Angara.Net

Помогите с выбором велосипеда

Алексей Коломыльцев / @LFR38
Здравствуйте.
Хочется купить велосипед, на котором можно будет ездить в велопоходы.
Выбрал пока что 2:
http://velostrana.ru/merida/2011/hardtail/poluprofi/matts-tfs-300-d/
и
http://velostrana.ru/gt/2011/hardtail/poluprofi/avalanche-2-0-disc/

Подскажите, какой лучше или предложите какой-нибудь в той же ценовой категории.
#572900
13.07.2011 - 16:22
Go Vegetarian / @mikko
LFR38 [572900]: Merida TFS 300-D
#572915
13.07.2011 - 16:47
Eugene Ivanov / @CyberFish
Из этих Merida однозначно!
#572924
13.07.2011 - 17:12
Алексей Коломыльцев / @LFR38
Спасибо, а что-нибудь из других велов можете посоветовать?
#572929
13.07.2011 - 17:17
Виталий Смит / @zelos
Велопоходы какой продолжительности и по каким поверхностям?
#572939
13.07.2011 - 17:36
Eugene Ivanov / @CyberFish
LFR38 [572929]: Много чего есть, но только не аваланч)

http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/specialized/2010/hardrock_disc_2/
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/specialized/2010/hardrock_sport_disc_3/

В живую щупал первый, правда на нем было все таки 24 скорости а не 21 как написано по ссылке. Плюсы - очень хороший накат, резина-полуслик сразу с магазина, хорошие тормоза и переключатели.

Еще лично мне нравится Corratec Super Bow, но это уже дороже. Вот самый дешевый Bow:
http://trial-sport.ru/goods/51516/455812.html
#572942
13.07.2011 - 17:43
Алексей Коломыльцев / @LFR38
zelos [572939]: по продолжительности - до недели, по поверхностям - грунт какой попадется с горками))
#572958
13.07.2011 - 18:19
Виталий Смит / @zelos
CyberFish [572942]:
Я дико извиняюсь,но - на какой их представленных байков можно поставить багажник? ).
Консольные вне игры - неделя пути требует много снаряжения и жратвы.
LFR38 [572958]: С насколько высокими горками? Просто по равнине можно ехать на велосипеде с большим багажником, но на сложном рельефе на первое место выходит вес. Туристический велосипед со штанами крайне сложно будет таскать ;)
#572977
13.07.2011 - 19:04
Алексей Коломыльцев / @LFR38
Горки будут скорее пологие и невысокие. И ещё почему аваланч не подходит?
#572996
13.07.2011 - 19:36
Алексей Шестаков / @sh_a
У самого Аваланч 1.0
С багажником и "штанами"
Чем многоуважаемым комрадам не подходит аваланч в качестве агрегата для велопохода? Я удивлен
#573003
13.07.2011 - 19:59
Павел Воробьёв / @vpv
LFR38 [572996]: почему аваланч не подходит? - потому что кто-то прочитал, что кто-то написал, что кому-то сказали, что знакомый разговаривал с кем-то, кто читал на одном из форумов, что аваланч брать нельзя. Теперь ты тоже это знаешь и сможешь кому-нибудь передать совет, как опытный человек!
#573028
13.07.2011 - 20:31
John Carter / @Traveller
LFR38 [572996]: Покупай только красный аваланч, остальные для велопоходов не годяться...:)
#573057
13.07.2011 - 21:16
Алексей Коломыльцев / @LFR38
Да, теперь мои познания в великах велики...:)
#573066
13.07.2011 - 21:26
Алексей Шестаков / @sh_a
Traveller [573057]: Покупай только красный аваланч - блин, а у меня оливковый 1.0. А до этого был синий 2.0. Чё теперь делать?? Как дальше жить??
#573076
13.07.2011 - 21:42
Алексей Коломыльцев / @LFR38
перекрашивать!;):)
#573112
13.07.2011 - 22:20
Eugene Ivanov / @CyberFish
zelos [572977]: На любой. Багажников и систем крепления море. Хотя Bow больше для гонок конечно.
Про аваланч, хорошо, чтоб не было споров - то что у него далеко не лучшие характеристики за означенную цену - это мое субъективное личное мнение. Взятое не с форумов, ездил сам. Но конечно могу ошибаться. Убеждать никого не намерен - просто берете у кого нибудь аваланч на недельку а ему свой вел даете покатать, и делаете выводы.
#573705
14.07.2011 - 23:02
Алексей Малыгин / @F3NR1R
Как владелец аваланча со стажем, ответсвенно заявляю, аваланч гуано =( Яб взял какойнить Specialized, к ним вроде багажники крепятся без проблем =) А сами велосипеды просто огонь!
#573819
15.07.2011 - 09:00
Go Vegetarian / @mikko
F3NR1R [573819]: +1, как бывший владелец Аваланчи 1.0 диск, подтверждаю.
#573843
15.07.2011 - 09:44
Виталий Смит / @zelos
CyberFish [573705]:
Вы имеете ввиду багажники , которые крепятся к перьям на хомуты ? Имхо, не самый лучший вариант.
#573848
15.07.2011 - 09:51
Алексей Малыгин / @F3NR1R
Я думаю он имеет ввиду багажники в комплекте с которыми идет целый набор креплений под разные типы рам...
#573856
15.07.2011 - 10:04
Алексей Шестаков / @sh_a
F3NR1R [573819]: mikko [573843]:
не корысти ради... объясните, что в аваланче плохого. Я, действительно, хочу разобраться. Ни в прямом, ни в обратном никого убеждать не собираюсь. Информация нужна для себя.
#574976
18.07.2011 - 13:23
Алексей Малыгин / @F3NR1R
Проблема в геометрии рамы, это все конечно IMHO, но большинству людей на ней просто неудобно сидеть. Учитывая что велосипед позиционируется как КК, что подразумевает под собой педалинг на средние и дальние дистанции по пересеченной местности, то очень критичен параметр комфортного пребывания на велосипеде. Рама ОЧЕНЬ жесткая но и очень прочная, из-за жесткости рама обладает плохим накатом. Пока крутишь педали все хорошо, перестал, скорость гасится очень быстро. Частично лечится заменой стоковой резины на полуслик или слик, но раму то не поменяешь =) Однако за свои деньги это хороший велосипед. Правда в том же ценовом сегменте можно найти предложения других производителей поудачней.
На самом деле что значит "Аваланч не катит" можно понять только проехав на нем без перерыва километров 50. Если так катать не собираетесь то я думаю это не особо критично =)
#575017
18.07.2011 - 14:30
Dmitry Sizikov / @suzrik
У меня шоссейник вообще никак не катит пока я тренироваться не начну, тоже такое гавно, сам ехать не хочет. Это был сарказм для тех, кто считает, что аваланч не катит. Технодрочерство до добра не доводит.

