Ещё один борт в строю!
8 июля 2011г успешно была спущена на воду и поставлена в клуб яхта «Shark».
За основу был взят проект Альберта Назарова семейной трейлерной круизной яхты «Пилигрим 590». Проект был доработан Сергеем Синельниковым под технологию "Сшей и Склей" и получил название «Странник-590». По этим чертежам, с некоторыми доработками, была построена наша яхта.
Строительство велось с 3 сентября 2009г по 8 июля 2011г.
Вместимость яхты 4-5 человек в походном, 8-10 человек в однодневном круизном режиме.
На день сброса яхты на воду бюджет проекта составил более 260 тыс. рублей. Многое ещё предстоит сделать, так что эта цифра не окончательная. Но оно того стоит!
Предстоит закончить комплектование яхты всякими удобными вещами, посудой, спас-средствами, диванами, инструментом и т.д. Местами нужно кое-что доделать, но это уже или на воде или после окончания сезона, когда яхта будет поднята с воды и поставлена на зимовку.
Принимаем поздравления!
Хронология строительства в журнале http://kepirkutsk.livejournal.com/
За основу был взят проект Альберта Назарова семейной трейлерной круизной яхты «Пилигрим 590». Проект был доработан Сергеем Синельниковым под технологию "Сшей и Склей" и получил название «Странник-590». По этим чертежам, с некоторыми доработками, была построена наша яхта.
Строительство велось с 3 сентября 2009г по 8 июля 2011г.
Вместимость яхты 4-5 человек в походном, 8-10 человек в однодневном круизном режиме.
На день сброса яхты на воду бюджет проекта составил более 260 тыс. рублей. Многое ещё предстоит сделать, так что эта цифра не окончательная. Но оно того стоит!
Предстоит закончить комплектование яхты всякими удобными вещами, посудой, спас-средствами, диванами, инструментом и т.д. Местами нужно кое-что доделать, но это уже или на воде или после окончания сезона, когда яхта будет поднята с воды и поставлена на зимовку.
Принимаем поздравления!
Хронология строительства в журнале http://kepirkutsk.livejournal.com/
#571495
11.07.2011 - 12:56
Мы видели как вы ее транспортировали - зубки ваши понравились))
Поздравляем со спуском на воду!!
Поздравляем со спуском на воду!!
#571515
11.07.2011 - 13:21
Спасибо!
TIMM [571536]: А будет возможность покатать народ за умеренную плату?
Пока не думали об этом.
TIMM [571536]: А будет возможность покатать народ за умеренную плату?
Пока не думали об этом.
#571549
11.07.2011 - 14:13
вот она наша :))))как оно все было в трех минутах
http://vkontakte.ru/video18140657_160675333
http://vkontakte.ru/video18140657_160675333
#571582
11.07.2011 - 14:58
Мне вчера Андрюха сказал,у меня аж натсроение поднялось)Молодцы парни!!!Валера,дизайн твой?Шикарно разрисовали!)
#571603
11.07.2011 - 15:48
Glim [571668]: надеюсь, на борту вашего судна, подобно истребителям, маленькие кораблики не будут появляться ))
#571671
11.07.2011 - 17:17
voice [573335]: Будем, только обкатаем её сначала. Привыкнуть к ней надо, почувствовать ход.
#573337
14.07.2011 - 11:55
"Я очень люблю подснежники! Я их никогда не видела" (с) Двенадцать месяцев :)
Что есть четверговка?
Что есть четверговка?
#573340
14.07.2011 - 11:58
Glim [573341]: КУБОК г. ИРКУТСКА
Еженедельно, по четвергам, на акватории Иркутского водохранилища в районе бухты Стартовая будет проводиться регата «Кубок г. Иркутска». Приглашаем принять участие в соревновании экипажи яхт, с длинной корпуса не более 30 футов.
вообще проходите, но в вашей группе одни будете
Еженедельно, по четвергам, на акватории Иркутского водохранилища в районе бухты Стартовая будет проводиться регата «Кубок г. Иркутска». Приглашаем принять участие в соревновании экипажи яхт, с длинной корпуса не более 30 футов.
вообще проходите, но в вашей группе одни будете
#573374
14.07.2011 - 12:49
и кстати, какой размер под четверговки таки подходит, если "в вашей группе одни будете"? где взять инфо про группы классификацию и прочее?
#574402
16.07.2011 - 16:38
peter-tata [574402]: Вся информация здесь. И гоночные инструкции, и положения, и результаты.
http://istok.angara.ru/
http://istok.angara.ru/
#574404
16.07.2011 - 16:44
ребята, вкратце про материалы можно? простая фанера? морская? деревянные части - порода? склеивали на что? проклейка швов - смола? какая?
