и 5т контейнерами под эгидой - "малоэффективно": отменили полностью 3т контейнера, а 5т начали возить по новым условиям ("меньше пяти не собираться", заявки подавайте за полмесяца вперед и цены повысили на 40-80%). Но поскольку данным решением очень сильно помешали малому и среднему бизнесу, видимо, "наверх" "снизу" пришла куча претензий от глубоко возмущенных граждан.
В середине августа всё вернулось на круги своя: и цены снизили до "дореформенного" уровня, и 3т контейнера вернули, и прочие "клиентоориентированные" условия отменили. Правда, по слухам, только до нового года...
Так что с электричками: либо нужно продавливать и "мочить в сортире" стоящих за этим лоббистов-"эффективных менеджеров" либо скатываться до уровня "средневековой разобщенности железных дорог Соединенных Штатов" - жутко неудобных социально, но зато экономически эффективных...
сорри за оффтоп
#588358
17.08.2011 - 14:48
kv [588162]: maxp [588244]: Они как монополисты не могут тупо поднимать цены.
Есть у них рамки.
И, получается, чтобы поднять эффективность, им надо утрамбовать народ при перевозке.
Меньшим количеством электричек перевозить столько же или почти столько же народу.
А народ сам спрессуется.
---------------
Приватизацию части акций ЖД вроде бы переносят с 2013 на 2012.
--------------
Знакомый ЖДшник говорит что самое страшное - сокращение путейцев.
Норма на одного работника нереальна.
Человек физически не может нормально осмотреть свой участок.
Есть у них рамки.
И, получается, чтобы поднять эффективность, им надо утрамбовать народ при перевозке.
Меньшим количеством электричек перевозить столько же или почти столько же народу.
А народ сам спрессуется.
---------------
Приватизацию части акций ЖД вроде бы переносят с 2013 на 2012.
--------------
Знакомый ЖДшник говорит что самое страшное - сокращение путейцев.
Норма на одного работника нереальна.
Человек физически не может нормально осмотреть свой участок.
#588367
17.08.2011 - 15:09
В Британии официально признаны провальные последствия приватизации ЖД.
http://antikotler.ru/index.php?page=privatizatsiya-britanskih-zhd
http://antikotler.ru/index.php?page=privatizatsiya-britanskih-zhd
#588374
17.08.2011 - 15:31
belka9999 [588407]: угу... дочка РЖД
в июле переменили собственника (положили из левой руки в правую), а теперь новый собственник сдал в аренду контейнера старому собственнику.
"Отсюда" не видно, но видимо, так экономически эффективнее
в июле переменили собственника (положили из левой руки в правую), а теперь новый собственник сдал в аренду контейнера старому собственнику.
"Отсюда" не видно, но видимо, так экономически эффективнее
#588408
17.08.2011 - 17:11
axti [588335]: Посмотрите на их расходы, прежде чем говорить что прибыль не покрывает их.
Насколько я понимаю ситуацию, основная проблема в косвенных расходах. Электричка идет в 3 раза медленнее любого другого поезда, причем большинство остановок у нее на станциях, где нет дополнительных путей. Этим они тормозят кучу составов на участке. Отсюда издержки.
Насколько я понимаю ситуацию, основная проблема в косвенных расходах. Электричка идет в 3 раза медленнее любого другого поезда, причем большинство остановок у нее на станциях, где нет дополнительных путей. Этим они тормозят кучу составов на участке. Отсюда издержки.
#588452
17.08.2011 - 19:42
spammm [590779]: Типа, "почувствуйте как всё плохо без заботливой руки губернатора"? :)
#590885
23.08.2011 - 22:28
strayer [590885]: :DD
Нет, гораздо проще. Изначально я скинул туже новость что и X-man [590647]: . Сообщение уже отправил, а повторяться не очень как-то... Вот и написал. Не пиарю товарища Мезенцева. Хотя, вроде, нормальный мужик. Уж лучше того единороса.... =)
Нет, гораздо проще. Изначально я скинул туже новость что и X-man [590647]: . Сообщение уже отправил, а повторяться не очень как-то... Вот и написал. Не пиарю товарища Мезенцева. Хотя, вроде, нормальный мужик. Уж лучше того единороса.... =)
#590907
23.08.2011 - 22:55
Был сейчас на вокзале станции Мысовая - судя по всему, в соседней Бурятии повторяется наша недавняя история с электричками. Вот такое висит объявление.
#592694
28.08.2011 - 12:58
Народ, Иркутск - не москва, есть куда расширяться, так что переезжайте все сюда, велкам, как говорят иносранцы. Места всем хватит
#593019
29.08.2011 - 12:33