Angara.Net

Вело-косметика

Евгений Михалёв / @Caesar
Есть конкретные и обоснованные знания по велосипедной косметике?
Какие лучше использовать средства по уходу за велосипедом?
Промывка, очистка цепи и всех узлов, которые подвергаются большему загрязнению.
Полироль для рамы. Существует ли средство защищающее раму от сколов?
И тому подобные вопросы...

Давайте, ребята, только не словестного поноса...
#53869
24.02.2007 - 09:30
Павел Арсентьев / @Polkan
Есть конкретные и обоснованные знания по женской косметике?
Какие лучше использовать средства по уходу за женщиной?
Промывка мозгов, очистка лица и всех органов, которые подвергаются большему воздействию.
Полироль для ногтей. Существует ли средство защищающее ногти от сколов?
И тому подобные вопросы...

Давайте, ребята, только не словестного поноса...
#53881
24.02.2007 - 14:12
Евгений Михалёв / @Caesar
Polkan
Очень смешно! Сейчас прям лопну от смеха...
#53893
24.02.2007 - 21:05
Иван Майоров / @Dizel
Короче, ацетон тебя спасет или керосин для промывки чего угодно, графитовая смазка, литол и др. поможет при профилактике втулок, каретки, рулевой, тефлоновая смазка спасет цепь и вилку. Раму от сколов голова спасет, если ей думать конечно.
Кстати кто нить к аэрографии пристреливался?
#53899
25.02.2007 - 00:16
Евгений Михалёв / @Caesar
Dizel
Не помню на каком сайте (жаль, адрес не сохранил), наткнулся на большой выбор косметики. У меня была, конечно, мысль о том, что большинство предложенного товара просто для понтов, но всё-таки, может, есть в этом какая-нибудь доля логики...

У меня есть выход на человека, который занимается аэрографией, но, лично я, пока занят обдумыванием другого upgrade'a.
#53901
25.02.2007 - 08:13
Сергей Кукушкин / @Endemix
Caesar [53869]: Ну, есть небольшие :)
Для очистки цепи и обезжиривания любых деталей использую дегризер Liqui Moly, раньше использовал Motorex, но он нравится меньше.
Перед использованием полироли лучше определить, какая покраска на раме и других деталях, которые хочется обработать.
Если краска матовая или шершавая, то:
1) полиролями на основе парафинов лучше не пользоваться (останется много следов полироли и разводов, которые очень проблематично убрать);
2) можно использовать полироль на основе;
3) если краска сильно шершавая, то, на мой взгляд, достаточно мыть с шампунем.
Если краска гладкая или покрыта лаком, то можно использовать все типы полиролей и шампуней.
Полироли на основе парафинов хорошо наносятся, хорошо скрывают мелкие царапины, предают блеск и освежают цвета. На поверхности, обработанной такой полиролью, не скапливается грязь, сухая пыль, с поверхности легко стекает вода, не оставляя следов от высохших капель. Достаточно долго держится и сохраняет свои свойства. Достаточно трудоемкий процесс по нанесению и непосредственно полировке.
Жидкие полироли (на основе силикона, например) легко наносятся (обычно в балончиках с распылителем), освежают цвета, к обработанной поверхности грязь и сухая пыль прилипает хуже, чем к необработанной, вода быстро стекает и практически не оставляет за собой высохших следов, но все эти свойства заметно хуже, чем у полиролей на основе парафинов. Жидкие полироли нужно довольно часто наносить, иначе поверхность становится неравномерной с виду, что не очень приятно.
Проще всего использовать шампуни, но от них эффект практически минутный. Годятся только для освежения цвета.
Защита от сколов как таковая - это чисто механическая защита. Для пера заднего треугольника есть обмотки и оплетки. Также есть наклейки из толстого полиэтилена (или что-то типа того).
Покупать все это имеет смысл в автомобильных магазинах, там этого навалом и дешево стоит, плюс банки достаточного объема, чтобы использовать для кузовов автомобилей, для вела хватит на долго.
#53905
25.02.2007 - 11:11
Артем Жарков / @Batiskaf
кошмар... вел нужен чтоб на нем ездить, а не полировать его!!! гг
#53923
26.02.2007 - 05:57
Сергей Кукушкин / @Endemix
Batiskaf [53923]: Абсолютно точно согласен !!!
Категорически рекомендую кататься и не париться. Из полезных нахожу защиту пера от цепи, дегризер для очистки от масла и мыло (если есть желание почистить кассету и систему). Еще бы намотал немного ленты на верхнюю трубу, а то она сильно страдает при падениях (об нее либо тормозные ручки гнутся либо долбится руль и, похоже, можно сделать вмятины) :(
#53929
26.02.2007 - 09:10
Павел Арсентьев / @Polkan
Batiskaf [53923]: +1
Достаточно керосина и Фейри...
Caesar [53869]: Есть действенный способ защиты: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=50787
#53934
26.02.2007 - 09:36
Евгений Михалёв / @Caesar
Polkan, бери пример с Сергея Кукушкина! Человек понял вопрос и нормально ответил... без иронизма.
#53939
26.02.2007 - 10:43
Павел Арсентьев / @Polkan
Caesar [53939]: Бери пример с меня: "Достаточно керосина и Фейри... "
Вело-косметика (гггг!!!) идёт лесом - прямо в косметички девушек. И чистым может быть только шоссер или вел Серёги Макарова.

Смазка цепи - вообще отдельная большая тема; для себя пока остановился на Liqui Moly.
#53950
26.02.2007 - 12:07
Сергей Скрябиков / @caponord_
гдето читал, на каком-то сайте, что литол итрицательно воздействует на Al
#53951
26.02.2007 - 12:45
Павел Арсентьев / @Polkan
caponord_ [53951]: Эта одна из самых бессмертных "уток" ;-) Ещё почитай: http://www.realbiker.ru/Oil.shtml
#53961
26.02.2007 - 13:34
Евгений Михалёв / @Caesar
Ссылки не открываются... =(
#54030
27.02.2007 - 09:22
Василий Мельников / @mvv999
главное не протирать раму соляркой
#54044
27.02.2007 - 11:50
Сергей Кукушкин / @Endemix
Есть еще тема: всякие жидкости для очистки краски от жирных пятен типа Motorex Bike Clean вообще отстой: съедают глянец махом, причем везде, куда попадают.
#54051
27.02.2007 - 12:37
Артем Жарков / @Batiskaf
Polkan [53950]: Liqui Moly тоже втираю... гг но на косметику она совсем не похожа. мне нравится думать что это смазка. гг
#54190
28.02.2007 - 19:00