Выбор ката 2-ки
Немогу выбрать кат между
http://raftmaster.com/catalog.shtml?nid=73
и
http://www.k2red.ru/red900.html
может кто сможет сравнить их ?
цель: Ока саянская, и маловодные реки. напарник - девушка.
http://raftmaster.com/catalog.shtml?nid=73
и
http://www.k2red.ru/red900.html
может кто сможет сравнить их ?
цель: Ока саянская, и маловодные реки. напарник - девушка.
#583085
05.08.2011 - 08:16
Оба ката хороши. Ходил на обоих моделях. Может быть Рафтмастер более бронебойный , но зато тяжелый. Но реды легче рулятся и более спортивные ( на них даже участвуют на ТВТ и проходили Сарыджаз) Т.к. что для смешанного экипажа на маловодной реке реды более оптимальный вариант. А Оку можно пройти на любой посудине.
p/s/ http://angara.net/forum/t40284?p=0 на фото реды но не серийная модель, а индивидуальный пошив.
p/s/ http://angara.net/forum/t40284?p=0 на фото реды но не серийная модель, а индивидуальный пошив.
#583110
05.08.2011 - 09:38
В принципе согласен с Русланом.
Единственное вопрос у редов более острая корма, не влечет ли это увеличение вероятности закусывания ее в бочках?
Единственное вопрос у редов более острая корма, не влечет ли это увеличение вероятности закусывания ее в бочках?
#583143
05.08.2011 - 11:09
Hover2009 [583127]: кат нужен был максимально легкий , что повлекло изменения в конструкции. скажем так, с серийной моделью ничего общего не имеет
Prax [583143]: не замечал
Prax [583143]: не замечал
#583148
05.08.2011 - 11:19
Да, как сейчас определиться с выбором, цены и т.п. проштудировав инет:
Стерх-2 -38т.р, Гоша-2 - 45 т.р, 2ТБ-50т.р., 2ТТ-53т.р.
Стерх-2 -38т.р, Гоша-2 - 45 т.р, 2ТБ-50т.р., 2ТТ-53т.р.
#1200352
28.08.2015 - 18:02
Ребята..берите стерх только проклейте швы ..закажите эту опцию...хожу тыщщу лет..по самым сложным маршрутам..
легкий - 12 кг внешняя ...и нутряху можете заказать ПУ у кого хотите
трубы сами купить где нить или дерево срубить и ходить на нем и хранить
легкий - 12 кг внешняя ...и нутряху можете заказать ПУ у кого хотите
трубы сами купить где нить или дерево срубить и ходить на нем и хранить
#1200431
28.08.2015 - 22:33
zacep [1200431]: В топку Стерх! И Кулик!
Dimdim [1200352]: Гоша слишком тяжёлый. Белрафт и К2ред лучшие, ИМХО.
И вообще, зимой будем собственное производство катов открывать, испытания велись все лето и прошли на отлично!
Обращайтесь!
Dimdim [1200352]: Гоша слишком тяжёлый. Белрафт и К2ред лучшие, ИМХО.
И вообще, зимой будем собственное производство катов открывать, испытания велись все лето и прошли на отлично!
Обращайтесь!
#1201490
02.09.2015 - 21:33
Devaltovsky [1201569]: Потерпи до осени, буду свои старые продавать...
А этот - в живую смотреть надо. Точно минус - узкий передний периметр, нет ручек по бокам... Надо в живую смотреть. Что за модель то?
А этот - в живую смотреть надо. Точно минус - узкий передний периметр, нет ручек по бокам... Надо в живую смотреть. Что за модель то?
#1201590
03.09.2015 - 13:00
Есть у Белрафта 2ТБ-м (монобаллоник, усиленная рама, дно и бок ПАНАМА 1200), кто что думает о монобаллонах, как они по нашим рекам или все же лучше 2ТБ-д (двухслойные баллоны).
#1202416
07.09.2015 - 19:51
Dimdim [1202416]: мы мобалонники как раз и будем делать! Причём с карманами! Сборка ката - 15 минут!
Монобалонник вполне ремонтопригоден, если умеешь клеить правильно, а это очень просто и быстро даже в походных условиях!
А самое главное - дешевле в конечном итоге обходится, когду у тебя начинают отваливаться соски и ползти надувашки!
Кстати, Белрафт испортился! В этом году юзали 3 ката в новом исполнении, и все 3 ката отдали нам на переделку - выкидывали родные соски и вклеивали клапана.
Хомуты крепления воротков - дерьмо полное! Тоже сразу выкидывать и заказывать у нас новые, нормальные!
Ну и самое главное - нашёл несколько идей, как можно уменьшить штатный вес Белрафтовских катамаранов, абсолютно не в ущерб чему либо, не на много, но всё же, удивлён, почему производитель об этом не задумывается.
Монобалонник вполне ремонтопригоден, если умеешь клеить правильно, а это очень просто и быстро даже в походных условиях!
А самое главное - дешевле в конечном итоге обходится, когду у тебя начинают отваливаться соски и ползти надувашки!
Кстати, Белрафт испортился! В этом году юзали 3 ката в новом исполнении, и все 3 ката отдали нам на переделку - выкидывали родные соски и вклеивали клапана.
Хомуты крепления воротков - дерьмо полное! Тоже сразу выкидывать и заказывать у нас новые, нормальные!
Ну и самое главное - нашёл несколько идей, как можно уменьшить штатный вес Белрафтовских катамаранов, абсолютно не в ущерб чему либо, не на много, но всё же, удивлён, почему производитель об этом не задумывается.
#1202471
07.09.2015 - 23:12
Сплавлялся на белрафте Андрея, по сравнению с куликом похож на танк, загрузить можно по полной (разгружали рафт 6-ку). Да и прощает многое неопытным участникам, что правда не помешало нам кильнуться. А вот сборка конечно немного напрягает, кулик в этом смысле проще будет. Посмотрим что получится с моноболонниками.
#1202499
08.09.2015 - 09:40
есть Стерх 2 новый
http://splavitsa.com/katamarani/katamaran-naduvnoy-sterx-2.html
цена около 35 с рамой.
http://splavitsa.com/katamarani/katamaran-naduvnoy-sterx-2.html
цена около 35 с рамой.
#1202560
08.09.2015 - 14:13
еще есть СТЕРХ 4,стерх6, иркуты, весла ИТД. цена производителя...
89021772703
89021772703
#1202561
08.09.2015 - 14:16
zacep [1416091]: каков твой процент с приведенного клиента?))
ЗЫ если серьезно, что-почем?
ЗЫ если серьезно, что-почем?
#1416112
12.04.2020 - 15:12
DenisH [1416112]: вообще то уже многие перешли на каты Игоря. Дело не в процентах, а в хороших катамаранах.
89025666044 позвони да спроси стоимость сам
89025666044 позвони да спроси стоимость сам
#1416129
12.04.2020 - 22:40
Вполне себе http://altamir.altastrop.ru/index.php/katamarans/11-katamaran-altamir-2
Как легкий и бюджетный вариант! Беру себе шкуру двояка на конноводные маршруты и полеты в Индию - 13 тр. Очень даже хорошо!
Как легкий и бюджетный вариант! Беру себе шкуру двояка на конноводные маршруты и полеты в Индию - 13 тр. Очень даже хорошо!
#1419903
22.06.2020 - 09:48