"из-за жесткости рама обладает плохим накатом" - без комментариев. Я правильно понимаю, что мягкая рама будет "катить"? ))
#575050
18.07.2011 - 15:40
Иван Майоров / @Dizel
F3NR1R [575017]: +1. Именно Ава выпуска позднее 2005 года "не катит". То есть вообще. Геометрия неудачная - едешь как на табуретке, колени, стопы и кисти рук по гравийке устают сильно.
suzrik [575050]: Мнение шоссеров никто кажись не спрашивал.
И вообще считаю Аву чисто раскрученным брендом, который, как дешёвое пиво, продаётся и смакуется наравне с достойными аппаратами.
#575053
18.07.2011 - 15:49
Dmitry Sizikov / @suzrik
Dizel [575053]: это говорит мне человек с 29"? )
#575060
18.07.2011 - 15:58
Иван Майоров / @Dizel
suzrik [575060]: Ага, на хромолевом КК Драгоне :-)
Кстати "зарубаться на Черского" я буду на 26 " колесах. 29" для города и матрасного пригорода.
#575062
18.07.2011 - 16:00
Алексей Малыгин / @F3NR1R
suzrik [575060]: Катай на Аве =) Тебе чего не дает кто то чтоле? Я на своей рампаге без напряга проехал от Иркутска до Сосновки и не запарился даже, а на аваланче в прошлом году помер уже в Усолье, до полной невозмождности дальнейшего перемещения...
Про жесткость рамы спорить не собираюсь, сто раз уже все обмусолили с этими аваланчами...
#575064
18.07.2011 - 16:03
Дмитрий Зырянов / @zyraf
Рама Лавины ОЧЕНЬ жесткая - она для настоящих мужиков, как я, за 90 кг мяса )))
Только такая рама суперски катит (надеюсь соревноваться в спуске со мной никто не будет опять) под горку по асфальту и по жесткой гравийке, и именно под такой полезной нагрузкой. Остальные рамы мягковаты, гнуться что-то )))
Если по делу - обмусолили действительно и доказали 100 тыщ раз что это комплексы тех у кого нет Лавины ))
Зря что ли на прообразе Лавины КК и 4Х некоторые много лет выигрывали ))
#575105
18.07.2011 - 17:06
Алексей Малыгин / @F3NR1R
Слава богу у меня есть Аваланч и я могу судить непредвзято =) От такой я маладец ^_^
#575117
18.07.2011 - 17:30
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
LFR38 [572900]: У меня Аваланч 2,0. только красный. Неубиваемый вел. Я его купил по совету друга. Он сказал, чтоб аваланч брал, у него гарантия на раму пожизненная. Так и оказалось. тормоза только V-brake у меня. Катаюсь с мая прошлого месяца. Кроме Т.О. ничего не делал. Зимой катаюсь. Езжу везде: по лесу, бездорожью, гравийке, тракту, по ливню катался, по грязи и т.д.. Я на нем и прыгаю и дрифтую и падал жестко и машина сбивала - а он живой). Максимум, что Я делал - это исправление восьмерок и настройка тормозов со скоростями (но это на любом бы веле было).
За последние 3 месяца проехал 2400 км. В общей сложности - где-то 5000 км. Он еще, чую, столько же раз 10 проедет!
#575144
18.07.2011 - 18:56
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
LFR38 [572900]: Все разговоры, про то, что он плохо катит - это бред. Я в горки только на раз заезжаю. А с них -... По равнине при нормальной смазке реально держать 40 км/ч среднюю (тут уже от байкера и его готовности все зависит). По бездорожью - идет на ура, ваще!
#575149
18.07.2011 - 19:01
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
M.A.S.T.E.R [575144]: Ошибка. Катаюсь с мая прошлого года!
#575151
18.07.2011 - 19:02
Павел Арсентьев / @Polkan
M.A.S.T.E.R [575149]: Начнём с того, что ты 40 км/ч среднюю можешь увидеть только во сне; даже 30 км/ч доступны далеко не каждому подготовленному МТБ-шнику (под подготовкой имею ввиду спортивную, а не пару сезонов "матраса").
#575198
18.07.2011 - 20:53
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
Polkan [575198]: Сожалею. Но 40 км/ч - я держал скорость на равнинах. Максимально 43 разгонялся на равнине (в смысле по асфальту). Мы, когда с Ваней в ангарск ездили: от свера до конечки новоляги было 27 км/ч средняя на спидометре была. Так это по городу, со светофорами, плохой дорогой, машинами и т.д.
Я матрасно не езжу. Мне этот стиль умирающего лебедя - не нравится!
Есть желание не убетиться в моей "завышенной" самооценке - поехали Байкальск-Иркутск в эти выходные. Потом будешь всем рассказывать какой Мастер тут фигню рассказывает.... А, еще Ваня будет - про его матрас тоже расскажешь, но только после того, как сам в этом убедишься......
#575215
18.07.2011 - 21:09
Павел Воробьёв / @vpv
sh_a [574976]: F3NR1R [575017]: рама Аваланча не позиционируется как КК. А позиционируется как all mountain. Отсюда несколько заваленный угол рулевой, что хорошо для езды со спуска, и небольшая етт, что дает менее растянутую посадку и чуть большую вертлявость, чем длинные рамы. Поэтому для марафонов вел не очень пригоден, но владельцы ездят и не жужжат. Рама жесткая, но попробуйте сравнить ее с корратек супер боу, например. Выше жесткость - меньше комфорт, но выше кпд.