#583641
06.08.2011 - 18:49
А если не секрет зачем английские кили? Вроде у нас пока слава богу не приливные воды.
#583670
06.08.2011 - 20:26
peter-tata [583641]: В ЖЖ кажется писали про материалы. Но в кратце могу и тут рассказать. Фанера ФСФ водостойкая, дерево сосна, лиственница, смола эпоксидная (марку точно Кэп может сказать http://angara.net/user/Kep/ ), разные клеи БФ, космопур. Герметик сикафлекс.
krukov [583670]: Скуловые кили сделали по нескольким причинам. Проект предусматривал выпадающий шверт. Но по проекту он был "сопливым" - слишком слабым на наш дилетантский взгляд. Решили заменить его на стационарный киль (ну и дополнительно увеличить обитаемость каюты за счет демонтажа швертового колодца). Перечитали много литературы. Попался на глаза проект со скуловыми килями - решили попробовать сделать их, но на всякий случай заложили усиление под установку классического киля.
Скуловые выбрали потому, что при равной общей площади с классическим килем, скуловые меньше по высоте и позволяют ходить по мелководью, ближе подходить к берегу (шверт то мы убрали), также они выступают как стабилизаторы качки (проверено - яхта относительно стабильна при волне в борт, быстро стабилизируется).
Ну вот как-то так.
krukov [583670]: Скуловые кили сделали по нескольким причинам. Проект предусматривал выпадающий шверт. Но по проекту он был "сопливым" - слишком слабым на наш дилетантский взгляд. Решили заменить его на стационарный киль (ну и дополнительно увеличить обитаемость каюты за счет демонтажа швертового колодца). Перечитали много литературы. Попался на глаза проект со скуловыми килями - решили попробовать сделать их, но на всякий случай заложили усиление под установку классического киля.
Скуловые выбрали потому, что при равной общей площади с классическим килем, скуловые меньше по высоте и позволяют ходить по мелководью, ближе подходить к берегу (шверт то мы убрали), также они выступают как стабилизаторы качки (проверено - яхта относительно стабильна при волне в борт, быстро стабилизируется).
Ну вот как-то так.
#584134
08.08.2011 - 09:53
Спасибо, читал где-то, что под регистрацию будущую надо чеки на материалы хранить или что-то в этом роде... :-\ Как вообще у вас с регистрацией судна?
Куда, по-вашему, лучше обратиться в смысле обучения и получения корочек (рулевого, м.б. капитана) на внутренние воды, т.е. у нас по Байкалу?
Куда, по-вашему, лучше обратиться в смысле обучения и получения корочек (рулевого, м.б. капитана) на внутренние воды, т.е. у нас по Байкалу?
#584250
08.08.2011 - 15:14
Да, чеки на материалы все сохранили. На сколько нам известно, в отношении парусных судов в законодательстве пробел, так что регистрацией пока не занимались.
Обучение - ГИМС, парусная школа http://angara.net/forum/t39308, и т.д.
И вообще тезка - "курите" этот форум или форум КиЯ. Кстати, все заданные вами вопросы озвучены на первой странице "Под парусом".
Обучение - ГИМС, парусная школа http://angara.net/forum/t39308, и т.д.
И вообще тезка - "курите" этот форум или форум КиЯ. Кстати, все заданные вами вопросы озвучены на первой странице "Под парусом".
#584284
08.08.2011 - 15:59
Glim [584284]:
вы рейлинги уже сделали? Вы к нам обращались, мы, видимо, дорого посчитали... Звоните, поможем уже как своим... 724145, 8-904-129-80-18
вы рейлинги уже сделали? Вы к нам обращались, мы, видимо, дорого посчитали... Звоните, поможем уже как своим... 724145, 8-904-129-80-18
#585752
11.08.2011 - 18:24
peter-tata [585752]: Нет ещё не сделали. Позвоним, пообщаемся :) Спасибо за предложение.
Уже есть небольшая кучка недоделок-переделок, которые необходимо сделать к следующему сезону, в том числе и передний релинг. Но это будем делать, наверное, уже после того как яхту снимем с воды на зиму.
Уже есть небольшая кучка недоделок-переделок, которые необходимо сделать к следующему сезону, в том числе и передний релинг. Но это будем делать, наверное, уже после того как яхту снимем с воды на зиму.
#585928
12.08.2011 - 08:11