А бывшим владельцам просто надо оправдать кучу вбуханных в новый вел денег. Бгг.
#575238
18.07.2011 - 21:30
Алексей Д. / @Alex_D
M.A.S.T.E.R [575215]: "Но 40 км/ч - я держал скорость на равнинах. Максимально 43 разгонялся на равнине"
крайне интересно, чем измеряли скорость?
если велокомпьютером, то какой размер колеса введен в комп?
#575293
18.07.2011 - 23:13
Yuri Shcherbinin / @greek
Я конечно не спец.. Катаюсь не так давно. У меня аваланч в принципе доволен им. А на счёт удобства и практичности, он более манёвренный, так же катался на Marine он более накатистый да не спорю, но в управлении он как вагон железнодорожный, утуг одним словом. Так что я не расстраиваюсь что вел у меня менее накатист!
#575302
18.07.2011 - 23:34
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
Alex_D [575293]: Я не помню. По книжке настроен комп или мне его настраивали в спорт сервисе - не помню. Там больше 2000 че-то было - Я не помню. Есстественно, Я сравнивал его с другими - сходятся.К примеру на дистанции в 38 км у нас с Ваней расходились показатели в несколько метров.... Все не верующие. Поехали Иркутск-Ангарск в среду или в четверг вечером. Мы для разминки проехать хотим и посмотреть за сколько можно доехать до ангарска от конечки новоляги. Там как раз равнина или ее подобие. Спусков больших и больщих подъемов нет! Поехали, хватит уже говорить. Все говорят чего-то, говорят, а че-то никого еще не видел!
#575312
19.07.2011 - 00:02
Павел Koжевников / @Pavel-K
То есть 38 км на МТБ со средней 40 км/ч - это заявка на мировой чемпионат (гораздо выше норматива мастера спорта).
#575339
19.07.2011 - 01:05
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
Pavel-K [575339]: Во-первых не 38 км, а порядка 20-ти. Во-вторых такую скорость держать все время, конечно не выйдет, хоть бы 30 получилось. На дне города на труде встречал спортсмена. Он 20 км, толи этот же маршрут на разделке на соревнованиях проехал со средней 42,5 или 43,5 (не помню точно). Ему КМС дали за это (шоссейник, есстественно).
#575348
19.07.2011 - 02:08
Иван Майоров / @Dizel
M.A.S.T.E.R : хватит уже петушиться. Крутость свою на соревнованиях доказывай, благо есть еще такие в Иркутске. Токма справкой озаботься, от терапевта. Что до Авы: ты "слаще редьки" пробовал чего-нибудь, а?
zyraf [575105]: "много лет" - на лошадях ездили, а сейчас как? Когда последний раз Ава "в призерах" засветилась? Как завод этого бренда хрен знает кому продали, так и начались косяки как то целой серии сломанных рам Оловянчей "06 года. Так вот, Лавина 05 года - это не Оловянч 06-го. Про 90-кг: я сам 95, но жесткость алю рамы на спуске гравийки чувствую, впечатления описал тут: http://angara.net/forum/t14741
#575357
19.07.2011 - 03:13
Павел Koжевников / @Pavel-K
M.A.S.T.E.R [575348]: Прочитай свои сообщения M.A.S.T.E.R [575149]: M.A.S.T.E.R [575215]: M.A.S.T.E.R [575312]: еще раз.
#575364
19.07.2011 - 04:06
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
Dizel [575357]: Я не о какой крутости не говорю, вобще, Я сказал, что можно так ехать, а мне тут про МС говорить уже начали!
#575365
19.07.2011 - 04:12
Павел Koжевников / @Pavel-K
M.A.S.T.E.R [575365]: Polkan [575198]: Сожалею. Но 40 км/ч - я держал скорость на равнинах.
Я матрасно не езжу. Мне этот стиль умирающего лебедя - не нравится!
Есть желание не убетиться в моей "завышенной" самооценке - поехали Байкальск-Иркутск в эти выходные.
- твои слова?
#575366
19.07.2011 - 04:18
Валерий Авдеев / @avdeewalery
M.A.S.T.E.R [575365]: То о чем вы говорите не средняя скорость
#575376
19.07.2011 - 08:12
Алексей Малыгин / @F3NR1R
Задолбали уже эти аваланч холивары >_<
#575384
19.07.2011 - 08:56
Алексей Шестаков / @sh_a
да при чем тут холивары? Просто народ пишет об этом веле столь категорично и при этом ни как не аргументирует свои слова. Вот я и спросил. Некоторые постарались объяснить - спасибо им. Остальные же опять кроме как пяткой себя в грудь колотить, ничего. Тема на трех страницах, рационального в ней - процентов 5..
#575618
19.07.2011 - 17:24
Алексей Орлов / @Prapor
M.A.S.T.E.R [575144]: +1
Avalanche 1.0, катаю с 2005 - жесткая, вертлявая, я бы даже сказал - "острая" рама. В первый же сезон накатал около 5000 км. Хороший велик, но некомфортный. Катал на других великах - реально для пятой точки комфорта на Аваланче никакого :) Однажды, во время дневного проезда с Переезда до Ангарска (около 100 км), последний час пути ехал стоя :( :)))
Но велом очень доволен, за исключением V-brake (надо было брать дисковые).
Если бы выбирал сейчас, все-таки бы смотрел на Merrida 800D или что-то типа того.

И ещё: мой вес около 100 кг
#575646
19.07.2011 - 18:56
Павел Воробьёв / @vpv
Dizel [575357]: про призеров крутых сорев не знаю, но на ВелоБАМе в прошлом году у меня одним из конкурентов был чел, ехавший Аве 1.0 ^_^ И на финише была жесткая разборка с ним - еле догнал!
"много лет" - на лошадях ездили - лошади-то, кстати, до сих пор лидируют ;)))
Вспомни, на чем ездил Хахулин, когда светился в призерах сорев, на которых еще мы с тобой участвовали? Это щас у всех карбон/XTR/XX. А в реальности, у большинства никакого прогресса после смены вела, если на этом веле не катают.
Так что лучше катать на Аве, чем любоваться хромолем. Это не про тебя, а вообще :)

M.A.S.T.E.R [575365]: наверное, попробовал бы с вами проехать с Байкальска, но меня не будет в эти дни. Скорости у вас хорошие, смотрю...
#575652
19.07.2011 - 19:04
Иван Майоров / @Dizel
Вспомни, на чем ездил Хахулин ну вспомни :-) (подсказка: http://prodam.slando.com.ua/kiev_city/srochno-prodam-univega-alpina-ht-560_P_34001375.html )
лошади-то, кстати, до сих пор лидируют это да... Но на 15 и 30 км пока ведь еще не зарубались.
#575831
20.07.2011 - 00:59